Акты проверок бюджетных учреждений

Вследствие тематической направленности нашего журнала в нем регулярно публикуются материалы, касающиеся актов проверок, в том числе проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, а также органов власти. О нарушениях в области бухгалтерского (бюджетного) учета мы писали неоднократно. По просьбам читателей вновь обращаемся к этой теме, тем более что по актам проверок выявляются как типовые нарушения норм законодательства РФ в области бухгалтерского (бюджетного) учета, так и нарушения, характерные для конкретных учреждений. Основой для написания статьи послужили акты проверок 2018 года. Рассмотрим, какие нарушения в области ведения бухгалтерского (бюджетного) учета отражаются в актах проверок.

Нарушения относительно формирования и утверждения учетной политики.

Работники учреждения, в отношении деятельности которых проводится проверка, предоставляют проверяющему учетную политику – документ, отражающий совокупность способов ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности учреждения. При изучении этого документа проверяющие обращают внимание на следующие моменты:

  • соответствует ли представленная к проверке учетная политика особенностям структуры, отраслевых и иных моментов деятельности учреждения, выполняемых в соответствии с законодательством РФ;
  • отвечает ли представленная к проверке учетная политика требованиям Закона о бухгалтерском учете, Инструкции № 57н (с 1 января 2019 года при проведении проверки учетной политики будет обращаться внимание на соответствие положений учетной политики требованиям ФСБУ «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»).

По результатам проверок правильности формирования и утверждения учетной политики обычно выявляются следующие недостатки, требующие уточнения и внесения изменений в учетную
политику:

1. Состав учетной политики учреждения не соответствует требованиям, установленным п. 6 Инструкции № 57н (с 1 января 2019 года должны выполняться требования п. 9 ФСБУ «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», которые схожи с положениями п. 6 Инструкции № 57н). Названным пунктом инструкции установлено, что актами субъекта учета, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику субъекта учета, утверждаются:

  • рабочий план счетов субъекта учета, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета (номера счетов бухгалтерского учета) либо коды счетов бухгалтерского учета и правила формирования номера счета бухгалтерского учета;
  • методы оценки отдельных видов имущества и обязательств в случаях, предусмотренных Инструкцией № 57н и федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;
  • правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бухгалтерском учете в соответствии с утвержденным графиком документооборота и (или) порядком взаимодействия структурных подразделений и (или) лиц, ответственных за оформление фактов хозяйственной жизни, по предоставлению первичных учетных документов для ведения бухгалтерского учета;
  • порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты;
  • порядки проведения инвентаризаций активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета;
  • формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, регистров бухгалтерского учета и иных документов бухгалтерского учета, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для их оформления формы документов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные ФСБУ «Концептуальные основы»;
  • порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;
  • иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета.

2. Учетной политикой определено, что данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в регистрах учета:

  • в журналах операций;
  • в главной книге.

При такой формулировке получается, что в учетной политике приведен исчерпывающий перечень и не установлены иные регистры бухгалтерского (бюджетного) учета, что противоречит нормам п. 11 Инструкции № 57н. (При этом в приложении 3 к учетной политике учреждения имеется развернутый перечень регистров бухгалтерского учета.)

3. Имеются неточности в цифирном обозначении разделов (одни разделы обозначены арабскими цифрами, тогда как другие – римскими).

4. Положения применяемой учреждением учетной политики не соответствуют нормам п. 87 Инструкции № 74н. В нем сказано, что выдача из кассы денежных документов под отчет должна осуществляться в порядке, установленном распорядительным актом бюджетного учреждения в рамках формирования его учетной политики. В нарушение этого пункта распорядительный акт, устанавливающий порядок осуществления выдачи из кассы денежных средств под отчет, отсутствует.

5. Положения учетной политики противоречат информации, изложенной в приложении к учетной политике. Так, п. 19 Инструкции № 57н установлено, что формирование регистров бухгалтерского учета на бумажном носителе в случае отсутствия возможности их хранения в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, и (или) необходимости обеспечения их хранения на бумажном носителе осуществляется с периодичностью, установленной в рамках формирования учетной политики субъектом учета, но не реже периодичности, установленной для составления и представления субъектом учета бухгалтерской (финансовой) отчетности, формируемой на основании данных соответствующих регистров бухгалтерского учета. Например, в самой учетной политике учреждения было указано, что в учреждении бухгалтерские регистры, журналы, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе по итогам календарного месяца (это положение вполне отвечает нормам п. 19 Инструкции № 57н). В то же время в приложении к учетной политике «Периодичность формирования регистров бухгалтерского учета на бумажных носителях» были установлены иные сроки формирования регистров учета на бумажном носителе. Такое противоречие является недопустимым. В качестве другого примера наличия противоречия информации, изложенной в самой учетной политике и приложении к нему, можно назвать срок представления авансового отчета по расходам, связанным с приобретением товаров работ, услуг. Как было выявлено в ходе проверки, в тексте учетной политики учреждения было установлено, что подотчетные лица, получившие наличные денежные средства под отчет на расходы, не связанные с командировкой, обязаны не позднее трех рабочих дней с даты их выдачи представить в бухгалтерию учреждения авансовый отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет. А в приложении к учетной политике (Положении о выдаче под отчет денежных средств, составлении и представлении отчетов подотчетными лицами) было установлено, что такие авансовые отчеты представляются в бухгалтерию учреждения не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, на который были выданы денежные средства и который определяет руководитель учреждения. Поэтому во избежание подобных нарушений рекомендуем вам внимательно прочитать текст учетной политики и приложений, разработанных к ней; при выявлении несоответствия положений стоит произвести исправления.

Обращаем ваше внимание на то, что изложенное выше основано на актах проверок, произведенных за период 2015 – 2017 годов. С 1 января 2018 года вступили в силу федеральные стандарты, поэтому учетная политика учреждения должна соответствовать положениям федеральных стандартов, вступивших в силу с названной даты. В помощь субъектам учета Минфин в Письме от 15.12.2017 № 2‑07‑07/84237 указал, какую информацию субъект учета вправе, а также должен предусмотреть при формировании учетной политики в части применения ФСБУ «Основные средства». В частности, из письма следует, что при формировании учетной политики субъекту учета нужно предусмотреть методы оценки учета материальных ценностей на забалансовых счетах, например:

  • по остаточной стоимости (при наличии);
  • в условной оценке «один объект – один рубль» – при полной амортизации объекта (при нулевой остаточной стоимости).

Также субъект учета самостоятельно в рамках своей учетной политики определяет:

  • состав инвентарного объекта с учетом положений ФСБУ «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • метод начисления амортизации по объекту основных средств;
  • другие положения (см. Письмо Минфина РФ № 2‑07‑07/84237).

Поэтому для того, чтобы не оправдываться перед проверяющими, рекомендуем вооружиться названным письмом, ФСБУ «Основные средства», «Концептуальные основы» и просмотреть положения свой учетной политики, применяемой в 2018 году, на предмет соответствия содержащейся в ней информации требованиям действующего законодательства РФ. Отдельное внимание рекомендуем обратить на рабочий план счетов. Из материалов проверки 2018 года следовало, что проверяющими был установлен факт применения учреждением при отражении фактов хозяйственной жизни счетов, отсутствующих в рабочем плане счетов, являющемся приложением к учетной политике. Как это получилось? Вспомните период (январь – март 2018 года), когда были внесены изменения в порядок применения кодов КОСГУ (Указания № 5н), а Планы счетов, содержащиеся в инструкциях № 57н, 162н, 174н, 183н, были скорректированы позднее (поправки были внесены приказами Минфина РФ от 31.03.2018 № 4н, 65н, 66н, 67н). После вступления в силу названных приказов положения учетной политики следовало также скорректировать. Если учреждение этого не сделало, произойдет расхождение между счетами, которые утверждены к работе учетной политикой, и счетами, фактически используемыми при отражении бухгалтерских записей (программный продукт, используемый при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета, регулярно обновляется и приводится в соответствие нормам действующего законодательства РФ).

Нарушения требований к оформлению первичных учетных документов.

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (п. 3 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете). Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. При проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности первичные учетные документы проверяются всегда. Просматривая журналы операций, к которым в хронологическом порядке подшиты и подобраны первичные учетные документы, проверяющие обращают внимание:

1) на соответствие бухгалтерских записей, отраженных в журнале операций, требованиям инструкций № 57н и 162н;

2) на соблюдение рекомендаций Минфина, изложенных в письмах ведомства, по отражению на счетах бухгалтерского учета операций, показанных в первичных учетных документах, приложенных к проверяемому журналу операций;

3) на наличие первичных учетных документов, операции по отражению которых содержатся в журнале операций;

4) на соответствие первичных учетных документов, приложенных к журналу операций, требованиям, установленным законодательством РФ (либо первичный учетный документ должен быть оформлен по унифицированной форме, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 2н, либо, если документ оформлен не по унифицированной форме, он должен содержать все обязательные для первичного документа реквизиты, перечень которых представлен в п. 7 Инструкции № 57н, ст. 9 Закона о бухгалтерском учете).

Нарушения относительно оформления первичных учетных документов являются типовыми и характерны для большинства государственных (муниципальных) учреждений. Практически в любом акте проверки (причем за любой период проведения контрольного мероприятия) встречается одно из следующих нарушений оформления первичного учетного документа:

1) отсутствуют первичные учетные документы о приеме поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Документами, отражающими прием работ, услуг, являются акты выполненных работ, оказанных услуг, которые составляются в произвольной форме, но должны сдержать перечень обязательных для первичного учетного документа реквизитов, установленных ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, п. 25 ФСБУ «Концептуальные основы». Поставка товаров оформляется накладной, которая составляется поставщиком и также должна содержать все необходимые для первичного учетного документа реквизиты. Здесь же отметим, что в соответствии с Приказом Минфина РФ № 2н приходный ордер (ф. 0504207) составляется учреждением при поступлении материальных ценностей (в частности, основных средств, материальных запасов), в том числе от сторонних организаций (учреждений), и служит основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения в случаях, предусмотренных Приказом Минфина РФ № 2н. По мнению финансистов, изложенному в Письме от 07.12.2016 № 2‑07‑10/72795, наличие при поступлении в учреждение материальных ценностей первичных учетных документов – предусмотренных условиями договора (контракта) отгрузочных документов, оформленных надлежащим образом, – является достаточным основанием для принятия к учету данных материальных ценностей. При этом оформление дополнительного первичного учетного документа в виде приходного ордера (ф. 0504207) не требуется;

2) приняты к бухгалтерскому учету документы, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни;

3) несвоевременно составлены первичные учетные документы о приеме поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Напомним, что первичные (сводные) учетные документы должны составляться в момент совершения фактов хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным – непосредственно после их окончания (п. 3 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, п. 21 ФСБУ «Концептуальные основы»). Более позднее составление первичного учетного документа является нарушением вышеназванных норм законодательства РФ;

4) недостоверно отражена в первичных учетных документах информация о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге. Такие действия учреждения квалифицируются как нарушение п. 3 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете и являются недопустимыми. Кроме того, в нарушение требований, закрепленных в п. 1 ст. 10 Закона о бухгалтерском учете, отдельные учреждения несвоевременно регистрируют и накапливают данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Напомним, п. 29 ФСБУ «Концептуальные основы», как и ранее (до вступления в силу названного стандарта) п. 11 Инструкции № 57н, установлено, что принятие первичных (сводных) учетных документов к бухгалтерскому учету производится не позднее следующего дня после их получения (составления);

5) графы первичного учетного документа заполняются частично. Например, в соответствии с п. 32, 33 Инструкции № 74н перемещение продуктов питания со склада на пищеблок и списание продуктов питания происходят ежедневно по меню-требованию на выдачу продуктов питания (ф. 050402) согласно данным табеля учета посещения. В нарушение п. 8 Инструкции № 74н у учреждения за весь проверяемый период в меню-требовании на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) не заполняются графы «Плановая себестоимость», «Фактическая себестоимость дня».

Нарушения относительно полноты и точности отражения записей по счетам

Проверяющими в ходе контрольных мероприятий проводится выборочная проверка своевременности, полноты и точности отражения бухгалтерских записей по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета в главной книге, а также их соответствие показателям, отраженным в бухгалтерской отчетности. Обычно в ходе этой части проверки выявляются настолько разнообразные нарушения, что отразить все в рамках данной статьи не представляется возможным. Поэтому осветим лишь некоторые.

Нарушения при отнесении объектов основных средств к категории особо ценного движимого имущества. В ходе проверки ряда бюджетных учреждений было выявлено, что на счете 101 4 «Машины и оборудование – особо ценное движимое имущество» учитывались объекты, не являющиеся в соответствии с нормативно-правовыми актами особо ценным движимым имуществом. Согласно п. 3 Порядка отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 38, перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Согласно ведомственным нормативным актам аппарат для получения дистиллированной воды путем тепловой перегонки, газонокосилка, глюкометр не являются объектами особо ценного движимого имущества. Таким образом, в нарушение п. 37 Инструкции № 57н, п. 8 Инструкции № 74н на счете 101 4 учитывалось имущество, не являющееся особо ценным. Такие объекты согласно правилам, установленным п. 9 Инструкции № 74н, подлежат переводу в состав иного движимого имущества, и их учет организуется на сче-
те 101 4 «Машины и оборудование – иное движимое имущество».

Нарушения при отнесении расходов по подписке на расходы текущего периода. Пунктом 302 Инструкции № 57н предусмотрено, что затраты, произведенные учреждением в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются по дебету счета как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года (по кредиту счета) в порядке, устанавливаемом учреждением (равномерно, пропорционально объему продукции (работ, услуг) и др.), в течение периода, к которому они относятся. Учет расходов будущих периодов осуществляется в разрезе видов расходов (выплат), предусмотренных сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) учреждения, по государственным (муниципальным) контрактам (договорам), соглашениям. В нарушение требований этого пункта расходы на подписку периодических изданий не учитывались на счете 401 0 «Расходы будущих периодов». Такие расходы включались учреждением в расходы текущего периода, что является нарушением методологии бюджетного учета.

Казенное учреждение имеет в своем составе подразделение – библиотеку. После проведения соответствующих закупочных мероприятий для библиотеки в ноябре 2017 года была приобретена подписка на журнал на 2018 год на 12 00 руб. Расходы по договору были отнесены на счет 1 01 0 26. Нарушение требований п. 302 Инструкции № 57н при отражении этой операции было выявлено в марте 2018 года в ходе проверки.

Для бюджетных учреждений (БУ) всевозможные проверки со стороны государства неизбежны. Это всего лишь одна из форм контроля и анализа деятельности. На основании различных проверок госорганы могут оценить результативность работы и правильность ее организации в конкретном бюджетном учреждении.

Это не просто приход инспекторов — они обязаны составить акт проверки БУ, а их бывает великое множество.

Что такое акт проверки бюджетных учреждений

Даже далекие от финансов люди понимают, что такое бюджетное учреждение. В самом названии есть подсказка — это нечто, функционирующие с участием бюджета.

Такие организации есть среди школ, больниц, спортивных учреждений и других компании, считаемых в народе государственными. Они все проходят плановые проверки различных отраслей своей деятельности, о чем и составляется соответствующий документ.

Понятие и суть

Акт проверки — это обязательный документ, составляемый при проведении различного вида контроля за работой какого-либо вида деятельности организации. Он обязателен при анализе соответствия учреждения определенным критериям или проверке конкретных рабочих пунктов организации.

Одной из главных целей составления акта проверки является документальное фиксирование полученных результатов. Документ необходим для фиксации результатов, полученных в ходе проверки. Для бюджетных учреждений акт проверки имеет установленную форму, а деятельность комиссии и вид документации регулируются законодательно.

Нормативное регулирование

Деятельность бюджетных организаций контролируется рядом правовых актов.

  • Одним из важных документов является федеральный закон № 44 о закупках для нужд государства. В нем отражены все нюансы взаимодействия продавца и покупателя. При этом данный закон обязателен для исполнения вне зависимости от величины организации.
  • Финансирование деятельности БУ подчиняется Бюджетному Кодексу РФ. Там отмечены нюансы работы и последствия нарушений. Т
  • акже в своей работ БУ обязаны руководствоваться различными ФЗ, приказами, письмами МинФина и любых законодательных актов, касающихся функционирования и ведения документации бюджетных учреждений.

Разновидности АП

Документация после плановых проверок в бюджетных организация обязательна. Сами проверки могут делиться на крупные категории. Одна из этих категорий так или иначе связана с финансами и требует особо строгой документации.

Сюда относятся следующие виды актов проверки:

  • бюджетной сметы;
  • заработной платы БУ;
  • аудиторской проверки БУ;
  • финансового контроля БУ;
  • КСП бюджетных учреждений;
  • ГМС в бюджетном учреждении;
  • ТМЦ в бюджетной организации;
  • контрольно-счетной палаты БУ;
  • кредиторской задолженности БУ;
  • кассы в бюджетных учреждениях 70;
  • финансово-хозяйственной деятельности БУ;
  • основных средств в бюджетном учреждении;
  • продуктов питания в бюджетной организации;
  • бухгалтерского учета в бюджетном учреждении;
  • материальных запасов в бюджетной организации.

Часть проверок оценивает непосредственное состояние финансирования и ведения бухгалтерской документации в бюджетном учреждении. Это отражается в самом названии актов проверки. Другие акты составляются при анализе материальных ценностей, основных средств и товаров, закупаемых и используемых в процессе ведения деятельности.

На основании этого отличаются особенности заполнения. Акт проверки бюджетной сметы, заработной платы БУ, контрольно-счетной палаты, финансового контроля, кредиторской задолженности и кассы в бюджетных учреждениях 70 касается материальных отношений организации. При заполнении в нем отражаются моменты, касающиеся непосредственно финансов.

Акты проверки ГМС, ТМЦ, основных средств и материальных запасов отражают факт наличия или отсутствия необходимых и/или обязательных объектов, ценностей и товаров. При составлении документации упор идет именно на отражение этих моментов в акте.

Часть актов проверок в бюджетных организациях касается самой деятельности учреждений:

  1. Деятельности БУ.
  2. Государственного БУ.
  3. Муниципального задания.
  4. Штатного расписания БУ.
  5. Бюджетных учреждений культуры.
  6. Бюджетных учреждений образования.
  7. Путевых листов в бюджетном учреждении.
  8. Кадровой работы в бюджетном учреждении.
  9. Подотчетных лиц в бюджетных учреждениях.

Каждый из перечисленных актов отражает конкретную область работы организации или всю сферу ее деятельности. Это наносит отпечаток на заполнение — в отчетах отражается не финансовые вопросы, а узкие сферы функционирования учреждения.

Скачать пример акта можно здесь.

Образец АП бюджетного учреждения

В указанных целях принято два постановления правительства области, разработанные правовым департаментом администрации губернатора и правительства региона.

Первый документ определяет разработку типовых положений о закупке товаров, работ, услуг для областных бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий. Второй – порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Указанные акты приняты на заседаниях правительства области 10 и 15 октября 2019 года.

Документы разработаны в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В указанном законе закреплено понятие «типовое положение о закупке товаров, работ, услуг». Утверждение такого типового положения, равно как и определение государственных бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий, для которых применение такого типового положения является обязательным, является правом органов исполнительной власти субъектов Федерации.

Как отметил заместитель руководителя администрации – директор правового департамента Игорь Андреечев, типовое положение должно дополнять и конкретизировать нормы федерального закона. Наличие типового положения позволит обеспечить централизацию регулирования осуществления закупок товаров, работ, услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, уменьшить коррупционные риски.

В целях унификации осуществления закупок товаров, работ, услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, упрощения системы контроля за закупками предусмотрены:

  • разработка контрактным агентством области методических рекомендаций по разработке типовых положений;
  • утверждение типовых положений непосредственно исполнительными органами государственной власти области, которым подведомственны соответствующие областные бюджетные и автономные учреждения и унитарные предприятия.

Принятым постановлением правительства области:

  1. Контрактному агентству области поручено до 20 ноября 2019 года подготовить методические рекомендации по разработке типового положения о закупке товаров, работ, услуг областными бюджетными и автономными учреждениями и унитарными предприятиями;
  2. Поручить исполнительным органам государственной власти области, имеющим подведомственные государственные бюджетные и автономные учреждения и государственные унитарные предприятия, в течение двух месяцев со дня получения методических рекомендаций разработать и утвердить типовые положения о закупке товаров, работ, услуг.

Одновременно вносятся соответствующие изменения в положения об исполнительных органах государственной власти области.

Также федеральный закон предусматривает, что органы власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, осуществляют ведомственный контроль за соблюдением требований федерального закона и иных принятых правовых актов в сфере закупок. Порядок осуществления такого контроля определен правительством области.

В ходе ведомственного контроля исполнительные органы власти осуществляют проверку соблюдения требований:

  • типовых положений о закупке товаров, работ, услуг, утвержденных исполнительным органом власти;
  • положений о закупке товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденных самим учреждением (предприятием).

Как пояснил Игорь Андреечев, при проверке соблюдения обязательных требований в ходе осуществления ведомственного контроля подлежат оценке:

1) Соблюдение общих требований к осуществляемым заказчиком закупкам товаров, работ, услуг:

  • соблюдение установленного порядка утверждения положения о закупке товаров, работ, услуг, порядка его размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • соблюдение порядка формирования и размещения в единой информационной системе плана закупки товаров, работ, услуг;

2) Соблюдение требований к конкретным закупкам товаров, работ, услуг, осуществленным заказчиком:

  • соблюдение принципов закупки товаров, работ, услуг;
  • соблюдение требований об информационном обеспечении закупки товаров, работ, услуг;
  • соблюдение правильности выбора способа осуществления закупки товаров, работ, услуг;
  • соответствие осуществленной закупки товаров, работ, услуг видам деятельности, закрепленным в уставе заказчика, плану закупки товаров, работ, услуг заказчика, плану финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, плану финансово-хозяйственной деятельности областного государственного автономного учреждения, плану (программе) финансово-хозяйственной деятельности областного государственного унитарного предприятия;
  • соблюдение требований к обоснованию начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • соблюдение требований к документации о закупке;
  • соблюдение требований к участникам закупок товаров, работ, услуг, к закупаемым товарам, работам, услугам;
  • соответствие заключенного договора условиям, установленным в документации о закупке и положении о закупке товаров, работ, услуг;
  • соблюдение сроков и порядка оплаты постановленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
  • соответствие поставленных товаров, выполненных работ (результатов работ), оказанных услуг условиям договора;
  • соблюдение условий договора о применении заказчиком мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договора.

Методом осуществления ведомственного контроля за деятельностью заказчиков является проверка.

Проверки могут быть документарными и выездными. Документарные проверки проводятся по месту нахождения исполнительного органа по документам, имеющимся в распоряжении исполнительного органа, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого заказчика. Выездные проверки проводятся по месту нахождения проверяемого заказчика.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами осуществления ведомственного контроля, утверждаемыми распоряжениями исполнительных органов. Ежегодные планы осуществления ведомственного контроля утверждаются не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разработан ежегодный план осуществления ведомственного контроля.

Плановые проверки проводятся в отношении одного и того же заказчика не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями исполнительных органов, издаваемых ими по поручениям губернатора области, первого заместителя губернатора области – председателя правительства области, заместителя губернатора или заместителя председателя правительства Архангельской области, которому подчиняется исполнительный орган, по требованиям органов прокуратуры, органов предварительного расследования или по обращениям граждан и организаций.

Порядок формования и содержание ежегодных планов осуществления ведомственного контроля, порядок принятия и содержание решения об осуществлении внеплановых проверок определен принятым документом.

Срок проведения проверки не должен превышать 15 календарных дней. Этот срок продлевается не более чем на 15 календарных дней.

Документ подробно определяет порядок проведения проверки, в том числе права служащих исполнительного органа, проводящих проверку, права и обязанности руководителей проверяемых заказчиков.

Также определен порядок оформления результатов проверок заказчиков. По результатам проверки оформляется акт проверки, требованию к которому определены постановлением правительства. В случае выявления нарушения требований составляется проект плана устранения выявленных нарушений требований, который прилагается к акту проверки.

Документом определены содержание акта проверки и плана устранения выявленных нарушений требований, а также порядок рассмотрения актов проверок заказчиков.

Правовой департамент администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

АКТ
о результатах проверки и контроля за деятельностью муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец»

п. Уренгой «29» марта 2019 года

Основание для проведения проверки: на основании постановления Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 25 мая 2016 г. № 76 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уренгой», распоряжения Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 25 февраля 2019 г. № 63-РА «Об утверждении комиссии, времени и даты проведения фактической (выездной) проверки муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уренгой» и в соответствии с муниципальным заданием, Уставом учреждения, Учредитель вправе осуществлять контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения муниципального образования поселок Уренгой.

Цель проверки: определение законности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета и муниципального имущества, исполнение муниципального задания.

Предмет проверки: соблюдение требований к зданию, помещениям и прилегающей территории; соблюдение требований к режиму работы; соблюдение требований к персоналу; соблюдение требований к организации работы; ведение кадрового делопроизводства; ведение делопроизводства; нормативно-правовая работа; организация работы спортивных секций; проверка фактического исполнения муниципального задания за 2018 год (подтверждение показателей первичными документами); инвентаризация основных средств, материальных запасов в 2018 году.

Объект проверки: муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец» (далее – учреждение).

Проверяемый период: 2018 год.

Результаты проверки: контроль деятельности учреждения осуществлялся с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля, а также в форме камеральной и выездной проверок.
Предварительный контроль осуществлялся отделом экономики, бюджетного планирования и прогнозирования Администрации муниципального образования поселок Уренгой до совершения финансовых операций по исполнению муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
Текущий контроль осуществлялся отделом экономики, бюджетного планирования и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования поселок Уренгой в процессе исполнения муниципального задания, анализа текущей отчетности.
Последующий контроль осуществлялся составом комиссии, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 25 февраля 2019 г. № 63-РА «Об утверждении комиссии, времени и даты проведения фактической (выездной) проверки муниципальных учреждений муниципального образования поселок Уренгой» после совершения финансовых операций путем проведения фактической (выездной) проверки в соответствии с графиком 1, 4, 5 марта 2019 г.

п. 1 «Соблюдение требований к зданию, помещениям и прилегающей территории»:
Площадь, занимаемая учреждением 6 540,3 кв.м., обеспечивает размещение работников и потребителей муниципальной услуги в соответствии с санитарными нормами и правилами. Уборка помещений проводится регулярно. Дератизация проводилась два раза в год (Договор№ 112-У/18 от 15.01.2018 г.с ООО «Санэпидемсервис», акт об оказании услуг № 29 от 03.04.2018 г., акт об оказании услуг № 122 от 19.10.2018 г.) Помещение оборудовано огнетушителями в количестве 41 штук. В соответствии со штатным расписанием должностные обязанности по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда исполняет специалист по охране труда Смолина Юлия Леонидовна (Приказ № 21 от 16.03.2016 года).
План эвакуации при пожаре имеется в количестве 3 шт. В 2018 год учреждение получало предписание от пожарной службы (№ 272-2-9-28 от 27.04.2018 г.). Все имеющееся оборудование отвечает требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов. Оборудование находится в исправном состоянии. Здание учреждения оснащено системой видеонаблюдения, ведется круглосуточный контроль.
Имеется доступ людям с ограниченными возможностями в помещения учреждения (2, 3 этажи). Учреждение оснащено телефонной связью (5 телефонных номеров), интернетом. К зданию, где расположено учреждение, имеется свободный проезд для служебной, специальной (пожарная, спасательная) техники. Территория очищена от снега и льда. В темное время суток территория освещена. Мусор вывозится регулярно (договор № 11/2018 от 15.01.2018 г. с ООО «АСА»).
Доступность:
— имеется мнемосхема – тактильный стенд;
— таблички на двери и по периметру;
— подъемник для инвалидов в бассейне;
— 3 инвалидные коляски;
— на входе дорожка «антикаблук»;
— по всему зданию система вызова персонала;
— крючки для костылей;
— самоклеящиеся, противоскользящие полосы на пролеты лестницы;
— ходунки для инвалидов;
— одноуровневый поручень в душевой комнате – прикрепленный к стене.

п. 2 «Соблюдение требований к режиму работы»:
График работы учреждения:
Понедельник – суббота с 9-00 до 22-00 часов.
Воскресенье – 12-00 до 16-00 часов работает бассейн.
Воскресенье – 09-00 до 18-00 часов работает тренажерный зал.
санитарный день – последний день месяца.
График работы учреждения размещен при входе в здание МБУ «КСК «Уренгоец».
Информация о работе учреждения опубликована на официальном сайте Администрации МО поселок Уренгой

п. 3 «Соблюдение требований к персоналу»:
В соответствии с утвержденным штатным расписанием (65 шт. единиц). Фактически замещено на конец отчетного периода (31.12.2018 г.) 54 штатных единиц (с учетом внутренних и внешних совместителей). Вакантно 11 штатных единиц. В наличие имеется штатное расписание на 2018 год, штатное замещение.

п. 4 «Соблюдение требований к организации работы»:
Информационная оснащенность:
1. На информационных стендах в фойе КСК «Уренгоец» на 1 этаже в доступном для посетителей месте размещены:
— информация о режиме работы КСК «Уренгоец»;
— правила поведения в бассейне;
— правила посещения сауны, тренажерного зала, бассейна;
— расписание работы бассейна;
— порядок приема в спортивные секции;
— расписание учебно-тренировочных занятий;
— план спортивных мероприятий;
— графики работы спортивных секций, бассейна, тренажерного зала;
— местонахождение и график работы учреждения;
— график проведения санитарных дней;
— требования к санитарно-гигиеническому содержанию помещений;
— номера справочных телефонов;
— информация по предоставлению КСК «Уренгоец» платных услуг.
2. На сайте Администрации муниципального образования поселок Уренгой размещен во вкладке «МБУ «КСК «Уренгоец» размещена следующая информация:
— ветераны спорта Уренгоя;
— расписание учебно-тренировочных занятий МБУ «КСК «Уренгоец» 2018-2019гг.;
— Устав МБУ «КСК «Уренгоец»;
— информация о тренерах;
— местонахождение и график работы;
— график работы плавательного бассейна и тренажерного зала МБУ «КСК «Уренгоец»;
— график работы тренажерного зала КСК «Уренгоец»;
— акт о результатах проверки и контроля над деятельностью МБУ «КСК «Уренгоец» за 2017 год.
Соблюдения правил эксплуатации оборудования:
На все имеющееся оборудование в МБУ «КСК «Уренгоец» имеются паспорта, эксплуатация оборудования соответствует требованиям. Все оборудование исправно.
Соблюдение требований к взаимодействию сотрудников учреждения с населением:
Администраторы МБУ «КСК «Уренгоец» организуют во время своего дежурства встречи, приемы и обеспечивают необходимые условия для комфортного нахождения в учреждении посетителей: занимающихся в группах и секциях спортсменов, участников и зрителей спортивно-массовых и зрелищных мероприятий.
Сотрудники учреждения обеспечивают сохранность имущества, соблюдают правила эксплуатации спортивного и другого сопутствующего оборудования.
Книга отзывов (жалоб, предложений) размещена в административном помещении в доступном для посетителей месте.
Письменные заявления на имя директора учреждения и медицинские справки о состоянии здоровья, посещающих спортивные секции, имеются.
Подписи заявителей в журнале прохождения обязательного инструктажа и ознакомления с правилами и инструкциями по соблюдению техники безопасности имеются.

п. 5 «Ведение кадрового делопроизводства»:
В соответствии с договором о кадровом сопровождении от 01.12.2016 г. № 99/2 кадровое делопроизводство осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования поселок Уренгой.
Правила внутреннего трудового распорядка: утверждены приказом от 05 декабря 2017 года № 112, работники учреждения с правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлены. Режим работы работников учреждения закреплен в правилах внутреннего трудового распорядка.
Трудовые книжки хранятся в Администрации муниципального образования поселок Уренгой в отделе нормативно-правовой и кадровой работы. Трудовые книжки хранятся надлежащим образом (в сейфе). Журнал учета и движения трудовых книжек ведется надлежащим образом.
Ведение личных карточек формы Т2: Личные карточки формы Т2 ведутся и хранятся в Администрации муниципального образования поселок Уренгой в отделе нормативно-правовой и кадровой работы. Личные карточки формы Т2 хранятся надлежащим образом.
Положение об аттестации работников: Положение о порядке аттестации работников муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец», относящихся к категории специалистов в области физической культуры и спорта, утверждено приказом от 01 апреля 2015 года №16.
График отпусков на 2018 год: утвержден.
Штатное замещение за 2018 год: ведется ежемесячно.
Договор о полной (индивидуальной) ответственности: договоры заключены.
Приказы о работе в выходные и праздничные дни: оформляются, согласия работников учреждения с работой в выходные и праздничные дни имеются.
Приказы по личному составу, отпускам, командировкам – приказы издаются, работники учреждения с приказами ознакомлены. Ведутся журналы регистрации приказов.
Письменные обращения граждан, жалобы, журнал ведения письменных обращений: Ведется книга отзывов, жалоб и предложений.
Защита персональных данных работника – имеется (Положение «Об обработке и защите персональных данных в МБУ «Культурно-спортивный комплекс «Уренгоец», утверждено приказом от 27 декабря 2013 года №52/1. Работники учреждения с Положением письменно ознакомлены. Согласия на обработку персональных данных имеются.
Соответствие образования по специальности, квалификации, профессиональной подготовки (для выполнения возложенных на специалиста обязанностей): образование работников учреждения соответствует возложенным на специалистов обязанностям.
Наличие должностных инструкций: имеются на всех работников, все подписаны работниками.
Трудовой договор и дополнительные соглашения к нему: трудовые договоры и дополнительные соглашения имеются на каждого работника. Экземпляры учреждения хранятся в отдельной папке.

п. 6 «Ведение делопроизводства»:
Ведение журналов входящей и исходящей документации: в учреждении имеются журналы входящей и исходящей документации. Письма подшиваются в соответствующие папки.
Ведение журналов регистрации договоров, учета мероприятий: ведутся отчеты проводимых мероприятий, издан приказ о формировании групп.

По п.7 «Нормативно-правовая работа»:
В ходе проверки использовались договоры, контракты, приказы, документация о проведении закупок, журналы регистрации, нормативные и правовые документы.
Нормативные правовые акты разработаны и применяются в непосредственной деятельности учреждения.
Договорная работа соответствует требованиям действующего законодательства. Нарушений порядка закупок товаров, работ и услуг, предусмотренного Федеральным законом от 05.07.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
Регистрация договоров осуществляется в специальном журнале, что соответствует нормам действующего законодательства.
Контрактный управляющий назначен приказом №15/1 от 17.02.2017 г.
Положение о договорной работе присутствует.
Контроль за исполнением договоров ведет руководитель.
План график закупок ведется в соответствии с Федеральным законом от № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

п. 8 «Организация работы спортивных секций»:
В КСК «Уренгоец» созданы условия для обеспечения поселения физической культурой и спортом:
— организация и проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий среди различных групп населения поселка;
— организация и проведение спортивных, оздоровительных, учебно-тренировочных занятий и спортивных праздников и др.;
— организация занятий физической культурой и спортом.
Воспитанники, занимающиеся в МБУ «КСК «Уренгоец» регулярно принимают участие в соревнованиях различного уровня. Среди них есть победители и призеры Спартакиад, чемпионатов и первенств Пуровского района, Ямало-Ненецкого АО и Уральского ФО, участники и призеры Всероссийских соревнований.
В здании МБУ «КСК «Уренгоец» имеются:

  • два больших универсальных игровых зала: волейбольный и баскетбольный + мини-футбольный, с балконами для зрителей;
  • универсальный зал для настольного тенниса;
  • залы для аэробики, дартс, шахмат;
  • тренажерный и борцовский залы;
  • бассейн;

В дополнении к ним:

  • лыжная база (в пределах поселка Уренгой).

На постоянной основе в КСК «Уренгоец» работают 39 групп спортивной направленности по 16 видам спорта: «Баскетбол», «Дзюдо», «Лыжные гонки», «Плавание», «Тяжелая атлетика», «Пауэрлифтинг», «Футбол», «Волейбол», «Шахматы», «Греко-римская борьба», «Настольный теннис», «Дартс», «Гиревой спорт», «Атлетическая гимнастика», «Адаптивная физическая культура», «Аквааэробика».
Занятия в спортивных группах дают возможность эффективно развивать такие физические качества, как: быстрота, выносливость, гибкость, сила, правильная осанка, координация движений, а также помогают овладеть другими физическими навыками во многих видах спорта. Плюс к этому, они поднимают настроение, укрепляют мышцы, повышают общий тонус организма и придают уверенность в себе.
Проведена беседа с сотрудниками учреждения, в ходе которой установлено, что сотрудники учреждения хорошо владеют знаниями о порядке предоставления муниципальной услуги. Представлено расписание учебно-тренировочных занятий на 2018-2019 гг.
Мероприятия проводятся в соответствии с календарным планом, графиком работы секций. Разработаны программы по спортивным секциям. Тренера ведут журналы учета посещаемости.

п. 9 «Проверка фактического исполнения муниципального задания за 2018 год»:
По факту проведения камеральной проверки отклонений в деятельности учреждения по исполнению муниципального задания не выявлено. Бюджетные средства использованы по целевому назначению. Отчеты в течение года предоставлялись своевременно в соответствие с требованиями муниципального задания.
Согласно муниципальному заданию, утвержденному 29 декабря 2017 года И.п. Главы Администрации, Учреждению на 2018 год утверждена работа «Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий».
В 2018 году запланировано оказание муниципальной работы в объеме — 180 единиц с допустимыми возможными отклонениями в 10%, в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 115 единиц;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 15 единиц;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 50 единиц.
Показатели, характеризующие качество работы, а именно «количество участников мероприятий» запланированы в следующем объеме – 1950 человек с допустимыми возможными отклонениями в 10%, в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 1600 человек;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 100 человек;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 250 человек.
Проверка выполнения муниципального задания на предоставление указанных муниципальных услуг (работ) проведена по следующим направлениям:
• соответствие качества оказываемых муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания;
• соответствие объема оказываемых муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания.
Фактические показатели выполнения муниципального задания за 2018 год, а именно показатель объема по количеству мероприятий по выполнению работы «организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий» составил 203 единицы (исполнение — 112,8% от годового плана), в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 111 единиц (исполнение – 96,5% от годового плана);
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 42 единицы (исполнение – 280% от годового плана);
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 50 единиц (исполнение – 100% от годового плана).
Показатели, характеризующие качество работы, а именно «количество участников мероприятий» фактически составили 3 403 человека (исполнение — 174,5% от годового плана), в том числе:
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (муниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100100100000002) – 2889 человек (исполнение – 180,6% от годового плана);
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (межмуниципальные) (уникальный реестровый номер -30001100200100000002) – 188 человек (исполнение – 188% от годового плана);;
— Официальные физкультурно-оздоровительные мероприятия, в соответствии с календарным планом Ямало-Ненецкого автономного округа, проводимые на территории муниципального образования (региональные) (уникальный реестровый номер -30001100200200000002) – 326 человек (исполнение – 130,4 от годового плана).
Работа выполняется в интересах общества, на безвозмездной основе.
Все качественные и количественные показатели муниципального задания подтверждены первичными документами:

  • ведутся журналы спортивных групп (39 спортивных групп оздоровительной направленности по 16 видам спорта; количество занимающихся в секциях – 664 чел., в том числе: 508 детей и подростков и 156 взрослых);
  • отчеты о фактически проведенных и выездных мероприятиях составляются ежемесячно и по итогам года (количество занимающихся, принявших участие в выездных соревнованиях – 514 чел.). Замечание: в пояснительной записке к годовому отчету о выполнении муниципального задания указан показатель – 465 человек (не соответствует данным отчета о выполнении муниципального задания).
  • ведется книга отзывов, жалоб и предложений, в которой за 2018 год оставлено 20 положительных отзывов.Замечание: в пояснительной записке к годовому отчету о выполнении муниципального задания указан показатель – 16.
  • Приказы о присвоении спортивных разрядов имеются в наличии (количество занимающихся, которым присвоены спортивные разряды – 22 человека, из них 3 человека — кандидаты в мастера спорта; 2 человека — I разряд; 17 человек – III разряд).

Для выполнения муниципального задания МБУ «КСК «Уренгоец» на 2018 год выделена субсидия в размере – 37 975 000,00 рублей, исполнено 36 692 258,53 рублей или 96,6%. Субсидия на иные цели выделена в размере 7 056 967,02 руб. (исполнено 6 979 698,50 рублей или 98,9%; в том числе: выплаты материального стимулирования 5 417 140,70 руб., исполнено 5 400 192,56 руб. или 99,7 %, образована экономия от уплаты страховых взносов в сумме 16 948,14 руб.; реализация мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта: приобретение спортивного инвентаря и оборудования, 130 000,00 руб., исполнено 130 000,00 руб. или 100%; компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отпуска и обратно в сумме 605 826,32 рублей, исполнено 605 826,32 рублей или 100%; оплата переезда из районов Крайнего Севера направлено 40 000,00 рублей исполнено 40 000,00 рублей или 100%; реализации мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта направлено 154 000,00 рублей исполнено 154 000,00 рублей или 100%; в целях достижения минимального размера оплаты труда сумме 710 000,00 рублей исполнено 649 679,62 рублей или 91,5%, экономия образована в связи с тем, что доплата до МРОТ в декабре 2018 года не начислялась. За счет средств выделенных на иные цели укреплена материально-техническая база учреждения: приобретен спортивный инвентарь (мячи для минифутбола и баскетбола, мячи и ракетки для настольного тенниса, гонг настольный, хвостовики и оперения, секундомеры, вышка судейская).
Плановые назначения поступлений от оказания платных услуг по МБУ «КСК «Уренгоец» – 3 100 00,00 руб. (исполнено 3 007 264,64 рублей или 97,0%). Плановые назначения поступлений спонсорской помощи 106 000,00 руб., исполнено 106 000,00 руб. или 100%). Средства, полученные от спонсорской помощи, были направлены на участие спортсменов в соревнованиях по борьбе дзюдо.
Остатки прошлых лет на начало года по муниципальному заданию составили — 515 896,95 руб, исполнено 515 896,95 рублей, или 100%. Данные средства направлены на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению и начислений на выплаты по оплате труда.
Остатки средств прошлых лет на начало года от приносящей доход деятельности (платные услуги) по МБУ «КСК «Уренгоец» составили 6 242,31 рублей, исполнено 6 242,31 рублей или 100%.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год первоначально утвержден 29.12.2017 года. В течение года изменения вносились 11 раз, что свидетельствует о некачественном планировании расходования бюджетных средств.

п.10 «Инвентаризация основных средств и материальных запасов в 2018 году»:
В соответствии с приказом от 08.10.2018 года № 83 «О проведении инвентаризации основных средств, материальных запасов и имущества на забалансовых счетах» в период с 12.11.2018 года по 20.11.2018 года проведена инвентаризация основных средств и материальных запасов по состоянию на 01.11.2018 г. Фактов хищения имущества, излишков и недостач в результате проверки не выявлено.

Итоги проверки и контроля деятельности учреждения:
1. Соблюдение требований к зданию, помещениям и прилегающей территории удовлетворительное.
2. Требования к персоналу соблюдены в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3. Проверка ведения кадрового делопроизводства нарушений не выявила.
4. Ведение делопроизводства осуществляется на должном уровне.
5. Нормативно-правовая работа проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Организация работы спортивных секций проводится в течение всего календарного года, в соответствии с графиком работы.
7. Степень выполнения муниципального задания соответствует предмету и целям деятельности. Бюджетные средства расходовались эффективно по целевому назначению.
8. Выявлены замечания по плану проверки п. 9.

Руководителю учреждения:
1. Принять меры по недопущению предоставления недостоверной информации в отчетах и пояснительной информации к ним. Усилить контроль за предоставлением отчетности по выполнению муниципального задания.
2. Назначить ответственных сотрудников учреждения за своевременную актуализацию информации на сайте Администрации в меню «подведомственные учреждения». Данная рекомендация отражена в акте проверки учреждения за 2017 год и не принята к сведению руководителем.
3. Расходовать бюджетные средства строго в соответствии с первоначально утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на текущий год.
4. Усилить контроль за выполнением муниципального задания.
5. Своевременно и в полном объеме размещать информацию о деятельности учреждения на официальном сайте Администрации МО поселок Уренгой и официальном сайте www.bus.gov.ru.
6. Соблюдать утвержденный план мероприятий на текущий год.

Начальник отдела экономики, бюджетного планирования и прогнозирования В.П. Нагорная
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Н.А. Шутихина
Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности Т.А. Лидерс
Начальник юридического отдела Н.Н. Якоб
Главный специалист отдела экономики, бюджетного планирования и прогнозирования Т.Н. Кузнецова
Начальник отдела организационной работы С.Н. Корнишина
Начальник отдела нормативно-правовой и кадровой работы Т.В. Смольникова
Главный специалист по кадрам отдела нормативно-правовой и кадровой работы Н.Л. Дегтярева
Главный специалист по делам ГО и ЧС и административной практике А.Н. Золотов
С актом ознакомлен: Директор МБУ «КСК «Уренгоец» А.Б. Трофимов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *