Изменение в приказ о составе комиссии

О внесении изменений в приказ

от 07.06.2019 № 201

В связи с изменениями в штатно-организационной структуре КУП «Минскоблдорстрой»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ от 07.06.2019 № 201 «О комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой»».

2. Заменить «начальник производственного отдела КУП «Минскоблдорстрой» Иванов Виталий Анатольевич» на «начальник отдела строительства КУП «Минскоблдорстрой» Иванов Виталий Анатольевич».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 августа 2019 г.

4. Приказ довести до сведения всех работников КУП «Минскоблдорсрой».

Генеральный директор Д.О.Степанов

Начальник ОПиКР О.Н.Яночкина

О комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой»

Во исполнение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2019 № 267 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 декабря 2011 г. № 1732»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. состав комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой»;

1.2. положение о комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой» (далее – Положение).

2. Руководителям филиалов и дочернего предприятия КУП «Минскоблдорстрой» внести соответствующие изменения и дополнения в действующие локальные нормативные акты по вопросам деятельности комиссии по противодействию коррупции.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 21 июня 2019 г.

4. Приказ довести до всех работников КУП «Минскоблдорсрой».

5. Признать утратившим силу приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 10 июня 2018 г. № 203 «О создании комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой» с последующими его изменениями и дополнениями.

Генеральный директор Д.О.Степанов

О комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой»

Во исполнение п. 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2018 № 502 «О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о комиссии по противодействию коррупции»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. состав комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой».

1.2. положение о комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой» (далее – Положение);

2. Руководителям филиалов и дочерних предприятий КУП «Минскоблдорстрой»:

2.1. внести соответствующие изменения и дополнения в действующие локальные нормативные акты по вопросам деятельности комиссии по противодействию коррупции.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 25 июля 2018 г.

4. Приказ довести до всех работников КУП «Минскоблдорсрой»

5. Признать утратившими силу:

приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 22 июля 2015 г. № 148 «О создании комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой»;

приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 10 июня 2016 г. № 122 «О внесении изменений в приказ от 22.07.2015 г. № 148»;

приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 31 октября 2016 г. № 332 «О внесении изменения в приказ от 22.07.2015 г. № 148»;

приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 29 декабря 2017 г. № 449 «О внесении изменения в приказ от 22.07.2015 г. № 148»;

приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 02 мая 2018 г. № 120 «О внесении изменения в приказ от 22.07.2015 г. № 148»;

приказ КУП «Минскоблдорстрой» от 08 мая 2018 г. № 124 «О внесении изменения в приказ от 22.07.2015 г. № 148».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного инженера КУП «Минскоблдорстрой» Мелешко В.И.

Генеральный директор Д.О.Степанов

О внесении изменения в приказ

от 10.07.2018 г. № 203

В связи с кадровыми изменениями в КУП «Минскоблдорстрой»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения и дополнения в приказ от 10.07.2018 г. № 203 «О комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой» следующего содержания:

  1. В связи с выходом из социального отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до трех лет исключить из состава комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой» — Смольскую Ольгу Николаевну, главного бухгалтера бухгалтерии КУП «Минскоблдорстрой» и включить в состав комиссии по противодействию коррупции Корбут Татьяну Станиславовну КУП «Минскоблдорстрой» — главного бухгалтера – начальника управления бухгалтерского учета и финансовой работы КУП «Минскоблдорстрой».

Генеральный директор Д.О.Степанов

Главный инженер В.И.Мелешко

Начальник ОПиКР О.Н.Яночкина

О внесении изменений в приказ

от 10.07.2018 № 203

В связи с кадровыми изменениями в КУП «Минскоблдорстрой»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ от 10.07.2018 № 203 «О комиссии по противодействию коррупции КУП «Минскоблдорстрой».

2. Заменить «главный инженер КУП «Минскоблдорстрой» Мелешко Владимир Ильич» на «заместитель генерального директора КУП «Минскоблдорстрой» Мелешко Владимир Ильич».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 10 октября 2018 года.

4. Приказ довести до сведения всех работников КУП «Минскоблдорсрой».

В связи с преобразованием Управления государственных закупок Республики Татарстан в Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам и в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 25.08.2010 №УП-569 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов» (в ред. Указов Президента РТ от 06.11.2013 №УП-1084, от 20.08.2014 №УП-797) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам и урегулированию конфликта интересов.

3. Приказ руководителя Управления государственных закупок Республики Татарстан от 03.09.2010 №06-15-123/1 признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», статьей 16 Закона Республики Татарстан от 16.01.2003 г. № 3-ЗРТ «О государственной гражданской службе Республики Татарстан», Указом Президента Республики Татарстан от 25 августа 2010 года №УП-569 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Татарстан по закупками урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, актами Президента Республики Татарстан и Правительства Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Государственного комитета Республики Татарстан по закупками (далее — Госкомитет) и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Госкомитета (далее – гражданские служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие государственным гражданским служащим Госкомитета в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Республике Татарстан или Российской Федерации;

в) в осуществлении в Госкомитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее – должности гражданской службы) в Госкомитете (за исключением гражданских служащих, замещающих должности председателя и заместителя председателя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом РТ и Премьер-министром Республики Татарстан).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности председателя и заместителя председателя Госкомитета, рассматривает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Аппарата Президента Республики Татарстан и Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

6. Комиссия образуется приказом Госкомитета. Указанным приказом утверждается состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят:

а) заместитель председателя Госкомитета (председатель комиссии);

б) сотрудник, ответственный за организацию и ведение кадрового делопроизводства Госкомитета (секретарь комиссии);

в) государственные служащие из других подразделений, определяемые председателем Госкомитета;

г) представитель Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики и (или) подразделения Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадров;

д) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Председатель Госкомитета может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета при Госкомитете.

8. Лица, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики или подразделением Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадров, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Госкомитете, на основании запроса председателя Госкомитета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Госкомитете должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Госкомитете; специалисты которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Госкомитете, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателем Госкомитета по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о предоставлении государственными гражданскими служащими Республики Татарстан сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 30 декабря 2009 года №УП-702;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее сотруднику, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Госкомитете должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденной Президентом Республики Татарстан, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление председателем Госкомитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Госкомитете мер по предупреждению коррупции.

г) представление председателем Госкомитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей сотруднику, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не в праве разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о предоставлении государственными гражданскими служащими Республики Татарстан сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 30 декабря 2009 года №УП-702, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) не полными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение вакантной должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений председателя Госкомитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Госкомитета.

28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для председателя Госкомитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемого на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

32. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю Госкомитета, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

33. Председатель Госкомитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Госкомитета в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Госкомитета оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю Госкомитета для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административно правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждении на заседании Комиссии, осуществляются сотрудником, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Приказом председателя

Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам

от «29»__09______2014 года

№ 09-16-110

Состав

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских служащих

Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам

и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии

Заместитель председателя

А.М.Абдуллин

Заместитель председателя комиссии

Заместитель председателя

М.С.Ротарь

Члены комиссии:

Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования

Старший преподаватель кафедры антикризисного управления и оценочной деятельности Института экономики и финансов КФУ

И.А. Ивановский

(по согласованию)

Член Общественного

Совета при Государственном комитете РТ по закупкам

Начальник отдела по работе с образовательными учреждениями функционального сегмента ИЭУП

С.Н.Люлькин

Представитель Управления Президента РТ по вопросам антикоррупционной политики

Заведующий организационным отделом

А.Ю.Панкратов

Секретарь комиссии

Заместитель начальника отдела исполнения государственных контрактов

Р.Р. Гарипова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *