Как пишется от руки

Заявления работников!!!!!! вручную или печатным текстом!!!!!!

Юлия 1779 (автор темы) 17 мая 2010 в 16:12 #15 0 на мой взгляд, уж пусть заявление будет. Вопрос скользкий, двоякий, поэтому когда придет трудовая инспекция с проверкой, уж пусть будет лишний документ, чем его недостаток.Подстраховаться никогда не помешает.

Инспекторы тоже разные бывают. Кадры 22 июня 2010 в 12:43 #16 0 Не даром этот документ называется «личное заявление работника». Иногда я допускаю заявления в печатном виде. Например, человек пришел без очков, не может написать.

Но я придерживаюсь мнения, что заявление работники должны писать собственноручно. Ольга 22 июня 2010 в 15:46 #17 0 У меня всегда были заготовки на унифицированных формах, принятых Минтрудом в 2004 году на все виды отпусков, сотрудник заполнял форму: Фамилия, Имя, Отчество, должность, структурное подразделение, личную подпись и дату.

Ольга.
Порядок такого заверения закреплен в пунктах 108–116 Требований, утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 11 сентября 2007 г. № 108. Исходя из указанного следует, что сообщение об увольнении, направленное телеграммой, при наличии на ней отметки о заверении подписи отправителя, является достаточным основанием для расторжения трудового договора по инициативе сотрудника.

ВниманиеЕсли отметка о заверении подписи отправителя на телеграмме отсутствует, то документ не будет иметь юридической силы и не будет являться основанием для прекращения трудового договора. Правомерность такой позиции подтверждена и судом (см., например, постановление Московского городского суда от 26 декабря 2011 г.
№ 4а-2936/11).

Потому что подпись можно подделать, а почерк уже сложнее. И если делается почерковедческая экспертиза, то на одну подпись ее делать не будут.

нужен текст. Поэтому заявление — обязательный документ и никто его не отменял. Гризли 17 мая 2010 в 11:23 #12 0 Мария, нет не пишут. По закону достаточно ТД, и на основании его — приказа о приёме. Гризли 17 мая 2010 в 11:34 #13 0 … все заявления я беру в письменном виде, от руки. Юлия 1779 (автор темы) 17 мая 2010 в 16:08 #14 0 Почему так утверждаю — сталкивалась с подобным судебным разбирательством — подруга судилась со своим работодателем, который отказался выплачивать ей как зам. генерального директора декретные в полном размере. в связи с чем нагло подделали трудовой договор и ее подпись в трудовом договоре, где были совершенно иные условия труда.
Смотритель 6 апреля 2010 в 14:40 #2 0 Dolina, В самом начале работы меня учили обязательно ставить дату рядом со своей подписью. Действительно, это помогает часто, если надо вспомнить обстоятельства.

Да и в суде лишним, я думаю, не будет. Dolina 6 апреля 2010 в 15:02 #3 0 Смотритель, тоже вариант. сама ставлю дату и расшифровку сама. Джилли 6 апреля 2010 в 15:32 #4 0 Я заставляю всех писать собственноручно.

На всякий случай — лучше подстраховаться. Хотя в ТК это не оговорено. Юлия 1779 (автор темы) 6 апреля 2010 в 15:48 #5 0 Просто был такой случай в сторонней организации. По приказу руководителя кадровики подделали заявление об увольнении ( набрали на компьютере и поставили закорючку, похожую на подпись). Заявление признали недействительным. Там еще к суду сварганили липовый трудовой договор, тоже подпись подделали. Работник запросил почерковедческую экспертизу, что мол, подпись не его.
ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. При этом ни одна из норм главы 11 Трудового кодекса РФ не содержит требования о написании работником заявления о приеме на работу для заключения трудового договора, и соответственно, отсутствуют требования к форме такого заявления.

Работник и работодатель обязаны только оформить в письменной форме в двух экземплярах трудовой договор, содержание которого должно соответствовать требованиям ст. 57 ТК РФ. Напомним, что ранее заявление о приеме на работу было необходимо, поскольку трудовое законодательство допускало возможность заключения трудового договора в устной форме.

Но с того момента, как Законом РФ от 25.09.1992 N 3543-I «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР» (п. 15 ст.

Писать от руки… полезно

Почти все мы давно отвыкли писать от руки, так как ручку и бумагу нам заменили компьютерные мониторы и клавиатуры. Письменными принадлежностями мы пользуемся лишь в случае необходимости — скажем, когда нужно поставить подпись под документом. А между тем, уверяют психологи, у «ручного» письма есть масса полезных свойств. Давайте о них поговорим.

Так нам проще формулировать свои мысли

Многие известные писатели признаются, что предпочитают сначала записывать свои произведения на бумаге, а потом уже переносить текст в компьютер сами, при помощи наборщика или личного секретаря. Делают это они вовсе не потому, что не умеют пользоваться компьютером. Дело в том, что скорость, с которой мы пишем, примерно соответствует скорости, с которой мы думаем. А печатаем на клавиатуре мы нередко гораздо быстрее скорости мысли. Если мы пишем от руки, то нам легче обдумывать написанное.

Написав что-то от руки, мы прочнее усваиваем информацию

Процесс письма на бумаге стимулирует так называемую ретикулярную активизирующую систему мозга (РАС), которая отфильтровывает поступающие сведения. Поэтому конспекты или любую информацию, которую вам нужно будет запомнить, лучше записать от руки, а не набрать на компьютере. При компьютерном письме активизации этой зоны мозга не происходит — это процесс в достаточной степени автоматический. Поэтому, чтобы вспомнить нужное, нам приходится лезть в свои записи. Многие же просто сохраняют на компьютере отдельные сообщения, тексты и ссылки, а потом не могут разобраться, где именно искать нужное.

При наборе текстов на компьютере мы чаще отвлекаемся

Кому не знакома ситуация: мы пишем письмо или выполняем работу на компьютере, и вдруг приходит сообщение по «аське» или соцсети? Большинство из нас непременно бросятся читать сообщение и отвечать на него. Когда же мы вернемся к письму или работе, то обнаружим, что многие важные мысли куда-то испарились.

Конечно, можно во время таких занятий отключить «отвлекающие» приложения. Но мало кто это делает. В итоге письма выходят куцыми, пестрят ошибками и в них мало информации по делу. А статьи, отчеты, курсовые, диссертации страдают огрехами, так как ваша мысль была прервана в самый неподходящий момент.

Если же мы пишем от руки, то отвлечь нас может разве что телефонный звонок (а по телефону звонят гораздо реже, чем выходят на связь посредством компьютерных коммуникаций) или если к нам кто-то обратится (но если мы в данный момент одни, никто нам не помешает).

Не стоит, конечно же, полностью отказываться от привычки писать на компьютере, однако важное письмо лучше сначала составить от руки. Если же речь идет об ответственном задании, то набросайте на бумаге хотя бы основные мысли, а потом уже излагайте все подробно по этой схеме. Возьмите за правило составлять краткий черновик на бумаге, а беловик готовить на компьютере.

Писать на бумаге полезно для рук

Если нам долго не приходилось брать в руки бумагу и ручку, то, пытаясь написать что-то от руки, мы обнаруживаем, что почти разучились это делать: кажется, мы позабыли, как пишутся некоторые буквы, а когда мы все же их выводим, они получаются корявыми и не очень читабельными.

Недаром японцы придавали такое значение каллиграфии: искусству писать красивым почерком обучали специально… Ведь, когда мы пишем от руки, мы развиваем мелкую моторику рук, тренируем запястья. Если же мы просто тычем пальцами в клавиши, а запястья кладем на специальную подставку, то моторные рефлексы постепенно атрофируются. Вот почему попытки писать на бумаге после долгого перерыва оказываются столь неуклюжими.

Чтобы сохранить моторные навыки, попробуйте каждый день писать на бумаге хотя бы одну фразу. Это может быть заметка в дневнике, или просто интересная мысль, или информация, которую вы хотите запомнить, или понравившаяся фраза…

Держите под рукой бумажный блокнот. Это поможет вам оптимизировать процесс мышления, сохранять в памяти нужные сведения и держать в тонусе «рабочую» верхнюю конечность.

Читайте также: Деловой этикет: пишите правильные письма!

С трудом читает и плохо пишет? — Вероятно, гений!

Как написать резюме, если ты никто

Фог-индекс, или Без тумана в голове

Резюме для начинающих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *