Мягкий инвентарь

Отдел продаж +7 (988) 470-92-56, +7(989) 826-85-01 4709256@mail.ru или kevrontex@yandex.ru

Часы работы отдела продаж: с 9 до 17 мск, суббота и воскресенье выходные дни, склад работает без выходных.

Учреждениям бесплатная доставка почтой в любой населенный пункт России, оплата за товар после его получения.

ПРАЙС

по маркировке мягкого инвентаря c 01 июня 2019

Kevron 30S Лидер продаж! Оптимальный выбор цена-качество!

Черная штемпельная краска для клеймения белья, стойкая к стирке с кипячением и отбеливанием, пр-во Турция.

Цена 1л — 3740руб., от 3л — 3100руб/литр, от 15л — звоните! Фото

Kevron Tex Extra

Черная штемпельная краска на спиртовой основе для хлопковых тканей и полотна, стойкая к стирке, кипячению и отбеливанию, пр-во Турция.

Цена 50мл — 326р/шт, от 50шт — 298р/шт, 250мл — 1395р/шт Фото

Noris 320

Черная штемпельная краска на спиртовой основе для хлопковых тканей и полотна, стойкая к стирке, кипячению и отбеливанию, пр-во ФРГ.

Цена 1л — 5100руб, от 5л — 4249руб/л Фото

Kevron XG Opaque white

Белая краска для маркировки ткани, стойкая к стирке с кипячением, пр-во Турция. Максимальная устойчивость к стирке через 7 дней, при термообработке с помощью утюга изображение можно стирать в день нанесения. Наносится ч/з трафарет или штампом.

Цена 1кг — 4600р. включая штамп-трафарет, от 3кг — 3812р/кг, от 10кг — звоните! Фото1 Фото2

Штампы и датеры

Нумератор для датирования выдачи белья в эксплуатацию 6 разрядов, высота цифр 15мм — 1950руб.

Изготовление штампа с размером клише по выбору заказчика:

53х28мм — 400руб; 58х38, 69х38, 70х50мм, 46х65мм — 450руб; 88×58мм — 500руб.

Маркер для белья и одежды

Edding 8040 толщина линии 1мм, черный, выдерживает кипячение, пр-во Германия — 1030руб. за упаковку из 10шт.

ТПФ «Термочек» — продажа краски для маркировки белья и изготовление штампов. Минимальная сумма заказа для ИП и организаций — 5000руб., с частными лицами не работаем. Доставка почтой с трек номером для отслеживания за счет продавца. Доставка и забор груза с нашего склада транспортными компаниями: Деловые линии, Байкал Сервис, КИТ или ПЭК осуществляется за счет покупателя. Всегда большой объем товара на складе, отгрузка в 24ч после заключения договора или предоплаты.

Как заказать товар госучреждению

Необходимо отправить по электронной почте 4709256@mail.ru произвольную заявку с указанием наименования и количества товара, а так же сообщить реквизиты учреждения, после чего наш менеджер вышлет договор для согласования условий поставки. Товар и оригиналы документов будут высланы за счет продавца почтовой посылкой или при большом объеме доставлены непосредственно на склад учреждения транспортной компанией. Риск утери товара в пути несет поставщик, оплата товара по безналичному расчету после его получения.

>мягкий инвентарь

мягкий инвентарь

29.05.2015

Особенности и типы текстильных принадлежностей для госзаказчиков

Наверное, всем известно, что крепкий и спокойный сон – это залог здоровья. Чтобы сон был именно таким, необходимо для него создать максимально комфортные условия. Для этого и существуют различные виды мягкого инвентаря и текстильных принадлежностей. Понятие мягкий инвентарь включает в себя общее название текстильных изделий, которые изготавливают из различных видов тканей и наполнителей. Они играют не последнюю роль в создании уюта и привлекательности спальной комнаты.

Любое государственное учреждение, будь это больница или детский сад, нуждается в качественных текстильных принадлежностях. Огромные сумы ежегодно выделяются государством для закупки такого необходимого и важного товара. Текстильные принадлежности для государственных учреждений должны отвечать целому списку требований и параметров. Но главными критериями являются – высшее качество и долговечность. Что же входит в категорию мягкий инвентарь? Перечислим основные принадлежности, которые являются самыми востребованными среди госзаказчиков:

· Комплекты постельного белья.

· Простыни, наволочки, пододеяльники.

· Покрывала для постели.

· Наматрасники.

· Разноплановые одеяла и подушки.

· Стандартные и оригинальные матрасы.

· Халаты и одежда для сна.

· Полотенца.

· Скатерти и шторы.

· Различные ткани.

· Салфетки и носовые платки.

· Пеленки и т.д.

Также к категории текстильных принадлежностей для госучреждений относятся рабочие униформы для персонала. Например, для работников больницы необходимы халаты, колпаки, костюмы, платки, бахилы и т.д. Установленная система госзакупок в нашей стране достаточно обширна. Ведь мягкий инвентарь используется практически во всех государственных заведениях, а не только в поликлиниках и больницах. Основные текстильные принадлежности изготавливаются из таких тканей как: хлопок, марля, постельная бязь и суровая бязь, лен, сочетания хлопка и лена и т.д.

Текстильная продукция для госучреждений должна гарантировать максимальный комфорт и устойчивость к многоразовым стиркам и глажке. В последнее время производители текстильных принадлежностей для детских поликлиник и дет.садов выпускают довольно оригинальную и интересную продукцию. Например, постельные комплекты для детских кроваток производят с нанесением изображений героев из разнообразных популярных мультфильмов.

Ассортимент мягкого инвентаря на сегодняшний день достаточно обширный. Это позволяет создавать уют и комфорт не только дома, но и в государственных учреждениях, которые нуждаются в качественной и удобной текстильной продукции.

Образовательные учреждения в своей деятельности используют разнообразные виды мягкого инвентаря — начиная со спецодежды для дворников и уборщиц, заканчивая театральными костюмами для дополнительных занятий.

Что относится к мягкому инвентарю?

Мягкий инвентарь — это имущество, учитываемое на счете 10505 «Мягкий инвентарь», который относится к группе счетов 10500 «Материальные запасы».

Согласно п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н; далее — Инструкция N 157н) в список мягкого инвентаря включают:

— белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.);

— постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, мешки спальные и т.п.);

— одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.);

— обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.);

— спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.);

— прочий мягкий инвентарь.

В состав специальной одежды входят специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

В зависимости от профиля учреждения в нем могут использоваться различные виды мягкого инвентаря:

— одежда и обувь, постельные принадлежности — в школах-интернатах;

— специальная одежда и обувь для работников — во всех учреждениях;

— костюмы — для кружков и секций в учреждениях, оказывающих дополнительные образовательные услуги;

— полотенца, скатерти, салфетки — для столовых, буфетов, кухонь.

Обратите внимание, что не все имущество, сделанное из ткани и подобных материалов, можно отнести к мягкому инвентарю. В частности, имущество, не поименованное в п. 99 Инструкции N 157н и имеющее срок службы свыше 12 месяцев, должно быть отнесено к прочим основным средствам учреждения. Это относится, например, к палаткам, парашютам, коврам, изготовленным из ткани декорациям и театральным занавесам и т.п

Решение об отнесении поступающего объекта к основным средствам или к мягкому инвентарю должно быть принято постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию материальных запасов либо на этапе планирования закупок, либо по факту поступления объектов.

КОСГУ на приобретение инвентаря

В Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

По нашему мнению, лопаты, тяпки, грабли и так далее относятся к хозяйственному инвентарю.

Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

Согласно ОК 013-94 хозяйственному инвентарю присвоен код 16 3697000 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения» или 16 3697050 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения металлический (кроме литого и из жести)».

Обращаем внимание, что с 01.01.2017 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Согласно ОК 013-2014 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

В соответствии с пп. 5.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» п. 5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, и исходя из экономического содержания расходы на приобретение инвентаря относятся к группе расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Однако ни в одну из подгрупп 210 — 243 рассматриваемые расходы не включены, в то же время по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенных к иным элементам видов расходов.

В разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Таким образом, в зависимости от принятого учреждением решения о сроке использования нефинансового актива, закрепленного в учетной политике, расходы на приобретение инвентаря: лопат, тяпок, граблей и так далее следует отразить по виду расходов 244 и по статье 310 КОСГУ, если предполагаемый срок их использования более 12 месяцев, или по статье 340 КОСГУ, если предполагаемый срок их использования менее 12 месяцев.

Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015

Как детализировали статьи 340 и 440 КОСГУ

В 2019 году применение классификации операций сектора государственного управления регулируется приказом Минфина 209н от 29.11.2017 года. Указания 65н утратили силу.

В Инструкции 209н экономическое содержание КОСГУ 340 и 440 и область их применения не меняется, но произведена детализация. Каждая из статей разбита на 8 подстатей в зависимости от вида МЗ. Расшифровка для бюджетных учреждений в 2019 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице:

Вид материальных запасов

Подстатья, на которую относится увеличение стоимости (340 КОСГУ расшифровка)

Подстатья, на которую относится уменьшение стоимости (440 КОСГУ расшифровка)

Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях

Продукты питания

Горюче-смазочные материалы

Строительные материалы

Мягкий инвентарь

Прочие оборотные запасы (материалы)

Материальные запасы для целей капитальных вложений

Прочие материальные запасы однократного применения

Анализ расшифровки для бюджетных учреждений в 2019 году КОСГУ 340 и 440 показывает, что подстатьи практически соответствуют синтетическим счетам учета МЗ:

  • 0 105 31 – медикаменты и перевязочные средства;
  • 0 105 32 – продукты питания;
  • 0 105 33 – ГСМ;
  • 0 105 34 – строительные материалы;
  • 0 105 35 – мягкий инвентарь;
  • 0 105 36 – прочие материальные запасы.

Это облегчает для бухгалтера бюджетного учреждения применение детализированных статей. Не относятся к определенному счету МЗ для капвложений, их нужно будет отслеживать отдельно.

5 групп основных расходов учреждения: как применять коды КОСГУ

Лекарства и материалы для медицины

На основании Инструкции 157н (п.118) на счете 0 105 31 учитываются медикаменты, вакцины, сыворотки, кровь и ее компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты и прочее. Наименование КОСГУ 341 и 441 подразумевает более широкий перечень МЗ. Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36. Но КОСГУ для этих МЗ применяется 341 при покупке и 441 при выбытии, потому что они подходят под определение «материалы для медицины».

Проводки по учету лекарств и материалов для медицины выглядят следующим образом:

Д-т

К-т

Расшифровка

0 105 31 341

0 302 34 734

приобретены антибиотики

0 401 20 272

0 105 31 441

списаны на нужды казенного учреждения

0 109 60 272

0 105 31 441

списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

0 105 36 341

0 302 34 734

приобретены шприцы

0 401 20 272

0 105 36 441

списаны на нужды казенного учреждения

0 109 60 272

0 105 36 441

списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями». Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно.

Оборотные запасы и материалы

В эту группу вошли прочие МЗ, учитываемые на счете 0 105 36:

  • посуда;
  • тара;
  • спецоборудование для НИОКР;
  • молодняк, животные на откорме, птица, кролики, пчелы;
  • посадочный материал;
  • запчасти;
  • хозматериалы и канцелярские принадлежности;
  • корма и фураж;
  • печатная продукция;
  • прочие.

В 2019 году в операциях по оприходованию и списанию этих материалов следует применять подстатьи 346 и 446. Если на счете 0 105 36 учитываются материалы, не относящиеся к строительным, но приобретенные для капитального ремонта, нужно применять КОСГУ 347 и 447.

Д-т

К-т

Расшифровка

0 105 36 346

0 302 34 734

Приобретены прочие МЗ у поставщика

0 105 36 347

0 302 34 734

Приобретены хозматериалы для капремонта

0 401 20 272

0 105 36 447

списаны на нужды учреждения МЗ для капремонта

0 109 60 272

0 105 36 446

списаны прочие МЗ на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

По счету 0 105 36 учитываются мониторы, системные блоки, принтеры и прочие комплектующие для компьютерной техники. Согласно п.41 Инструкции 157н, ОС – это объект со всеми приспособлениями, комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое.

Отдельные приобретенные комплектующие до формирования единого объекта ОС учитываются, как материальные запасы. Приобретаются они по виду расхода 242 – закупка товаров, работ и услуг в сфере IT-технологий, который применяется и бюджетными, и автономными учреждениями. Отдельной подстатьи КОСГУ для них не выделено, поэтому закупать комплектующие следует по подстатье 346, а списывать на формирование объекта ОС – по подстатье 446.

В Указаниях 65н предусмотрено приобретение материальных запасов без использования КОСГУ 340. Например, не предназначенные для перепродажи открытки, почетные грамоты, адреса, дипломы, цветы, призы и другая сувенирная продукция должны приобретаться по КОСГУ 296. Для бланков строгой отчетности используется КОСГУ 226. Приобретение воды питьевой в бутылках при отсутствии водоснабжения производится по КОСГУ 223.

В 2019 году все эти МЗ отнесены в группу прочих материальных запасов однократного применения. Основание – письмо Минфина от 29.06.2018 года № 02-05-10/45153. Для учета этих МЗ предназначаются КОСГУ 349 – увеличение стоимости и 449 – уменьшение стоимости. В 2018 году для учета перечисленных выше материальных запасов однократного применения использовались забалансовые счета. В балансе расходы на их приобретение списывались сразу на себестоимость или нужды учреждения. В 2019 году, если приобретение и списание производится по статье 340 и 440 (подстатьи 349 и 449), для учета должен использоваться счет 0 105 36. Разъяснений и указаний по этому поводу пока не было.

Образец акта на списание мебели

Установленной формы акта на списание мебели не предусмотрено. Поэтому предприятие может разработать и утвердить ее самостоятельно.

В заполненном акте должны найти отражение:

  • наименование и количество списываемой мебели;
  • идентификаторы (например, инвентарные номера);
  • результаты осмотра мебели комиссией, состоящей из ответственных сотрудников предприятия;
  • причины списания мебели, по данным осмотра комиссией;
  • итоговое заключение комиссии о списании;
  • подписи ответственных лиц — членов комиссии, материально ответственного лица и руководителя.

Пример

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Андриянов М. Э.

АКТ

списания мебели, инвентаря,

оборудования и предметов хозяйственного обихода

от 03.12.2018

Комиссия в составе:

Управляющего рестораном Медведцева Е. В.

Заведующего хозяйственной частью Арсеньева О. М.

Администратора Зеленовой М. Ю.,

действующая на основании приказа № 2-АХЧ от 30.11.2018,

осмотрела столы и стулья для летней террасы ресторана

и нашла ИХ подлежащими списанию на основании следующего:

Наименование

Инв. номер

Ед. измерения

Количество

Техническое состояние и причины списания

Стулья из комплекта с обивкой

Шт.

Выцветание обивки на солнце, сильная потертость обивки. Расходы на замену обивки признаны нецелесообразными

Стулья из комплекта с обивкой

Шт.

Выцветание обивки на солнце. Глубокие царапины и сколы лакового покрытия деревянных частей. Расходы на реставрацию признаны нецелесообразными

Стул из комплекта с обивкой

Шт.

Частичная потертость обивки. Сломана ножка. Расходы на ремонт признаны нецелесообразными

Заключение комиссии:

списать стулья с обивкой для летней террасы, инвентарные номера:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *