Квитанции строгой отчетности для бюджетных учреждений

Бланки строгой отчетности — виды, форма

Бланк строгой отчетности что это такое задают вопрос многие предприниматели. Стоит учесть, что это нормативно – правовой документ, который отображают финансовую деятельность организации на всех уровнях. Существует специальная форма БСО, которая подходит для организаций, занимающихся различными видами деятельности (ее новая форма вышла 1 апреля 2016). Законом РФ установлена ряд необходимых реквизитов для бумажных носителей:

  • 1. Код документа и его наименование.
  • 2. Категория фирмы.
  • 3. Должность ответственного лица.
  • 4. Сумма и вид оплаты.

Исходя из практики большинство предприятий пользуются платежными системами различных банков. Свежие новости изменений в бюджетных учреждениях ооо коснулись и типовых банков. Данный кассовый аппарат вместо кассового чека может выдавать специальные бумаги с отметками . На каком счете учитываются? Нужно ли регистрировать в налоговой? Что относится к журналу учета? Постановление о банковских документах имеет каждое предприятие.

Бланки строгой отчетности для ИП в 2016 году

ОКУД Типография оказывает свои услуги в предоставлении бумаг. Самостоятельно скачать приложение можно для любой организации, однако лучше довериться профессионалу. Выписывать должно уполномоченное лицо. Принимать книгу или письмо может отдел кадров. Юридическая нумерация сохраняется за предприятием. Контрольная статья согласно закону, оставляет право организациям разрабатывать свой бланк и чек предприятия.

Бланки строгой отчетности: квитанция (форма 0504510) с 1 апреля 2016

Требования законодательства должны неукоснительно соблюдаться, и новая форма от 1 апреля 2016 согласно установленному правилу содержит все необходимое для отчетности в установленной форме.

Номер документа 0504510 чаще всего используется для бюджетных малых организаций с численностью работников не более 50. Таким образом бумага содержит обновленные реквизиты самого предприятия. В Москве изменения могут быть согласно соответствующей категории . Где взять для такси и что с ним делать? Утверждать оказание средств может не получиться. Уведомление на помещение действительно в течении 3 рабочих дней. Реквизит на услуги доступен круглогодично. Например, счет книжки должен содержать информацию и особенности организации, и его вид деятельности.

Бланки строгой отчетности для ООО в 2016

Бланк строгой отчетности вместо кассового чека для ООО применяется в нескольких случаях. Если руководитель принял решение не разрабатывать особый вид носителей информации, серию и код для организации или если того требует должность того или иного сотрудника. Резюме на работу для ее получения регистрировать в налоговой нет необходимости. Иная операция проходит по кассовому аппарату. Где взять в бухгалтерском учете? Перечень КОСГУ имеет старый уникальный код. Изготовление бланков не займет много времени.

Учет бланков строгой отчетности в бюджетном учреждении

По правилам законодательства РФ в обязательном порядке необходимо вести учет всех документов. В текущем году эта опция должна быть присуща каждой их организаций. Опись ценных бумаг также присутствует. Выписывать услуги должно ответственное лицо. Приходный ордер по доверенности. Минфин разработал наличный способ учета бланков.

Акт на списание бланков строгой отчетности

Порядок списания документов определенного типа (новая форма 0504510 с 1 апреля 2016 — не исключение) не имеет чётких прописанных инструкций. Однако при инвентаризации отчетность должна быть удалена. Копии в двух экземплярах, а также соответствующие корешки хранятся в течении трех лет по правилам. Приказ о списании выдает руководитель предприятия. Журнал учета, форма квитанции хранится в бухгалтерии в специально отведенном для этого месте. В текущем году была отменена унифицированная форма акта списания, поэтому при желании ее можно составить индивидуально, главное, чтобы был присвоен инвентаризационный номер.

Для изготовления можно выбрать любую типографию. Образец для отчетности прилагается. Руководитель или назначенное лицо должны проконтролировать факт сохранности корешков БСО на предприятии. Если по каким – либо причинам появились испорченные бланки они также подлежат утилизации с помощью актов списания.

Элементы документа

Акт списания бланков строгой отчетности устроен достаточно просто. В начале его располагается:

  • Ссылка на законодательный акт, который предписывает его использование. Она содержится только в тех формах, которые не формируются организациями самостоятельно. Малейшее расхождение с типовой формой – и организация не имеет права публиковать ссылку на закон правом верхнем углу.
  • Виза руководителя учреждения. Она включает в себя: подпись, расшифровку подписи, должность начальника, печать организации (при наличии таковой).
  • Наименование документа с присвоенным ему номером. Именно этот номер вместе с датой подписания акта являются его опознавательным знаком при занесении в последующие регистрационные документы.
  • Мини-таблица с кодами. Там расположены: код по ОКУД (он уже проставлен в прилагаемом бланке), дата подписания акта, код по ОКПО.
  • Название организации. При необходимости – наименование структурного подразделения. Этот пункт особенно актуален при списании бланков строгой отчетности при проведении инвентаризации в рамках одного их подразделении компании.
  • ФИО материально ответственного лица, его должность.
  • Бухгалтерская информация: кредит и дебет счета, по которому проводится акт. Эта информация заполняется уже после поступления акта списания бланков строгой отчетности в бухгалтерию.
  • Перечисление состава комиссии. Оно включает ФИО председателя (отдельно) и членов комиссии с указанием должностей.

Продолжается документ ссылкой на приказ, сформировавший перечисленную комиссию по уничтожению БСО. Ниже обязательно должен быть обозначен период, в который произойдет списание документов.

Основная часть акта списания бланков строгой отчетности – это таблица с перечислением пригодных к уничтожению документов. Удобство таблицы в обилии данных, которые в нее могут быть помещены. Хотя приведенная в бланке таблица предполагает указание в каждой из строк:

  • Номера и серии бланка, подлежащего списанию.
  • Причины списания.
  • Даты уничтожения документа.

Продолжительность таблицы определяется только конкретными условиями, в частности, количеством БСО, трудностью принятия решения об их списании и пр.

Заключительная часть документа, которая может располагаться как на той же странице, так и на значительном расстоянии от начала (смотря по объему прикрепляемой таблицы), – это подписи комиссии во главе с председателем. Каждая подпись требует расшифровки. Также здесь указываются должности всех, кто ставит свои «автографы».

Книга учета бланков строгой отчетности (БСО)

В строке «Учреждение» указывается полное наименование организации или ИП в соответствии с учредительными документами. Например, «Индивидуальный предприниматель Петров И.А.» или «Общество с ограниченной ответственностью «Компания»».

Далее указывается наименование структурного подразделения организации, оформляющего книгу учета (если в организации нет структурных подразделений, поставьте прочерк).

В поле «Дата открытия» указывается дата начала ведения книги учета (как правило, совпадает с датой получения первой партии БСО).

В поле «Дата закрытия» указывается дата окончания ведения книги учета.

В поле «Код по ОКПО» необходимо указать код по ОКПО в соответствии с полученным уведомлением из Росстата. Если код не был присвоен, поставьте прочерк.

Поле «Номер счета» заполняют только организации, которые ведут бухгалтерский учет (как правило, указывается забалансовый счет «006»).

В поле «Наименование формы строгой отчетности» указывается форма БСО (квитанция, туристическая путевка, билет, абонемент и т.д.).

В поле «Код формы» указывается код формы БСО (БО-1, БО-2 и т.д.). Если на бланке строгой отчетности данный код не указан, то в этом поле можете поставить прочерк.

Таблица:

В столбце «Дата» построчно указываются даты (число месяц и год):

  • получения БСО из типографии;
  • выдачи БСО материально ответственным лицам;
  • списания БСО.

В столбце «От кого получено (кому отпущено)» построчно указывается:

  1. В случае получения БСО – наименование организации, от которой бланки были получены (например, «ООО «Типография»»).
  2. В случае выдачи БСО – ФИО материально ответственного лица (МОТ) которому бланки были выданы.

В столбце «Основание» указывается наименование, номер и дата документа, на основании которого были получены или выданы БСО (например, «Накладная № 10 от 01.05.2016 г.»).

Столбец «Приход» заполняется при получении БСО (как правило, из типографии). В нем указывается количество полученных бланков, серия, а также номера первого и последнего бланков. Например, «Серия 01 (номер с 000001 по 000100)».

Столбец «Расход» заполняется при выдаче БСО материально ответственным лицам (МОТ). В нем указывается количество выданных бланков, серия, а также номера первого и последнего бланков. Работник, получивший бланки должен поставить свою подпись (при получении БСО из типографии подпись ставит лицо ответственное за их получение).

В столбце «Остаток» указывается количество БСО, которые хранятся в организации (у ИП) за вычетом бланков выданных материально ответственным лицам.

Внизу каждой страницы книги учета БСО в графе «Итого» выводится общее количество полученных, выданных и оставшихся бланков строгой отчетности.

Ведение учета бланков строгой отчетности в бюджетной организации.

Пожалуй, не существует такой бюджетной организации, которая не использовала бы бланки строгой отчетности в процессе своей работы. Это могут быть трудовые книжки и вкладыши к ним, имеющиеся в отделе кадров любой организации, квитанции, приходно-кассовый и расходно-кассовый ордеры бухгалтерии, различные бланки удостоверений, аттестатов, дипломов учебных организаций и многие другие виды бланков, которые печатаются в типографиях. Отвечает за хранение бланков строгой отчетности сам руководитель бюджетной организации или назначенные его письменным указанием другие работники.
Форма этих бланков, как правило, утверждается правовым актом органа власти. На бланке обязательно указывается номер, серия, и он имеет определенную степень защиты. Имеются также и специальные правила по их хранению, выдаче и уничтожению.
Существует Инструкция №157н, согласно которой регламентируется порядок их учета.
Учет бланков строгой отчетности согласно этой Инструкции ведется на забалансовом счете 03, который так и называется «Бланки строгой отчетности».
Все бланки, которые хранятся в бюджетной организации и выдаются ее сотрудникам под отчет, учитываются на счете 03 по стоимости один рубль за один бланк.
Если это установлено организацией в рамках формирования учетной политики, то бланки могут учитываться по стоимости их приобретения.
Если организацией были закуплены новые бланки, то их приобретение отражается на основании накладных, актов выполненных работ поставщика на дебете счета 302 09 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг», и одновременно это поступление бланков фиксируется в дебетовой части счета 03 «Бланки строгой отчетности».
Списание использованных и испорченных бланков строгой отчетности производится с оформлением акта о списании. Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем бюджетной организации.
По каждому виду бланков строгой отчетности ведется Книга, в которую заносится вид бланка, его номер и серия, место хранения и дата выдачи бланка. На конец периода по данным этой Книги выводится остаток.
Листы этих Книг должны быть пронумерованы, а сами Книги прошнурованы и опечатаны сургучной печатью. Количество листов в Книге заверяется подписью руководителя организации.
В организации должен ежемесячно составляться журнал по прочим операциям по счету 03. Журнал подшивается вместе с документами, которые являются подтверждением движения бланков строгой отчетности.

Учет билетов в бюджетном учреждении
В бюджетных учреждениях, строго, конфедициально фиксируется учёт билетов, экскурсионных путёвок, абонементов рассчитанных на те, или иные слои населения…

Учет БСО в бюджетных учреждениях
Существуют основные группы бухгалтерских счетов – балансовые и забалансовые. К балансовым счетам относятся любые бухгалтерские счета, которые объединяются в одну систему, которые…

Учет бензина в бюджетном учреждении
Бензин или дизельное топливо, прочие технические жидкости (масла, растворы) – это средства, предназначенные для эксплуатации транспорта. Учёт этих ГСМ регулируется инструкцией…

Финансирование бюджетных учреждений и учёт инвестиций
Бюджет – это фундамент государственности. Любая растрата бюджетных средств в нецелевое русло приводит к ослаблению и распаду государства….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *