188 приказ минздрав

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2005 года № 160
Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве

В соответствии с пунктом 5.2.101 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898), приказываю:

1. Установить, что определение степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве осуществляется в соответствии с прилагаемой Схемой определения степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве.

2. Признать утратившим силу приказ Минздрава России от 17 августа 1999 г. № 322 «Об утверждении схемы определения тяжести несчастных случаев на производстве».*

Министр

М.Ю. Зурабов

_____________________________

* Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 03.09.1999 № 7275-ЭР).

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приложение

к приказу Министерства здравоохранения

и социального развития РФ

от 24 февраля 2005 г. № 160

Схема

определения степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве

1. Несчастные случаи на производстве по степени тяжести повреждения здоровья подразделяются на 2 категории: тяжелые и легкие.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. Квалифицирующими признаками тяжести повреждения здоровья при несчастном случае на производстве являются:

— характер полученных повреждений здоровья и осложнения, связанные с этими повреждениями, а также развитие и усугубление имеющихся хронических заболеваний в связи с получением повреждения;

— последствия полученных повреждений здоровья (стойкая утрата трудоспособности).

Наличие одного из квалифицирующих признаков является достаточным для установления категории тяжести несчастного случая на производстве.

Признаками тяжелого несчастного случая на производстве являются также повреждения здоровья, угрожающие жизни пострадавшего. Предотвращение смертельного исхода в результате оказания медицинской помощи не влияет на оценку тяжести полученной травмы.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3. К тяжелым несчастным случаям на производстве относятся:

1) повреждения здоровья, острый период которых сопровождается:

— шоком;

— комой;

— кровопотерей (объемом более 20%);

— эмболией;

— острой недостаточностью функций жизненно важных органов и систем (ЦНС, сердечной, сосудистой, дыхательной, почечной, печеночной и (или) их сочетанием);

2) повреждения здоровья, квалифицированные при первичном осмотре пострадавшего врачами стационара, травматологического пункта или другими организациями здравоохранения как:

— проникающие ранения черепа;

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2006 года N 188

О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих
в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и
в научно-исследовательских учреждениях

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 марта 2007 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 года N 82
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления в 2006 году субсидий из фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее — дополнительная диспансеризация работающих граждан), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 868 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст.377),
приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок и объем проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, согласно приложению N 1.

1.2. Учетную форму N 131/у-ДД «Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина» согласно приложению N 2.

1.3. Форму отчетности N 12-Д-1 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан» согласно приложению N 3.

1.4. Форму отчетности N 12-Д-2 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан» согласно приложению N 4.

1.5. Методику расчета численности граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждениях, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2006 году, согласно приложению N 5.

2. Установить норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина в 2006 году в размере 500 рублей.

2.1. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направлять на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением врачей — терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан.

2.2. Территориальным фондам обязательного медицинского страхования при распределении субсидий руководствоваться методикой расчета численности граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждениях, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2006 году, утвержденной настоящим приказом.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования:

3.1. Определять учреждения здравоохранения муниципальных образований, оказывающие первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующие учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации), для осуществления дополнительной диспансеризации работающих граждан и доводить сведения о них до руководителей:
государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научных учреждений, работники которых подлежат дополнительной диспансеризации работающих граждан;
территориальных фондов обязательного медицинского страхования для заключения договоров о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений.

3.2. Определять государственные и муниципальные учреждения сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научных учреждений, работники которых подлежат дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2006 году, и составлять поименные списки указанных работников (выверенные с работодателями) с указанием даты рождения и профессии и направлять их руководителям учреждений здравоохранения, осуществляющих дополнительную диспансеризацию работающих граждан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Р.А.Хальфина.

Министр
М.Ю.Зурабов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 марта 2006 года,
регистрационный N 7614

Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 22 марта 2006 года N 188

ПОРЯДОК
и объем проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих
в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта
и в научно-исследовательских учреждениях

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с проведением дополнительной диспансеризации граждан в возрасте 35-55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта, научно-исследовательских учреждениях (далее — диспансеризация).

2. Диспансеризация направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых.

3. Диспансеризация проводится врачами-специалистами с использованием установленных лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:
осмотр врачами-специалистами:
— терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом)*,
_______________
* В случае если диспансеризация проводится в учреждениях здравоохранения по месту жительства.
— эндокринологом,
— хирургом,
— неврологом,
— офтальмологом,
— урологом (для мужского населения),
— акушером-гинекологом;
проведение лабораторных и функциональных исследований*:
_______________
* Следует учитывать, что результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований могут быть использованы при диспансеризации, если давность их не превышает 6 месяцев с момента исследования.
Проведенные пациенту лабораторно-диагностические, функциональные и другие исследования во время стационарного обследования и лечения учитываются при диспансеризации населения.
— клинический анализ крови,
— клинический анализ мочи,
— исследование уровня холестерина крови,
— исследование уровня сахара крови,
— электрокардиография,
— флюорография (1 раз в год),
— маммография (для женского населения в возрасте 40-55 лет — 1 раз в 2 года) или УЗИ молочной железы.

4. Диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения в соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих диспансеризации.

5. Результаты диспансеризации вносятся врачами-специалистами, принимающими участие в диспансеризации, в учетную форму N 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного» (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255, зарегистрированным Минюстом России 14.12.2004, регистрационный N 6188)* и учетную форму N 131/у-ДД — «Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина», утвержденную настоящим приказом (приложение N 2).
_______________
* В случае прохождения гражданином диспансеризации в учреждении здравоохранения по месту жительства.

6. Врач-терапевт участковый (в случае проведения диспансеризации в учреждении здравоохранения не по месту жительства гражданина — врач, ответственный за проведение диспансеризации) с учетом заключений врачей-специалистов и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований определяет состояние здоровья граждан, прошедших диспансеризацию, и с целью планирования дальнейших мероприятий распределяет по следующим группам:
I группа — практически здоровые граждане, не нуждающиеся в диспансерном наблюдении, с которыми проводится профилактическая беседа о здоровом образе жизни;
II группа — граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий. Для них составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий, осуществляемых в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту жительства;
III группа* — граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза (впервые установленное хроническое заболевание) или лечении в амбулаторных условиях (ОРЗ, грипп и другие острые заболевания после лечения которых наступает выздоровление);
_______________
* Дообследование в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и/или соответствующего лечения не входит в объем дополнительной диспансеризации.
IV группа* — граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении в стационарных условиях, состоящие на диспансерном учете по хроническому заболеванию;
_______________
* Дообследование в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и/или соответствующего лечения не входит в объем дополнительной диспансеризации.
V группа* — граждане с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи.
_______________
* Дообследование в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и/или соответствующего лечения не входит в объем дополнительной диспансеризации.

7. Учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию не по месту жительства гражданина (после проведения диспансеризации определена группа состояния здоровья), передает заполненную «Карту учета дополнительной диспансеризации» с результатами лабораторных и функциональных исследований в учреждение здравоохранения по месту жительства гражданина для дальнейшего динамического наблюдения и формирования сводных сведений о состоянии здоровья гражданина.

8. На основании сведений о результатах прохождения дополнительной диспансеризации врач-терапевт участковый (врач общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина определяет необходимый объем дообследования, направляет на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет за ним диспансерное наблюдение по хроническому заболеванию.
При установлении у гражданина заболевания, требующего оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, его медицинская документация в установленном порядке направляется в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации для принятия решения о предоставлении ему высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи.

9. Организация диспансеризации в учреждении здравоохранения, проводившем диспансеризацию, осуществляется структурным подразделением этого учреждения, на которое руководителем возложены данные функции, и включает:
— учет граждан, прошедших диспансеризацию, в порядке, определяемом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
— ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан по закрытому случаю диспансеризации в порядке, определяемом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования; *9.3)
— представление отчета в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации по форме N 12-Д-1 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной настоящим приказом (приложение N 3).

10. Учреждение здравоохранения, осуществляющее динамическое наблюдение работающего гражданина, прошедшего диспансеризацию по истечении отчетного периода (полгода, год), осуществляет:

— представление отчета в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации по форме N 12-Д-2 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной настоящим приказом (приложение N 4).

Приложение N 2. Форма N 131/у-ДД. Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина медицинская карта амбулаторного больного

Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 22 марта 2006 года N 188
Медицинская документация
Форма N 131/у-ДД
Утверждена приказом
Минздравсоцразвития России
от 22 марта 2006 года N 188

(наименование учреждения здравоохранения, проводящего диспансеризацию, код по ОГРН)

КАРТА УЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА
медицинская карта амбулаторного больного N

Осмотры врачей-специалистов

Лабораторные и функциональные исследования

Перечень

Дата

Дата

13. Дата взятия на диспансерный учет:

исследований

стро-

иссле-

получения

группа состояния здоровья: I — 1, II — 2, III — 3, IV — 4, V — 5.

ки

дования

результата

диагноз по МКБ-10

Холестерин крови

14. Диагноз (МКБ-10) через 6 мес.

Сахар крови

15. Снят с диспансерного наблюдения по причине:

Клинический анализ крови

выздоровление — 1;
выбыл — 2;

Клинический анализ мочи

умер — 3,
в т.ч. в течение 6 мес. после диспансеризации — 4.

Маммография

16. Причина смерти (диагноз по МКБ-10)

Флюорография

Электрокар-
диграфия

Дополнительные исследования

Дата завершения доп.диспансеризации

Подпись врача-терапевта участкового

Подпись отв.врача

(по итогам отчетного года)

Приложение N 3. Форма N 12-Д-1. Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан

Приложение N 3
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 22 марта 2006 года N 188

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

За

полугодие 200

г., год 20

г.

Представляют:

Сроки представления

амбулаторно-поликлинические,

Форма N 12-Д-1

стационарно-поликлинические учреждения:

— органу управления здравоохранением субъекта Российской Федерации;

в установленные последним сроки

Утверждена приказом
Минздравсоцразвития России
от 22.03.2006 N 188

орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации:

Полугодовая
Годовая

— Минздравсоцразвитию России

в установленные Минздравсоцразвития России сроки

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес

Код

Код

формы
по ОКУД

отчитывающейся
организации
по ОКПО

вид
деятельности
по ОКВЭД

территории
по ОКАТО

министерства
(ведомства),
органа
управления
по ОКОГУ

1. Сведения о дополнительной диспансеризации

«

«

г.

Руководитель

(фамилия, номер телефона исполнителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение N 4. Форма N 12-Д-2. Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан

Приложение N 4
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 22 марта 2006 года N 188

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

за

полугодие 200

г., год 20

г.

Представляют:

Сроки представления

амбулаторно-поликлинические,

Форма N 12-Д-2

стационарно-поликлинические учреждения:

— органу управления здравоохранением субъекта Российской Федерации;

в установленные последним сроки

Утверждена приказом
Минздравсоцразвития России
от 22.03.2006 N 188

орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации:

Полугодовая
Годовая

— Минздравсоцразвитию России

в установленные Минздравсоцразвития России сроки

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес

Код

Код

формы
по ОКУД

отчитывающейся
организации
по ОКПО

вид
деятельности
по ОКВЭД

территории
по ОКАТО

министерства
(ведомства),
органа
управления
по ОКОГУ

1. Результаты дополнительной диспансеризации

(2000)

Наименование
заболевания
(по классам и
отдельным
нозологиям)

N
стро-
ки

Код
по
МКБ-10

Выявлено
больных с
данным
заболева-
нием,

в том
числе с
заболе-
ванием
и на

Госпитализи-
ровано больных
(из числа
выявленных
гр.4)

Из числа
граждан,
прошедших
доп.дис-
пансери-

Выявление
заболеваний в
течение 6 мес.
после
прохождения

установ-
ленным
во время
дополни-
тельной
диспансе-
ризации

поздней
стадии
(из гр.4)

в ста-
цио-
нары
субъ-
екта
РФ

в
ФСМУ
(для
ВДМП)

зацию —
взято под
диспансер-
ное
наблюде-
ние

дополнитель-
ной диспан-
серизации

Всего

А00-
Т98

Некоторые инфекционные и паразитарные болезни,

А00-
В99

в том числе туберкулез

А15-
А19

Злокачественные новообразования

С00-
С97

Болезни крови и кроветворных органов, отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм

D50-
D89

Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ:

Е00-
Е90

сахарный диабет

Е10-
Е14

Психические расстройства и расстройства поведения

F00-
F99

Болезни нервной системы

Болезни глаза и его придаточного аппарата

Н00-
Н59

из них:

катаракта

Н25-
Н26

глаукома

Н40

миопия

Н52,1

Болезни уха и сосцевидного отростка

Н60-
Н95

из них:

кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха

Н90

Болезни системы кровообращения

из них:

ишемическая болезнь сердца

болезни, характеризую-
щиеся повышенным кровяным давлением

Болезни органов дыхания

J00-
J99

Болезни органов пищеварения

К00-
К93

Болезни кожи и подкожной клетчатки

L00-
L99

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

М00-
М99

Болезни мочеполовой системы

N00-
N99

Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях

R00-
R99

Травмы, отравления и некоторые др. последствия воздействия внешних причин

S00-
Т98

«

«

г.

Руководитель

(фамилия, номер телефона исполнителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение N 5
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 22 марта 2006 года N 188

МЕТОДИКА
расчета численности граждан, работающих в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских
учреждениях, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2006 году

I. Исходные данные:
G (буквенное обозначение) — расчетная численность работающих в учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее — работники бюджетной сферы) с закрытым случаем диспансеризации.
Расчетная формула:

G =

S (буквенное обозначение) — субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан = 2000000000 рублей.
Стоимость одного случая законченной диспансеризации = 500 рублей.
В целом по Российской Федерации:

G = чел.

II. Расчет поправочного коэффициента:

Формула расчета:

k = ,

где:
k — поправочный коэффициент;
G — (буквенное обозначение) — расчетная численность работников бюджетной сферы с закрытым случаем диспансеризации = 4000000 чел.;
R — (буквенное обозначение) — общая численность работников бюджетной сферы = 13348100 чел.
Расчет по исходным данным:

k =

где:
k — поправочный коэффициент;
G — (буквенное обозначение) — расчетная численность работников бюджетной сферы с закрытым случаем диспансеризации = 4000000 чел.;
R (буквенное обозначение) — общая численность работников бюджетной сферы = 13348100 чел.
Текст документа сверен по:

Бюллетень нормативных
актов федеральных органов
исполнительной власти,
N 14, 03.04.2006

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 марта 2015 года № 194
Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.08.2016 г.)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 марта 2018 года № 126

В соответствии с пунктом 6 статьи 144 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний».

Федеральным законом РФ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» определены условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию. Такое пособие выплачивается застрахованному лицу, в частности, в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 7 лет при возникновении отдельных заболеваний у ребенка не более чем за 90 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком.

На основании этого утверждается перечень заболеваний, при возникновении которых выплата пособия по временной нетрудоспособности за период ухода за ребенком осуществляется не более чем за 90 календарных дней в году по всем случаям ухода за ребенком. В перечень заболеваний включены отдельные болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, психические расстройства и расстройства поведения, болезни органов дыхания, некоторые инфекционные заболевания и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *