Дополнить абзацем следующего содержания

г.Бишкек от 28 ноября 1998 года N 147 ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках товаров, работ и услуг» Принят Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 30 октября 1998 года Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках товаров, работ и услуг» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1997 год, N 5, ст. 186) следующие изменения и дополнения: 1. В статьях 3, 8, 9, пункте 1 статьи 10, статьях 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, абзаце первом пункта 1, пунктах 2, 3 статьи 30, статьях 31, 33, 34, 35, 36, 39, пункте 1 статьи 40, статьях 43, 46, абзацах втором и третьем пункта 1 статьи 49 слова «закупающая организация» в различных падежных формах заменить словами «тендерная комиссия закупающей организации» в соответствующих падежах. 2. По всему тексту Закона слово «оферент» в различных падежных формах заменить словом «претендент» в соответствующих падежах. 3. В статье 1: абзац девятый изложить в следующей редакции: «- кредитными гарантированными и обеспеченными средствами;»; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «закупающая организация (покупатель) — имеющий статус юридического лица любой государственный орган Кыргызской Республики, организации, созданные за счет государственных средств, а также акционерные общества, в которых государство владеет двумя третями акций;»; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «тендер — процесс выбора на конкурсной основе оптимального предложения на поставку товаров, осуществление работ и оказание услуг;»; дополнить статью абзацами следующего содержания: «внутренние поставщики (подрядчики) — граждане Кыргызской Республики и юридические лица, зарегистрированные на территории Кыргызской Республики; государственные нужды — потребности Кыргызской Республики в товарах, работах и услугах, удовлетворяемые за счет государственных средств; пороговые суммы — суммы, направляемые на единовременную закупку. Размер пороговых сумм устанавливается Правительством Кыргызской Республики один раз в год; виды пороговых сумм — максимальная пороговая сумма, минимальная пороговая сумма; тендерная заявка — предложение на поставку товаров, осуществление работ и оказание услуг при проведении торгов; лот — неделимый предмет покупки-продажи.». 4. Пункт 2 статьи 2 после слов «не регулирует закупки,» дополнить словом «непосредственно»; из пункта слова «национальной обороной и» исключить. 5. В статье 5: — пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Государственным служащим Кыргызской Республики запрещается: оказывать какое-либо влияние на процедуры закупок в интересах любой из сторон закупок; участвовать в качестве поставщиков (подрядчиков) при закупках, регулируемых настоящим Законом; оказывать содействие (и) или заключать договоры о закупках между организациями, в которых они работают, и организациями, с которыми они сотрудничают или являются их представителями, учредителями, участниками, пайщиками, акционерами, должностными лицами; участвовать в принятии решений по процедурам закупок, если они связаны с кем-либо из участников закупок степенью родства или свойства либо прямо или косвенно заинтересованы в результатах проводимых закупок. В случае нарушения государственными служащими положений настоящего пункта они привлекаются к ответственности в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке, а процедуры закупок приостанавливаются либо прекращаются по решению закупающей организации, согласованному с Госагентством.». 6. Статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Форма сообщений В целях, устанавливаемых настоящим Законом, при осуществлении процедур государственных закупок действительными признаются только те заявления и уведомления, которые были выполнены в письменной форме. Допускается использование факсимильного, механического, копировального, электронно-цифрового и иного воспроизведения вышеуказанных сообщений. При этом должно-быть обеспечено подтверждение сообщений в письменной форме, позволяющее достоверно установить, что документ исходит от стороны, сделавшей заявление и уведомление. Формы обмена информацией и сроки ее направления являются общими для всех поставщиков (подрядчиков), имеющих равные права на получение информации.». 7. В статье 8: — пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «При закупках на сумму менее минимальной пороговой суммы требования, установленные настоящей статьей, не применяются.»; — пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Тендерная комиссия закупающей организации не может дисквалифицировать поставщика (подрядчика) на том основании, что представленная информация в отношении квалификационных данных поставщика (подрядчика) является неточной или неполной, при условии, что поставщик (подрядчик) незамедлительно устраняет эти недостатки по просьбе закупающей организации.». 8. В статье 9: — пункт 3 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: «- неподлежащее последующему изменению заявление о том, что поставщики (подрядчики) могут участвовать в процедурах закупок независимо от государственной принадлежности, или заявление о том, что круг участников ограничен по признаку государственной принадлежности в соответствии с требованиями настоящего Закона; — способы получения тендерной документации и место, где она может быть получена; — размер платы (при наличии таковой), взимаемой закупающей организацией за предквалификационную документацию; — язык (и), используемый (е) в процедуре закупок;»; пункт 5 после слов «определенных в» дополнить словами «предквалификационной или»; пункт 7 после слов «не позднее 2 рабочих дней» дополнить словами «с момента принятия решения». 9. В статье 10: — в пункте 1: — абзац второй после слов «описание предмета закупок» дополнить словами «по каждому лоту»; — дополнить пункт абзацами следующего содержания: «наименование (имя) поставщика (ов), объявленного (ых) победителем (ями). При закупках на сумму ниже минимальной пороговой суммы или методом из одного источника протокол о процедурах закупок не составляется.»; — пункты 2, 3 объединить и изложить в следующей редакции: «2. Сведения, предусмотренные абзацами 2-8, 12-14 пункта 1 настоящей статьи, представляются по требованию поставщиков (подрядчиков), которые представили тендерные заявки, оферты, предложения или котировки, после акцепта тендерной заявки, предложения, оферты или котировки или после окончания процедур закупок, которые не привели к заключению договора.». — пункты 4, 5 считать соответственно пунктами 3, 4. 10. В пункте 1 статьи 11 слова «кыргызском, русском и английском» заменить словами «кыргызском и (или) русском, и (или) английском». 11. В статье 13: — абзац третий пункта 1 после слов «тендерные комиссии» дополнить словами «закупающих организаций»; — пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: «акционерные общества, в которых государство владеет двумя третями акций.»; — пункт 3 исключить. 12. В статье 14: — в абзаце третьем пункта 3 слова «средств государственного бюджета, иностранных кредитов и грантов в соответствии с законодательством Кыргызской Республики» заменить словами «государственных средств»; — пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Расходы на содержание Госагентства предусматриваются в республиканском бюджете, а также за счет отчислений в размере 1 процента от экономии средств по итогам проведенных тендеров.». 13. В статье 15: — абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: «1. В случаях и порядке, установленных законодательством, закупающая организация образовывает тендерную комиссию.»; — абзац первый пункта 2 дополнить предложением следующего содержания: «Руководитель закупающей организации не имеет права входить в состав тендерной комиссии.». 14. В статье 16: — абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: «1. Поставщик (подрядчик) приобретает статус претендента с момента приобретения тендерной документации.»; — абзац третий пункта 2 исключить; — пункт 3 исключить. 15. Статью 17 исключить. 16. В статье 18: — абзац пятый пункта 1 исключить; — пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Основным методом государственных закупок являются торги с неограниченным участием. При проведении торгов с неограниченным участием на сумму свыше максимальной пороговой суммы закупающая организация до проведения торгов письменно извещает об этом Госагентство. При закупке товаров, работ и услуг, стоимость которых ниже максимальной пороговой суммы, выбор иного (чем торги с неограниченным участием) метода закупок осуществляется закупающей организацией без согласования с Госагентством. Выбор метода закупок из одного источника, стоимость которых равна или выше минимальной пороговой суммы, осуществляется закупающей организацией только по согласованию с Госагентством. При проведении закупок на сумму, равную или выше максимальной пороговой суммы, объявление о торгах публикуется в средствах массовой информации и в Бюллетене государственных закупок; при закупках на сумму ниже максимальной пороговой суммы — в Бюллетене государственных закупок. При закупках на сумму ниже минимальной пороговой суммы объявление не публикуется.». 17. В статье 19: — в пункте 2: — абзац второй после слова «услуг» дополнить знаком «.» и предложением следующего содержания: «При этом тендерная комиссия закупающей организации выбирает достаточное число поставщиков (подрядчиков) для обеспечения конкуренции, но не менее чем двух»; — абзац третий дополнить предложением следующего содержания: «При этом тендерная комиссия закупающей организации привлекает тендерные заявки от всех поставщиков (подрядчиков), которые могут предоставить закупаемые товары, работы или услуги.»; — пункт 3 исключить. 18. В статье 20: — в абзаце первом пункта 1 слова «Объявление о приглашении» заменить словом «Приглашение»; — пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Объявление о приглашении к участию в торгах должно содержать, как минимум, сведения, установленные абзацами вторым, седьмым, восьмым, девятым пункта 1 настоящей статьи, и общее описание закупаемых товаров, работ, услуг.»; — пункт 4 исключить; — пункт 5 считать пунктом 4. 19. В пункте 1 статьи 22: — абзац пятый после слов «оказаны услуги» дополнить знаком «.» и предложением следующего содержания: «При закупках консультационных услуг указывается круг задач нанимаемого консультанта»; — абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «при подаче тендерных заявок в иностранной валюте — способ сопоставления цен тендерных заявок, выраженных в иностранной валюте;»; — пункт дополнить абзацем следующего содержания: «требование о предоставлении поставщиками (подрядчиками) отдельного гарантийного обеспечения на каждую тендерную заявку в случае представления нескольких тендерных заявок.». 20. В статье 24: — пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: «Тендерная комиссия закупающей организации устанавливает точную дату и время окончательного срока для представления тендерных заявок.»; статью дополнить пунктами 3-6 следующего содержания: «3. Тендерная заявка представляется в письменной форме и в запечатанном конверте. Тендерная заявка может альтернативно представляться в любой другой указанной в тендерной документации форме, которая позволяет достоверно установить, от кого исходит заявка. Тендерная комиссия закупающей организации по запросу предоставляет поставщику (подрядчику) расписку с указанием даты и времени получения его тендерной заявки. 4. В случаях, когда тендерная комиссия закупающей организации делает какое-либо разъяснение или изменение тендерной документации, она может продлить окончательный срок представления тендерных заявок, предоставляя поставщикам (подрядчикам) время для учета в своих тендерных заявках изменений и разъяснений. 5. Если поставщик (подрядчик) не может представить свои тендерные заявки в срок по независящим от него обстоятельствам, по ходатайству такого поставщика (подрядчика) тендерная комиссия закупающей организации может продлить окончательный срок для представления тендерных заявок. Уведомление о любом продлении окончательного срока незамедлительно направляется каждому поставщику (подрядчику), получившему тендерную документацию. 6. В случае ограничения процедуры торгов местными поставщиками (подрядчиками) тендерная комиссия закупающей организации по согласованию с Госагентством вправе уменьшить сроки представления тендерных заявок.». 21. В статье 25: — пункты 1 — 4 исключить; — пункты 5 — 9 считать соответственно пунктами 1 — 5. 22. В статье 26: — пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Поставщик (подрядчик) при представлении тендерной заявки одновременно вносит гарантийное обеспечение тендерной заявки, размер которого определяется тендерной комиссией закупающей организации и не должен превышать 5 процентов стоимости товаров, работ, услуг, предлагаемых поставщиками (подрядчиками) в тендерной заявке. Срок действия гарантийного обеспечения тендерной заявки не должен быть короче срока действия самой тендерной заявки.»; — пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: «Конкретная форма гарантийного обеспечения определяется тендерной комиссией закупающей организации.»; — пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. При закупках на сумму ниже максимальной пороговой суммы процедура внесения гарантийного обеспечения тендерной заявки может не применяться.»; — в пункте 4: — в абзаце четвертом слова «, если тендерной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается» исключить; — пункт дополнить абзацем следующего содержания: «В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, тендерная комиссия закупающей организации в течение 7 дней возвращает гарантийное обеспечение остальным претендентам.»; — пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «изъятия претендентом тендерной заявки после ее вскрытия и до истечения срока ее действия.». 23. Пункт 1 статьи 27 дополнить предложением следующего содержания: «Срок вскрытия тендерных заявок должен совпадать с окончательным сроком представления тендерных заявок.». 24. В статье 28: — пункт 3 дополнить предложениями следующего содержания: «Допускается снижение цены тендерной заявки победителя при его согласии. Снижение цены тендерной заявки победителя указывается в протоколе. Отказ победителя снизить цену своей тендерной заявки не является основанием для ее отклонения.»; — пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Выигравшей тендерной заявкой признается тендерная заявка, отвечающая требованиям тендерной документации и имеющая наименьшую цену.». 25. В абзаце втором статьи 29 слова «Законом, или» заменить словами «Законом, другими нормативными правовыми актами, регулирующими государственные закупки, и». 26. В пункте 1 статьи 32 слова «публикации объявления, указанного в пункте 2» заменить словами «вручения письменного уведомления победителю в соответствии с пунктом 1». 27. В пункте 1 статьи 33: — в абзаце втором слова «Тендерная документация может привлекать» заменить словами «Тендерная комиссия закупающей организации привлекает»; абзац дополнить предложением следующего содержания: «На первом этапе гарантийное обеспечение тендерной заявки не представляется.»; — абзац третий изложить в следующей редакции: » — на втором этапе процедур двухэтапных торгов тендерная комиссия закупающей организации предлагает подать окончательные тендерные заявки с указанием цен претендентам, принявшим участие в первом этапе, тендерные заявки которых не были отклонены. При этом тендерная комиссия закупающей организации может исключить или изменить любой первоначально установленный в тендерной документации аспект технических или качественных характеристик закупаемых товаров, работ или услуг, а также любой первоначально установленный в этой документации критерий для оценки и сопоставления тендерных заявок и определения выигравшей тендерной заявки и (или) добавить новые характеристики или критерии, которые соответствуют настоящему Закону. О любом таком исключении, изменении или добавлении сообщается поставщикам (подрядчикам), тендерные заявки которых не были отклонены, в приглашении представить окончательные тендерные заявки.». 28. Абзац шестой пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции: «- спецификации, технические параметры и другие показатели закупаемых товаров, работ, услуг.». 29. Статьи 37, 38 исключить. 30. В пункте 1 статьи 39: — в абзаце первом слова «готовых товаров и услуг» заменить словами «товаров, работ или услуг»; абзац дополнить предложением следующего содержания: «По согласованию с Госагентством запрос может быть направлен двум поставщикам.»; — абзац второй изложить в следующей редакции: «Метод запроса котировок используется в случае осуществления закупок товаров, работ или услуг с установленными стандартами качества на сумму менее максимальной пороговой суммы.». 31. В пункте 2 статьи 41: — абзац второй после слов «осуществляет дополнительные заказы» дополнить словами «в течение шести месяцев с момента заключения договора»; — абзац четвертый дополнить словами «или какой-либо поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ) или услуг»; — пункт дополнить абзацами следующего содержания: «если тендерной комиссии закупающей организации при проведении процедур закупок с оповещением через средства массовой информации в соответствии с требованиями настоящего Закона была представлена только одна тендерная заявка и проведение повторных процедур закупок не приведет к заключению договора о закупке; при закупке, стоимость которой ниже минимальной пороговой суммы.». 32. Пункт 4 статьи 42 дополнить предложением следующего содержания: «При закупке товаров, работ и услуг, стоимость которой ниже минимальной пороговой суммы, документы, подтверждающие произведенные закупающей организацией расходы по закупкам (платежные поручения, расписки, трудовые соглашения, акты о произведенных закупках и т.д.) хранятся у закупающей организации и представляются в Госагентство по его требованию.». 33. В абзаце третьем пункта 1 статьи 49 слова «, за исключением решения о признании недействительным решения о заключении договора закупки» исключить. 34. Статью 51 дополнить частью второй следующего содержания: «Положения настоящей статьи не могут рассматриваться как ограничение права поставщиков (подрядчиков) на обращение в суд без предварительного разрешения разногласий в соответствии с настоящим Законом.». Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента опубликования («Эркин-Тоо» от 2 декабря 1998 года N 147). Президент Кыргызской Республики А.Акаев

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2018 года N 915
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 22.12.2010 N 4812

В соответствии с Федеральными законами «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 22.12.2010 N 4812 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории города Ярославля публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований)» (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 11.04.2013 N 817, от 02.10.2015 N 1874, от 22.08.2016 N 1311) следующие изменения:
1) в пункте 2 слова «по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти» заменить словами «по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии»;
2) в приложении:
— в разделе 1:
в пункте 1.2:
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«- депутат законодательного (представительного) органа государственной власти, депутат представительного органа муниципального образования.»;
абзацы четвертый — седьмой считать соответственно абзацами пятым — восьмым;
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее — территориальные администрации):

«;

в абзаце третьем пункта 1.5 слова «специалистом по обеспечению общественного порядка» заменить словами «главным специалистом отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью»;
— в разделе 2:
подпункт 2.4.2 пункта 2.4 после слов «уголовным законодательством Российской Федерации» дополнить словами «, а также о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке,»;
в пункте 2.5:
абзац первый дополнить словами «, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня до дня проведения публичного мероприятия; при подаче уведомления в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также в случае выдачи итогового документа, предусмотренного абзацами одиннадцатым и тринадцатым пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента, подобный срок составляет 2 часа»;
в абзаце втором слова «третьим и четвертым» заменить словами «четвертым и пятым»;
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«При подаче уведомления в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней со дня получения такого уведомления.»;

абзац четвертый считать абзацем пятым;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.»;
в пункте 2.7:
в подпункте 2.7.1:
в абзаце втором после слов «за исключением» дополнить словами «публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также»;
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия.»;
абзацы третий — двадцать четвертый считать соответственно абзацами четвертым — двадцать пятым;
абзацы двадцать пятый и двадцать шестой считать соответственно абзацами двадцать шестым и двадцать седьмым и признать их утратившими силу;
абзацы двадцать седьмой и двадцать восьмой считать соответственно абзацами двадцать восьмым и двадцать девятым;
в подпункте 2.7.2:
в абзаце третьем слова «по городу Ярославлю» заменить словами «по Ярославской области»;
в абзаце четвертом слово «управления» заменить словом «департамента»;
дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
«2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.»;
— в разделе 3:
в абзацах десятом и пятнадцатом пункта 3.3 слова «третьим и четвертым» заменить словами «четвертым и пятым»;
в абзаце седьмом пункта 3.4 слова «третьим и четвертым» заменить словами «четвертым и пятым»;
в абзаце одиннадцатом пункта 3.5 слова «третьим и четвертым» заменить словами «четвертым и пятым», слова «пункта 3.4» заменить словами «пункта 3.3»;
— пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.»;
— в разделе 5:
пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.»;
абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
«Жалобы на решения, принятые главой территориальной администрации, подаются в мэрию города Ярославля на имя заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии в рабочее время мэрии города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресу: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, адрес электронной почты: ud@city-yar.ru.»;
в пункте 5.7 слова «по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти» заменить словами «по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии»;
в абзаце первом пункта 5.8 слова «по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти» заменить словами «по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии»;
в пункте 5.10 слова «по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти» заменить словами «по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии»;
— примечание к приложению 3 исключить;
— в приложении 7 слова «УМВД России по городу Ярославлю» заменить словами «УМВД России по Ярославской области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии Гаврилова В.И.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *