Финансовый менеджер резюме

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.

Вакансии финансового менеджера на нашем сайте

ФИО Цель

Финансовый менеджер

Ожидаемый уровень дохода

… руб.

Личные данные Образование

19..г. — Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
Факультет: Экономический
Специальность: Бакалавр экономики

Курсы, тренинги

20.. г. — Центр профессиональной подготовки «Стек», г. Москва
Название курса: Бухгалтерский учет и отчетность

Опыт работы

  • Составление планов расходов на будущий период (бюджетирование);

  • Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);

  • Рассмотрение заявок на оплату;

  • Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета;

  • Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;

  • Работа с договорами, контроль выполнения условий;

  • Начисление з/п, бонусов, процентов;

  • Работа с банками (подготовка документов для кредитования, размещение свободных денежных средств);

  • Предоставление в банки информации по запросам;

  • Ведение графика платежей погашения кредитов, уплаты процентов;

  • Взаиморасчеты с поставщиками;

  • Управленческая отчетность (ДДС, отчет о прибылях и убытках, баланс);

Причина ухода:

  • Оформление первичной бухгалтерской документации;

  • Ведение договоров, составление финансовых приложений;

  • Акты сверок, акты выполненных работ;

  • Разработка регламентов по управлению дебиторской задолженностью;

  • Анализ финансового состояния контрагента;

  • Принятие решений по отгрузкам клиентам;

  • Работа с клиентами в целях погашения дебиторской задолженности перед компанией;

  • Написание ТЗ по оптимизации бизнес-процессов;

  • Составление отчетов.

Причина ухода:

11.20.. — 05.20.. гг. — ОАО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: …
Должность: Экономист (Полная занятость)
Обязанности:

  • Ведение первичной бухгалтерской документации;

  • Контроль поступления денежных средств на счета компании;

  • Распределение платежей по счетам, формирование платежных поручений, разнесение банковских выписок в программе учета;

  • Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

  • Работа с банк-клиентом;

  • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями;

  • Начисление з/п, бонусов, процентов;

  • Работа с банками (кредиты, займы);

  • Ведение графика платежей погашения кредитов, уплаты процентов;

  • Анализ продаж по компании;

  • Работа с поставщиками;

  • Контроль товарных остатков на складе;

  • Составление отчетности для руководства компании.

Причина ухода:

Дополнительная информация

Резюме кандидата на должность финансового директора должно быть составлено идеально. Так как претендентов на эту должность может быть много, и работодатель ведет тщательный и кропотливый отбор, выбирая для себя практически партнера, обращая внимание на все, особенно на знания в финансовом деле и профессиональные навыки кандидата, обратите внимание на все детали. Преимущество будет на стороне соискателей, обладающих большим опытом работы.

В резюме финансового директора главное — это показать результаты своей работы. Работодатель хочет увидеть достижения кандидата на предыдущих местах работы. Перечислите выполняемые вами функции и результаты, которых вы добились ранее. Важным бонусом в отборе будет, если следствием вашей деятельности были: успех компании, выход из кризиса, улучшение финансовых показателей.

Перечислите, какими вы обладаете личностными и лидерскими качествами.

Смотрите также другие примеры резюме: Директор
Генеральный директор
Главный бухгалтер

Скачать пример резюме финансового директора:

Гончаренко Владимир Семенович
(Vladimir S. Goncharenko)

Дата рождения: 15.08.1970
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.com

Цель: Получение вакантной должности финансового директора.

Образование:

сентябрь 1995 г. – май 2000 г., Государственный университет – Высшая школа экономики, г. Москва, факультет «Экономика», специальность «Управление финансами», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Государственный университет управления, г. Москва, факультет «Национальная экономика», специальность «Экономика и бизнес», диплом магистра (дневное отделение).

Дополнительное образование:

июль – декабрь 2006 г. — Курсы финансового менеджмента, ООО «ДАНКО», г. Москва.
январь 2011г. – июль 2011 г. — Курсы финансового директора, УЦ «Практикум», г. Москва.

Опыт работы:

Заместитель главного бухгалтера

май 2000 г. – май 2001 г., Прохождение практики, Группа компаний «Пальмира», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компаниях группы;
— разработка первичных документов;
— ведение регистров бухгалтерского учета;
— составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности в социальные фонды;
— восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
— организация документооборота и успешное внедрение программы 1С;
— ведение банковского счета, учет банковских и кассовых операций;
— работа с валютой (покупка, продажа);
— контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
— организация складского учета с большой номенклатурой товаров;
— экономический анализ, планирование хозяйственной деятельности предприятия;
— работа с программистом в области улучшения и корректной работы программы бухгалтерского учета на предприятии, разработка и внедрение управленческого учета.

Главный бухгалтер

февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., ГП Экспертно-технический центр, г. Москва.
Функциональные обязанности:
— ведение бухгалтерского и налогового учета;
— автоматизация всех участков работы отдела бухгалтерского учета и отчетности;
— составление регламентированной отчетности;
— отчет о финансовых результатах;
— отчет о движении денежных средств;
— отчет о собственном капитале;
— статистическая отчетность;
— составление финансового плана предприятия и контроль его выполнения;
— управленческий учет;
— анализ финансово-хозяйственной деятельности;
— расчет калькуляций;
— формирование себестоимости;
— разработка учетной политики;
— разработка Положения об оплате труда и премировании;
— работа с первичной документацией;
Достижения:
— формирование структуры отдела, распределение функциональных обязанностей внутри отдела в соответствии с объемами выполняемых работ;
— упорядочивание налоговой отчетности в компании;
— внедрение разработанного документооборота;

Финансовый директор

март 2010 г. – настоящее время, ЗАО «Кристалл», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— формирование финансовой стратегии и политики предприятия;
— создание и внедрение финансовых схем работы;
— разработка и внедрение процедур финансового контроля;
— руководство финансовым департаментом и бухгалтерией;
— налоговое планирование, оптимизация;
— оперативное и стратегическое планирование, бюджетирование и анализ отклонений;
— оперативный контроль затрат, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности;
— анализ и минимизация затрат финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
— планирование, управление и контроль движения денежных средств;
— формирование и контроль подготовки управленческой отчетности;
— предоставление оперативной информации о финансовом состоянии компании, расчет рентабельности отдельных проектов;
— руководство процессом автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
— формирование и описание регламентов бизнес-процессов и учетной политики;
— контроль договорной документации компании;
— контроль закупок товара, оптимизация складских остатков;
— контроль ценообразования;
— контроль департамента маркетинга по проведению маркетинговых мероприятий, формированию прайс-листов;
— подготовка бизнес-планов компании для инвесторов для привлечения дополнительных оборотных средств;
— работа с финансовыми структурами (банками) по привлечению дополнительных оборотных средств;
— коммуникация с налоговой и прочими контролирующими органами.
Достижения:
— Централизованное управление денежными потоками компании;
— Действующая система управленческого учета и отчетности;
— Действующая система финансового планирования;
— Оптимальная финансовая структура компании;
— Действующая система контроля бизнес-процессов компании;
— Улучшение финансовых показателей деятельности компании;
— Закрытие сделок по ряду ключевых заказчиков.

Профессиональные навыки:

— Опыт прохождения комплексных проверок на предприятии налоговыми органами, оперативных проверок, проверок органами социального страхования, пенсионного фонда;
— Владение компьютерными программами — уверенный пользователь. 1С, Word, Excel, Клиент-банк, 1С Бухгалтерия, FinExpert и др.;
— Знание основ управленческого учета и принципов его постановки;
— Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
— Знание бизнес-процессов и продуктов бизнеса;
— Знание действующего законодательства и нормативных актов России;
Владение языками: русский — свободно; английский – свободно.

Личные качества:

Порядочность, организованность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение распределять и делегировать полномочия, аналитический склад ума, способность работать в нестандартных ситуациях, в команде и автономно.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.
Вредные привычки: отсутствуют.

Создать резюме онлайн

Надеемся, что составленный нами пример резюме на должность финансового директора, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *