Инспекция по адресу

Код налогового органа, как узнать код ИФНС по адресу, как узнать код налоговой по ИНН




Что такое код налогового органа?

Код налогового органа — это цифровой код, определяющий конкретную налоговую инспекцию. Код налогового органа является последовательностью из 4 арабских цифр, из которых первые две представляют собой код субъекта Российской Федерации согласно ст. 65 Конституции, следующие две — номер местной налоговой инспекции.

Как узнать код ИФНС по адресу?

При заполнении форм в налоговую многие сталкиваются с вопросом определения кода налогового органа. Для того чтобы узнать код налоговой по адресу, достаточно воспользоваться сервисом «Определение реквизитов ИФНС», расположенном на сайте ИФНС.

Чтобы получить код ИФНС перейдите по ссылке на сервис «Определение реквизитов ИФНС». В открывшемся окне появится форма запроса, в которой нужно ввести:

1. Код ИФНС. Так как Вы не знаете код налоговой инспекции и пришли именно за ним, то пропустите данный шаг, нажав кнопку «Далее»;

2. Регион. Выберите из выпадающего списка Ваш регион;

3. Район. Если Вы не знаете Ваш район или его попросту нет, то пропустите данный шаг, нажав кнопку «Далее»;

4. Город. Выберите из выпадающего списка Ваш город;

5. В немногих случаях потребуется указать населенный пункт и улицу.

После успешного заполнения формы сервис выдаст таблицу с полной информацией о налоговом органе по Вашему адресу, в которой первой строкой и будет указан код ИФНС. 

Как узнать код ИФНС по ИНН?

Чтобы узнать код ИФНС по ИНН достаточно взглянуть на этот самый ИНН. Первые 4 цифры ИНН — это код налогового органа, где был присвоен ИНН.

Инспекция федеральной налоговой службы России по Комсомольску-на-Амуре информирует о прекращении приема граждан в здании, расположенном по адресу: пр. Московский, 16, в связи с переездом.

С 27 января прием налогоплательщиков будет осуществляться по новому адресу: ул. Кирова, 68.

График приема инспекции:

Понедельник, среда: 9:00 – 18:00;

Вторник, четверг: 9:00 – 20:00;

Пятница: 9:00 – 16:45;

Суббота: с 10:00 до 15:00 (согласно установленному режиму работы инспекции):

— 11 и 18 января;

— 8 и 22 февраля;

— 7 и 28 марта;

— 11 и 25 апреля;

— 16 и 30 мая;

— 13 и 27 июня;

— 11 и 25 июля;

— 8 и 29 августа;

— 12 и 26 сентября;

— 10 и 24 октября;

— 14 и 28 ноября;

— 12 и 26 декабря.

Воскресенье: выходной

Для получения государственных услуг, входящих в компетенцию налоговых органов, рекомендуем жителям Комсомольска-на-Амуре воспользоваться электронными сервисами, размещенными на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Для всех категорий налогоплательщиков Федеральной налоговой службой функционируют Личные кабинеты, максимально ориентированные на потребности пользователей и позволяющие быстро получать ответы для решения всех актуальных вопросов и жизненных ситуаций.

Кроме того, получить государственные услуги Федеральной налоговой службы можно в отделениях МФЦ:

— пр. Интернациональный, 10/2;

— ул. Калинина, 6;

— ул. Первостроителей, 22/2.

Налогоплательщики могут получить профессиональную консультацию по вопросам деятельности налоговой службы, бесплатно позвонив по номеру Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.

В рамках регистрации организации в налоговый орган необходимо представить документы, доказывающие, что у Вас есть юридический адрес.

Конкретный пакет подтверждающих документов зависит от того, каким способом Вы приобрели юридический адрес.

Перечень документов для подтверждения юридического адреса

В настоящее время существует четыре варианта получения такого адреса:

  1. использование собственного нежилого помещения;
  2. использование арендованного нежилого помещения;
  3. приобретение (аренда) юридического адреса;
  4. использование домашнего адреса.

Рассмотрим, какие документы, подтверждающие получение юридического адреса, необходимо предоставить в налоговый орган в каждом из указанных вариантов.

Использование собственного нежилого помещения

При таком способе получения юридического адреса необходимо представить копию свидетельства о праве собственности на помещение. При этом в конкретной налоговой инспекции Вас могут попросить представить либо обычную копию, либо нотариально заверенную копию. Таким образом, по этому вопросу Вам необходимо предварительно проконсультироваться в Вашей ИФНС.

Использование арендованного нежилого помещения

В этом случае Вам необходимо представить в налоговую инспекцию гарантийное письмо от собственника помещения, которым разрешается использовать адрес для регистрации Вашей организации и осуществлять по этому адресу предпринимательскую деятельность. Необходимо отметить, что текст гарантийного письма должен содержать номер телефона собственника помещения. Дело в том, что при проверке достоверности представленных сведений сотрудники ИФНС напрямую связываются с собственником.

Приобретение (покупка) юридического адреса

При таком варианте приобретения юридического адреса также требуется предоставление гарантийного письма от собственника помещения с разрешением использовать адрес для регистрации организации и ведения предпринимательской деятельности. В этом случае письмо тоже должно содержать контактный телефон собственника, по которому с ним свяжутся сотрудники налоговой инспекции для проверки достоверности представленной информации.

Использование домашнего адреса

В случае если для получения юридического адреса выбран вариант использования домашнего адреса учредителя или директора организации, необходимо представить в налоговую инспекцию свидетельство о праве собственности. В зависимости от конкретной налоговой инспекции, Вы представляете либо обычную копию, либо нотариально заверенную копию свидетельства (чтобы действовать наверняка, заранее проконсультируйтесь о форме представления документа в своей налоговой инспекции).

Если учредитель или директор не является собственником жилого помещения по адресу проживания, то необходимо составить разрешительное письмо с согласием на регистрацию организации по конкретному адресу. Форма составления такого письма является произвольной.

Если в жилом помещении, помимо учредителя или директора, прописаны другие лица, то необходимо получение письменного согласия от каждого прописанного лица. В редких случаях в налоговой инспекции могут потребовать нотариального удостоверения такого согласия.

Согласно действующему законодательству, перечисленные выше бумаги не относятся к перечню документов, которые являются обязательными в рамках процедуры регистрации организации. В то же время представить их требует любая налоговая инспекция.

В таких условиях Вам просто необходимо осуществить их заблаговременную подготовку, если Вы хотите пройти процедуру регистрации организации оперативно и без осложнений. Как уже было сказано, на стадии подготовки документов для получения юридического адреса уточните в Вашей налоговой инспекции полный перечень документов и необходимость их нотариального заверения.

Полезная информация в рамках получения юридического адреса

Немного о массовой регистрации

Еще несколько лет назад процедура получения юридического адреса являлась элементарной. Другими словами, обзавестись им было проще простого. В налоговой службе никто не задавался вопросом существования в реальности адреса, по которому зарегистрирована та или иная организация.

Подобная практика приводила к тому, что на одном адресе, называемом адресом массовой регистрации, могли регистрироваться десятки (если не сотни) организаций, многие из которых являлись банальными фирмами-однодневками.

В настоящее время все изменилось. Сегодня в любой налоговой инспекции от Вас в обязательном порядке потребуют представить документы, которые подтверждают, что Вы действительно располагаете юридическим адресом. Более того, теперь Федеральная налоговая служба располагает публичной базой данных, посредством которой любой желающий может провести онлайн-проверку любого адреса на наличие массовой регистрации.

Наличие указанного Вами адреса в перечне адресов массовой регистрации не означает автоматического отказа в регистрации Вашей организации. В то же время Вы можете попасть под постоянное и пристальное внимание работников ФНС.

Несколько слов о фактическом адресе организации

На практике организация часто зарегистрирована по одному адресу, который называется юридическим, но деятельность осуществляет по другому адресу. Этот «другой» адрес называется фактическим.

Таким образом, фактический адрес организации может обозначать:

  • адрес, по которому находится постоянный исполнительный орган (к примеру, всё именно так, когда юридический адрес приобретается через специализированную компанию и рабочие места не арендуются);

  • адрес, по которому организацией осуществляется хозяйственная деятельность;

в этом случае юридический и фактический адреса не совпадают (в такой ситуации при наличии по фактическому адресу хотя бы одного стационарного рабочего места, созданного более чем на месяц, организация должна провести регистрацию обособленного подразделения).

Итак, юридический адрес подтверждён, ряд других подготовительных вопросов также снят. Теперь необходимо приступать к следующему этапу – подготовке документов для открытия ООО.

Оптимальным вариантом представляется ситуация, при которой можно сформировать весь перечень документов самостоятельно, но получить при этом абсолютную гарантию корректности, которую дают специализированные компании.

Но возможно ли это в реальности? Да! Вы формируете полный пакет регистрационных документов легко, без единой ошибки и совершенно бесплатно, если используете интернет-бухгалтерию «Моё дело»!

Регистрация ООО с помощью сервиса «Моё дело»

В интернет-бухгалтерии «Моё дело» содержатся все необходимые бланки для формирования документов в рамках регистрации ООО. Вся процедура осуществляется в течение нескольких минут.

Вы осуществляете всего 14 шагов, которые строго контролируются электронным мастером. Вы получаете все необходимые подсказки, поэтому не испытываете никаких затруднений при создании документов.

По окончании этой несложной процедуры у Вас на руках полный пакет для регистрации организации, который обошёлся Вам абсолютно бесплатно!

Теперь Вам не нужны образцы и шаблоны. В сервисе «Моё дело» Вы заполняете все бланки быстро и правильно благодаря помощи электронного помощника!

Уже к десятому шагу в Вашем распоряжении полный пакет документов для регистрации организации.

Вы получаете:

  • заявление о регистрации юрлица, которое заполнено с использованием формы Р11001;

  • решение участника либо договор об учреждении организации;

  • устав ООО;

  • квитанцию на перечисление госпошлины;

  • заявление на получение копии устава;

  • квитанцию на оплату госпошлины за получение копии устава;

  • заявление о переходе на единый налог на вменённый доход (ЕНВД) или упрощённую систему налогообложения (УСН) в том случае, если Вы решили применить какой-либо из этих налоговых режимов.

Скачать бланк формы Р11001

Сформировав регистрационный пакет, распечатайте его, уплатите госпошлину и отправляйтесь в налоговую инспекцию, чтобы представить документы.

Создать документы для регистрации ООО бесплатно

Система «Моё дело» осуществляет непрерывный мониторинг всех законодательных изменений. Любые нововведения тут же отражаются в базе. Таким образом, Вы всегда формируете регистрационные документы согласно всем действующим правилам и нормам.

Сервис «Моё дело» является идеальным способом быстро и легко сформировать документы для регистрации организации (равно как и для открытия ИП), не прибегая к услугам сторонних организаций. В этом случае Вы сохраняете свои деньги, резко сокращаете временные затраты, а взамен получаете на руки все необходимые документы, которые не содержат ни одной ошибки или опечатки!

После того как Ваша организация зарегистрирована, Вы получаете письма из фондов. Как правило, это происходит в течение месяца с момента открытия ООО. В письмах, наравне с другими сведениями, присутствуют Ваши регистрационные данные (включая номера ФСС и ПФР). Вы будете использовать эти номера в процессе формирования отчётности и уплаты взносов.

Если в силу различных причин письма из фондов до Вас не дошли, не переживайте. Есть более надёжный способ получить номера: обратиться к выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Оперативно получить такую выписку Вы можете в Личном кабинете сервиса «Моё дело».

Возможность оперативного, корректного и бесплатного формирования пакета документов для открытия ООО – это лишь одна из функций интернет-бухгалтерии «Моё дело».

В системе можно просто и быстро создавать любую отчётность, любые документы в условиях применения общей системы налогообложения (ОСНО) и налоговых спецрежимов: УСН, ЕНВД. Каждый документ в сервисе формируется с использованием актуальных бланков и в рамках утверждённых норм и правил.

Такое высокое качество услуг возможно по той причине, что сервис «Моё дело» — это глобальный информационный комплекс, содержащий в себе полную базу актуальных бланков, законодательных и нормативных актов по трудовым отношениям, налогообложению, бухучёту. База обновляется в режиме онлайн, гарантируя Вам возможность использовать в любой момент времени только актуальные бланки и только действующие законы, указы, положения, приказы, распоряжения.

Сервис «Моё дело» создан для ведения полноценного учёта на ОСНО, ЕНВД, УСН. Вы быстро и точно рассчитываете налоги, страховые взносы, зарплату, больничные, отпускные. За счёт интеграции с банками и платёжными системами Вы перечисляете любые суммы прямо через сервис!

В сервисе «Моё дело» оперативно, легко и всегда правильно формируется любая отчётность (налоговая, бухгалтерская, статистическая) на ОСНО, ЕНВД, УСН. Система заполняет большинство форм в автоматическом режиме, обеспечивая Вам создание любых документов без ошибок и опечаток. Всю сформированную отчётность Вы сразу отправляете в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат в электронном виде. Таким образом, Вы экономите своё время и свои нервы!

Вам всегда заблаговременно известно обо всех сроках перечисления налоговых платежей и представления отчётности. Почему? Потому что в Вашем Личном кабинете в сервисе «Моё дело» установлен персональный налоговый календарь. Этот великолепный электронный помощник заранее сообщает о приближающихся важных датах, дублируя всю информацию на Ваш телефон и электронную почту.

Работа часто сопряжена с проблемами, которые сложно решить самостоятельно. В такие минуты мы нуждается в срочной профессиональной помощи. Теперь эта помощь предоставляется Вам по первому требованию! В сервисе «Моё дело» Вы получаете круглосуточную экспертную поддержку по всем вопросам в сфере бухучёта, налогообложения, расчётов с персоналом.

Вы хотите сформировать пакет документов для регистрации своего дела правильно, быстро и совершенно бесплатно? Вы хотите точно и корректно рассчитывать любые налоги и вовремя их перечислять? Вы хотите легко и в полном объёме формировать отчётность и своевременно её подавать?

Тогда прямо сейчас зарегистрируйтесь в интернет-бухгалтерии «Моё дело» и оцените все возможности системы совершенно бесплатно!

В избранное Нажмите Ctrl+D чтобы добавить страницу в избранное 0 нравится Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *