Контракт по 44 ФЗ, образец

Скачать бланк реестра договоров в Excel

Скачать образец реестра договоров по 44 ФЗ

Скачать бесплатно образец реестра договоров в Excel по 223 ФЗ

Как работать в реестре контрактов по 44-ФЗ

Реестр договоров (или контрактов) создан для систематизации сделок, подписанных в рамках 44-ФЗ. Он находится на сайте Единой информационной системы (ЕИС). Порядок предоставления сведений не зависит от источника финансирования. Все заказчики (или уполномоченные лица), компании, относящиеся к бюджетному, государственному и муниципальному финансированию, обязаны предоставлять данные на портал. Из них формируют реестр по 44 ФЗ. Сведения и документы в электронном виде обязаны направлять заказчики — государственные, муниципальные и бюджетные организации, автономные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки по ч. 5 ст. 15 44-ФЗ. Единственное исключение — сведения о контракте, который относится к государственной тайне. Для них существует отдельная база. Перечень того, что относится к гостайне, регулирует ст. 9 Закона «О государственной тайне».

ВАЖНО!

За непредставление данных грозит административная ответственность. Штраф на ответственное лицо или руководителя — 20 000 руб. (ч. 2 ст. 7.31, ст. 2.4 КоАП РФ). А если данные не переданы в Казначейству, контракт нельзя оплатить.

После подписания, документам присваивают номер, который позволяет идентифицировать сделку. Унифицированной формы архива нет, традиционно создают образец реестра договоров в Excel. Это простая форма, которую разрабатывают, учитывая особенности компании.

Обязательные данные

В частях 2 и 3 статьи 103 44-ФЗ сказано, что нужно обязательно отразить:

  • наименование и данные о заказчике и поставщике;
  • финансирование;
  • каким способом выбирается поставщик;
  • даты аукционов и заключения контрактов;
  • описание объекта сделки;
  • идентификационный код закупки ИКЗ — набор из 36 цифр, который помогает идентифицировать сделку;
  • копии документов;
  • решение врачебной комиссии, если необходимо.

Дополнительно отражаются все изменения, этапы исполнения или расторжение. В процессе исполнения в программе надо фиксировать сведения о поставке товара и его оплате, информацию о наступлении гарантийного случая, о начислении неустойки и т.д.

Как сделать запись в реестре контрактов

Если сделка осуществлена по 44 ФЗ, заказчик передает сведения о ней в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Работу необходимо начинать с кнопки «Сформировать информацию о контракте».

Во вкладку «Общая информация» необходимо вносить сведения об основании для подписания контракта, сведений о заказчике и общие данные.

Программа позволяет искать и выбирать из существующего списка, для этого используйте кнопку «Найти». Если поиск делать в личном кабинете, то результаты отображаются с учетом информации об организации. Например, можно найти уполномоченный орган для компании.

Выбор параметра «Закупка у единственного поставщика» покажет только такие закупки. Среди всех результатов поиска можно выделить нужную позицию и нажать «Выбрать». Но позицию можно выбрать только одну.

После указания номера извещения, все поля заполнятся автоматически. Редактировать их нельзя. Если конкурс признан несостоявшимся, то система позволяет перенести его в контракты с единственным поставщиком. Для этого во вкладке «Общие данные» заполните поле «Основание заключения контракта с единственным поставщиком».

Если в закупке несколько лотов, а несостоявшимся признан только один, то для каждого лота можно указать свою информацию.

Как работать в реестре договоров по 223-ФЗ

Реестр договоров 223 ФЗ содержит информацию обо всех сделках, которые заключены в рамках этого закона. Исключением является:

  • если сведения о сделке относятся к гостайне,
  • если сумма сделки менее 100 000 руб. (для крупных заказчиков, оборот которых превышает 5 млрд. руб, порог составляет 500 000 руб.).

Ведение реестра договоров по 223 ФЗ осуществляет Федеральное Казначейство или уполномоченный орган. Данные передаются через «Электронный бюджет». Заказчику нужно заполнить формы или передать сведения из ЕИС, загрузив соответствующее извещение.

Что передавать

В зависимости от того, на каком этапе передаются сведения, различаются и передаваемые данные. Рассмотрим, как правильно вести реестр договоров. Если сделка только состоялась, необходимо передать:

  • наименование заказчика;
  • сведения о второй стороне;
  • способ и форму закупки;
  • извещение (если оно было);
  • данные о подведении итогов;
  • информацию о самом договоре (в т.ч. его копию).
  • привлекались ли субъекты малого и среднего предпринимательства.

Данные довносятся, если в процессе исполнения привлечены субподрядчики. В этом случае надо передавать информацию о предмете и цене сделки, а также сведения о субподрядчиках: наименование (или ФИО), адрес и ИНН, информацию, что субподрядчик относится к СМП.

В какие сроки нужно передать информацию

Сведения о новом договоре и о субподряде надо передать в течение 3 рабочих дней. Сведения об изменении данных или о расторжении передаются в течение 10 дней. Необходимо указать, что именно изменилось: поменялась ли цена, объем или срок договора. При расторжении обязательно указывается причина, уточняется было ли расторжение в судебном порядке, односторонний отказ или соглашение сторон. Необходимо прикладывать документы, подтверждающие изменения. На передачу данных об исполнении сделки дается 10 дней. Если договор исполнялся поэтапно, то информация передается после завершения каждого этапа. Необходимо прикладывать подтверждение оплаты и выполнения условий сделки.

Как передать сведения

Для передачи данных войдите в личный кабинет в системе «Электронный бюджет». Работа начинается в нажатия на ссылку «Реестр договоров». Затем нажмите на гиперссылку «Создать информацию о договоре».

После выбора организации можно воспользоваться формой поиска.

Для сохранения введённых данных нажмите «Сохранить». Для перехода к следующему блоку — «Далее». Чтобы ввести данные о поставщике — «Добавить».

После заполнения информации о поставщике надо нажать на кнопки «Завершить» и «Далее». Это позволит перейти к «Информации о предмете договора».

Для добавления информации в таблицу нажмите на «Добавить позицию в таблицу». Когда изменения внесены, нажмите на кнопку «Закрыть форму» и ответьте «Да» на вопрос о сохранении.

После этого можно прикрепить файлы.

Разъяснения по теме

Основные тезисы Реквизиты документа Скачать
Руководство пользователя по работе с реестром контрактов по 44-ФЗ б/н от 12.04.2019

Руководство пользователя по работе с реестром договоров по 223-ФЗ б/н от 27.02.2019

Как включать сведения о заключенных контрактах в реестр контрактов Письмо Минфина № 24-06-06/10232 от 19.02.2018

Скачать

Как выполнить обязанности по внесению информации и документов в реестр Письмо Минфина № 24-06-08/69402 от 23.10.2017

Скачать

10 марта 2020 г. в Единой Информационной Системе появились типовые условия государственных контрактов, в том числе:

  • на проектные или (и) изыскательские работы;
  • на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

Применять типовые условия государственных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства необходимо будет, если объект госзакупки относится к коду 41.2 по ОКПД 2. В информационной карте приведен полный перечень объектов. Там также указываются ситуации, когда не будут использоваться типовые условия. Ограничений по НМЦК не имеется.

Условия необходимо будет применять с 10.04.2020 г.

. Типовые условия государственных контрактов на изыскательские или (и) проектные работы будут необходимы с 01.01.2021 г. при условии одновременного соблюдения следующих ниже требований:

  • земельный участок, где проводятся работы, располагается на территории Российской Федерации;
  • объект закупки – работы, которые относятся к кодам 71.12.12 — 71.12.19 по ОКПД 2.

В случае выполнения работ, касающихся сохранения объектов культурного наследия, применения типовых условий не требуется. Ограничений по НМЦК не предусмотрено.

Теги: государственный контракт, типовые условия, объект капитального строительства,

Конкурсная документация по 44 ФЗ размещается Заказчиком в ЕИС с извещением о проведении открытого конкурса.
Конкурсная документация 44 ФЗ (образец) включает:

  • Объект закупки, условия контракта, обоснование НМЦК.
  • Инструкцию по заполнению.
  • Порядки отзыва заявок, предоставления разъяснений документации, оценки заявок.
  • Размеры обеспечения заявки и контракта.
  • Контактную информацию Заказчика.
  • Сроки подписания контракта.

Образец документации 44 ФЗ нередко выкладывается на различных электронных ресурсах, иногда весьма далеких от темы государственных закупок. Такой образец конкурсной документации по 44 ФЗ в лучшем случае будет безопасен для Заказчиков, а зачастую содержит ошибки или не соответствует часто меняющемуся законодательству в этой сфере. Пользуйтесь надежными источниками и справочно-правовыми базами с целью получить образец конкурсной документации по 44 ФЗ.
Образец конкурсной документации 44 ФЗ можно найти в ЕИС. Но опять же не факт, что вы вместе с им не скопируете чужие ошибки.
В конце концов, образец документации по 44 ФЗ можно запросить у заказчика. Документ должен быть доступен для ознакомления без взимания платы и конкурсная документация образец не предоставляется до размещения в ЕИС. Конкурсной документации 44 ФЗ предоставляется Заказчиком в течении двух дней на бумажном носителе в случае письменного обращения любого заинтересованного лица
Конкурсная документация, содержащая информацию непонятную для участников может быть уточнена запросами, направленными не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок, в адрес Заказчика
В конкурсную документацию по 44 ФЗ Заказчиком могут быть внесены изменения. При этом конкурсная документация должна содержать и информацию о продлении срока подачи заявок.
Конкурсная документации 44 ФЗ содержит правила подачи заявок. Образец документации 44 ФЗ определяет форму заявок и правила их заполнения
Конкурсная документация 44 ФЗ определяет правила оценки поданных заявок.
Конкурсная документация по 44 ФЗ является основанием изготовления протокола вскрытия конвертов, а также протокола рассмотрения и оценки заявок. Заказчик обязательно ссылается на образец документации 44 ФЗ при оценке заявок.
Конкурсная документация по 44 ФЗ на этапе заключения договора может служить основанием для предоставления участником закупки протокола разногласий в случаях внесения Заказчиком в договор условий, не соответствующих положениям в документации.
Таким образом, правильно подготовленная Конкурсная документация 44 ФЗ (образец) помогает участникам правильно изготовить и подать заявки на участие в конкурсе, а заказчикам избежать обоснованных жалоб и предотвратить нарушения законодательства, которые могут быть выявлены контролирующими органами в ходе плановых и внеплановых проверок.
Образец конкурсной документации по 44-ФЗ можно скачать ниже.
Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.
Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе.
Поставщикам: С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе.
Обучение: С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе.

Между МВД республики и лечебным учреждением заключается договор на оказание медицинских услуг сотрудникам министерства (в том числе стационарное, амбулаторное лечение, зубопротезирование). В соответствии с условиями договора сотрудники министерства обращаются за медицинской помощью в лечебное учреждение, оплачивают оказанные медицинские услуги из собственных средств и предъявляют работодателю чек для возмещения расходов.

Подпадает ли под сферу регулирования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключение такого договора?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции. Договор на оказание медицинских услуг сотрудникам МВД с лечебным учреждением должен заключаться министерством в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.

Прежде всего отметим, что обязанность органов внутренних дел по обеспечению их сотрудников медицинским обслуживанием и, соответственно, по компенсации расходов медицинских учреждений на оказание медицинских услуг следует из ст. 45 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и ст. 11 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1232.

Согласно п. 2 Правил, расходы на оказание медицинской помощи сотрудникам возмещаются медицинским организациям территориальным органом МВД РФ на региональном уровне, где проходят службу (проживают) сотрудники, по тарифам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (в медицинской организации) на момент оказания медицинской помощи, в соответствии с договором, заключенным между органом и медицинской организацией в соответствии с примерной формой согласно приложению.

При этом, как указано во втором абзаце того же пункта, основанием для заключения договора является обращение руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов, подразделений, организаций и служб в адрес руководителя соответствующего органа о необходимости его заключения в отношении сотрудников, проходящих службу в указанных органах внутренних дел Российской Федерации.

Вместе с тем отметим, что, хотя нормативное регулирование рассматриваемых отношений использует оборот «возмещение расходов», речь фактически идет об оплате по гражданско-правовым договорам на оказание медицинских услуг. Это, по нашему мнению, видно и из примерной формы договора об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения, прилагаемой к Правилам. Договоры же на оказание услуг, исходя из п. 3 ч. 1 ст. 1, п. 2, 3, 5, 7, 8 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должны заключаться государственными органами в соответствии с этим законом.

Напомним в связи с этим, что, согласно ч. 5 ст. 24 Закона № 44-ФЗ, заказчик выбирает способ определения контрагента в соответствии с положениями гл. 3 этого закона, при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. А в силу ч. 2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 этого закона. Отсюда следует, что заказчик вправе без дополнительных к тому оснований осуществлять закупку у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя на сумму не более 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) и путем запроса котировок на сумму не более 500 тыс. руб. (ч. 2 ст. 72 Закона № 44-ФЗ).

Кроме того, нельзя не отметить, что Правила предполагают возможность оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел с последующей компенсацией только в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения. Согласно же ч. 3, 4 ст. 29 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», государственную и муниципальную систему здравоохранения составляют соответствующие органы исполнительной власти и подведомственные им медицинские, фармацевтические и иные организации. Иначе говоря, в соответствии с постановлением Правительства РФ такие медицинские услуги могут оказываться только организациями здравоохранения, подведомственными органам исполнительной власти или органам местного самоуправления.

В связи с этим полагаем, что в данном случае может быть применен п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, устанавливающий возможность закупки у единственного контрагента работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или нормативными правовыми актами Правительства РФ, законодательными актами соответствующего субъекта РФ. Во всяком случае, подобное утверждение верно в отношении государственных учреждений здравоохранения.

Рекомендуем в этой связи ознакомиться с примерной формой Контракта об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Ставропольского края, утвержденной приказом ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю и Министерства здравоохранения Ставропольского края от 12.02.2015 № 107/01-05/6, в преамбуле которого прямо указано, что он заключается в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ и на основании постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1232.

Впрочем, каких-либо иных примеров из правоприменительной практики и разъяснений уполномоченных государственных органов по данному вопросу нам обнаружить не удалось.
Татьяна Чашина и Артем Барсегян, эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *