Кураторство проекта

Совместные проекты (Joint Projects) – проекты межинституционального сотрудничества, реализуются на уровне университетов.

Основные области реализации:

  • разработка образовательных программ
  • управление и менеджмент в университетах
  • укрепление связей университетов с внешней экономической и социальной средой

Размер гранта:

  • минимум – 500 000 евро
  • максимум – 1 млн евро

Продолжительность проектов:

  • минимум – 24 месяца
  • максимум – 36 месяцев

Как принять участие в программе

Для участия в программе и реализации Совместного проекта университеты и другие заинтересованные организации создают проектный консорциум с соблюдением требований к его количественному и качественному составу и формируют проектную заявку. Затем, организация, которая выбрана участниками в качестве грантозаявителя, подает проектную заявку на конкурс от имени консорциума в соответствии с установленными процедурами. Далее, происходит поэтапное рассмотрение поданных заявок, и, по результатам, принимается решение об их поддержке или отклонении. Если проектная заявка поддержана, то грантозаявитель становится грантодержателем, подписывает соответствующий договор и отвечает за реализацию, результаты и расходование средств по проекту.

Участие России в конкурсе 2018 г.

Обращаем ваше внимание, что по условиям конкурса 2019 г. по направлению Capacity Building участие России несколько ограничено. А именно:

  • российские организации не могут выступать в качестве грантозаявителей
  • российские организации могут участвовать только в многострановых проектах (Multy-country projects) с участием нескольких стран-Партнеров

Кто может участвовать

Проекты реализуются консорциумами, куда могут входить следующие организации-юридические лица:

  • государственные или частные университеты
  • любые государственные или частные организации из сферы труда, сферы образования, обучения
  • ассоциации или организации университетов
  • международные правительственные организации (на основе самофинансирования)

Кто может подавать заявку

Заявку, от имени проектного консорциума, могут подавать:

  • государственные или частные университеты
  • ассоциации/организации университетов

Напоминаем, что в рамках конкурса 2019 г. российские университеты и ассоциации не могут подавать заявку, но могут входить в состав консорциума.

Принцип формирования консорциума

В консорциум многостранового проекта должны войти, как минимум:

  • 2 университета из 2-х разных стран Программы
  • по 2 университета из 2-х разных стран-Партнеров

В проектный консорциум можно приглашать страны-Партнеры при наличии у них общего приоритета (национального или регионального).

Для России, поскольку ее участие в национальных проектах (с участием стран Программы и 1 страны -Партнера) в конкурсе 2019 года не актуально, нужно оперировать только региональными приоритетами (для региона 4).

Пример:

Для реализации Совместного проекта по разработке образовательной программы в области сельского хозяйства в консорциум можно пригласить:

  • 2 вуза из стран Программы ( например, 1 университет из Франции, 1 университет из Италии)
  • 2 вуза из России
  • 2 вуза из Беларуси

поскольку приоритет «Разработка образовательных программ в области сельского хозяйства” является общим приоритетом для региона 4 (Россия), региона 2, к которому относится Беларусь.

Приведен минимальный возможный состав консорциума по количеству участников, но кроме них, в консорциум необходимо привлекать неакадемических партнеров для реализации задач проекта. Неакадемические партнеры — любые допустимые участники, кроме университетов, т.к. университеты являются академическими партнерами.

Ассоциированные партнеры

К реализации проекта на основе самофинансирования могут быть привлечены «ассоциированные партнеры” – организации, заинтересованные в результатах проекта и их распространении. Они не являются членами консорциума и не могу получать финансирование из средств проекта.

Если ассоциированные партнеры указываются в форме заявки, то они должны быть зарегистрированы на Портале участников и иметь PIC.

Формы заявки и инструкции

Формы заявки и инструкции по заполнению и подаче заявок на сайте Исполнительного Агентства по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам

В случае возникновения дополнительных вопросов по заполнению и подготовке заявок — обращайтесь в Национальный офис Erasmus+.

Сроки подачи заявки в конкурсе 2019 г.

Крайний срок подачи заявок на проекты по Capacity Building — 7 февраля 2019 г., 12.00 (время г. Брюссель)

Руководитель центра дополнительного образования и содействия в профориентации (http://mippdop.ru/). Создал с нуля. Основные задачи центра: Развитие коммерческих проектов дополнительного образования в стенах образовательного учреждения высшего профобразования, продвижение инновационных и интерактивных образовательных программ. Привлечение и вовлечение в образовательный процесс абитуриентов и их родителей, а так же руководство школ и колледжей. Привлечение студентов и увеличение числа обучающихся с разработкой и применением новых высокоэффективных программ и технологий. Организация зарубежных стажировок и стажировок в РФ на базе перспективных работодателей. Трудоустройство выпускников по результатам успешных стажировок. Реализация проектов допобразования, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Руководство комплексными проектами по организации и развитию проектов допобразования, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Под моим руководством реализованы проекты: Бухучет для начинающих, Бухучёт 1С, 1с МСФО, Автошкола, Курсы иностранного языка, Быстрошкола ресторанного сервиса, Подготовка к ЕГЭ, Курсы компьютерной грамотности, Юридическая консультация. В подчинении до 44 человека. Мой функционал и личные достижения в проекте: — Разработал и реализовал стратегию и тактику проекта с нуля при условии минимальных операционных расходов на привлеченного слушателя программ. — Развитие проекта: провел анализ, исследовал рынок образовательных услуг в сегменте бизнес образования, повышения квалификации и профпереподготовки, отслеживал новые тенденции дополнительного образования, мониторил проекты конкурентов, и т.д. В результате разместил на площадке НОУ ВПО МИПП наиболее востребованные и доходные программы. — Управлял продажами: развивал продажи образовательных услуг. Инициировал формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж, привлек на площадку ВУЗа дополнительных слушателей широкого спектра возрастов и социальных групп. Вследствие чего значительно повысил выручку. — Управлял маркетингом: разработал стратегию продвижения образовательных услуг, развил новые каналы продвижения, регулировал ценообразование, координировал рекламную активность, значительно повысил привлечение абитуриентов. — Управление персоналом: оперативно подобрал профессиональный персонал, вёл обучение, мотивировал и развивал персонал. — Руководил разработкой сайта: разработал идеологию, структуру наполнения и дизайн. В рамках работы Центра, как один из этапов вовлечения будущих абитуриентов, разработал проект. «ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Программа представляет собой образовательные курсы для школьников 8 — 11 классов. Основная задача программы — обнаружить и выделить среди общего состава участников, лиц обладающих предпринимательскими задатками от природы, продемонстрировать им их возможности, привить им важные для предпринимателя навыки, дать новые знания. Для самых лучших создать благотворную среду для развития и оказать помощь в конструировании прототипов и запуске собственного бизнеса с привлечением финансирования. Мои личные достижения и функционал в проекте: — Разработал и реализовал стратегию и тактику проекта с 0 при условии минимальных операционных расходов на привлеченного слушателя программ. — Управлял продажами, добился значительного увеличения числа абитуриентов из состава школьников выпускных классов — Подготовил регламент и учебные планы — Разработал и утвердил с исполнителями качественные программы и комфортные расписания занятий — Управлял маркетингом: разработка стратегии продвижения программы, развитие новых каналов продвижения, координация рекламной активности — Планировал бюджет и оптимизацию бюджета проекта, достиг значительное снижение расходов на одного обучающегося без снижения качества продукта. Повысил выручку. — Управлял персоналом: собран коллектив тренеров и преподавателей, мотивация и обучение персонала. В подчинении до 24 человек. — Руководил разработкой сайта (http://lab.picod.ru/), определял его структуру, наполнение и дизайн Мой проект получил признание у широкого круга потребителей. Проект был поддержан Департаментом образования Москвы и включен в список рекомендованных программ профориентации. Пять крупнейших образовательных центров Москвы и МО утвердили программу для своих учеников как базовую для профориентации. Под моим руководством были проведены семь олимпиад по предпринимательству с привлечением школ Москвы и МО. Благодаря комплексу крупнейших пиаракций, удалось при минимальных операционных расходах привлечь на площадки института максимально возможное количество школ, заинтересовать потенциальных потребителей и руководителей образовательных центров Москвы и МО.

Маша Годованная : «Кино Vs. Видео: современные диспозитивы движущегося изображения»

Роман Григорьев «Гравюры Рембрандта: производство и рынок в Голландии XVII века»

Филипп Федчин «К истории технологии в истории скульптуры ХХ века»

Роман Григорьев «Три концепции гравюры: Голциус, Сегерс, Рембрандт»

Кира Долинина «Почему современное искусство все время ищет новых форм?»

Александр Королев «Похороны Малевича: супрематизм умер. Да здравствует супрематизм!»

Иван Саблин «Искусство романтизма: «Плот Медузы” Теодора Жерико»

Георгий Соколов «Абстрактный экспрессионизм: истоки, формы, варианты»

Ксения Малич «Архитектура Ар Деко: лекция про небоскребы, коктейли и электричество»

Мария Назарова «Искусство и пропаганда в Поздней Республике и Ранней Империи»

Валерий Дымшиц «Спиртное и спиритуальное: лекция о винокурении в мировой культуре»

Людмила Давыдова «Античное искусство в музейных проектах XXI века»

Юлия Арутюнян «Искусство Средневековья в контексте европейской культуры»

Елена Соломаха «Война, любовь и охота: Образы Средневековья в миниатюрах «Книги об охоте” и «Романе о Розе” из собрания Эрмитажа»

Алексей Исаев «От Люмьеров до Бессона: краткая история французского кино в шести эпизодах»

Полина Любимова «Пенджикент – «среднеазиатские Помпеи”»

Ольга Махо «Искусство Италии эпохи возрождения: христианство и античность»

Ольга Лысенко «Феномен рамы в искусстве Нового времени»

Павел Дейнека «От фигуративности к беспредметности и обратно. Авангард в Германии 1918-1939 гг.»

Наталья Гуркина «Реализм и его метаморфозы в XX веке: американский опыт»

Мария Зайцева «Как смотреть искусство: язык скульптуры»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *