482 постановление правительства

В соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Федеральным законом «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» и Федеральным законом «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции » Правительство Российской Федерации постановляет:. Утвердить продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, по перечню согласно приложению. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утвердить продолжительность сокращенного рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда ветеринарным и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, а также работникам организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающим больных туберкулезом сельскохозяйственных животных. Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня г. N Работающие в детских психиатрических, психоневрологических лечебно-профилактических медицинских организациях, в том числе в домах ребенка для детей с поражением центральной нервной системы с нарушениями психики, структурных подразделениях в том числе в отделениях, отделах, кабинетах иных лечебно-профилактических медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь, кроме предназначенных для лечения детей с поражением центральной нервной системы без нарушения психики, стационарных организациях социального обслуживания, предназначенных для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами, образовательных организациях, осуществляющих обучение умственно отсталых детей и детей, страдающих психическими заболеваниями, образовательных организациях, структурные подразделения которых реализуют образовательные программы для умственно отсталых детей и детей, страдающих психическими заболеваниями.

Постановление 482 от 06 2013 здравоохранения с изменениями

Режим работы:. Официальное объявление о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подмероприятии, размещается администрацией муниципального образования либо уполномоченным ми ею органом ми на формирование и ведение списков участников Подмероприятия в официальном печатном издании муниципального образования, на сайте муниципального образования в сети Интернет. Основными приоритетами в развитии здравоохранения края являются обеспечение доступной и качественной медицинской помощи населению и улучшение основных демографических показателей — повышение рождаемости, снижение смертности и увеличение продолжительности жизни населения края.

По состоянию на 01 января г. Специфические особенности расселения обусловлены значительной протяженностью территории, отдаленностью населенных пунктов от краевого и районных центров, их труднодоступностью. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! В соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Федеральным законом «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» и Федеральным законом «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции » Правительство Российской Федерации постановляет : 1.

Утвердить продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, по перечню согласно приложению.

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утвердить продолжительность сокращенного рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда ветеринарным и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, а также работникам организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающим больных туберкулезом сельскохозяйственных животных.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Прим. В мире. Русское оружие. Стиль жизни. Все рубрики. Наши издания. Российская Газета. Тематические приложения. Можно ли требовать доплаты с граждан при расселении. Зачем нужен обязательный ЕГЭ по иностранному языку.

Какие гаджеты удобны пожилым. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня г. Москва «О продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда, предоставляемого отдельным категориям работников». Изменения и поправки Утратил силу ряд актов Правительства в социальной сфере. Кремль ответил на сообщения о срыве нормандского саммита. Аксенов объяснил одновременную отставку всех мэров Крыма.

Под Ростовом поисковики нашли гильзу с посланием из года. Война и сказка. Как Гарри Поттер помог детям в блокадном Донбассе. Главный редактор — В. Общие положения 1. Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области далее — Министерство является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке региональной государственной политики и реализации государственной политики, в том числе по переданным полномочиям Российской Федерации, включая нормативно-правовое регулирование, в сферах: Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.

Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Категория : Законодательные документы , Законодательство , Постановления , Специалистам. Председатель Правительства. Версия для слабовидящих rkibsekretar yandex. Переключить навигации. Постановление Правительства РФ от Перечень медицинских работников, участвующих в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющих диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус… Главная Постановление Правительства РФ от.

Председатель Правительства Российской Федерации. Некоторым медработникам установлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и или опасными условиями труда.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Постановление правительства от 06 06 Постановление Правительства РФ от Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска указанных медработников в зависимости от специальности составляет от 14 до 35 календарных дней наибольшая продолжительность дополнительного отпуска — у медработников, непосредственно участвующих в оказании психиатрической помощи.

Москва «О продолжительности ежегодного отдельным категориям работников». Дата подписания 6 июня г. Опубликован 18 июня г. Материалы из раздела Гражданское право. Амортизация помещения срок полезного использования. Какие документы необходимо собрать для договора дарения.

Ремонтные работы текущий ремонт. Гарантируемый срок эксплуатации. Какую страну указывать из рег уд. Когда мальчиков вызывают в военкомат. Комментариев: 0. Пока нет комментариев. Ваш комментарий появится после проверки. Новое в разделе.

Cosmetology-beauty Ваш персональный юрист. Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

Как подарить часть картиры какие документы 5. Подать заявление при беременности за какой срок распишут 1. Договор купли продажи квартиры по материнскому капиталу образец 4.

Постановление правительства 482 от 06 06 2013

В соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Федеральным законом «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» и Федеральным законом «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции » Правительство Российской Федерации постановляет : 1. Утвердить продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, по перечню согласно приложению. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утвердить продолжительность сокращенного рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда ветеринарным и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, а также работникам организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающим больных туберкулезом сельскохозяйственных животных. Председатель Правительства Российской Федерации Д.

Категория : Законодательные документы , Законодательство , Постановления , Специалистам. Утвердить продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, по перечню согласно приложению.

Утвердить продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, по перечню согласно приложению. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утвердить продолжительность сокращенного рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда ветеринарным и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, а также работникам организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающим больных туберкулезом сельскохозяйственных животных. Председатель Правительства Российской Федерации. Наименование должности специальности, категории работников.

Постановление Правительства РФ от 6 июня 2013 г. N 482

Длительность основного отпуска у врачей — 28 дней. На основании действующего сейчас законодательства дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется в соответствии с вышеупомянутым Списком после проведения специальной оценки существующих условий труда по согласованию с профсоюзным органом если таковой на предприятии имеется. Если профессия отдельного медработника в Списке отсутствует, то есть официально не установлена минимальная продолжительность его дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуск будет предоставлен по общему правилу. Говоря о минимальном дополнительном оплачиваемом отпуске для работников, которые заняты на вредных и опасных работах, нужно отметить, что он составляет 7 дней. Этот срок может быть увеличен на основании коллективного договора или других локальных актов организации. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! В ходе совместной работы Профсоюза с Министерством здравоохранения РФ, Министерством труда и социальной защиты РФ удалось добиться реализации законодательства на установление отдельным категориям медицинских работников Правительством РФ продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека.

Согласно статей и ТК РФ. Также трудовым законодательством закреплена возможность получить дополнительный оплачиваемый отдых отдельным категориям специалистов, к которым относятся и врачи. На дополнительный отдых сроком от 6 до 12 рабочих дней имеют право медицинские работники инфекционных и противогрибковых лечебных учреждений, персонал, осуществляющий уход за больными, и т. Огромное количество людей они действительно спасли и продолжают спасать от смерти, помогают подняться на ноги после тяжелых болезней, не говоря уже о сложнейших операциях, проводимых ради каждой человеческой жизни. Работа медиков довольно-таки специфическая и в силу своей профессиональной деятельности им приходится сталкиваться с опасностью заражения инфекционными болезнями, выдерживать.

Утвердить продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и или опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, по перечню согласно приложению.

Режим работы:. Официальное объявление о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подмероприятии, размещается администрацией муниципального образования либо уполномоченным ми ею органом ми на формирование и ведение списков участников Подмероприятия в официальном печатном издании муниципального образования, на сайте муниципального образования в сети Интернет. Основными приоритетами в развитии здравоохранения края являются обеспечение доступной и качественной медицинской помощи населению и улучшение основных демографических показателей — повышение рождаемости, снижение смертности и увеличение продолжительности жизни населения края. По состоянию на 01 января г.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 354 Постановление правительства

По состоянию на 01 января г. Специфические особенности.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2020 г. N 1100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 МАЯ 2015 Г. N 492

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3227).

2. Министерству финансов Российской Федерации в 3-месячный срок:

а) привести в соответствие с настоящим постановлением порядок и формы, которые предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

б) утвердить:

форму уведомления оператором федеральной информационной адресной системы органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения, органа местного самоуправления, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», о необходимости внесения в государственный адресный реестр сведений об адресе;

форму сообщения органа государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения, органа местного самоуправления, а также организации, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», о размещении ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресе;

форму мотивированного уведомления органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения, органом местного самоуправления, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», оператора федеральной информационной адресной системы об отсутствии необходимости размещения в государственном адресном реестре сведений об адресе.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2020 г. N 1100

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 МАЯ 2015 Г. N 492

1. В Правилах межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии или действующее на основании решения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии подведомственное ей государственное бюджетное учреждение направляют оператору системы:»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) в течение 3 рабочих дней со дня осуществления государственного кадастрового учета в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, а также со дня снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости или исключения из Единого государственного реестра недвижимости сведений об объекте недвижимости, указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», следующие сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости:

вид объекта недвижимости;

кадастровый номер объекта недвижимости и дата его присвоения, дата снятия с государственного кадастрового учета недвижимого имущества или дата исключения из Единого государственного реестра недвижимости сведений об объекте недвижимости, указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».»;

б) в пункте 6 слова «Федеральное государственное унитарное предприятие» заменить словами «Акционерное общество»;

в) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«III. Порядок и способы направления оператору
системы, в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, организацию, признаваемую управляющей
компанией в соответствии с Федеральным законом
«Об инновационном центре «Сколково», в форме электронных
документов уведомлений, предусмотренных частями 4 и 5
статьи 7, частью 6 статьи 9 Федерального закона»;

г) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае выявления оператором системы несоответствия сведений об адресах, содержащихся в государственном адресном реестре, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации — города федерального значения, муниципальным правовым актам, Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее соответственно — Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, несоответствия), оператор системы направляет в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, признаваемую управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», разместившие или не разместившие соответствующую информацию (далее — уполномоченный орган), уведомление о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее — уведомление о несоответствиях).»;

д) дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:

«11(1). В случае поступления оператору системы от органов государственной власти, органов местного самоуправления информации о выявлении в ходе оказания государственных и муниципальных услуг факта отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе оператор системы направляет в уполномоченный орган уведомление о необходимости внесения в государственный адресный реестр соответствующих сведений (далее — уведомление об отсутствии сведений).»;

е) дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:

«12(1). Уведомление об отсутствии сведений формируется в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил оператором системы в течение одного рабочего дня со дня получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления информации о выявлении в ходе оказания государственных и муниципальных услуг факта отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе и содержит следующую информацию:

а) сведения об адресе, информация о котором отсутствует в государственном адресном реестре;

б) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, от которого получена информация о выявлении в ходе оказания государственных и муниципальных услуг факта отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе;

в) дата направления уведомления об отсутствии сведений;

г) фамилия и инициалы должностного лица оператора системы, подготовившего уведомление об отсутствии сведений, номер его служебного телефона (факса) и (или) адрес электронной почты;

д) фамилия и инициалы, должность лица оператора системы, подписавшего уведомление об отсутствии сведений.»;

ж) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Уведомление о несоответствиях, уведомление об отсутствии сведений подписываются уполномоченным должностным лицом оператора системы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Уведомлению о несоответствиях, уведомлению об отсутствии сведений в федеральной информационной адресной системе присваиваются уникальные номера.»;

з) в пункте 14 слова «(далее — мотивированное уведомление)» исключить;

и) дополнить пунктом 14(1) следующего содержания:

«14(1). В случае получения уведомления об отсутствии сведений уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отсутствии сведений размещает ранее не размещенные в государственном адресном реестре сведения об адресе или направляет оператору системы мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения в государственном адресном реестре сведений об адресе (далее — мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений).»;

к) пункты 15 — 21 изложить в следующей редакции:

«15. В случае устранения выявленных несоответствий, размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресе уполномоченный орган формирует и направляет в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил оператору системы сообщение об устранении выявленных несоответствий или сообщение о размещении ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресе (далее — сообщение о размещении сведений).

16. Сообщение об устранении выявленных несоответствий, сообщение о размещении сведений содержат следующие сведения:

а) уникальный номер уведомления о несоответствиях, в соответствии с которым уполномоченным органом были осуществлены мероприятия по устранению несоответствий, или уникальный номер уведомления об отсутствии сведений, в соответствии с которым уполномоченным органом были осуществлены мероприятия по размещению ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресе;

б) дата устранения выявленного несоответствия или размещения в государственном адресном реестре сведений об адресе;

в) уникальный номер (номера) реестровой записи (записей) государственного адресного реестра, в которую внесены изменения в целях устранения выявленных несоответствий, или уникальный номер (номера) реестровой записи (записей) государственного реестра, сформированной при размещении сведений об адресе;

г) дата направления сообщения об устранении выявленных несоответствий или сообщения о размещении сведений;

д) фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного органа, подготовившего сообщение об устранении выявленных несоответствий или сообщение о размещении сведений, номер его служебного телефона (факса) и (или) адрес электронной почты;

е) фамилия и инициалы, должность лица уполномоченного органа, подписавшего сообщение об устранении выявленных несоответствий или сообщение о размещении сведений.

17. Сообщение об устранении выявленных несоответствий, сообщение о размещении сведений подписываются должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Сообщению об устранении выявленных несоответствий, сообщению о размещении сведений в федеральной информационной адресной системе присваиваются уникальные номера.

18. Мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений формируются уполномоченным органом и направляются оператору системы в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил. Мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений содержат следующую информацию:

а) уникальный номер уведомления о несоответствиях или уникальный номер уведомления об отсутствии сведений, в соответствии с которым уполномоченным органом было сформировано мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений;

б) сведения государственного адресного реестра, по которым выявлены несоответствия (в случае направления мотивированного уведомления об отсутствии несоответствий в ответ на уведомление о несоответствиях);

в) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации — города федерального значения или муниципального правового акта, являющихся обоснованием отсутствия несоответствий (в случае если оператором системы выявлено несоответствие нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации — города федерального значения или муниципальным правовым актам);

г) указание на положения Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, являющиеся обоснованием отсутствия несоответствий (в случае если оператором системы выявлено несоответствие Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов);

д) мотивированное обоснование отсутствия несоответствий сведений государственного адресного реестра нормативному правовому акту субъекта Российской Федерации — города федерального значения или муниципальному правовому акту или несоответствия адреса объекта адресации Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов или мотивированное обоснование факта отсутствия и отсутствия необходимости размещения в государственном адресном реестре сведений об адресе;

е) дата направления мотивированного уведомления об отсутствии несоответствий, мотивированного уведомления об отсутствии необходимости размещения сведений;

ж) фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного органа, подготовившего мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений, номер его служебного телефона (факса) и (или) адрес электронной почты;

з) фамилия и инициалы, должность лица уполномоченного органа, подписавшего мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений.

19. Мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий, мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений подписываются уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Мотивированному уведомлению об отсутствии несоответствий, мотивированному уведомлению об отсутствии необходимости размещения сведений в федеральной информационной адресной системе присваивается уникальный номер.

20. Уведомление о несоответствиях, уведомление об отсутствии сведений, сообщение об устранении выявленных несоответствий, сообщение о размещении сведений, мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий и мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

21. Уведомление о несоответствиях, уведомление об отсутствии сведений, сообщение об устранении выявленных несоответствий, сообщение о размещении сведений, мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий и мотивированное уведомление об отсутствии необходимости размещения сведений формируются в форме электронного документа и направляются в уполномоченный орган и оператору системы с использованием федеральной информационной адресной системы.

Формы уведомления о несоответствиях, уведомления об отсутствии сведений, сообщения об устранении выявленных несоответствий, сообщения о размещении сведений, мотивированного уведомления об отсутствии несоответствий и мотивированного уведомления об отсутствии необходимости размещения сведений устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

При направлении оператором системы в уполномоченный орган уведомления о несоответствиях или уведомления об отсутствии сведений, а также уполномоченным органом оператору системы сообщения об устранении выявленных несоответствий, сообщения о размещении сведений, мотивированного уведомления об отсутствии несоответствий или мотивированного уведомления об отсутствии необходимости размещения сведений может применяться инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.»;

л) пункт 25 признать утратившим силу;

м) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Порядок обеспечения оператором
системы возможности органам государственной
власти субъектов Российской Федерации — городов
федерального значения и органам местного самоуправления,
организации, признаваемой управляющей компанией
в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном
центре «Сколково», внесения сведений в государственный
адресный реестр».

2. В составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 6 дополнить словами «, и даты их присвоения, даты снятия с государственного кадастрового учета недвижимого имущества или даты исключения из Единого государственного реестра недвижимости сведений об объекте недвижимости, указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»;

б) пункт 7 дополнить словами «, являющихся объектами адресации».

Во исполнение статьи 12 Закона Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 60 «Об утверждении Положения о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 485);
пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам транспортного контроля, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521);
пункт 16 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 г. N 100 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. 776).
Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин
Прим. ред: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 14.07.2008, N 28, ст. 3381.

Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения
1. Настоящие Правила регламентируют порядок установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
2. Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — пункты пропуска) предназначены для осуществления пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
3. Пункты пропуска устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на железнодорожных, автомобильных станциях или вокзалах, в морских, речных (озерных) портах, аэропортах (аэродромах), военных аэродромах, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также на иных специально выделенных в непосредственной близости от государственной границы Российской Федерации участках местности.
4. Для осуществления пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пунктах пропуска создаются в установленном порядке подразделения органов пограничного, таможенного, а в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, иных видов контроля (далее — подразделения государственных контрольных органов).
II. Классификация и специализация пунктов пропуска
5. Пункты пропуска классифицируются на:
морские, речные (озерные), воздушные, автомобильные, железнодорожные, пешеходные, смешанные — по виду международного сообщения;
пассажирские, грузовые, грузо-пассажирские — по характеру международного сообщения;
постоянные, временные, сезонные, работающие на нерегулярной основе — по режиму работы;
многосторонние — для пересечения государственной границы Российской Федерации лицами независимо от их гражданства (подданства), в том числе лицами без гражданства, и транспортными средствами независимо от государственной принадлежности, а также для перемещения через нее грузов, товаров и животных независимо от их государственной принадлежности;
двусторонние — для пересечения государственной границы Российской Федерации гражданами, в том числе в упрощенном порядке, и транспортными средствами Российской Федерации и сопредельного государства, а также для перемещения через государственную границу Российской Федерации грузов, товаров и животных только Российской Федерации и сопредельного государства.
6. В соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами пункты пропуска могут специализироваться по видам перемещаемых грузов, товаров и животных (далее — специализированные пункты пропуска).
Специализированные пункты пропуска включаются в перечни, издаваемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами, и подразделяются на:
специально оборудованные и предназначенные для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий;
специально оборудованные и предназначенные для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).
III. Порядок установления пунктов пропуска
7. Пункты пропуска устанавливаются международными договорами Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.
8. Предложения об установлении пунктов пропуска могут вноситься федеральными органами исполнительной власти или высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — инициаторы).
Предложение об установлении пункта пропуска направляется инициатором в Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации с приложением следующих документов:
обоснование экономической целесообразности установления пункта пропуска;
сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска;
подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на проектирование, строительство, оборудование, техническое оснащение и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обоснованием;
схема территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения.
Инициатором при установлении пункта пропуска в пределах территории военных аэродромов может выступать только Министерство обороны Российской Федерации.
9. Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации рассматривает представленные инициатором материалы и в 2-месячный срок готовит заключение о целесообразности либо нецелесообразности установления пункта пропуска, согласованное с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (если они не являются инициаторами).
Заключение о нецелесообразности установления пункта пропуска направляется инициатору.
10. В случае признания целесообразности установления пункта пропуска проект акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска вносится в установленном порядке руководителем Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
Проект акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска в пределах территории военных аэродромов вносится в установленном порядке Министром обороны Российской Федерации.
Проект акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска с приложением материалов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, до его внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации направляется на согласование в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную таможенную службу, а также в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предлагается установить пункт пропуска.
11. В проекте акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска указываются классификация и специализация пункта пропуска, а также срок функционирования — для временного пункта пропуска и период работы — для сезонного пункта пропуска.
12. Подготовка проектов международных договоров Российской Федерации об установлении пунктов пропуска осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о международных договорах.
IV. Порядок открытия пунктов пропуска
13. Пункт пропуска открывается после комплексного завершения строительства (реконструкции), оборудования и принятия в эксплуатацию Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля, в порядке, установленном настоящими Правилами.
Если в акте Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска или нормативном правовом акте Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации о реконструкции пункта пропуска предусмотрено поэтапное принятие пункта пропуска, процедура открытия пункта пропуска осуществляется после завершения каждого этапа строительства (реконструкции), оборудования и технического оснащения.
14. Проектная документация на строительство пункта пропуска, оборудование зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, согласовывается с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска.
В случае строительства пункта пропуска в пределах территории военного аэродрома указанная проектная документация также согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
15. После окончания строительства, оборудования и технического оснащения зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля, и получения разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти создает межведомственную комиссию по проверке соответствия пункта пропуска требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — комиссия).
В состав комиссии входят представители Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, а также Министерства обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.
16. Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, подтверждающими соответствие пункта пропуска требованиям, указанным в пункте 15 настоящих Правил.
В случае если членами комиссии выявлены несоответствия указанным требованиям, составляется протокол несоответствия, который прилагается к акту комиссии и является его неотъемлемой частью. В протоколе указываются выявленные несоответствия с определением сроков их устранения. Протокол подписывается членом комиссии — представителем Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации и членами комиссии, выявившими эти несоответствия. Указанными членами комиссии (или по уведомлению Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации другими уполномоченными представителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти) подписывается акт комиссии после проведения проверки устранения указанных в протоколе несоответствий.
17. На основании подписанного всеми членами комиссии акта комиссии Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации в 2-месячный срок принимает нормативный правовой акт об открытии пункта пропуска (с указанием его классификации и специализации), согласованный с Министерством транспорта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска, а также с Министерством обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.
18. Нормативные правовые акты об открытии пункта пропуска подлежат официальному опубликованию.
Министерство иностранных дел Российской Федерации при необходимости доводит информацию об открытии пункта пропуска до дипломатических (консульских) представительств иностранных государств в Российской Федерации, дипломатических и консульских представительств Российской Федерации за рубежом.
19. Если пункт пропуска установлен международным договором Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации по дипломатическим каналам информирует сопредельную сторону об открытии пункта пропуска.
V. Порядок функционирования (эксплуатации) пунктов пропуска
20. В целях обеспечения функционирования (эксплуатации) пункта пропуска Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации создает администрацию пункта пропуска.
21. Функционирование (эксплуатация) пункта пропуска обеспечивается Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Для обеспечения бесперебойного функционирования (эксплуатации) пункта пропуска руководитель администрации пункта пропуска по согласованию с руководителями подразделений государственных контрольных органов, а также соответственно с руководителем администрации морского порта, капитаном речного (озерного) порта, руководителем аэропорта (аэродрома), старшим авиационным начальником аэродрома, начальником железнодорожной, автомобильной станции или вокзала утверждает распорядок работы пункта пропуска, включающий в себя время начала и окончания его работы.
23. В сезонных пунктах пропуска и пунктах пропуска, работающих на нерегулярной основе, работа сотрудников соответствующих подразделений государственных контрольных органов организуется в порядке их командирования в эти пункты на период пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
VI. Координация деятельности в пунктах пропуска
24. Координация деятельности подразделений государственных контрольных органов, администраций пункта пропуска и администраций морского порта, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), железнодорожной, автомобильной станции или вокзала осуществляется по следующим основным направлениям:
совместный анализ обстановки в пункте пропуска, прогнозирование тенденций изменения пассажирского и грузового потоков, возможных нарушений правил пересечения государственной границы Российской Федерации лицами и транспортными средствами, перемещения через нее грузов, товаров и животных;
разработка и реализация предложений по совершенствованию работы пункта пропуска;
разработка и утверждение распорядка работы и технологических схем организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также планов взаимодействия.
25. Координация деятельности подразделений государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска возлагается:
по вопросам поддержания режима государственной границы — на руководителя подразделения пограничного контроля пограничного органа;
по вопросам содержания зданий, помещений и сооружений пункта пропуска с соответствующим технологическим оборудованием и техническим оснащением — на руководителя администрации пункта пропуска.
26. В целях обеспечения координации деятельности в пункте пропуска создается координационный совет, в состав которого входят руководители подразделений государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска, а также руководитель администрации морского порта, капитан речного (озерного) порта, руководитель аэропорта, старший авиационный начальник аэродрома, начальник железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, а также представители высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен пункт пропуска.
Члены координационного совета при обсуждении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.
На заседания координационного совета в случае необходимости могут быть приглашены другие лица. Решение об их участии принимается членами координационного совета.
27. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совета.
28. Решения координационного совета считаются принятыми, если они одобрены всеми членами координационного совета.
Решения координационного совета оформляются протоколом и реализуются лицами, указанными в пункте 26 настоящих Правил.
VII. Порядок проведения реконструкции пунктов пропуска
29. Под реконструкцией пункта пропуска понимается реконструкция имеющихся, строительство новых зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, а также проведение работ, направленных на изменение пропускной способности и (или) пределов пункта пропуска.
30. Предложение о проведении реконструкции пункта пропуска может вноситься федеральным органом исполнительной власти или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот пункт пропуска.
Предложение о проведении реконструкции пункта пропуска вносится в Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации с приложением следующих документов:
обоснование целесообразности реконструкции пункта пропуска;
сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска после завершения реконструкции;
сведения о порядке функционирования пункта пропуска на период проведения реконструкции с приложением проекта технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;
подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на реконструкцию пункта пропуска и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска.
31. В случае признания в установленном порядке целесообразности реконструкции пункта пропуска Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации принимается нормативный правовой акт о реконструкции пункта пропуска, согласованный с Министерством транспорта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого он расположен, а также Министерством обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.
32. Открытие пункта пропуска после реконструкции осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13 — 19 настоящих Правил.
VIII. Порядок закрытия пунктов пропуска
33. Пункт пропуска может быть закрыт на основании международного договора Российской Федерации или акта Правительства Российской Федерации.
34. Представление о нецелесообразности или невозможности функционирования пункта пропуска направляется одним из федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, в Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации.
35. На основании представления о нецелесообразности или невозможности функционирования пункта пропуска Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации в установленном порядке осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о закрытии пункта пропуска.
Проект акта Правительства Российской Федерации о закрытии пункта пропуска, согласованный с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящих Правил, вносится в установленном порядке руководителем Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
Проект акта Правительства Российской Федерации о закрытии пункта пропуска, установленного в пределах территории военного аэродрома, вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации.
36. Временное закрытие пункта пропуска может производиться по решению Правительства Российской Федерации в случаях:
предусмотренных международным договором Российской Федерации;
возникновения чрезвычайных ситуаций, делающих невозможными осуществление транспортного сообщения или функционирование подразделений государственных контрольных органов;
по причинам санитарно-карантинного характера.
37. Проект акта Правительства Российской Федерации о временном закрытии пункта пропуска, согласованный с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящих Правил, вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации руководителем одного из федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска.
В проекте акта Правительства Российской Федерации о временном закрытии пункта пропуска указываются периоды временного закрытия пункта пропуска.
38. О принятии или об отмене решения о временном закрытии пункта пропуска в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации, сообщается сопредельному с Российской Федерацией государству, а при необходимости — другим заинтересованным государствам по дипломатическим каналам.
39. На период временного закрытия пункта пропуска подразделения государственных контрольных органов не подлежат расформированию и используются по решению руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Справка

Во исполнение статьи 12 Закона Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 60 «Об утверждении Положения о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 485);

пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам транспортного контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521);

пункт 16 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 г. N 100 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. 776).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Правилаустановления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482)

1. Настоящие Правила регламентируют порядок установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2. Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — пункты пропуска) предназначены для осуществления пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

3. Пункты пропуска устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на железнодорожных, автомобильных станциях или вокзалах, в морских, речных (озерных) портах, аэропортах (аэродромах), военных аэродромах, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также на иных специально выделенных в непосредственной близости от государственной границы Российской Федерации участках местности.

4. Для осуществления пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пунктах пропуска создаются в установленном порядке подразделения органов пограничного, таможенного, а в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, иных видов контроля (далее — подразделения государственных контрольных органов).

II. Классификация и специализация пунктов пропуска

5. Пункты пропуска классифицируются на:

морские, речные (озерные), воздушные, автомобильные, железнодорожные, пешеходные, смешанные — по виду международного сообщения;

пассажирские, грузовые, грузо-пассажирские — по характеру международного сообщения;

постоянные, временные, сезонные, работающие на нерегулярной основе — по режиму работы;

многосторонние — для пересечения государственной границы Российской Федерации лицами независимо от их гражданства (подданства), в том числе лицами без гражданства, и транспортными средствами независимо от государственной принадлежности, а также для перемещения через нее грузов, товаров и животных независимо от их государственной принадлежности;

двусторонние — для пересечения государственной границы Российской Федерации гражданами, в том числе в упрощенном порядке, и транспортными средствами Российской Федерации и сопредельного государства, а также для перемещения через государственную границу Российской Федерации грузов, товаров и животных только Российской Федерации и сопредельного государства.

6. В соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами пункты пропуска могут специализироваться по видам перемещаемых грузов, товаров и животных (далее — специализированные пункты пропуска).

Специализированные пункты пропуска включаются в перечни, издаваемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами, и подразделяются на:

специально оборудованные и предназначенные для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий;

специально оборудованные и предназначенные для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

III. Порядок установления пунктов пропуска

7. Пункты пропуска устанавливаются международными договорами Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.

8. Предложения об установлении пунктов пропуска могут вноситься федеральными органами исполнительной власти или высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — инициаторы).

Предложение об установлении пункта пропуска направляется инициатором в Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации с приложением следующих документов:

обоснование экономической целесообразности установления пункта пропуска;

сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска;

подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на проектирование, строительство, оборудование, техническое оснащение и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обоснованием;

схема территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения.

Инициатором при установлении пункта пропуска в пределах территории военных аэродромов может выступать только Министерство обороны Российской Федерации.

9. Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации рассматривает представленные инициатором материалы и в 2-месячный срок готовит заключение о целесообразности либо нецелесообразности установления пункта пропуска, согласованное с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (если они не являются инициаторами).

Заключение о нецелесообразности установления пункта пропуска направляется инициатору.

10. В случае признания целесообразности установления пункта пропуска проект акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска вносится в установленном порядке руководителем Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.

Проект акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска в пределах территории военных аэродромов вносится в установленном порядке Министром обороны Российской Федерации.

Проект акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска с приложением материалов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, до его внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации направляется на согласование в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную таможенную службу, а также в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предлагается установить пункт пропуска.

11. В проекте акта Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска указываются классификация и специализация пункта пропуска, а также срок функционирования — для временного пункта пропуска и период работы — для сезонного пункта пропуска.

12. Подготовка проектов международных договоров Российской Федерации об установлении пунктов пропуска осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о международных договорах.

IV. Порядок открытия пунктов пропуска

13. Пункт пропуска открывается после комплексного завершения строительства (реконструкции), оборудования и принятия в эксплуатацию Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля, в порядке, установленном настоящими Правилами.

Если в акте Правительства Российской Федерации об установлении пункта пропуска или нормативном правовом акте Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации о реконструкции пункта пропуска предусмотрено поэтапное принятие пункта пропуска, процедура открытия пункта пропуска осуществляется после завершения каждого этапа строительства (реконструкции), оборудования и технического оснащения.

14. Проектная документация на строительство пункта пропуска, оборудование зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, согласовывается с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска.

В случае строительства пункта пропуска в пределах территории военного аэродрома указанная проектная документация также согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

15. После окончания строительства, оборудования и технического оснащения зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля, и получения разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти создает межведомственную комиссию по проверке соответствия пункта пропуска требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — комиссия).

В состав комиссии входят представители Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, а также Министерства обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.

16. Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, подтверждающими соответствие пункта пропуска требованиям, указанным в пункте 15 настоящих Правил.

В случае если членами комиссии выявлены несоответствия указанным требованиям, составляется протокол несоответствия, который прилагается к акту комиссии и является его неотъемлемой частью. В протоколе указываются выявленные несоответствия с определением сроков их устранения. Протокол подписывается членом комиссии — представителем Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации и членами комиссии, выявившими эти несоответствия. Указанными членами комиссии (или по уведомлению Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации другими уполномоченными представителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти) подписывается акт комиссии после проведения проверки устранения указанных в протоколе несоответствий.

17. На основании подписанного всеми членами комиссии акта комиссии Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации в 2-месячный срок принимает нормативный правовой акт об открытии пункта пропуска (с указанием его классификации и специализации), согласованный с Министерством транспорта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска, а также с Министерством обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.

18. Нормативные правовые акты об открытии пункта пропуска подлежат официальному опубликованию.

Министерство иностранных дел Российской Федерации при необходимости доводит информацию об открытии пункта пропуска до дипломатических (консульских) представительств иностранных государств в Российской Федерации, дипломатических и консульских представительств Российской Федерации за рубежом.

19. Если пункт пропуска установлен международным договором Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации по дипломатическим каналам информирует сопредельную сторону об открытии пункта пропуска.

V. Порядок функционирования (эксплуатации) пунктов пропуска

20. В целях обеспечения функционирования (эксплуатации) пункта пропуска Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации создает администрацию пункта пропуска.

21. Функционирование (эксплуатация) пункта пропуска обеспечивается Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

22. Для обеспечения бесперебойного функционирования (эксплуатации) пункта пропуска руководитель администрации пункта пропуска по согласованию с руководителями подразделений государственных контрольных органов, а также соответственно с руководителем администрации морского порта, капитаном речного (озерного) порта, руководителем аэропорта (аэродрома), старшим авиационным начальником аэродрома, начальником железнодорожной, автомобильной станции или вокзала утверждает распорядок работы пункта пропуска, включающий в себя время начала и окончания его работы.

23. В сезонных пунктах пропуска и пунктах пропуска, работающих на нерегулярной основе, работа сотрудников соответствующих подразделений государственных контрольных органов организуется в порядке их командирования в эти пункты на период пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

VI. Координация деятельности в пунктах пропуска

24. Координация деятельности подразделений государственных контрольных органов, администраций пункта пропуска и администраций морского порта, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), железнодорожной, автомобильной станции или вокзала осуществляется по следующим основным направлениям:

совместный анализ обстановки в пункте пропуска, прогнозирование тенденций изменения пассажирского и грузового потоков, возможных нарушений правил пересечения государственной границы Российской Федерации лицами и транспортными средствами, перемещения через нее грузов, товаров и животных;

разработка и реализация предложений по совершенствованию работы пункта пропуска;

разработка и утверждение распорядка работы и технологических схем организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также планов взаимодействия.

25. Координация деятельности подразделений государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска возлагается:

по вопросам поддержания режима государственной границы — на руководителя подразделения пограничного контроля пограничного органа;

по вопросам содержания зданий, помещений и сооружений пункта пропуска с соответствующим технологическим оборудованием и техническим оснащением — на руководителя администрации пункта пропуска.

26. В целях обеспечения координации деятельности в пункте пропуска создается координационный совет, в состав которого входят руководители подразделений государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска, а также руководитель администрации морского порта, капитан речного (озерного) порта, руководитель аэропорта, старший авиационный начальник аэродрома, начальник железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, а также представители высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен пункт пропуска.

Члены координационного совета при обсуждении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.

На заседания координационного совета в случае необходимости могут быть приглашены другие лица. Решение об их участии принимается членами координационного совета.

27. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе одного из членов координационного совета.

28. Решения координационного совета считаются принятыми, если они одобрены всеми членами координационного совета.

Решения координационного совета оформляются протоколом и реализуются лицами, указанными в пункте 26 настоящих Правил.

VII. Порядок проведения реконструкции пунктов пропуска

29. Под реконструкцией пункта пропуска понимается реконструкция имеющихся, строительство новых зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, а также проведение работ, направленных на изменение пропускной способности и (или) пределов пункта пропуска.

30. Предложение о проведении реконструкции пункта пропуска может вноситься федеральным органом исполнительной власти или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот пункт пропуска.

Предложение о проведении реконструкции пункта пропуска вносится в Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации с приложением следующих документов:

обоснование целесообразности реконструкции пункта пропуска;

сведения о планируемой пропускной способности и сроках открытия пункта пропуска после завершения реконструкции;

сведения о порядке функционирования пункта пропуска на период проведения реконструкции с приложением проекта технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;

подробный расчет затрат средств из федерального бюджета на реконструкцию пункта пропуска и содержание зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска.

31. В случае признания в установленном порядке целесообразности реконструкции пункта пропуска Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации принимается нормативный правовой акт о реконструкции пункта пропуска, согласованный с Министерством транспорта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого он расположен, а также Министерством обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.

32. Открытие пункта пропуска после реконструкции осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13 — 19 настоящих Правил.

VIII. Порядок закрытия пунктов пропуска

33. Пункт пропуска может быть закрыт на основании международного договора Российской Федерации или акта Правительства Российской Федерации.

34. Представление о нецелесообразности или невозможности функционирования пункта пропуска направляется одним из федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, в Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации.

35. На основании представления о нецелесообразности или невозможности функционирования пункта пропуска Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации в установленном порядке осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о закрытии пункта пропуска.

Проект акта Правительства Российской Федерации о закрытии пункта пропуска, согласованный с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящих Правил, вносится в установленном порядке руководителем Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.

Проект акта Правительства Российской Федерации о закрытии пункта пропуска, установленного в пределах территории военного аэродрома, вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации.

36. Временное закрытие пункта пропуска может производиться по решению Правительства Российской Федерации в случаях:

предусмотренных международным договором Российской Федерации;

возникновения чрезвычайных ситуаций, делающих невозможными осуществление транспортного сообщения или функционирование подразделений государственных контрольных органов;

по причинам санитарно-карантинного характера.

37. Проект акта Правительства Российской Федерации о временном закрытии пункта пропуска, согласованный с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящих Правил, вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации руководителем одного из федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска.

В проекте акта Правительства Российской Федерации о временном закрытии пункта пропуска указываются периоды временного закрытия пункта пропуска.

38. О принятии или об отмене решения о временном закрытии пункта пропуска в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации, сообщается сопредельному с Российской Федерацией государству, а при необходимости — другим заинтересованным государствам по дипломатическим каналам.

39. На период временного закрытия пункта пропуска подразделения государственных контрольных органов не подлежат расформированию и используются по решению руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482 «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации”

Текст постановления официально опубликован не был

1. В общих требованиях к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 930 «Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6626):

а) пункты 1 — 3 изложить в следующей редакции:

«1. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — пункты пропуска) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. При осуществлении работ по строительству и реконструкции зданий, помещений и сооружений, установке модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска обеспечивается сохранность существующих сооружений, подземных инженерно-технических коммуникаций, находящихся на участке строительства и не подлежащих реконструкции и сносу, а также принимаются меры по обеспечению в существующих объемах пропускной способности железнодорожной, автомобильной станции, вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, в пределах которых установлен пункт пропуска.

3. Строительство и реконструкция зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов в пунктах пропуска осуществляются с учетом специализации и классификации пунктов пропуска, планируемой пропускной способности, а также с учетом расчетной штатной численности создаваемых в пункте пропуска подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля.»;

б) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. В задании на подготовку проектной документации на строительство либо реконструкцию зданий, помещений и сооружений, установку модульных (мобильных) комплексов предусматриваются:».

2. В Правилах установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474; 2011, N 21, ст. 2981; N 40, ст. 5550; 2014, N 43, ст. 5912; 2016, N 19, ст. 2691; 2018, N 15, ст. 2154):

а) пункт 11 после слова «указываются» дополнить словом «наименование,»;

б) абзац первый пункта 13 после слова «оборудования» дополнить словами «, технического оснащения»;

в) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14. Проектная документация на строительство, реконструкцию пункта пропуска, установку модульных (мобильных) комплексов, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля (далее — проектная документация), разрабатывается на основании технических заданий и требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, и согласовывается с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска.»;

г) в абзаце первом пункта 15:

после слова «строительства,» дополнить словами «реконструкции пункта пропуска, установки модульных (мобильных) комплексов,»;

слова «требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» заменить словами «проектной документации»;

д) в пункте 16:

в абзаце первом слова «требованиям, указанным в пункте 15 настоящих Правил» заменить словами «проектной документации»;

в абзаце втором слова «указанным требованиям» заменить словами «проектной документации»;

абзац третий после слова «реконструкция,» дополнить словами «установка модульных (мобильных) комплексов,»;

е) абзац первый пункта 17 после слов «с указанием его» дополнить словом «наименования,»;

ж) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«Положение об администрации пункта пропуска утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.»;

з) в абзаце первом пункта 26 слова «руководитель администрации морского порта» заменить словами «капитан морского порта»;

и) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:

«В сезонных пунктах пропуска и пунктах пропуска, работающих на нерегулярной основе, заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие в период работы пункта пропуска, а также по инициативе одного из членов координационного совета.»;

к) раздел VI дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:

«28(1). Типовой регламент работы координационного совета утверждается нормативным правовым актом Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять контроль в пунктах пропуска.

На основании указанного типового регламента руководитель администрации пункта пропуска разрабатывает для соответствующего пункта пропуска регламент работы координационного совета, который утверждается решением созданного в пункте пропуска координационного совета.»;

л) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Под реконструкцией пункта пропуска, в том числе его участка (терминала), понимается реконструкция имеющихся, строительство новых зданий, помещений и сооружений, установка модульных (мобильных) комплексов, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, а также проведение иных работ, направленных на изменение классификации, специализации, пропускной способности и (или) пределов пункта пропуска.

В качестве реконструкции пункта пропуска, в том числе его участка (терминала), не рассматривается проведение работ по определению пределов пункта пропуска, не изменяющих его классификацию, специализацию и пропускную способность.»;

м) в пункте 30:

абзацы первый и второй после слов «Предложение о проведении реконструкции пункта пропуска» дополнить словами «, в том числе его участка (терминала),»;

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«сведения о наименовании и назначении пункта пропуска, его местоположении, в том числе с учетом особенностей расположения терминальных (перегрузочных) комплексов и указанием их полного наименования;

сведения о классификации и специализации пункта пропуска, в том числе о его планируемых классификации и специализации;

сведения о планируемой пропускной способности пункта пропуска, о характере, номенклатуре и объемах перемещаемых (планируемых к перемещению) через пункт пропуска товаров и грузов, количестве транспортных средств и лиц, пересекающих государственную границу Российской Федерации, с учетом классификации и специализации пункта пропуска, в том числе с учетом особенностей расположения терминальных (перегрузочных) комплексов и указанием их полного наименования;

сведения о распорядке работы пункта пропуска, в том числе о его планируемом распорядке работы;

сведения о сроках проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с учетом этапов их проведения;

сведения о сроках открытия пункта пропуска после завершения реконструкции с указанием при необходимости этапов реконструкции;

сведения об инфраструктуре планируемого пункта пропуска — описание территории всего объекта, на котором планируется строительство этого пункта пропуска, планы и схемы территории (акватории), на которой планируется разместить здания, помещения, сооружения, модульные (мобильные) комплексы, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, с обозначением границ зон планируемого размещения;

сведения о земельных участках (местоположение, кадастровый номер, категория, площадь, правообладатель, схема территории (акватории), на которых предполагается размещение объектов пункта пропуска, с указанием сведений о том, входят ли эти участки в существующие границы морского порта, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), железнодорожной, автомобильной станции или вокзала;

описание технологического процесса обработки грузов, транспортных средств, обслуживания лиц, в том числе пассажиров, членов экипажей, водителей, и особенностей хранения товаров на территории объекта с указанием типа, места размещения, размера (объема) и количества мест хранения, а также количества и номенклатуры товаров, которые могут быть одновременно размещены в границах объектов;»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

абзац шестой после слов «на реконструкцию» дополнить словами «, оборудование и техническое оснащение»;

абзац седьмой после слов «из федерального бюджета на» дополнить словами «оборудование и техническое оснащение пункта пропуска и»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если реконструкция пункта пропуска осуществляется за счет иных источников финансирования, инициатором реконструкции представляются также сведения о юридическом лице, которое будет осуществлять проведение реконструкции пункта пропуска, в том числе его участка (терминала), а также предложения об источниках финансирования мероприятий на содержание зданий, помещений, сооружений, модульных (мобильных) комплексов, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, с приложением расчетов и обоснования затрат.»;

н) пункт 31:

после слов «целесообразности реконструкции пункта пропуска» дополнить словами «, в том числе его участка (терминала),»;

после слов «нормативный правовой акт о реконструкции пункта пропуска,» дополнить словами «в том числе его участка (терминала),».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *