Какие есть системы вопросов и ответов

Примеры сайтов:

Лидер этой ниши в Рунете – ответы Mail.ru, в Буржунете – quora.com и answers.yahoo.com

Стоит воспользоваться внутренним поиском данных сайтов (или поиском через Яндекс, Гугл при помощи оператора site: как будет рассмотрено ниже), как и на многих других видах сайтов.

Задать в поиске самые разные варианты вопросов на свою тему. Отсортировать выдачу по дате — лучше, конечно, отвечать в тех темах, что посвежее, как и на форумах, и в комментариях.

Если ваш ответ будет действительно полезным, то проблем с размещением не возникнет.

Ваша ссылка + ценные советы от себя и нюансы, про что эта ссылка, чем она будет интересна – и даже на Мейл.ру ответах, например, вашу ссылку и сразу пропустят и даже баллы начислят. Как и на форумах, на многих сервисах вопросов ответов начисляется и отображается ваша репутация.

И часто – будет ли ваша ссылка прямой открытой или нет – зависит от вашей репутации на сайте. Но не всегда, где-то она всегда будет закрытой в nofollow. В Ответах Mail.ru вроде все или почти все ссылки закрыты.

По поводу модерации в Ответах Мейл.ру можно почитать Справку: https://help.mail.ru/otvety-help/codex

Например, запрещается отвечать одно и то же в разных вопросах. Желательно, чтобы в вашем ответе было больше текста по теме – желательно от 500 знаков.

Идеально, если вы будете одним из первых или ваш ответ признают лучшим – это даст больше переходов по ссылке. Как вариант – оставить очень краткий ответ на вопрос первым, буквально «да» или что-то в этом роде, а потом сразу же превратить ваш ответ в полезный.

Параллельно обязательно размещение нескольких ответов без ссылок или со ссылками на другие ресурсы. В таком случае существенно повышается вероятность, что ваш ответ пропустят и оставят.

Очень не рекомендуется спамить – размещаться слишком часто с вашим сайтом с одного эккаунта – в какой-то момент могут удалить все ваши проставленные ссылки разом. Лучше всего давать задания на сервисах крауд-маркетинга, там часто есть выбор именно сервисов вопросов и ответов, если есть такое желание – поразмещаться именно на них. На бирже Linkum, например, помню, точно такое есть.

Если любые ссылки на ваш сайт оказались через какое-то время заблокированы системой (если вы действовали неаккуратно), то можно размещать просто упоминания – адрес урл без http:// — как единственный оставшийся вам вариант.Но сервисы вопросов-ответов – они скорее не для ссылок, а для соцсигналов и некоторого трафика.

Есть и тематические, региональные сервисы вопросов-ответов. Может показаться, что вопросы на подобных тематических проектах собирают мало просмотров, но вот, например, сколько набрал пост на узкопрофильном сервисе вопросов-ответов «Тостер» — в сфере IT:

Поэтому заниматься этим стоит. Ограничиваться только ответами Мейл.ру не стоит. Опять же, есть много мелких, полуживых, заспамленных, не посещаемых сервисов вопросов и ответов – убирайте такие из своей базы сразу..

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

Основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной форм (КИМ), для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-9.

Государственный выпускной экзамен(ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

ГИА-9 в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам. ГИА-9 проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513. Вся необходимая информация о ГИА-9 размещена на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (http://gia.edu.ru/ru/). Вопросы ГИА-9 курирует Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора.

Функции Рособрнадзора в рамках организации и проведения ГИА-9:

  • устанавливает порядок разработки, использования и хранения КИМ (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
  • организует разработку КИМ для проведения ГИА и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ (далее — критерии оценивания), организует обеспечение этими КИМ ГЭК, а также создает комиссии по разработке КИМ по каждому учебному предмету (далее — Комиссия по разработке КИМ);
  • обеспечивает ОИВ, учредителей и загранучреждения комплектами тем, текстов и заданий итогового собеседования по русскому языку и разрабатывает критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку;
  • направляет ОИВ, учредителям, загранучреждениям рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания;
  • организует формирование и ведение федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее — федеральная информационная система) в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
  • осуществляет методическое обеспечение проведения ГИА и итогового собеседования по русскому языку;
  • совместно с учредителями и загранучреждениями обеспечивает проведение ГИА за пределами территории Российской Федерации, в том числе создает ГЭК, предметные и конфликтную комиссии для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации и организует их деятельность; определяет дополнительный срок проведения итогового собеседования по русскому языку на основании обращения ОИВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *