Содержание
- Что такое контракт?
- Какие нормативные правовые акты регулируют данный вопрос?
- Какие общие этапы выделяются при исполнении контракта?
- Что такое экспертиза, и какие виды ее бывают?
- Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться:
- Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
- Если заказчик создает приемочную комиссию, то сколько человек должно в нее входить?
- Необходимо ли создавать отчет при исполнении контракта?
- В ходе исполнения контракта возникла необходимость увеличить цену контракта в пределах 10%. Нужно ли при увеличении цены контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства (далее — СМП), изменять сумму обеспечения контракта? Если нужно изменить, то в каком порядке? Каким образом изменить сумму обеспечения контракта, заключенного с СМП, если обеспечение представлено в форме банковской гарантии? Если победитель закупки из числа СМП все равно перечисляет сумму на счет заказчика, но при этом подтверждает свою добросовестность информацией об исполненных контрактах, нужно ли в таком случае требовать увеличить сумму, перечисленную на счет заказчика в качестве обеспечения контракта?
- Возврат обеспечения исполнения контракта: главное о сроках
- Возврат обеспечения исполнения контракта: что для этого необходимо?
Минфина России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части применения антикризисных мер, а также порядка предоставления обеспечения исполнения контракта на новый срок исполнения контракта в связи с изменениями существенных условий, в рамках компетенции сообщает следующее.
1. В связи с распространением новой коронавирусной инфекции в Закон N 44-ФЗ введена специальная норма, допускающая в 2020 году по соглашению сторон изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения (часть 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ).
Предусмотренное частью 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации (за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с настоящей частью) при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом N 44-ФЗ обеспечения исполнения контракта, если предусмотренное настоящей частью изменение влечет возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом возврат ранее предоставленной заказчику банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится (если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой банковской гарантии).
Таким образом, в соответствии с частью 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, в случае если в связи с изменением условий контракта возникли новые обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченные ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
2. В соответствии с частью 3 статьи 45 Закона N 44-ФЗ в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 45 Закона N 44-ФЗ банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление N 1005) утверждены дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона N 44-ФЗ (далее — дополнительные требования), а также перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
В соответствии с абзацем четвертым пункта «б» дополнительных требований недопустимо включать в банковскую гарантию требование о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, утвержденных Постановлением N 1005, в связи с чем такой перечень документов является исчерпывающим.
А.М. Лавров |
Что такое контракт?
Гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом.
Какие нормативные правовые акты регулируют данный вопрос?
Статья 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Какие общие этапы выделяются при исполнении контракта?
Согласно нормам статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
- Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
- Оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
- Взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Специалисты Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.
Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе.
Поставщикам: Абонентская плата за комплекс участия в торгах — 12 000 руб.
Обучение: Повышение квалификации по 44-ФЗ — 15 000 руб.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ Оформите заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что такое экспертиза, и какие виды ее бывают?
Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться:
- Эксперты.
- Экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
- Предусмотренных пунктами 1 — 9, 14, 15, 17 — 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 — 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
- Осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций.
- Если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
Если заказчик создает приемочную комиссию, то сколько человек должно в нее входить?
Для принятия товаров, работ, услуг от сторонних организаций или специалистов, отдельных этапов исполнения контракта заказчик может создать приемочную комиссию, которая должна состоять не менее чем из пяти человек.
Необходимо ли создавать отчет при исполнении контракта?
Результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
- Об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.
- О ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением.
- Об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов.
В ходе исполнения контракта возникла необходимость увеличить цену контракта в пределах 10%.
Нужно ли при увеличении цены контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства (далее — СМП), изменять сумму обеспечения контракта? Если нужно изменить, то в каком порядке? Каким образом изменить сумму обеспечения контракта, заключенного с СМП, если обеспечение представлено в форме банковской гарантии? Если победитель закупки из числа СМП все равно перечисляет сумму на счет заказчика, но при этом подтверждает свою добросовестность информацией об исполненных контрактах, нужно ли в таком случае требовать увеличить сумму, перечисленную на счет заказчика в качестве обеспечения контракта?
19 мая 2020
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В случае увеличения цены контракта обеспечение исполнения контракта в пропорционально увеличенном размере не предоставляется. Денежные средства, перечисленные на счет заказчика участником наряду с предоставлением информации об опыте исполнения контрактов, не должны расцениваться в качестве обеспечения исполнения контракта и должны быть возвращены участнику.
Обоснование вывода:
В силу ч. 1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) требование обеспечения исполнения контракта, которое включает в себя в том числе размер обеспечения исполнения контракта, должно быть установлено (за исключением случаев, указанных в ч.ч. 2 и 8 ст. 96, ч. 64 ст. 112 Закона N 44-ФЗ) в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя (далее — контрагент) закрытым способом, а также в проекте контракта (смотрите также п. 8 ст. 42, абзац первый ч. 3 ст. 54.2, п. 9 ч. 1 ст. 54.3, абзац первый ч. 5 ст. 63, п. 8 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ч. 2 ст. 82.2, п. 1 ч. 4 и п. 1 ч. 6 ст. 83, п. 2 ч. 4 и п. 1 ч. 6 ст. 83.1, п. 5 ч. 1 ст. 87 Закона N 44-ФЗ). Размер обеспечения определяется в соответствии с положениями ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ в виде доли от НМЦК либо, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — СМП, СОНО), устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Случаи, в которых участникам закупки надлежит предоставлять обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении и документации о проведении конкурса и аукциона, предусмотрены ст. 37 Закона N 44-ФЗ и являются антидемпинговыми мерами. При этом согласно ч. 4 ст. 96 Закона N 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки до заключения контракта.
На основании ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения контрагента в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ исключительно среди СМП, СОНО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона N 44-ФЗ (то есть при применении антидемпинговых мер при проведении конкурсов и аукционов), в случае предоставления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение данным участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ, для предоставления обеспечения исполнения контракта. Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Как видим, информация о ранее исполненных контрактах в силу ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ предоставляется вместо предоставления обеспечения исполнения контракта. Следовательно, по нашему мнению, денежные средства, перечисленные участником на счет заказчика наряду с предоставлением информации об опыте исполнения контрактов, не должны расцениваться в качестве обеспечения исполнения контракта и должны быть возвращены участнику. В то же время какие-либо разъяснения и правоприменительная практика по аналогичной ситуации на сегодняшний день отсутствуют.
Таким образом, обеспечение исполнения контракта предоставляется либо участник закупки — СМП, СОНО, с которым заключается контракт, освобождается от его предоставления до момента заключения контракта.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных той же статьей и ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень случаев, в которых условия контракта можно изменить при его исполнении, содержится в ч.ч. 1 и 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ. В частности, на основании пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, по соглашению сторон по предложению заказчика могут быть увеличены или уменьшены предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) объемы исполнения не более чем на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально увеличению или уменьшению количества товара, объема работ или услуг, исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10% цены контракта.
При этом пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ не указывает на возможность либо обязанность увеличения размера предоставленного контрагентом обеспечения исполнения контракта в случае увеличения цены контракта.
Таким образом, Закон N 44-ФЗ не устанавливает для контрагента, в том числе из числа СМП, СОНО, обязанности в случае увеличения цены контракта в ходе его исполнения предоставлять обеспечение исполнения контракта в пропорционально увеличенном размере (смотрите, например, постановление ФАС России от 16.09.2016 N 17/67552/16; решение ФАС России от 23.11.2015 N К-1595/15, решение УФАС по Красноярскому краю от 16.09.2016 N 1504, решение УФАС по Республике Дагестан от 22.12.2015 N 1812А-2015).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Тимошенко Валерий
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий
Возврат обеспечения исполнения контракта — является очень интересным вопросом. Особенно, многих интересуют сроки возврата обеспечения по действующему законодательству. На сегодняшний день существует два вида обеспечения исполнения обязательств бенефициаром (исполнителем, подрядчиком) по государственному или муниципальному контракту. При использовании банковской гарантии вопросы о сроках возврата денежных средств по ней не поднимаются, так как оплата стоимости не может быть возвращена – гарантийные средства находятся в банке до наступления определенных в договоре банковской гарантии событий. Срок в гарантии точный и не может иметь сомнительный характер.
Во втором случае – при использовании финансового залога как вида обеспечения исполнения обязательств – сроки имеют огромное значение. Федеральный закон №44 устанавливает четкие требования для сроков. В нормативно-правовом акте речь идет о следующем – срок возвращения обеспечения по контракту в случае залога денежных средств или имущества должен быть прописан в документации как обязательное условие договора.
Таким образом, если вы не обнаружили в тексте документа сроков по поводу возврата финансового обеспечения, следует написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу на государственный контракт о наличии недопустимых ошибок в контракте. Если же такие сроки официально установлены, то подавая заявку на участие в тендере, вы автоматически соглашаетесь с условиями, предоставленными в документации.
Возврат обеспечения исполнения контракта: главное о сроках
В законе имеет точных сведений о том, какой период обязаны устанавливать заказчики для возврата финансовых средств, предоставленных в виде обеспечения. Так что они самостоятельно принимают решение о сроках возврата. Однако стоит понимать следующее, если срок возврата финансовых средств будет слишком велик, то в таких случаях исполнители просто не будут подавать свои заявки, обращая внимание на большие срои возврата денежных средств.
Как показывает практика, минимальный срок для возврата финансовых средств оставленных в качестве залога по государственному контракту устанавливается в 5 дней, а в среднем 10-15 рабочих дней, однако никто не исключает, что срок может быть и более долгим.
Возврат обеспечения исполнения контракта: что для этого необходимо?
Следует помнить, что срок отсчитывается с того момента, как все обязательства по контракту будут выполнены в полном объеме и сданы по акту выполненных работ, приема передачи товара, если это закупки и так далее. Подпись под такими актами означает, что заказчик полностью согласен с качеством выполненных работ или поставленных товаров. В противном случае, такие акты просто не будут подписываться, а денежные средства не будут возвращены.
Кроме подписи в акте, для того что бы вернуть денежные средства потребуется написать заявление в свободной форме с требованием вернуть залог в полном объеме.
Отдельно стоит рассмотреть некоторые моменты, например, когда исполнитель в ходе выполнения обязательств по контракту, решил заменить залог денежных средств, на банковскую гарантию. По закону принципал имеет полное право на совершение данного действия в любой момент действия контракта. В таких случаях, как только заказчик примет банковскую гарантию, исполнитель обязан написать заявление о возврате денежных средств. Заказчик должен будет удовлетворить данное требование в срок указанный в договоре, как в период возвращения обеспечения, не смотря на то, что контракт еще не будет выполнен до конца.
Статья размещена на сайте «Банковская гарантия».
Как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения учесть сумму предоставленного контрагентом обеспечения исполнения контракта (договора) (числилась на счете 3 304 01 000), если поставщик нарушил обязательства, и по решению суда заказчик оставил эти деньги себе?
17 января 2019
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При удержании штрафных санкций, предъявленных контрагенту за ненадлежащее исполнение контракта (договора), из суммы предоставленного контрагентом обеспечения исполнения контракта (договора) в бухгалтерском учете расчеты отражаются с применением счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).
Обоснование вывода:
Денежные средства, полученные бюджетными учреждениями на основании судебных решений, вынесенных в пользу данных учреждений, в качестве материального ущерба по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным бюджетными учреждениями от собственного имени, являются доходами указанных учреждений и подлежат отражению на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытых им в установленном порядке (смотрите письмо Минфина России от 24.06.2013 N 02-13-09/23800). Более того, средства, полученные бюджетным учреждением в соответствии с судебным решением, являются доходами бюджетного учреждения и не подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (смотрите, например, письмо Минфина России от 24.11.2014 N 02-06-10/59651). Поэтому такие доходы должны учитываться по КФО 2.
Учет расчетов по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ (в рассматриваемом случае это задолженность, предъявленному поставщику) осуществляется с применением счета 0 209 41 000 «Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)» (п. 220 Инструкции N 157н, п. 108 Инструкции N 174н). При этом хозяйственные операции, учитываемые на счетах бухгалтерского учета по разным кодам финансового обеспечения, отражаются с применением счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833) (п.п. 146, 147 Инструкции N 174н).
Таким образом, при удержании штрафных санкций, предъявленных контрагенту за ненадлежащее исполнение контракта (договора), из суммы предоставленного контрагентом обеспечения исполнения контракта (договора), отражаются в бухгалтерском учете бюджетного учреждения с применением следующих корреспонденций счетов:
1. Дебет 3 201 11 510 (Увеличение забалансового счета 17, АнКВИ 510, КОСГУ 510) Кредит 3 304 01 730 — поступление от поставщика обеспечения по контракту.
2. Дебет 2 209 41 560 Кредит 2 401 10 141 — предъявлены требования к поставщику за ненадлежащее исполнение контракта.
3. Отражено погашение задолженности поставщика путем удержания суммы обеспечения исполнения контракта:
3.1. Дебет 3 304 01 830 Кредит 3 304 06 730;
3.2. Дебет 2 304 06 830 Кредит 2 209 41 660.
4. Дебет 3 304 06 830 Кредит 3 201 11 610 (Увеличение забалансового счета 18, АнКВИ 610, КОСГУ 610) — отражено уменьшение остатка денежных средств на лицевом счете по КФО «3» при удержании суммы обеспечения контракта.
5. Дебет 2 201 11 510 (Увеличение забалансового счета 17, АнКВД 140, КОСГУ 141) Кредит 2 304 06 730 — отражено поступление доходов на основании решения суда и увеличение остатка денежных средств на лицевом счете в рамках приносящей доход деятельности по КФО «2».
Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Зачет (удержание) суммы пеней и штрафов из суммы обеспечения исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Емельянова Ольга
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина