Непредвиденные обстоятельства по другому

При оценке стоимости проекта , продукта или другого объекта или инвестиций всегда существует неопределенность относительно точного содержания всех позиций в смете, того, как будет выполняться работа, какие условия работы будут на момент выполнения проекта и т. Д. на. Эти неопределенности представляют собой риски для проекта . Некоторые называют эти риски «известными-неизвестными», поскольку оценщик знает о них и, основываясь на прошлом опыте, может даже оценить их вероятные затраты. Расчетные затраты на известные неизвестные называются оценщиками как непредвиденные расходы .

Непредвиденные расходы «относятся к затратам, которые, вероятно, возникнут, исходя из прошлого опыта, но с некоторой неопределенностью в отношении суммы. Этот термин не используется в качестве уловки, чтобы скрыть незнание. Плохая инженерия и плохая философия — делать второстепенные оценки, а затем пытаться чтобы удовлетворить их, используя крупный счет на непредвиденные расходы. Резерв на непредвиденные обстоятельства предназначен для покрытия статей затрат, которые точно не известны на момент оценки, но которые будут иметь место на статистической основе «.

Непредвиденные расходы, которые включаются в смету затрат , заявку или бюджет, могут быть классифицированы по их общему назначению, то есть для чего они предназначены. Для оценки стоимости строительства класса 1, обычно необходимой для оценки предложения, непредвиденные обстоятельства могут быть классифицированы как непредвиденные обстоятельства, связанные с оценкой и контрактом. Это предназначено для компенсации «точности оценки, основанной на предполагаемых или измеренных количествах, непредвиденных рыночных условиях, задержках в графике и проблемах с ускорением, отсутствии конкуренции на торгах, невыполнении обязательств субподрядчиками и упущениях при взаимодействии между различными категориями работ». Дополнительные классификации непредвиденных обстоятельств могут быть включены на различных этапах жизненного цикла проекта, включая непредвиденные обстоятельства проектирования, или непредвиденные обстоятельства, связанные с определением проекта, или непредвиденные обстоятельства, связанные с ростом проекта, и непредвиденные обстоятельства, связанные с изменением порядка (хотя их можно более правильно называть допусками).

AACE International определила непредвиденные расходы как «сумму, добавляемую к оценке, чтобы учесть элементы, условия или события, для которых состояние, возникновение или последствия являются неопределенными и которые, как показывает опыт, вероятно, приведут в совокупности к дополнительным затратам. Обычно оценивается с использованием статистического анализа или суждений, основанных на прошлом активе или опыте проекта. Непредвиденные обстоятельства обычно исключают:

  1. Существенные изменения объема, такие как изменения в спецификации конечного продукта, мощности, размерах зданий и местонахождении актива или проекта
  2. Чрезвычайные события, такие как крупные забастовки и стихийные бедствия.
  3. Управленческие резервы
  4. Эскалация и валютные эффекты

Некоторые элементы, условия или события, для которых состояние, возникновение и / или последствия являются неопределенными, включают, помимо прочего, ошибки и упущения при планировании и оценке, незначительные колебания цен (кроме общего повышения), разработки и изменения в объеме, а также изменения рыночных и экологических условий. Непредвиденные обстоятельства обычно включаются в большинство оценок, и ожидается, что они будут потрачены «.

Ключевая фраза, приведенная выше, заключается в том, что » ожидается, что он будет израсходован «. Другими словами, это элемент сметы, как и любой другой, и его следует оценивать и включать в каждую смету и каждый бюджет. Поскольку руководство часто думает, что деньги на непредвиденные расходы — это «жир», который не нужен, если проектная команда хорошо выполняет свою работу, это спорная тема.

В общем, существует четыре класса методов, используемых для оценки непредвиденных обстоятельств. . «К ним относятся следующие:

  1. Экспертная оценка
  2. Предварительно определенные руководящие принципы (с различной степенью оценки и эмпиризма)
  3. Анализ моделирования (в первую очередь, оценка анализа риска, включенная в моделирование, такое как Монте-Карло )
  4. Параметрическое моделирование (эмпирически основанный алгоритм, обычно получаемый с помощью регрессионного анализа, с различной степенью оценки).

Хотя все методы являются допустимыми, выбранный метод должен соответствовать первым принципам управления рисками, поскольку метод должен начинаться с идентификации рисков, и только после этого может быть определена вероятная стоимость этих рисков. В оптимальной практике количественная оценка будет носить вероятностный характер (Монте-Карло — это обычный метод, используемый для количественной оценки).

Как правило, метод приводит к распределению возможных результатов затрат на проект, продукт или другие инвестиции. Из этого распределения можно выбрать значение затрат, которое имеет желаемую вероятность перерасхода или перерасхода затрат . Обычно выбирается значение с равной вероятностью превышения или недобора. Разница между оценкой затрат без непредвиденных обстоятельств и стоимостью, выбранной из распределения, является условной. Для получения дополнительной информации AACE International каталогизировала множество профессиональных статей по этой сложной теме.

Непредвиденные расходы включаются в бюджеты как контрольный счет. Поскольку в проекте возникают риски и для их оплаты необходимы деньги, непредвиденные обстоятельства могут быть переведены на соответствующие счета, которые в них нуждаются. Перевод и его причина фиксируются. В управлении рисками риски постоянно переоцениваются в ходе проекта, как и потребности в непредвиденных расходах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *