Форма предостережения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

РУКОВОДСТВО

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О ДОНОРСТВЕ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

Общие положения

Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства о донорстве крови и ее компонентов подготовлено в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденного Протоколом заседания проектного комитета от 27 марта 2018 года N 2.

Государственный контроль — деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также — юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Мероприятие по контролю — действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.

Проверка — совокупность проводимых органом государственного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям.

Новые требования нормативных правовых актов

Законодательство о контроле и надзоре

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2018 г. N 1680 утверждены общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее — общие требования).

В соответствии с общими требованиями мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее — мероприятия по профилактике нарушений), осуществляются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, уполномоченными на осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

Программа профилактики нарушений — документ органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, рассчитанный на реализацию в течение календарного года.

Программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети «Интернет» и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.

Для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля составляется отдельный перечень нормативных правовых актов.

Перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в сети «Интернет» вместе с текстами (ссылками на тексты) нормативных правовых актов, иных документов или их отдельных частей и поддерживается в актуальном состоянии.

Размещение текстов нормативных правовых актов производится путем указания в перечне нормативных правовых актов ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенных на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), а в случае отсутствия на указанном портале текста нормативного правового акта, иного документа — путем указания ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенного на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля на постоянной основе обеспечивают информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подготовку руководств по соблюдению требований.

Руководства по соблюдению требований размещаются в хронологическом порядке на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в сети «Интернет».

Руководства по соблюдению требований подлежат актуализации с учетом изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, изменения правоприменительной практики.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля проводят разъяснительную и консультационную работу по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с актами об организации профилактической работы.

В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, требующего от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведения организационных, технических или иных мероприятий, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» следующей информации:

а) сообщения о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, и комментарии к ним, об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие;

б) рекомендации по проведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля проводят обобщение практики осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля в целях обеспечения единства практики применения органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

По итогам обобщения практики осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обеспечивает не реже чем один раз в год подготовку обзора практики осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля. Такой обзор практики подлежит размещению на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в сети «Интернет».

Постановление вступило в силу с 1 января 2019 г.

Руководство по соблюдению обязательных требований

законодательства о донорстве крови и ее компонентов

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 20.07.2012 N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» государственный контроль в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов включает в себя:

1) лицензионный контроль при осуществлении федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере здравоохранения, и в рамках переданных полномочий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации лицензирования медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

2) государственный контроль за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов при осуществлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации деятельности службы крови, контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с Административным регламентом Федерального медико-биологического агентства по исполнению государственной функции по контролю и надзору в сфере донорства крови и ее компонентов, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2011 N 1093н в рамках исполнения государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов устанавливаются следующие административные процедуры:

1) Получение и анализ сведений о соблюдении организациями здравоохранения, науки и образования, а также их структурными подразделениями, осуществляющими заготовку, переработку, хранение, транспортировку, применение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, обязательных требований в сфере донорства крови и ее компонентов;

2) Проведение проверок осуществления организациями здравоохранения, науки и образования, а также их структурными подразделениями, осуществляющими заготовку, переработку, хранение, транспортировку, применение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, деятельности в сфере донорства крови и ее компонентов.

Административная процедура «Получение и анализ сведений о соблюдении организациями здравоохранения, науки и образования, а также их структурными подразделениями, осуществляющими заготовку, переработку, хранение, транспортировку, применение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, обязательных требований в сфере донорства крови и ее компонентов» осуществляется постоянно.

Федеральное медико-биологическое агентство и территориальные органы ФМБА России осуществляют сбор и анализ:

1) идентификационных данных об организациях здравоохранения, включая идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, дата государственной регистрации юридического лица, наименование структурных подразделений, осуществляющих заготовку, переработку, хранение, транспортировку, применение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, номер и дата выдачи лицензии на осуществление медицинской деятельности по забору, заготовке, хранению донорской крови и ее компонентов, транспортировке донорской крови и ее компонентов, трансфузиологии;

2) рекламаций и жалоб на несоблюдение обязательных требований организациями здравоохранения;

3) сведений о посттрансфузионных осложнениях, возникших вследствие деятельности организаций здравоохранения.

Федеральное медико-биологическое агентство получает сведения, необходимые для планирования исполнения государственной функции территориальными органами ФМБА России:

1) от органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации о деятельности организаций здравоохранения на территории субъекта;

2) от федеральных органов исполнительной власти, имеющих подведомственные организации здравоохранения;

3) от организаций здравоохранения;

4) от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

5) от территориальных органов ФМБА России.

Административная процедура «Проведение проверок осуществления организациями здравоохранения, науки и образования, а также их структурными подразделениями, осуществляющими заготовку, переработку, хранение, транспортировку, применение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, деятельности в сфере донорства крови и ее компонентов» осуществляется в ходе плановых и внеплановых, выездных и документарных проверок соблюдения обязательных требований организациями здравоохранения.

Правонарушения, допущенные субъектами обращения донорской крови и ее компонентов (нарушения обязательных требований при заготовке, хранении, транспортировке и клиническом использовании донорской крови и ее компонентов), могут повлечь за собой развитие неблагоприятных реакций у доноров и реципиентов донорской крови и ее компонентов.

В целях профилактики развития посттрансфузионных реакций и осложнений субъектам обращения донорской крови и ее компонентов необходимо соблюдать обязательные требования законодательства о донорстве крови и ее компонентов.

Перечень актов, содержащих обязательные требования,

соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий

по контролю при осуществлении государственного контроля

за обеспечением безопасности донорской крови

и ее компонентов

Раздел I. Федеральные конституционные законы

и федеральные законы

N п/п

Наименование, реквизиты нормативного правового акта

Описание круга лиц и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования

Указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, содержащие обязательные требования

Федеральный закон «О донорстве крови и ее компонентов» от 20.07.2012 г. N 125-ФЗ

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

ч. 1 — 5, 7 — 10 ст. 20,

ч. 1, 4 ст. 38,

ч. 3, 4 ст. 48

Раздел II. Указы и распоряжения Президента Российской

Федерации, постановления и распоряжения Правительства

Российской Федерации

N п/п

Наименование, реквизиты нормативного правового акта

Описание круга лиц и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования

Указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, содержащие обязательные требования

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. N 797 «Об утверждении Правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического использования донорской крови и ее компонентов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. N 667

«О ведении единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов»

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 г. N 332 «Об утверждении Правил осуществления безвозмездной передачи донорской крови и (или) ее компонентов организациями, входящими в службу крови»

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 г. N 331

«Об утверждении Правил обеспечения медицинских, образовательных, научных и иных организаций донорской кровью и (или) ее компонентами в иных целях, кроме клинического использования»

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Раздел III. Нормативные правовые акты федеральных органов

исполнительной власти

N п/п

Наименование, реквизиты нормативного правового акта

Описание круга лиц и (или) видов деятельности, и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования

Указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, содержащие обязательные требования

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.10.2015 г. N 772н «Об утверждении Порядка и срока рассмотрения заявки на донорскую кровь и (или) ее компоненты, порядка и срока вынесения решения (распорядительного акта) о безвозмездной передаче донорской крови и (или) ее компонентов, а также формы акта безвозмездной передачи донорской крови и (или) ее компонентов»

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.07.2013 г. N 478н

«Об утверждении норматива запаса донорской крови и (или) ее компонентов, а также порядка его формирования и расходования»

Субъекты обращения донорской крови и (или)

ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.06.2013 г. N 348н

«О порядке представления информации о реакциях и об осложнениях, возникших у реципиентов в связи с трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации деятельности службы крови»

Субъекты обращения донорской крови и (или)

ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.04.2013 г. N 183н «Об утверждении правил клинического использования донорской крови

и (или) ее компонентов»

Субъекты обращения донорской крови и (или)

ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 278н «Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечня оборудования для их оснащения»

Субъекты обращения донорской крови и (или) ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.11.2002 г. N 363 «Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови»

Субъекты обращения донорской крови и (или)

ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.09.2001 г. N 364 «Об утверждении Порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов»

Субъекты обращения донорской крови и (или)

ее компонентов

Нормативный правовой акт применяется в полном объеме

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Федеральный закон «О полиции», в соответствии с которыми сотрудники органов внутренних дел теперь смогут «объявлять физическому лицу официальное предостережение (предостережение) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».

Что такое официальное предостережение и когда оно может быть объявлено?

В соответствии с ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в РФ» (ст. 20) предостережение объявляется «при отсутствии оснований для привлечения к уголовной или административной ответственности и содержит обязательное для исполнения требование о недопустимости действий либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».

Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции, соавтор закона Василий Пискарев Пискарев
Василий Иванович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» поясняет, что, например, «это может быть ситуация, когда необходимо пресечь антиобщественное поведение лица, находящегося в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте либо в квартире и тем самым не допустить совершение им более тяжкого наказуемого деяния».

Как выглядит предостережение? Полицейский просто подойдет к человеку и сделает замечание?

Нет, предостережение — это официальный документ, который направляется гражданину. Порядок его направления и вручения, форму, а также должностных лиц, уполномоченных объявлять официальное предостережение, как сказано в законе, разработает и утвердит МВД России.

Является ли оно обязательным для исполнения?

Да. По закону, в случае неисполнения требований, изложенных в предостережении, и продолжении своего антиобщественного поведения, при привлечении гражданина в дальнейшем к административной либо уголовной ответственности, может быть назначено более серьезное наказание.

Только полиция может объявлять предостережения?

Кроме сотрудников органов внутренних дел также предостережения могут объявлять сотрудники ФСБ России и прокуратуры в соответствии с компетенциями своих ведомств.

Так, в соответствии с Приложением N 1 к приказу ФСБ РФ от 2 ноября 2010 г. N 544 «основанием для объявления официального предостережения являются достаточные и в обязательном порядке предварительно подтвержденные сведения о конкретных действиях физического лица, создающих условия для совершения преступлений: проявляющих вовне (словесно, письменно или иным образом) намерения совершить определенное преступление при отсутствии признаков приготовления к преступлению или покушения на преступление; образующих приготовление к преступлениям небольшой и средней тяжести либо непосредственно направленных на совершение таких преступлений при отсутствии признаков покушения».

Зачем такая мера необходима?

Закон носит профилактический характер, подчеркивает Василий Пискарев, и направлен в первую очередь на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, оказание воспитательного воздействия на лиц, их еще не совершивших, и будет являться действенным инструментарием профилактической деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

Материал подготовлен совместно с информационным партнером — МВД России.

Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 10 августа 2018 года N 570-о

Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 5 сентября 2018 г. N 11664

В целях реализации пункта 4 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166, приказываю:

1. Утвердить форму предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Сектору надзора и контроля Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики (Биктаев А.Т.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

Утверждено
Приказом Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 10 августа 2018 г. N 570-о

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

г. Уфа «__» ________ 20__ г.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований

N ___

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица,

индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению

обязательных требований, требований, установленных муниципальными

правовыми актами)

(указание на обязательные требования, требования, установленные

муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их

структурные единицы, предусматривающие указанные требования)

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2,

частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,

установленных

(предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять

меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований,

установленных муниципальными правовыми актами)

2. Направить в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения

Республики Башкортостан уведомление об исполнении предостережения в срок

до «__» ________ 20__ года.

Уведомление об исполнении предостережения, а также возражения

представляются в бумажном виде нарочно или почтовым отправлением в

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики

Башкортостан по адресу: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.

Пушкина, д. 95 либо по электронной почте на адрес: mintrud@bashkortostan.ru

(с пометкой «для сектора надзора и контроля»).

Министр _______________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Предостережение мне объявлено, его сущность и право на обжалование в

порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации

от 10 февраля 2017 года N 166 «Об утверждении Правил составления и

направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных

требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об

исполнении такого предостережения», разъяснены и понятны.

_____________________________________________________

(подпись лица, которому объявлено предостережение)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *