Бухгалтерский учет в ДНР

Транскрипт

3 УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства финансов Луганской Народной Республики «18» мая ПОЛОЖЕНИЕ об организации бухгалтерского учета и отчетности по выполнению государственного и местных бюджетов в органах Государственного казначейства Луганской Народной Республики І. Общие положения 1.1. Это Положение устанавливает организационные основы ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по выполнению государственного и местных бюджетов органами Государственного казначейства Луганской Народной Республики (далее — органы Казначейства) В настоящем Положении применяются термины, регулирующие вопросы ведения бухгалтерского учета и составления отчетности принятые в Луганской Народной Республике, либо применяемые на территории Луганской Народной Республики в соответствии с ч. 2 ст. 86 Основного Временного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики В органах Казначейства ведется бухгалтерский и управленческий учет, который основывается на единой методологической и информационной базе. Бухгалтерский учет обеспечивает своевременное и полное отражение всех операций по выполнению бюджетов, а также других операций, которые осуществляются через счета, открытые в органах Казначейства, и не относятся к операциям по выполнению бюджетов, и предоставлению

4 2 пользователям информации о состоянии активов и обязательств, результатов выполнения бюджетов и изменений к ним. На основе данных бухгалтерского учета составляется финансовая и бюджетная отчетность. Управленческий учет обеспечивает руководство органов Казначейства оперативной информацией для планирования, оценки и контроля за целевым направлением бюджетных средств Органы Казначейства ведут бухгалтерский учет и составляют отчетность в национальной денежной единице Украины. Операции в иностранной валюте отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в денежной единице Украины с пересчетом ее по официальному валютному курсу, установленному Государственным банком Луганской Народной Республики на дату совершения операции либо на последний день отчетного периода Порядок организации работы, функции и задачи структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по выполнению бюджетов утверждаются приказом организационно-распорядительного характера Государственного казначейства Луганской Народной Республики (далее — Казначейство ЛНР). ІІ. Общие правила ведения бухгалтерского учета в органах Казначейства 2.1.Бухгалтерский учет должен обеспечивать: 1) соблюдение принципов бухгалтерского учета и финансовой отчетности; 2) взаимосвязь данных синтетического и аналитического учета; 3) хронологическое и систематическое отражение всех операций по выполнению бюджетов в регистрах бухгалтерского учета на основании первичных документов и возможность отображения их в агрегированном виде в отчетности с целью анализа и управления; 4) отображение подробной информации о каждой операции и параметры операций для составления внутренних отчетов с целью анализа и контроля; 5) накопление и систематизацию данных учета в разрезе показателей, необходимых для составления отчетности Бухгалтерский учет выполнения государственного и местных бюджетов в органах Казначейства ведется с применением программного

5 3 обеспечения, с помощью которого в автоматизированном режиме осуществляются накопление, обработка, систематизация и передача информации пользователям Организация автоматизированной регистрации и обработки данных должна обеспечивать отражение всех операций, достоверность информации, сохранение ее в электронном виде, а также возможность осуществления дальнейшего контроля Подробная информация об операции фиксируется на уровне аналитического учета на аналитических счетах. Аналитические счета должны содержать обязательные параметры, указанные Казначейством ЛНР. Проверка тождественности данных аналитических счетов и соответствующих счетов синтетического учета обязательно осуществляется не реже одного раза в месяц. Сверка аналитического учета с синтетическим производится ответственными исполнителями по счетам проверочной ведомости с данными соответствующих счетов ежедневного оборотно-сальдового баланса. Свидетельством проведенной сверки аналитического учета с синтетическим (данных проверочной ведомости с ежедневным оборотносальдовым балансом) есть подписи должностных лиц органа Казначейства — главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) и других ответственных работников структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности Органы Казначейства до наступления срока предоставления отчетности отражают в бухгалтерском учете операции после даты отчетности (баланса) по плановым показателям, с целью обеспечения включения всех операций в месячной и квартальной отчетности по выполнению государственного и местных бюджетов за соответствующий отчетный период После завершения бюджетного периода в срок, определенный Министерством финансов Луганской Народной Республики (далее Минфин ЛНР), органы Казначейства отражают в бухгалтерском учете операции после даты отчетности (баланса) по плановым показателям, операции по закрытию счетов и определению результата выполнения Государственного бюджета Луганской Народной Республики за отчетный период с целью обеспечения включения всех операций в годовую отчетность по выполнению государственного и местных бюджетов за соответствующий отчетный период. Регламент работы органов Казначейства по завершении бюджетного периода и начала нового бюджетного периода ежегодно утверждается приказом организационно-распорядительного характера Казначейства ЛНР

6 4 по согласованию с Минфином ЛНР. ІІІ. Первичные документы и регистры бухгалтерского учета 3.1. Основанием для бухгалтерского учета операций по выполнению государственного и местных бюджетов в органах Казначейства являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления операций. Первичные документы могут составляться в бумажной форме и/или в виде электронных документов в форме, которая доступна для чтения и исключает возможность внесения каких-либо изменений Первичные документы как в бумажной форме, так и в электронном виде для предоставления им юридической силы должны иметь обязательные реквизиты, установленные законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Луганской Народной Республики и законодательством, которое применяется на территории Луганской Народной Республики в соответствии с ч. 2 ст. 86 Основного Временного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики. Документы (независимо от способа изготовления), которые подают распорядители и получатели бюджетных средств и другие клиенты (далее — клиенты) в орган Казначейства, должны быть лично подписаны уполномоченными лицами клиента, а их подписи скреплены печатью. На электронный документ накладывается электронная цифровая подпись в соответствии с требованиями законодательства об электронных документах и электронном документообороте. Первичные документы, не содержащие обязательных реквизитов, возвращаются органами Казначейства без исполнения клиентам, от которых они поступили Регистры бухгалтерского учета (далее — регистры) операций (ведомости, книги, журналы, карточки учета и др.) обеспечивают хронологическое, систематическое или комбинированное накопление, группирование и обобщение информации из первичных документов. Регистры должны иметь название, период регистрации операций, фамилии и подписи или другие кодированные знаки, дающие возможность идентифицировать лиц, которые их составили. Записи в регистрах осуществляются на основании первичных документов. Контроль за правильностью отражения операций в регистрах осуществляют лица, составившие и подписавшие эти регистры. Формы регистров, порядок и способ регистрации и обобщения информации в них определяет Казначейство ЛНР Доступ к регистрам должен быть ограничен Первичные документы, регистры, прошедшие обработку, и

7 5 отчетность подлежат обязательной передаче в архив органов Казначейства. Казначейство ЛНР самостоятельно устанавливает порядок формирования и хранения первичных документов, регистров и отчетности, обеспечивает их строгую сохранность. В случае хранения первичных документов и регистров в электронном виде органы Казначейства обязаны предоставлять их копии на бумажных носителях по требованию других участников операций, а также контролирующих и правоохранительных органов в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством. Хранение первичных документов и регистров, которые прошли обработку и были основанием для составления отчетности, оформление и передачу их в архив обеспечивает руководитель органа Казначейства. Выдача первичных документов, регистров, отчетности структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности и/или из архива работникам других структурных подразделений может производиться только с разрешения руководителя органа Казначейства или его заместителя Копии первичных документов, регистров и отчетов могут быть изъяты только по решению соответствующих органов, принятому в пределах их полномочий в соответствии с требованиями законодательства Луганской Народной Республики. Изъятие оригиналов таких документов и регистров запрещается, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Обязательным является составление реестра изымаемых документов в порядке, установленном законодательством. Изъятие оригиналов первичных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетов осуществляется только по решению соответствующих органов, принятому в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством. ІV. Отчетность 4.1. Отчетность по выполнению бюджетов включает финансовую и бюджетную отчетность Финансовая и бюджетная отчетность по выполнению бюджетов составляется согласно требованиям Бюджетного кодекса Украины на основе данных бухгалтерского учета и отдельных данных отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств. Формы финансовой и бюджетной отчетности устанавливаются Минфином ЛНР. Вопросы организации работы по составлению Казначейством ЛНР отчетности по выполнению бюджетов регламентируется отдельными приказами организационно-распорядительного характера Казначейства ЛНР.

8 Изменения данных финансовой и бюджетной отчетности вследствие допущенных ошибок, относящихся как к текущему, так и прошлым бюджетным периодам, проводятся в том отчетном периоде, в котором были обнаружены ошибки Управленческая отчетность — отчетность о состоянии и результатах деятельности органов Казначейства, которая используется руководством Казначейства ЛНР для планирования, контроля и принятия соответствующих управленческих решений. Формы, порядок составления и предоставления управленческой отчетности устанавливаются приказами организационно-распорядительного характера Казначейства ЛНР. Министр финансов Луганской Народной Республики Е.В. Мануйлов

Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность в ДНР (Донецк).

Юридическая фирма «Контакт» оказывает помощь в ведении бухгалтерии и предоставлении бухгалтерской отчетности юридическим лицам любых организационно-правовых форм, а также физическим лицам — предпринимателям.

Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета предприятиям и частным предпринимателям, которые осуществляют все возможные виды деятельности. Мы обслуживаем клиентов, которые зарегистрированы в различных районах г. Донецка (ДНР).

Наша цель:

Оказание Клиентам квалифицированных бухгалтерских услуг, которые включают в себя ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Сотрудники нашей юридической фирмы обладают огромным опытом работы в данной сфере.

Принципы нашей работы:

Качественное обслуживание клиентов. Принимая на себя обязательства по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, наша компания не только ведет бухгалтерский и налоговый учет, составляет и подает отчетность, но и регулярно предоставляет консультации Клиентам по вопросам оптимизации налогообложения и бухгалтерского учета на предприятии.

Уникальность каждого клиента. Мы находим индивидуальный подход к требованиям Клиента, постоянно уделяем внимание их проблемам и пожеланиям, вне зависимости от размера бизнеса. Наши специалисты обладают колоссальным опытом работы в сфере профессионального бухучета и мы на деле знаем «Как правильно вести бухгалтерский учет».

Организационно-правовая форма субъекта

Сдача пакета обязательной налоговой отчетности (прибыль, упрощенный налог, НДФЛ, ЕСВ, КУРО)

Юридическое лицо от 500 руб. в месяц
Физ. лицо предприниматель (упрощенная система) 300 руб. в месяц (включая отчет в ЦЗ и статистику)
Физ. лицо предприниматель (общая система) от 500 руб. в месяц
Комплексное бухгалтерское обслуживания юридических и физических лиц договорная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *