Хозтовары ОКВЭД 2

Выбор подходящего ОКВЭД 2

Чтобы правильно определить шифр, необходимо внимательно отследить в классификаторе все подразделы и наиболее точно указать деятельность, которую ведет предприниматель.

Если компания, например, занимается оптовой торговлей хозтоваров, в разделе G выбираем пункт 46. Определяем уточняющий (дочерний) код – 4. В нем девятый, например, подходит больше всего – оптовая торговля прочими бытовыми предметами.

К полученному значению 46.49 выбираем еще один, к примеру, 4 – прочие потребительские предметы. Если нет конкретной специфики, можно взять последний – 9. Это товары, не включенные в другие группировки.

Дополнительных уточнений не предусмотрено. 46.49.49 – это и будет видом классификации по ОКВЭД 2. Аналогично можно подобрать и другие направления на весь спектр оказываемых услуг или реализуемой продукции.

Обратите внимание! Чем длиннее указанный код, тем подробнее указывается специфика предприятия, тем уже показана направленность работы.

Не стоит указывать слишком много, Это усложнит не только вашу работу, но и налоговиков, статистики.

>Оквэд 2 розничная торговля хозяйственными товарами

47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

— перепродажу (продажу без преобразования) новых и бывших в употреблении товаров для личного или бытового употребления, или использования магазинами, универмагами, палатками, предприятиями почтовой торговли, лицами, осуществляющими доставку товаров на условиях от двери до двери, торговцами, потребительскими кооперативами и т.д. Розничная торговля классифицируется в первую очередь по типам торговых предприятий (розничная торговля в магазинах универсального ассортимента — группировки с 47.1 по 47.7, розничная торговля вне магазинов — группировки с 47.8 по 47.9). Розничная торговля в магазинах универсального ассортимента товаров включает: розничные продажи товаров, бывших в употреблении (группировка 47.79). Для розничных продаж в универсальных магазинах далее различают розничные продажи в специализированных магазинах (группировки с 47.2 по 47.7) и розничные продажи в неспециализированных магазинах (группировка 47.1). Вышеупомянутые группировки далее подразделяются по ассортименту продаваемой продукции. Продажа не через магазины универсального ассортимента товаров подразделяется согласно формам торговли, таким как розничные продажи в палатках и на рынках (группировка 47.8) и прочие розничные продажи не через универсальные магазины, например торговля по почте, со сквозной доставкой товара, через торговые автоматы и т.д. (группировка 47.9). Ассортимент товаров данной группировки ограничивается товарами, обычно именуемыми потребительскими товарами или товарами розничной торговли. Поэтому товары, обычно не реализуемые в розничной торговле, такие как зерно хлебных злаков, руды, промышленное оборудование и т.п. не входят в эту группировку

— розничную торговлю такими товарами, как персональные компьютеры, канцтовары, краски или древесина, хотя эта продукция может быть не применима в личных или бытовых целях. Традиционно используемая в торговле обработка товара не затрагивает основных характеристик товаров и может включать в себя, например, лишь их сортировку, разделение, смешивание и упаковку

ОКВЭД: розничная торговля непродовольственными товарами

Чеки могут служить защитой, как для клиента, так и для продавца. В случае возникновения конфликтных ситуаций (обнаруженной недостачи, несоответствия цены в чеке заявленной), у каждой из сторон хранится доказательство правоты. А в судебных делах, которые возникают по инициативе клиентов, чек – единственная возможность для магазина доказать свою правоту и сохранить имидж.

45 группировка включает в себя действия, которые связанны с продажей, а также починкой автомобилей или мотоциклов. 46 и 47 включают все действия, которые связаны с продажами. Основная разница между 46 и 47 (оптовой и розничной продажей) основана на преобладании конкретного типа покупателя в каждой группе.

  • фотоаппаратуры, оптических или измерительных приборов;
  • услуг специалистов в оптике;
  • сувениров, изделий народных промыслов, предметов религиозного характера;
  • услуг для коммерческих галерей;
  • жидкого котельного топлива, газа в баллонах, угля, древесного топлива;
  • оружием, а также боеприпасами;
  • нумизматическими и филателистическими товарами;
  • непродовольственными товарами, которые не включены в иные группировки;
  • в коммерческих галереях.

45 группировка включает в себя действия, которые связанны с продажей, а также починкой автомобилей или мотоциклов. 46 и 47 включают все действия, которые связаны с продажами. Основная разница между 46 и 47 (оптовой и розничной продажей) основана на преобладании конкретного типа покупателя в каждой группе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *