*Данная услуга позволяет владельцам платежных карт ПУМБ оперативно блокировать карту в случае утери или кражи. Для внесения карты в стоп-список международной платежной системы владельцу карты необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов или в отделение ПУМБ.
**Стоимость отправки СМС-сообщения — 0,94 грн для абонентов национальных GSM операторов. Тариф в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Только для совершеннолетних. Техническая поддержка: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), 490 (короткий номер с мобильных), пн.-пт. с 9-00 до 18-00. Организатор: АО «ПУМБ».
***Команда может быть введена как латинскими, так и кириллическими символами..
После успешного блокирования платежной карты на номер мобильного телефона клиента будет направлено сообщение: «BLOKIROVKA PROSHLA USPESHNO». В случае сбоя в процессе выполнения блокировки платежной карты клиенту будет направлено сообщение: «BLOKIROVKA NEUSPESHNA, POVTORITE POPYTKU».
Банк блокирует только те платежные карты, которые на момент получения соответствующей команды были не заблокированными. Платежные карты с истекшим сроком действия не блокируются. Если на момент обработки банком команды на блокировку все привязанные к номеру мобильного телефона клиента платежные карточки были заблокированы или срок их действия истек на номер клиента будет направлено сообщение: «BLOKIROVKA PROSHLA USPESHNO».
Для разблокировки платежной карты клиенту необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ и после прохождения идентификации клиента сообщить оператору номер карты, которую необходимо разблокировать.
16 Октября 2015
АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о запуске нового решения — приложения «myHalyk», созданного для удобства использования мобильной версии системы «Интернет-банкинг для физических лиц».
Приложение «myHalyk» — это бесплатное мобильное приложение для всех зарегистрированных клиентов системы «Интернет-банкинг для физических лиц» Народного банка Казахстана.
С приложением «myHalyk» клиенту доступны следующие возможности:
-
Контроль остатков и движение средств по всем картам, счетам, вкладам и кредитам;
-
Переводы денег между своими картами и счетами, переводы на карты платежных систем Visa и MasterCard, пополнение и изъятие с просмотром вознаграждения по депозиту;
-
Управление картой с возможностью настройки ограничений на совершение операций по ней. Также доступны функции блокировки, разблокировки, перевыпуска и закрытия карты;
-
Осуществление оплаты в пользу более 1300 поставщиков услуг (кроме электронных квитанций, которые можно оплатить в веб-версии Интернет-банкинга);
-
Персонализация приложения – это установка кода доступа (5-значный числовой пароль), который позволяет входить в приложение, используя короткий и удобный цифровой код вместо имени пользователя и пароля;
-
Карта с геолокацией для быстрого поиска ближайшего отделения и банкомата Народного банка.
Приложение «myHalyk» доступно в магазинах Google Play и App Store.
Для регистрации в системе myHalyk необходимо:
-
Иметь карточку Народного банка.
-
Подключиться к услуге «Доставка SMS-паролей» посредством банкомата в меню «Интернет-банкинг».
- Зарегистрироваться можно двумя способами:
-
на сайте https://www.myhalyk.kz;
-
посредством банкомата в меню «Интернет-банкинг» получить чек с временным логином и паролем для входа в систему.
АО «Народный Банк Казахстана» является лидирующей финансовой группой и лидирующим розничным банком в Казахстане с самой большой базой клиентов и сетью распространения. Банк развивается как универсальная финансовая группа, предлагая широкий спектр услуг (банковские, услуги по страхованию, лизингу, брокерские и услуги управления активами) своим розничным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса и корпоративным клиентам. Банк также осуществляет свои операции в России, Грузии и Кыргызстане.
Пресс-служба
АО «Народный Банк Казахстана»,