6ц 6

Медкомиссия на ношение оружия

Контактная информация по телефону 8-800-775-06-86 (звонок бесплатный)

В поликлинике нашей больницы работает медицинская комиссия по освидетельствованию граждан для получения (продления) лицензии на хранение и ношение газового (травматического) и огнестрельного оружия (форма №046-1).

Форма выдается в день обращения.

Проводится: ежедневно с 9.00 до 15.00, кроме субботы и воскресения. Необходимые документы для прохождения медкомиссии и получения справки:

  • справка из психоневрологического диспансера

  • справка из наркологического диспансера

  • паспорт.

Медкомиссия для водителей транспортных средств

Приказ Минздрава вводит с 01.07.2016 года новые правила прохождения медкомиссии для получения прав.

Так, в перечень обследований и приемов врачей входят:

— Для категорий М, А, В:

  • Терапевт (сдача анализа крови для определения резус-фактора и группы крови, общий анализ крови, флюроография и ЭКГ)

  • Офтальмолог

  • Психиатр

  • Психиатр-нарколог

— Для категорий Е, D, СЕ, DE, Tm, Tb, подкатегорий: C1, D1, C1E, D1E дополнительно:

  • Невролог

  • Оториноларинголог

  • ЭЭГ

  • При выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния) являющего противопоказанием и управляющего ТС:

  1. Определение наличия психоактивных веществ в моче

  2. Качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (СDТ) в сыворотке крови.

Проводится ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 15.00 (первичный прием).

Необходимые документы для прохождения мед.комиссии и получения справки;

  • паспорт

  • военный билет

Порядок проведения:

  • получить бланк справки в 105 кабинете (выдается после оплаты)

  • получить на справке отметку психоневрологического диспансера (по месту регистрации)

  • получить на справке отметку наркологического диспансера (по месту регистрации)

  • получить на справке отметку наркологического диспансера (по месту регистрации)

  • вернуться для прохождения комиссии в 105 кабинет

Медкомиссия для трудоустройства

Предлагаем Вам заключить Договор на проведение периодических профосмотров работников, а также работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (в соответствии с Трудовым кодексом РФ (Статья 213), Федеральным законом от 17.07.2999 г. № 181 _ФЗ, Приказом министерства Здравоохранения и Социального развития РФ № 83 от 16 августа 2004 г, Постановлением Правительства Российской Федерации NQ 967 от 15,12,2000 г.).

Наши преимущества:

  • Высокая квалификация мед. персонала;

  • Специальная подготовка врачей по профпаталогии;

  • Современное медицинское оборудование;

  • Возможность выезда специалистов на территорию предприятия;

  • Удобный график прохождения профосмотра для каждого предприятия;

  • График оплаты услуг утверждается в индивидуальном порядке;

  • Возможна выдача медицинской справки водителя и справки на право ношения оружия (по результатам профосмотра).

  • Также в нашей поликлинике можно пройти предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей.

Для прохождения медицинской комиссии при устройстве на работу при себе необходимо иметь:

  • паспорт гражданина РФ,

  • направление от работодателя на медицинский осмотр с указанием профессии (должности) и перечнем вредных и опасных условий и факторов труда,

  • амбулаторная карта из поликлиники по месту жительства (или выписка из нее за последние три года),

  • медицинский полис,

  • справки из наркодиспансера и психдиспансера (выдаются по месту регистрации).

ПРИКАЗ МПС РФ от 08.01.94 N 1Ц (ред. от 04.08.2003) «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Одним из основных резервов в стабилизации и развитии экономики железнодорожного транспорта, улучшения организации перевозок пассажиров является устранение причин крушений, аварий и сокращение брака в проездной и маневровой работе.

Подавляющее большинство железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность, безупречно выполняет свои должностные обязанности и обеспечивает безаварийную работу. В то же время на ряде железных дорог положение с безопасностью движения ухудшается, снижается уровень трудовой и технологической дисциплины, растет число крушений и аварий.

Из-за нарушений безопасности движения создается угроза жизни и здоровью людей, государству наносится значительный материальный ущерб, утрачиваются грузы, выводится из строя дорогостоящая техника.

В целях нормализации сложившейся обстановки Правительством Российской Федерации утверждена Государственная программа по повышению безопасности движения на период 1993-2000 гг., предусматривающая разработку, производство и внедрение принципиально новых технических средств по предупреждению нарушений безопасности движения.

В соответствии с изменившимися условиями работы транспорта, внедрением на железных дорогах совершенных технологий Министерством путей сообщения разработаны и утверждены новые Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, требования которых направлены на обеспечение более четкого и бесперебойного перевозочного процесса.

По согласованию с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей введено Положение о выплате вознаграждения за безаварийную работу.

Реализация указанных нормативных актов, решений и других намеченных мер по усилению безопасности движения во многом зависит от организаторской деятельности руководителей и ревизорско-инструкторского состава МПС, железных дорог, отделений железных дорог, заводов, организаций и линейных предприятий, от знаний и неукоснительного выполнения каждым железнодорожником Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и должностных обязанностей.

Приказываю:

1. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям предприятий и организаций уделять первостепенное внимание повышению безопасности движения как одному из важнейших качественных показателей работы железнодорожного транспорта. Принять меры к предупреждению и устранению причин, порождающих крушения, аварии и случаи брака в поездной и маневровой работе, для чего:

1.1. Обеспечить должную организацию ввода новых Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, своевременное внесение изменений в действующие нормативные акты, связанные с ПТЭ и указанными инструкциями. Особое внимание при этом уделить качеству изучения этих документов и проверке их знания железнодорожниками, связанными с движением поездов.

1.2. Решающее значение придать укреплению трудовой и технологической дисциплины железнодорожников, связанных с движением поездов, созданию им надлежащих условий труда и быта. В течение 1994-1995 гг. осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества их профессиональной подготовки и технической учебы, предусмотрев:

1.2.1. переработку программ производственного обучения с расширением вопросов предупреждения аварийности, издание методических рекомендаций и учебных пособий по обеспечению безопасности движения поездов;

1.2.2. оснащение учебных кабинетов предприятий современными тренажерами, киноаппаратурой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях;

1.2.3. введение зачетной системы проверки знания железнодорожниками Правил технической эксплуатации железных дорог, других нормативных актов и должностных инструкций.

1.3. Широко использовать все возможные формы материального и морального поощрения железнодорожников, обеспечивающих безопасность движения. Наиболее отличившихся работников, и в первую очередь предотвративших крушения и аварии, представлять в установленном порядке к отраслевым и государственным наградам.

Нанесенный материальный ущерб от брака в работе, крушений и аварий возмещать с соответствующих предприятий, а также с виновных лиц в порядке, установленном законодательством.

1.4. Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения поездов.

2. Заместителям Министра, начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог, руководителям организаций и линейных предприятий:

обеспечить содержание в постоянной исправности технических средств транспорта, а также внедрение приборов и систем диагностики для предупреждения аварийных ситуаций;

осуществить работы по приведению хозяйств в соответствие с Правилами технической эксплуатации железных дорог, предусматривая для этого ежегодно необходимые ассигнования;

по каждому хозяйству, железной дороге, отделению железной дороги и предприятию ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, предусмотренных Государственной программой по повышению безопасности движения на период 1993-200 гг., планами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МПС, а также новых технологий, устройств и приборов, созданных на местах.

3. Начальникам: управлений МПС, железных дорог, отделений железных дорог и руководителям линейных предприятий особое внимание уделять безопасности движения пассажирских поездов, обеспечивая при этом:

профессиональный отбор локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов из числа наиболее опытных машинистов и помощников машинистов, имеющих право управления локомотивом;

исправное содержание локомотивов, пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, приемку их командным составом из плановых видов ремонта, проверку технического состояния в эксплуатации по графику, утвержденному начальником отделения железной дороги;

соблюдение графика движения и порядка пропуска пассажирских поездов по станциям, регламента переговоров между машинистами пассажирских поездов, поездными диспетчерами и дежурными по станциям, особенно на подходах к раздельным пунктам при изменившихся условиях приема и пропуска поездов;

ежегодные проверки ТРА станций с разработкой и доведением до исполнителей организационных, технических мер и прежде всего в части исключения возможности выхода подвижного состава на маршруты следования пассажирских поездов;

сопровождение пассажирских поездов начальствующим, ревизорско-инструкторским и диспетчерским составом по утвержденным начальником железной дороги и начальником отделения железной дороги графикам с принятием мер по устранению выявленных недостатков;

ежесуточное рассмотрение выполнения графика движения пассажирских поездов и оперативное расследование срывов, допущенных при пропуске их по станциям и проследовании по участкам.

4. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог обеспечить выполнение требований нормативных документов в части соблюдения мер безопасности при перевозке опасных грузов и производстве маневровой работы с вагонами, загруженными этими грузами, утвердить перечень конкретных лиц, отвечающих за организацию технического обучения и инструктажа работников, непосредственно связанных с перевозками опасных грузов.

5. Заместителю Министра А.Н.Кондратенко, начальнику Главного управления вагонного хозяйства И.А.Глухову, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, директорам заводов МПС, начальникам вагонных депо осуществить комплекс организационных мер по устранению недостатков, имеющих место при эксплуатации и ремонте буксового узла вагонов на роликовых подшипниках, в том числе:

5.1. Установить порядок ежегодного проведения технологических проверок цехов и колесно-роликовых отделений вагонных депо и заводов с устранением выявленных недостатков. Ревизорам по безопасности движения, ОТК заводов и приемщикам вагонных депо возглавить эту работу.

5.2. Ежегодно по планам железных дорог устанавливать на перегонах устройства для контроля ходовых частей вагонов, обобщать и распространять накопленный опыт выявления неисправностей буксового узла, дисков колес, боковых рам и надрессорных балок тележек вагонов.

5.3. Совместно с Управлением кадров и учебных заведений организовать в 1994 году на базе дорожных технических школ, на ремонтных заводах и при вагонных депо постоянно действующие курсы по подготовке и повышению квалификации мастеров, бригадиров и слесарей, производящих ремонт роликовых букс.

6. Начальнику Главного управления пути В.Н.Сазонову, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог обеспечить проведение комиссионных осмотров пути, сооружений и устройств руководящими и инженерно-техническими работниками управлений железных дорог, отделений железных дорог и дистанций пути с принятием незамедлительных мер к устранению выявленных неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов. Проверку наиболее сложных участков пути и сооружений производить лично заместителям начальников железных дорог, начальникам служб пути и руководителям отделений железных дорог.

Важнейшей задачей в путевом хозяйстве считать обучение монтеров и бригадиров пути правилам производства путевых работ.

7. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог продолжить работу по предупреждению аварийности на железнодорожных переездах и обеспечению их содержания в исправном состоянии.

Добиваться решения правительствами республик в составе Российской Федерации, администрациями краев, областей и автономных образований вопросов, связанных со строительством путепроводов, закрытием малодеятельных переездов и проведением руководителями автотранспортных предприятий профилактических мер с водительским составом в части предупреждения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

8. Начальнику Управления сигнализации, связи и вычислительной техники Г.Ф.Лекуте, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог на основе тщательного анализа допускаемых отказов в работе устройств автоматики и связи осуществить дополнительные меры по повышению их надежности и соблюдению работниками дистанций сигнализации и связи правил и инструкций при производстве ремонтных работ и устранении повреждений. Главное внимание при этом сосредоточить на контроле за состоянием устройств, внедрении средств диагностики и регистрации параметров, имеющих отклонения от норм, оборудовании рабочих мест дежурных диспетчеров дистанций средствами контроля за выполнением графика технологического процесса.

9. Заместителю Министра — начальнику Главного управления по безопасности движения и экологии Ю.М.Герасимову, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог повысить роль и ответственность работников аппарата по безопасности движения поездов. Постоянно совершенствовать стиль и методы их работы, изыскивая и реализуя на практике новые подходы к решению задач по усилению безопасности движения.

10. Заместителю Министра — начальнику Главного управления по безопасности движения и экологии Ю.М.Герасимову, главным ревизорам железных дорог и главным ревизорам отделений железных дорог по безопасности движения поездов:

10.1. Глубоко изучать и анализировать положение дел на местах, полнее вскрывать недостатки в организации безаварийной работы, всемерно пресекать факты недисциплинированности, халатности, необъективного расследования нарушений безопасности движения, искажения их классификации и учета.

10.2. Добиваться устранения вскрытых недостатков в обеспечении безаварийной работы, в полной мере использовать предоставленные работникам ревизорского аппарата права, активно воздействовать на повышение уровня профилактики нарушений. Не оставлять ни одной проверки без взыскательного разбора и осуществления мер по недопущению повторения нарушений.

10.3. Изыскивать и внедрять новые формы общественного контроля, всемерно способствовать применению материального и морального стимулирования обеспечения безопасности движения.

10.4. Активизировать работу помощников начальников линейных предприятий по безопасности движения и уделять должное внимание организации их деятельности по предупреждению аварийности.

10.5. Строго соблюдать периодичность проведения ревизий по безопасности движения:

10.5.1. линейных предприятий — ежегодно с разбором результатов начальником отделения железной дороги;

10.5.2. отделений железных дорог — один раз в два года с проверкой устранения недостатков через год. Разбор результатов осуществлять начальнику железной дороги;

10.5.3. железных дорог — один раз в два года с проверкой устранения недостатков через год. Разбор результатов осуществлять начальнику железной дороги совместно с руководителями Главного управления по безопасности движения и экологии МПС.

По результатам указанных ревизий и проверок издавать приказы соответственно начальника отделения железной дороги и начальника железной дороги с выводами и мерами по устранению выявленных недостатков.

По результатам ревизий и проверок, произведенных аппаратом Главного управления по безопасности движения и экологии при необходимости издавать указания МПС.

11. Начальникам управлений МПС, директорам научно-исследовательских институтов, ректорам высших учебных заведений сосредоточить внимание на научных разработках по созданию с учетом мирового опыта и последний достижений науки и техники эффективных систем, устройств и приборов, обеспечивающих повышение безопасности движения поездов.

12. Директору Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта А.Л.Лисицыну совместно с причастными управлениями МПС в целях поэтапного ввода системы сертификации и лицензирования и более совершенных форм организации обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте разработать в 1994-1995 годах:

организационную структуру и основные организационные и нормативные документы железнодорожной системы сертификации новых и серийно производимых технических средств, поставляемых отечественной промышленностью и импортируемых для эксплуатации на железных дорогах России, и системы лицензирования производственной деятельности предприятий по ремонту железнодорожных технических средств;

основные отраслевые стандарты и другие нормативные документы в области безопасности движения на железнодорожном транспорте и по обеспечению надежности в работе технических средств.

13. Начальнику Управления кадров и учебных заведений МПС Н.М.Бурносову, ректорам высших учебных заведений и директорам техникумов:

повысить уровень подготовки специалистов железнодорожного транспорта по вопросам организации обеспечения безопасности движения;

совместно с причастными управлениями МПС пересмотреть программы подготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников на 1994-1995 и последующие учебные годы, предусмотрев в них дальнейшее углубление изучения проблемы безопасности движения и повышение уровня практического закрепления полученных знаний.

14. Директору Центрального научно-исследовательского института информации, технико-экономических исследований и пропаганды железнодорожного транспорта В.А.Шеманаеву, начальнику Пресс-службы МПС С.А.Богатко, руководителям средств массовой информации отрасли постоянно освещать положение дел с безопасностью движения поездов, раскрывать обстоятельства и причины допускаемых нарушений, пропагандировать опыт безаварийной работы.

15. Заместителям Министра, начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог в двухмесячный срок с учетом положений настоящего Приказа и накопленного опыта рассмотреть действующие нормативы личного участия начальствующего и ревизорско-инструкторского состава в осуществлении профилактических мер по предупреждению аварийности и при необходимости их откорректировать.

Установить, что нормативы утверждаются:

15.1. для начальников железных дорог, заместителей начальников железных дорог и начальников отделений железных дорог — первым заместителем Министра;

15.2. для начальников служб — начальниками соответствующих управлений МПС;

15.3. для руководителей аппарата по безопасности движения поездов железных дорог и отделений железных дорог — заместителем Министра-начальником Главного управления по безопасности движения и экологии;

15.4. для остальных работников начальствующего состава, связанных с организацией обеспечения безопасности движения, ревизорского аппарата управлений железных дорог и отделений железных дорог — начальниками железных дорог.

16. Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог на основе изучения положения дел на предприятиях, анализа состояния дисциплины и содержания технических средств ежегодно разрабатывать организационно-технические мероприятия по выполнению настоящего Приказа.

Организацию обеспечения безопасности движения и выполнения настоящего Приказа возглавить лично первым руководителям всех подразделений железнодорожного транспорта.

17. Утвердить и ввести в действие с 15 февраля 1994 года:

Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах (приложение N 1);

Классификацию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 2);

Инструкция о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 3).

18. Приказ МПС СССР от 11 февраля 1991 года N 10Ц признать не действующим в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации с 15 февраля 1994 года.

Министр

Г.М.ФАДЕЕВ

Клиническая больница РЖД-Медицина /Медосмотры

Клиническя больница «РЖД-Медицина» предлагает услуги по проведению медицинских осмотров в Екатеринбурге для всех желающих: пенсионеров, студентов, работающего населения. Если вы не знаете, где пройти предварительный медосмотр для устройства на работу — обращайтесь в нашу клинику. У нас есть все условия для получения данной услуги. Медосмотр помогает выявить заболевание на ранней стадии и предотвратить ухудшение здоровья.

Более подробно о прохождении можно узнать по телефонам + 7 (343) 358-57-01; + 7 (343) 354-11-09 или +7(343) 204-95-05

Список необходимых анализов и консультаций

При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном порядке проводятся:

СПИСОК АНАЛИЗОВ И ОБСЛЕДОВАНИЙ
Наименование услуги Единица измерения Стоимость, руб.
Общий анализ крови развернутый + лейкоцитарная формула 1 исследование 303 руб.
Анализ мочи общий (на полуавтоматическом анализаторе) 1 исследование 189 руб.
Исследование уровня глюкозы в крови 1 исследование 69 руб.
Исследование уровня холестерина в крови 1 исследование 43 руб.
Исследование соскоба с шейки матки, с цервикального канала гормональные 1 исследование 150 руб.
Микроскопическое исследование из уретры или влагалища 1 исследование 150 руб.
Флюорография легких цифровая 1 исследование 157 руб.
Электрокардиография и расшифровка, описание и интерпретация электрокардиографических данных 1 исследование 116 руб.
Маммография 1 исследование 415 руб.
Консультации специалистов
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога 1 прием 202 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога 1 прием 115 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога 1 прием 198 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-невролога 1 прием 174 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-хирурга 1 прием 66 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-психиатра 1 прием 173 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога 1 прием 105 руб.
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-терапевта 1 прием 171 руб.

Порядок и этапы прохождения медосмотра

Для прохождения предварительного осмотра лицо, поступающее на работу, представляет в медицинскую организацию следующие документы:

  • Направление;
  • Паспорт или любой документ для подтверждения вашей личности;
  • Паспорт здоровья работника (при наличии);
  • Решение врачебной комиссии, проводившей обязательное психиатрическое освидетельствование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Обследование включает два этапа:

  1. Вы сдаете необходимые анализы (перечень представлен в таблице ниже);
  2. Консультируетесь с врачами (список — в таблице ниже).

После прохождения обследования вы получите паспорт здоровья и заключение врачей.

Преимущества обращения в клинику «РЖД-Медицина»

Если вам необходимо пройти медосмотр в Екатеринбурге — наша клиника будет правильным выбором. Она оснащена всем необходимым современным оборудованием для проведения различных анализов. Преимущества прохождения медосмотра в нашей клинике:

  • Оперативное проведение осмотров;
  • Квалифицированные сотрудники;
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Точные результаты анализов.

На время прохождения обследования мы стараемся обеспечить комфортное пребывание в больнице.

Сюжет про медосмотры в клинической больнице «РЖД-Медицина»

Запись на услугу

Вы можете записаться на осмотр, заполнив короткую форму. Кроме этого, вверху расположены кнопки — «Заказать звонок» и «Записаться на прием». Для получения санитарной книжки звоните по телефону — номер находится вверху сайта. Цены на медосмотр указаны в прайс-листе – вы можете уточнить информацию по стоимости, позвонив по телефону. Также мы предлагаем пройти периодический профосмотр в нашей клинике.

Огнева Татьяна Ивановна

Врач профпатолог, председатель врачебно-экспертной комиссии (ВЭК)

Сертификат: № 1163241768086

Адрес: 674159, Забайкальский край, Каларский район, п.г.т. Новая Чара, ул. Молдованова, дом 7

Кабинет №: 208

Часы приема: понедельник – пятница с 14.00 до 17.00

Телефон: 8 (30261) 72443

Специалисты:

Арсенина Людмила Алексеевна,

Медицинская сестра, секретарь комиссии

Первая квалификационная категория

Сертификат № 08752401001425

В состав ВЭК входят: врачи-терапевты участковые цеховых врачебных участков (далее — цеховый врач) или терапевт, прошедший тематическое усовершенствование знаний также и по клиническому разделу железнодорожной медицины и профпатологии, хирург, невропатолог, офтальмолог, оториноларинголог, акушер-гинеколог, дерматовенеролог, психиатр-нарколог, психиатр, стоматолог, профпатолог.

Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

1. Обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу (далее — предварительные осмотры) проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.

2. Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) (далее — периодические осмотры) проводятся в целях:

2.1. Динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний;

2.2. Выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения, и распространения заболеваний;

2.3. Своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников;

2.4. Своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;

2.5. Предупреждения несчастных случаев на производстве Обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя. Ответственность за качество проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагается на медицинскую организацию.

3. Предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр (далее — направление), выданного лицу, поступающему на работу, работодателем.

3.1. Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:

  • наименование работодателя;
  • форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;
  • наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН;
  • вид медицинского осмотра (предварительный или периодический)
  • фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);
  • дата рождения лица, поступающего на работу (работника);
  • наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник);
  • наименование должности (профессии) или вида работы;
  • вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.

Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его должности, фамилии, инициалов.

Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.

Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений.

Более подробную информацию смотрите в приказе МЗ и СР РФ № 302н от 12.04.2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *