200 приказ минпромэнерго

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2006 г.

Регистрационный N 8665

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 1684-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4430), приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

Врио Министра А. Реус

Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 1684-р и устанавливает состав затрат, принимаемых в качестве основы при формировании контрактных цен на поставку и планировании затрат на производство вооружения и военной техники, комплектующих изделий и материалов, работ по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, работ по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники, работ в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также на производство вещевого и военного имущества по государственному оборонному заказу (далее — продукция).

2. Целью настоящего Порядка является экономически обоснованное определение величины затрат, необходимых для производства и реализации каждой единицы подлежащей поставке продукции, отвечающей требованиям, предъявляемым к ее качеству.

3. Порядок применяется при исчислении (калькулировании) себестоимости единицы конкретного вида промышленной продукции (изделия, базового изделия, группы однородных изделий, комплекта, узла, детали и т.д.) или вида выполняемых работ и услуг. Калькуляционная единица должна соответствовать натуральному измерению, принятому для данного вида продукции в стандартах или технических условиях.

4. Порядок предназначается для применения всеми государственными заказчиками и организациями-исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

II. Состав и содержание статей затрат

5. Расчет себестоимости единицы продукции осуществляется по статьям калькуляции, перечень которых приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

Группировка затрат по калькуляционным статьям производится в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения.

При калькулировании себестоимости продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, должны преимущественно использоваться прямые методы отнесения затрат на себестоимость конкретной продукции. Основанием для включения затрат в себестоимость продукции является их принадлежность к производству этой продукции в соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-экономической деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N47. В организациях, выполняющих государственный оборонный заказ, учет затрат, связанный с его выполнением, следует осуществлять отдельно по каждому виду продукции.

6. Статья калькуляции «Затраты на материалы» отражает величину затрат на приобретение материальных ресурсов (за вычетом стоимости возвратных отходов), относящихся на себестоимость продукции в качестве прямых затрат исходя из установленных норм и нормативов расхода материалов и цен их приобретения (без налога на добавленную стоимость) и состоит из:

1) затрат на приобретение сырья и основных материалов, используемых в производстве продукции в соответствии с технологией и образующих ее основу. В указанных затратах учитываются неизбежные технологические потери в пределах установленных норм;

2) затрат на приобретение вспомогательных материалов, используемых в производстве на технологические цели, являющихся необходимым компонентом в процессе изготовления, и относимых на себестоимость конкретных изделий по соответствующим нормам и нормативам;

3) затрат на приобретение покупных полуфабрикатов — заготовок и деталей в черновом или не полностью обработанном виде. Себестоимость полуфабрикатов собственного производства отражается по соответствующим статьям затрат. Организации, имеющие собственные заготовительные производства, в отдельных случаях могут калькулировать и показывать эти затраты отдельно, как полуфабрикаты собственного производства.

При определении указанных затрат учитываются неизбежные технологические потери, порядок нормирования которых регламентируется нормативными документами;

4) затрат на приобретение комплектующих изделий в порядке производственной кооперации, и требующих дополнительных затрат на сборку при укомплектовании выпускаемой продукции;

5) затрат на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или (и) собственными обслуживающими производствами, которые могут быть прямо отнесены на себестоимость данного вида продукции;

6) транспортно-заготовительных расходов, включающих ввозные таможенные пошлины и сборы, провозную плату, стоимость услуг по доставке и разгрузке, содержание специализированных заготовительных цехов и складов, расходы на оплату командировок, непосредственно связанных с заготовкой материалов. На эту же статью относятся потери сырья и материалов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) затрат на все виды топлива на технологические цели, как получаемые со стороны, так и вырабатываемые самой организацией, относимые на стоимость изделий либо прямым способом, если такая возможность имеется, либо с помощью утвержденных в установленном порядке нормативов;

8) затрат на все виды электрической, тепловой и других видов энергии на технологические цели (приобретаемой и вырабатываемой), а также расходов на трансформацию и передачу энергии, относимых на стоимость изделий либо прямым способом, если такая возможность имеется, либо по соответствующим нормативам;

9) затрат по оплате тары (невозвратной) и упаковки, полученных от поставщиков материальных ресурсов, и затрат на восстановление возвратной тары. Отнесение тары к возвратной или невозвратной и ее оценка определяется с учетом условий контракта на приобретение материальных ресурсов;

10) стоимости остатков сырья, материалов, полуфабрикатов и других материальных ресурсов, образующихся во время технологического процесса изготовления продукции и утративших частично потребительские качества исходного материала (далее — возвратные отходы), которая вычитается из затрат на материалы и покупные полуфабрикаты.

Возвратные отходы оцениваются по:

пониженной цене исходного материального ресурса (по цене возможного использования);

полной цене исходного материального ресурса, если отходы реализуются на сторону для использования в качестве полноценного ресурса.

7. Статья калькуляции «Затраты на оплату труда основных производственных рабочих» включает основную заработную плату и компенсации (дополнительную заработную плату) производственных рабочих, относящуюся на конкретные изделия (заказы) в качестве прямых затрат.

В состав основной заработной платы производственных рабочих включаются затраты на оплату труда, начисляемую за выполнение операций по сдельным нормам и расценкам, оплату труда рабочих-повременщиков и других категорий работающих, непосредственно участвующих в процессе производства; начисления стимулирующего характера; затраты на оплату труда за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, а также надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда.

В состав начислений стимулирующего характера включаются премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и иные начисления, предусмотренные системой оплаты труда, применяемой в организации.

В состав затрат на оплату труда за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, включаются расходы, связанные с особым режимом работы и условиями труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер основной заработной платы производственных рабочих, относимый на данную статью, определяется исходя из расчетной (плановой) трудоемкости и тарифных ставок (окладов) оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязательств), дифференцированных по видам работ и признаку сложности (квалификации) за единицу времени, принятых в коллективном договоре организации.

Расчет организацией трудоемкости изготовления изделия в плановом периоде должен учитывать ее фактическую величину, достигнутую в отчетном периоде, процент переработки норм в указанном периоде, а также базироваться на анализе планируемых мероприятий по повышению производительности труда и изменению соотношения технически обоснованных и опытно-статистических норм.

При планировании расходов на оплату труда допускается по согласованию с заказчиком использование показателя среднего размера заработной платы, который определяется исходя из его уровня, достигнутого организацией в отчетном периоде, с учетом уровня оплаты труда в отрасли и регионе. При этом фонд оплаты труда организации отчетного периода корректируется, исходя из планируемого объема производства продукции, намеченных мероприятий по повышению производительности труда и с учетом прогнозируемого на федеральном уровне показателя инфляции.

Доля тарифной части в составе заработной платы и минимальный размер оплаты труда (размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда) должны быть не ниже размера, установленного соответствующим отраслевым соглашением, подписываемым в соответствии со статьей 45 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом размеры месячной оплаты труда в соответствии со статьями 132 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации не могут быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека и максимальным размером не ограничиваются.

Компенсации (дополнительная заработная плата) включают начисления, предусмотренные коллективными договорами за фактически неотработанное время и относятся на себестоимость конкретной продукции по нормативу к основной заработной плате производственных рабочих, согласованному с заказчиком.

8. Затраты по статье калькуляции «Отчисления на социальные нужды» включают единый социальный налог и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Величина отчислений определяется в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

9. Статья калькуляции «Затраты на подготовку и освоение производства» включает пусковые расходы и затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, относимые на себестоимость этой продукции (заказа), в порядке, согласованном с заказчиком, если ранее указанные расходы не были возмещены отдельным контрактом.

Пусковые расходы включают затраты, связанные с обеспечением готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов (пробная эксплуатация) с пробным выпуском предусмотренной проектом установочной партии продукции, наладкой оборудования. Номенклатура пусковых расходов приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

Затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции включают расходы, связанные с разработкой технологического процесса изготовления продукции, проектированием специальной оснастки, инструментов и приспособлений, организацией производства, которые не носят капитальный характер. Номенклатура затрат на подготовку и освоение производства новых видов продукции приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.

Нормы списания на единицу продукции устанавливаются по согласованию с заказчиком исходя из величины затрат и объема выпуска продукции.

10. Статья калькуляции «Затраты на специальную технологическую оснастку» включает затраты на изготовление, приобретение, ремонт и поддержание в рабочем состоянии технологической оснастки целевого назначения. Затраты на изготовление специальной технологической оснастки и инструментов собственного изготовления учитываются по себестоимости их изготовления. Списание затрат по специальной оснастке на себестоимость продукции осуществляется в соответствии с согласованной с заказчиком ставкой погашения на единицу изделия, рассчитанной исходя из сметы расходов и количества изделий. При изготовлении единичных заказов расходы по изготовлению инструментов и приспособлений целевого назначения относятся на себестоимость продукции по данному заказу в соответствии с условиями контракта.

11. Статья калькуляции «Специальные затраты» предусматривается в калькуляции отдельной строкой, если данные затраты имеют значительный удельный вес в связи со спецификой технологического процесса изготовления продукции. К ним относятся, в частности, затраты на содержание специальных служб организации, оказание специальной технической помощи сторонними организациями, специальные испытания изделий и др. Номенклатура специальных затрат, относимых на данную статью, приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.

Если удельный вес специальных затрат незначителен, то они учитываются в составе общехозяйственных затрат.

12. На статью калькуляции «Общепроизводственные затраты» относятся затраты на содержание, амортизацию и ремонт производственных зданий и сооружений, оборудования, внутризаводского транспорта и других видов производственного имущества цехов, износ и затраты на восстановление приспособлений производственного назначения и т.д., основная и дополнительная заработная плата аппарата управления цехов или иных производственных подразделений с отчислениями на социальные нужды, другие расходы, связанные с управлением и обслуживанием производства в соответствии с номенклатурой общепроизводственных затрат, приведенной в приложении 5 к настоящему Порядку.

В том случае, если предусматривается формирование ремонтного фонда, то затраты на все виды ремонта основных средств в общепроизводственные и общехозяйственные расходы не включаются.

В состав общепроизводственных затрат не включаются расходы на работы, выполняемые для собственного капитального строительства или ремонта, а также услуги для непромышленных хозяйств.

Общепроизводственные затраты каждого структурного подразделения (цеха) могут относиться на виды производимой продукции либо прямым счетом, либо одним из следующих методов, определяемых спецификой производимой продукции: пропорционально основной заработной плате производственных рабочих (в отраслях, специализирующихся на выпуске конструктивно и технологически близкой продукции), по нормо-часам, по сметным ставкам, пропорционально выпуску.

13. Статья калькуляции «Общехозяйственные затраты» включает затраты, связанные с организацией и управлением деятельностью организации в целом: основная и дополнительная заработная плата управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды, амортизация, расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; расходы, связанные со служебными командировками; расходы на содержание лабораторий общехозяйственного назначения и расходы, связанные с проводимыми в них испытаниями, исследованиями и опытами; расходы на подготовку и переподготовку кадров, и другие расходы общехозяйственного назначения в соответствии с номенклатурой общехозяйственных затрат, приведенной в приложении 6 к настоящему Порядку.

Общехозяйственные затраты распределяются между всеми видами конечной продукции, как правило, пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. Исходя из специфики производимой продукции, может быть установлен иной порядок распределения, общехозяйственных затрат, согласованный с заказчиком и отраженный в учетной политике организации.

На продукцию внутризаводского оборота общехозяйственные затраты не распределяются.

14. В статью калькуляции «Прочие производственные затраты» включаются:

проценты по кредитам, в размере не более ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на момент формирования цены на изделие. Размеры и сроки кредитов рассчитываются по согласованию с заказчиком, исходя из потребности организации в денежных средствах на производство конкретного заказа с учетом получаемых авансов;

страховые взносы по различным видам страхования рисков, возникающих при производстве, хранении и транспортировке военной продукции. Расходы по обязательным видам страхования включаются в пределах страховых тарифов, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями международных конвенций, расходы по другим видам страхования включаются по нормативам, согласованным с заказчиком;

другие виды затрат, в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

15. Статья «Затраты на ремонт» вводится в калькуляцию, если в организации образован ремонтный фонд.

Списание этих затрат осуществляется по нормативам, согласованным с заказчиком.

16. Сумма затрат, отраженных в калькуляционных статьях по строкам 01, 12, 15, 16, 19, 20, 21, 22 и 23 и приведенных в перечне статей калькуляции, составляет производственную себестоимость калькуляционной единицы (строка 24).

17. По статье калькуляции «Внепроизводственные затраты» (строка 25) отражаются: транспортные расходы по доставке готовой продукции, а также расходы на тару и упаковку на складах готовой продукции, — в соответствии с условиями государственного контракта. Производственная себестоимость калькуляционной единицы, увеличенная на величину внепроизводственных затрат, составляет ее полную себестоимость (строка 26).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

6 мая 2017 г. № 334

О реализации мер по оптимизации системы государственных органов

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 июня 2017 г. № 480 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.06.2017, 5/43883) <C21700480>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2017 г. № 1032 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.12.2017, 5/44630) <C21701032> (не внесены);

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2018 г. № 203 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.03.2018, 5/44939) <C21800203>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 марта 2019 г. № 159 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.03.2019, 5/46245) <C21900159> — внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 17 марта 2019 г., за исключением изменений и дополнений, которые вступят в силу 19 апреля 2019 г.;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 марта 2019 г. № 159 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.03.2019, 5/46245) <C21900159> — внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 17 марта 2019 г. и 19 апреля 2019 г.

(Извлечение)

В целях реализации мер по оптимизации системы государственных органов Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень должностей (профессий) работников, осуществляющих обеспечение деятельности и техническое обслуживание государственных органов, и соответствующих этим должностям (профессиям) тарифных разрядов;

для служебного пользования.

2. Внести изменения и дополнения в следующие постановления Совета Министров Республики Беларусь:

2.1. утратил силу;

2.2. для служебного пользования;

2.3. в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 565 «О соотнесении классов государственных служащих и государственных должностей в некоторых государственных органах и государственных организациях» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.07.2013, 5/37545):

приложение 1 к этому постановлению изложить в новой редакции (прилагается);

в приложении 4 к этому постановлению позиции:

«4–5

ведущий специалист, старший референт

5–6

специалист I категории, референт»

заменить позициями:

«4–5

ведущий специалист

5–6

специалист I категории»;

в приложении 10 к этому постановлению позиции:

«1–2

начальник: главного управления, управления центрального аппарата, главного управления по области; директор центрального хранилища; главный советник Председателя Правления Национального банка

2–3

заместитель начальника главного управления, управления центрального аппарата, главного управления по области; начальник управления (отдела) в составе главного управления, начальник отдела центрального аппарата; заместитель директора центрального хранилища; помощник, советник Председателя Правления Национального банка

3–4

заместитель начальника отдела, управления (отдела) в составе главного управления, начальник и заместитель начальника отдела в составе управления, входящего в состав главного управления, заведующий сектором, главный советник, советник, консультант, главный специалист центрального аппарата; помощник заместителя (первого заместителя) Председателя Правления Национального банка; начальник управления, отдела главного управления по области

4–5

ведущий специалист, референт центрального аппарата; заместитель начальника управления, отдела, начальник и заместитель начальника отдела в составе управления, заведующий сектором, главный специалист главного управления по области»

заменить позициями:

«1–2

начальник: главного управления, управления центрального аппарата, главного управления по области; директор центрального хранилища; главный советник Председателя Правления Национального банка

2–3

заместитель начальника главного управления, управления, отдела центрального аппарата, главного управления по области; начальник и заместитель начальника управления в составе главного управления центрального аппарата; начальник отдела в составе главного управления, управления центрального аппарата; заместитель директора центрального хранилища; помощник, советник Председателя Правления Национального банка

3–4

заместитель начальника отдела в составе главного управления, управления; заведующий сектором в составе главного управления, управления, отдела; начальник отдела, заведующий сектором в составе управления, входящего в состав главного управления; главный советник, советник, консультант, главный специалист центрального аппарата; помощник заместителя (первого заместителя) Председателя Правления Национального банка; начальник управления, отдела главного управления по области

4–5

ведущий специалист центрального аппарата; заместитель начальника управления, отдела, начальник и заместитель начальника отдела в составе управления, заведующий сектором, главный специалист главного управления по области»;

в приложении 14 к этому постановлению позицию

«3–4

заместитель начальника управления, начальник отдела, начальник отдела в составе управления»

заменить позицией

«3–4

заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник отдела в составе управления».

3. Государственным органам обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением и принять иные меры по его реализации.

4. Министерству труда и социальной защиты давать разъяснения о порядке применения настоящего постановления.

5. Действие пункта 1 настоящего постановления не распространяется на работников Государственного хранилища ценностей Министерства финансов Республики Беларусь, дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь за рубежом.

6. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь и структурные элементы постановлений Совета Министров Республики Беларусь согласно приложению.

7. Настоящее постановление вступает в силу в следующем порядке:

7.1. пункты 2, 4, 8 и 12 приложения к настоящему постановлению – с 1 декабря 2017 г.;

7.2. пункты 1, 3, 5–7, 9–11, 13 и 14 приложения к настоящему постановлению и иные положения настоящего постановления в отношении:

Администрации Президента Республики Беларусь и иных государственных органов и организаций (в части работников структурных подразделений, созданных в связи с реализацией Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2017 г. № 40 «Об оптимизации Администрации Президента Республики Беларусь» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.02.2017, 1/16902) – с 1 мая 2017 г.;

Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля (за исключением Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля), Национального банка, Управления делами Президента Республики Беларусь, Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, секретариатов Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, Секретариата Конституционного Суда, аппаратов Верховного Суда, областных (Минского городского) судов, экономических судов областей (города Минска), районных (городских) судов, Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Республики Беларусь, Национального центра законодательства и правовых исследований, Национального центра правовой информации – с 1 августа 2017 г.;

иных государственных органов (за исключением органов государственной статистики) и Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля – с 1 сентября 2017 г.;

органов государственной статистики – с 1 декабря 2017 г.

Премьер-министр Республики Беларусь

А.Кобяков

Приложение

к постановлению
Совета Министров
Республики Беларусь
06.05.2017 № 334

ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь и структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь

1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2001 г. № 283 «О совершенствовании оплаты труда военнослужащих» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 26, 5/5416).

2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 января 2002 г. № 109 «О размере денежной компенсации взамен продовольственного пайка» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 16, 5/9857).

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 января 2003 г. № 25 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2001 г. № 283» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8, 5/11801).

4. Подпункт 1.13 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 9 декабря 2011 г. № 1663 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 142, 5/34918).

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2013 г. № 307 «Об утверждении перечня должностей (профессий) работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих деятельность государственных органов, и соответствующих этим должностям (профессиям) тарифных разрядов и об оплате труда этих работников» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.04.2013, 5/37173).

6. Абзац третий пункта 3 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 563 «Об оплате труда государственных служащих отдельных государственных органов».

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 566 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2013 г. № 307» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06.07.2013, 5/37506).

8. Подпункт 1.11 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2013 г. № 736 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 1993 г. № 474» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.09.2013, 5/37742).

9. Подпункт 1.37 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2014 г. № 630 «О внесении изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившими силу отдельных постановлений и структурного элемента постановления Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 12.07.2014, 5/39088).

10. Подпункт 1.8 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 августа 2014 г. № 850 «О внесении изменений в постановления Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.09.2014, 5/39354).

11. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2014 г. № 1117 «О внесении изменений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2013 г. № 307 и от 28 июня 2013 г. № 565» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.12.2014, 5/39764).

12. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 июня 2016 г. № 511 «О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 января 2002 г. № 109» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.07.2016, 5/42290).

13. Подпункт 1.2 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 августа 2016 г. № 623 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.08.2016, 5/42462).

14. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2017 г. № 310 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2013 г. № 307» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.04.2017, 5/43641).

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 29 марта 2018 года N МО/21295/18

По вопросу заполнения форм NN 21, 21д Приложения N 5 к Приказу ФАС России от 31.01.2018 N 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465»

В связи с вступлением в силу приказа ФАС России от 31.01.2018 N 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465» (далее — Приказ) ФАС России направляет информацию по вопросу заполнения форм NN 21, 21д Приложения N 5 к Приказу, согласованную с Минобороны России, Минпромторгом России, Госкорпорациями «Росатом» и «Роскосмос».

Пунктом 38 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 (далее — Положение), предусмотрено утверждение ФАС России по согласованию с отраслевыми органами и Минобороны России форм обосновывающих документов, указанных в подпунктах «а» — «г» пункта 37 Положения.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 37 Положения при представлении предложений о цене (прогнозной цене) продукции, сформированных с использованием методов определения цены, установленных Положением, представляются сведения об объемах поставки продукции, в том числе по государственному оборонному заказу, включая экспортные поставки.

В Приложении N 5 к Приказу утверждены формы NN 21 и 21д «Сведения об объемах поставки продукции, в том числе по государственному оборонному заказу, включая экспортные поставки» (далее — Формы NN 21, 21д).

Формы NN 21, 21д заполняются в случае применения затратного метода определения цены, метода индексации базовой цены и метода индексации по статьям затрат, предусмотренных Положением.

М.А.Овчинников

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

официальный сайт

Федеральной антимонопольной службы

NEW ! Письмо Минэкономразвития России от 1 октября 2019 года №33198-ПБ/Д03и «О применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»

Постатейное сравнение приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. № 334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа» и «старого» приказа №200

Построение системы раздельного учета по контрактам ГОЗ на предприятии. Отчетность исполнения контрактов ГОЗ

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. № 334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа»

Приказ Минфина России от 10.01.2019 г. № 4н «О порядке ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности..»

Приказ Минобороны России от 19.11.2018 г. № 670 «Об определении Состава и формата представления головными исполнителями, исполнителями (организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации) информации, содержащейся в отчете об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренном Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47»

Приказ Минфина России от 22.06.2018 № 143н «О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства проверок, указанных в пункте 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1722, и в пункте 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 1680″

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 2018 № 554 «Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления»

Информационное письмо Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2018 г. N 24-03-07/61247 по вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки налогана добавленную стоимость

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 июня 2018 г. № 276 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»

О применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

Постановление Правительства Российсой Федерации от 4 мая 2018 г. № 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47»

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу
некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 1680 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. № 469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. № 481-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2017 г. № 1585 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Постановление правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 501 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и представления в уполномоченный банк перечня иностранных исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу и входящих в кооперацию головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 502 «Об утверждении формы выписки из контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также порядка ее представления головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителем, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в уполномоченный банк»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 11 августа 2015 г. № 475/13н «Об утверждении порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2015 года № 675 «Об утверждении Порядка предоставления доступа к информации, содержащейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 октября 2016 года № 712 «Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о размере фактических расходов, понесённых головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 октября 2016 года № 713 «Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о согласованном с государственным заказчиком по государственному оборонному заказу размере прибыли, подлежащем перечислению головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу с отдельного счета при частичном исполнении им государственного контракта по государственному оборонному заказ»

Письмо Министерства обороны Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 184/4/6250 по вопросу осуществления расчетов по государственным контрактам, заключенным в целях выполнения (реализации) ГОЗ в рамках государственной программы вооружения под государственные гарантии Российской Федерации

Приказ Минпромторга России от 13.02.2017 № 401 «Об утверждении Порядка подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для изготовления продукции с длительным технологическим циклом производства в целях выполнения государственного оборонного заказа»

Приказ Минпромторга России от 21 апреля 2017 г. № 1270 «Об утверждении Порядка отнесения продукции с длительным технологическим циклом производства и Порядка выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции»

Письмо ФАС России от 30.11.2015 № МО-67749-15 об использовании полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением ГОЗ

Письмо ФАС России от 14.10.2016 № ДФ-70942-16 по вопросам применения положений законодательства в сфере государственного оборонного заказа в части правомерности требований исполнителей о размере авансирования продукции государственного оборонного заказа

Письмо ФАС России от 13.01.2017 № ДФ-1263-17 по вопросу определения уровня рентабельности, учитываемой в цене на продукцию исполнителя государственного оборонного заказа

Письмо ФАС России от 25.01.2017 № МО-3661-17 по вопросу определения предельного уровня рентабельности (прибыли) для исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу

Письмо ФАС России от 30.12.2016 № ДФ-92147-16 по вопросу предоставления расчетно-калькуляционных материалов на поставляемую продукцию

Письмо ФАС России от 17.10.2016 № ДФ-70962-16 по вопросу оплаты услуг по государственным тарифам по договору электроснабжения, заключенного исполнителем государственного оборонного заказа с гарантирующим поставщиком

Указание Банка России от 22 ноября 2016 № 4210- У «Об особенностях мониторинга расчёта по государственному оборонному заказу»

Указание Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2015 г. №3733-У «О порядке представления уполномоченным банком сведений в единую информационную систему государственного оборонного заказа»

Указание Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 3732 -У «О внесении изменений в Положение Банка России от 4 декабря 2014 года № 443-П»

Указание Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 3731-У «О внесении изменений в приложение 8 к положению банка России от 29 августа 2008 г. № 321 – П «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Указание Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 3730-У «О порядке информирования уполномоченным банком органа финансового мониторинга об отказе в проведении операции, о проведении ранее приостановленной операции по отдельному счету, открытому головному исполнителю, исполнителю для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу»

Указание Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 3729-У «О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Указание Центрального банка Российской Федерации от 19 мая 2015 года № 3641 — У «О внесении изменения в пункт 1.2.1 положения банка России от 19 июня 2012 года № 383 — П «О правилах осуществления перевода денежных средств»

Письмо Банка России от 28.12.2016 № 12-1-4/2891 «Об открытии паспорта сделки и осуществлении расчетов с иностранными исполнителями»

Письмо Банка России от 14.12.2016 № 12-1-5/2793 по вопросам предоставления «зарплатного» договора в уполномоченный банк при перечислении с отдельного счета денежных средств на иной банковский счет в счет оплаты заработной платы, осуществления перевода денежных средств с отдельного счета на иной банковский счет при отсутствии акта приема-передачи товара (выполнении работ, оказания услуг), правомерности требования уполномоченным банком дополнительных документов, подтверждающих полное исполнение обязательств плательщиком по контракту, перечисления денежных средств с отдельного счета по исполнительным документам, предусматривающим взыскание денежных средств в доход Российской Федерации

Письмо Банка России от 06.12.2016 № 12-1-5/2726 по вопросу отнесения затрат по приобретению права использования (лицензий) программ для ЭВМ

Письмо Банка России от 19.08.2016 № 12-1-4/1838 «О расчетах по аккредитиву с иностранными исполнителями»

Письмо Банка России от 13.07.2016 № 12-1-4/1536 по вопросу о правомерности списания с отдельного счета комиссии за обслуживание

Письмо Банка России от 08.07.2016 № 12-1-4/1524 по вопросу правомерности списания с отдельного счета комиссии за расчетно-кассовое обслуживание

Письмо Банка России от 02.12.2015 № 12-1-5/2822 «О применении отдельных норм Федерального закона №275-ФЗ»

Перечень банков, соответствующих критериям статьи 8.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», по состоянию на 01.07.2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *