Личный кабинет клиента теле 2

Телекоммуникационная компания Теле2 предоставляет услуги мобильной связи не только физическим (частным) лицам, но и юридическим. Корпоративные клиенты также могут пользоваться выгодными тарифными планами, контролировать мобильные счета, подключать дополнительные услуги в любой точке РФ и мира. Подобное стало возможным благодаря разработке оператором системы самообслуживания бизнес-абонентов. Именно им и будет интересно выяснить, как в Теле2 зарегистрировать личный бизнес кабинет, и какие операции в нем можно выполнять.

Как бизнес клиентам подключить личный кабинет

Система самообслуживания — не что иное, как стандартный личный кабинет, регистрируемый на официальном сайте оператора по адресу lk.tele2.ru. Чтобы в Теле2 подключить корпоративный личный кабинет, нужно выполнить следующее:

  • перейти по ссылке выше;
  • кликнуть по вкладке «Регистрация»;
  • прописать вручную номер телефона корпоративного клиента;
  • придумать сложный пароль для последующего входа в систему;
  • подтвердить активацию личного аккаунта.

Активация проходит по SMS-запросу. Он придет на указанный в анкете номер телефона. Он может быть контактным или/и служебным. Процедура подтверждения абонента завершает регистрацию личного кабинета. Теперь он будет доступен в любом уголке мире. Условия входа — подключение гаджета к сети интернет.

Для юридических лиц процедура регистрации личного аккаунта будет более трудоемкой. Абоненту придется познакомиться и принять Условия предоставления услуг, а затем заполнить форму (потребуется 2 одинаковых заявления). Одно подается лично менеджеру оператора. Сделать это можно в салоне связи. Как только заявление передано, можно приступать к активации личного кабинета. Доступ к нему будет бесплатным.

Доступные функции для юридических лиц

Зарегистрировав личный кабинет на Теле2 для бизнеса, можно сразу начинать пользоваться его функционалом:

  • получать детальные данные о состоянии мобильного счета;
  • отправлять короткие текстовые сообщения;
  • подключать и деактивировать дополнительные услуги для корпоративных абонентов Теле2;
  • проводить смену тарифа на более выгодный;
  • управлять дополнительными услугами (на первой странице личного аккаунта будут высвечиваться доступные для юридического лица услуги, чтобы активировать нужные, достаточно нажать на «Подключить»);
  • выполнять настройку группы бизнес-абонентов;
  • выполнять запросы на детализацию расходов по счету;
  • запрашивать акты сдачи/приемки выполненных работ и т.д.

Пользуясь ЛК контролировать мобильный баланс и управлять сервисом значительно проще, чем обращаться непосредственно к оператору или в салон связи. Поэтому время, потраченное на регистрацию, окупится сполна.

Теле2 – это один из ведущих мобильных операторов на цифровом рынке России. Указанная компания предлагает своим клиентам привлекательные условия и тарифы. Больше возможностей открывается в том случае, если зарегистрировать личный кабинет, подробнее по ссылке https://lk-tele2.ru/.

Как тать частью системы? Алгоритм прост в понимании и абсолютно прозрачен. Он следующий:

Необходимо перейти на сайт оператора. Поможет в этом ссылка //tele2.ru/lk;

Обратите внимание на правую часть сайта. Выберите кнопку «Вход в личный кабинет» и активируйте её, прежде выбрав значение «По номеру телефона и паролю»;

Ниже нужно привести в действие кнопку «Вспомнить или получить пароль»;

Введите номер телефона и дождитесь сообщения от оператора. В нём и будет содержаться пароль от личного кабинета. При входе на вновь созданную старицу, необходимо вводить указанные данные. Пароль присутствует возможность поменять, зайдя в личный кабинет;

Произведите необходимые настройки для удобства эксплуатации. Изменить ФИО и прочие персональные данные можно лишь с паспортом в отделении. Однако существует немало прочих функций, способных максимизировать комфорт от сотрудничества и исключить потенциальные риски. Можно адаптировать работу оператора «под себя» и свои потребности. Полезных функций немало. К примеру, можно изменить пароль или заблокировать карту.

Какой функционал доступен в личном кабинете?

Пользователи с личным кабинетом имеют право:

видеть баланс карты, а также пополнять его в любое время без комиссий и процентов;

видеть данные о действующем тарифе и менять таковой;

пересматривать пакет трафика и увеличивать количество минут;

получать детальную статистику расходов;

переводить средства другим абонентам сети;

добавлять номера родственников для дальнейшего управления;

блокировать карту при потере телефона.

Перечень возможностей далеко не исчерпывающий. Регистрация личного кабинета – это возможность полностью контролировать процесс и качественно управлять ситуацией. Поспешите открыть для себя новые уникальные возможности.

Ситуация

Tele2 – новый федеральный оператор мобильной связи, который работает в 65 регионах России и обслуживает более 38 миллионов абонентов. Менее чем за два года компания запустила сети скоростного мобильного Интернета в стандарте 3G/4G почти на всей территории своего присутствия, включая Москву и область. Стремительное развитие бизнеса требует от оператора повышения операционной эффективности, в том числе и стандартных рабочих процессов.

Для более совершенной работы почтовых серверов Tele2 заменила платформу Lotus Domino на решение Microsoft Exchange. При этом оператору удалось сэкономить средства на внедрении и расширении системы, что было обусловлено низкой совокупной стоимостью владения и отсутствием необходимости приобретать дополнительные лицензии. Решение интегрировала компания Softline, которая ранее сотрудничала с Tele2 в других проектах.

Решение

Сначала Softline реализовала пилотный проект для тестовой группы пользователей: инженеры компании продемонстрировали механизмы миграции и познакомили сотрудников с преимуществами новой почтовой системы. Тестовая группа оценила удобство работы Microsoft Exchange, в результате чего Tele2 решила внедрить ее в полном объеме.

Специалисты Softline перевели на Microsoft Exchange 12 тыс. почтовых ящиков, а также календари, контакты, группы рассылок. Кроме стандартной функции обмена сообщениями, новая система позволяет отслеживать доступность сотрудников для связи, бронировать переговорные комнаты, оборудование и другие ресурсы. Электронная почта была интегрирована с корпоративным порталом на базе Microsoft SharePoint, решением для коммуникаций Skype for Business, каталогом Active Directory и Office WebApp, что упрощает администрирование и использование привычного интерфейса для пользователей.

Результаты

Новое решение повысило отказоустойчивость системы корпоративной электронной почты. После миграции ресурсы были консолидированы в два ЦОД в Ростове, что поможет оперативно восстановить данные в случае сбоя. Настроенные политики безопасности для мобильных устройств позволяют сотрудникам работать из любой точки мира, а администраторам системы − не опасаться за конфиденциальность информации.

«В результате интеграции c другими решениями Microsoft в компании была создана глобальная коммуникационная инфраструктура, ядром которой является корпоративная почта. С помощью единой среды для взаимодействия сотрудников снижается время на решение рабочих вопросов. Пользователям не приходится переключаться между сервисами, в результате чего упрощается коммуникация и процесс принятия решений», −

Алексей Сомов, руководитель департамента инфраструктурных решений Microsoft компании Softline.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает совместный проект с сервисом заказа автомобилей Uber. В рамках сотрудничества Tele2 разработала для водителей-партнеров Uber специальные тарифные планы с безлимитными звонками внутри сети и различным объемом интернет-трафика.

В рамках соглашения между компаниями водители, ставшие партнерами Uber, могут воспользоваться услугами Tele2 на специальных условиях. Оператор предлагает три выгодных пакетных тарифа, которые содержат большие пакеты минут и SMS, а также различный объем интернет-трафика. Кроме того, каждый партнер Uber может подключить к льготным тарифам Tele2 до четырех своих родственников и общаться внутри контракта бесплатно.

В настоящий момент специальные тарифы Tele2 доступны водителям-партнерам Uber в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2016 года оператор планирует обеспечить связью партнеров сервиса еще в 14 городах России, среди которых Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти и Челябинск.

Tele2 и Uber сотрудничают в рамках корпоративной программы оператора «Бизнес-окружение», которая позволяет компании-работодателю предлагать выгодные тарифы Tele2 своим партнерам, сотрудникам и их родственникам. Участники программы оплачивают услуги мобильной связи самостоятельно, сохраняя при этом все выгоды корпоративного тарифного плана.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам низкие цены на сотовую связь и высокий уровень обслуживания. Наша гибкая программа «Бизнес-окружение» дает компаниям все преимущества бизнес-тарифов, при этом мобильные услуги оплачивают сами сотрудники. Предложения, специально подготовленные для партнеров Uber, позволяют им бесплатно общаться внутри контракта и пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом. Tele2 и Uber объединяет не только сотрудничество в рамках корпоративной программы, но и идентичный подход в стремлении предоставить потребителю качественные услуги по доступным ценам, а значит, сделать жизнь горожан проще и удобнее».

Дмитрий Измайлов, генеральный менеджер Uber в России:

«Тысячи водителей-партнеров Uber в 16 крупнейших городах страны используют нашу технологическую платформу для постоянной работы или дополнительного заработка, и мы стремимся постоянно создавать новые экономические возможности для жителей российских городов. Благодаря сотрудничеству с Tele2 наши водители-партнеры получат качественную и доступную по цене мобильную связь, что сделает их работу более эффективной и поможет экономить средства и им самим, и их семьям».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает 38,9 миллиона абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

«ВКонтакте»

Uber – международная технологическая компания, создатель одноименного мобильного приложения по вызову автомобилей с персональным водителем. Приложение работает более чем в 400 городах 72 стран мира. В России сервис Uber доступен в 15 городах — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа и Челябинск.

Миссия Uber — сделать транспорт в городах надежным, как водопровод — везде и для каждого. Мы начали работу в 2009 году с решения простой проблемы — как заказать машину, просто нажав кнопку на смартфоне? Спустя 6 лет, обеспечив более двух миллиардов поездок, мы работаем над более серьезным вызовом — снижением пробок и загрязнения атмосферы в городах за счет более рационального использования автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *