Обоснование бюджетных ассигнований пример

Приказом финансового отдела Администрации города от 05.08.2011. № 51 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Новошахтинска на очередной финансовый год и на плановый период» утвержден Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Новошахтинска на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города (далее – Порядок) разработан во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Новошахтинска (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

— текущий год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета города, составление и рассмотрение проекта бюджета города;

— очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим годом;

— отчетный год – год, предшествующий текущему году;

— плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

— бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены областными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Новошахтинск», договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

— бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

— метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчёт объёма бюджетных ассигнований путем индексации объёма бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на уровень инфляции (или коэффициент) на очередной финансовый год и плановый период;

— нормативный метод, под которым понимается расчёт объёма бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

— плановый метод, под которым понимается установление объёма бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;

— иные методы, под которыми понимается определение объёма бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;

— субсидии на иные цели – субсидии не связанные с выполнением муниципального задания, предоставляемые автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1. БК РФ;

— бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;

 субъекты бюджетного планирования — главные распорядители бюджетных средств (далее — ГРБС).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Ростовской области и нормативным правовым актом Администрации города о разработке прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления города с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому ГРБС с применением реестра расходных обязательств.

В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объёма бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде ГРБС целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики города.

2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ГРБС обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком и проекта бюджета города на очередной год и на плановый период.

2.3. ГРБС предоставляются проекты муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений, сформированные в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.4. ГРБС представляют в финансовый отдел Администрации горда перечень и объём бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение принимаемых расходных обязательств с приложением расчётов требуемого объёма бюджетных ассигнований.

Предложения по объёмам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета города формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов бюджета города, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

Раздел III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:

— отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

— упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплатс учетом адресности и нуждаемости;

— принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;

— достижение высокой эффективности бюджетных расходов;

— восстановление расходов от использования муниципального имущества, находящегося в ведении ГРБС, для оказания платных услуг средствами, полученными муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.2. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:

а) правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);

б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств города Новошахтинска;

в) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств города Новошахтинска;

г) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;

д) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

3.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:

— оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Новошахтинска;

— социальное обеспечение населения;

— предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами города Новошахтинска;

3.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами , исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим нормативно-правовым актом города Новошахтинска.

3.5. Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учётом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.

3.6. Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года.

Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, ГРБС изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.

3.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитывается исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).

Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учётом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ и видам расходов).

3.9. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок финансовый отдел Администрации города вправе запрашивать у ГРБС иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объёма расходов бюджета города.

Раздел IY. Расходы на реализацию городских целевых программ

Потребность в бюджетных средствах на финансирование городских целевых программ определяется, исходя из анализа эффективности реализации городской целевой программы за истекший период в соответствии с отчетом о ходе реализации городской целевой программы на территории города Новошахтинска.

Расходы по проектам городских целевых программ, вступающим в действие с 1 января очередного финансового года, не могут превышать доведенный объём принимаемых обязательств.

Приложения к Порядку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *