«Электронный документооборот является прогрессивной и перспективной системой передачи данных:
— Система обеспечивает высокую достоверность и надежность учета и контроля потока документов, гарантированное соблюдение конфиденциальности передаваемой информации;
— Система позволяет направлять отчетность с рабочего места страхователя в любой день, в любое время суток;
— Система позволяет оперативно исправлять ошибки, обнаруженные органами ПФР в представленных документах, с рабочего места страхователя неоднократно за один день;
— Для бухгалтера отпадает необходимость посещения территориального органа ПФР;
— При отправке отчетности страхователь получает электронную информацию о результатах приема отчетности;
— Открывается возможность создания на предприятии электронных архивов всего документооборота с территориальным органом ПФР.
1 . Что необходимо для представления отчетности в Управление ПФР в электронном виде с электронной подписью (далее ЭП):
— программное обеспечение для создания отчетов в установленных форматах;
— криптографическое программное обеспечение с реализацией необходимых функций ЭП и шифрования (выработка криптографических ключей, подписание и проверка ЭП на уровне файла, шифрование данных). Данные функции реализуются программным обеспечением, относящимся к категории средств криптографической защиты информации (далее — СКЗИ), и которое при использовании в системе электронного документооборота (далее — СЭД) ПФР должно иметь сертификат ФСБ;
— услуги удостоверяющего центра по созданию и поддержке сертификатов ключей ЭП в СЭД ПФР;
— проведение организационных мер: назначение ответственного лица за организацию использования СКЗИ, оборудование и защита от несанкционированного доступа рабочего места, магнитных носителей криптографических ключей, архивов электронных документов;
В этих целях потребуется:
* Обратиться в удостоверяющий центр, выбрать необходимый Вам пакет услуг, получить форму заявки (на изготовление сертификата ключа подписи руководителю), иную документацию.
* Обратиться в районное Управление ПФР (либо направить средствами почтовой связи, в рамках неформализованного ЭДО, через оператора связи) с оформленным «Заявлением на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (при необходимости с «Уведомлением о предоставлении полномочий представителя»).
* По готовности к началу работы осуществить тестовый обмен сообщениями с Управлением ПФР.
- Особенности электронного документооборота в ПФР.
— Сведения индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в Управление ПФР, относятся к категории персональных данных. Их подготовка, пересылка и обработка осуществляется в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных.
— Для представления отчета в Управление ПФР требуется одна ЭП — руководителя организации.
— В соответствии с требованиями федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ использование ЭП лицом, не являющимся её владельцем, недопустимо. Такие действия влекут утрату юридического значения подписанного документа, перевод криптографических ключей в разряд скомпрометированных и отзыв соответствующего сертификата.
Услуги страхователям предоставляют:
Организация |
Технология |
Контактная информация |
Примечание |
АО «ЦентрИнформ» |
Система «Контур-Экстерн» |
Контактный тел. 740-54-05 — Отдел подключения |
|
ЗАО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР» |
ПП «Комита-Отчет» |
Контактный тел. |
|
ООО «Компания «Тензор» |
«СБиС++ Электронная отчетность» |
Контактный тел. |
|
ООО «АРГОС» |
СЭД «Аргос — Налогоплательщик» |
Контактный тел. |
|
ООО «Такском» |
ПК «Спринтер» |
Контактный тел. |
|
ЗАО «Калуга Астрал» |
ПК «Астрал Отчет» |
Контактный тел. 702-11-93, 309-29-23 |
|
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» |
ПК «Сфера» |
Контактный тел. |
|
ООО «Удостоверяющий центр ГАЗИНФОРМСЕРВИС» |
ПК «Такснет-Референт» |
Контактный тел. 8-800-50-50-50-2 (звонок бесплатный) |
|
ООО «Русь-Телеком» |
«Фельдъегерь» |
Контактный тел. представительства в г.Санкт-Петербурге |
|
ООО «Электронный экспресс» |
«ГАРАНТ Электронный Экспресс» |
8-800-333-88-88 (звонок бесплатный) |
|
ЗАО «Сервер-Центр» /Деловая сеть/ |
Система «Отчетность» |
||
ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» |
«ViPNet ЭДО Отчет» |
8-800-250-0-260 (звонок бесплатный) |
Контактный тел. представительства в г.Санкт-Петербурге |
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» |
Система «Контур-Экстерн» |
Контактный тел. 334-04-73, 334-04-74 |
|
ЗАО «ТаксНет» |
ПП «Такснет-Референт» |
8-800-333-80-89 (звонок бесплатный) |
Представитель в г.Санкт-Петербурге: Удостоверяющий центр ЗАО «ЗЭТ» Контактный тел. 907-38-07 |
ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» |
ПК СЗД «СТЭК-ТРАСТ» |
Представитель в г. Санкт-Петербурге: СПб АНОСЭ ТРУ «КронЭкс» Контактный тел. 655-50-10 |
|
ООО «Удостоверяющий центр «АСКОМ» |
ПК «Спринтер» |
8 (8652) 95–10–95 |
|
ООО «Удостоверяющий центр «Белинфоналог» |
ПП «Комита-Отчет» |
||
OOO «Линк-Сервис» |
ПП «Линк-сервис: Интернет отчетность» |
8-800-775-01-74 (звонок бесплатный) |
|
АО «НТЦ СТЭК» |
ПП АО «НТЦ СТЭК» |
Тел. 8(351) 729-95-50 8(351) 729-95-52 |
Для подключения к системе электронного документооборота ПФР в Управления ПФР необходимо предоставить:
Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР;
Уведомление о предоставлении полномочий представителю (при необходимости).
МТС запустила сервис электронного документооборота (ЭДО) для бизнеса, благодаря которому новые и действующие клиенты оператора могут полностью отказаться от бумажной документации.
Услуга под названием «Электронный документооборот», предоставляемая через веб-интерфейс, обеспечивает организацию обмена любыми, в том числе юридически значимыми, электронными документами между компаниями, клиентами, поставщиками и контрагентами.
Все документы, попадающие в сервис, помечаются электронной подписью с использованием средств криптографической защиты информации для предотвращения утечки данных. Клиенты смогут вести учёт входящих и исходящих документов, систематизировать их и пользоваться системой хранения и поиска файлов в архиве.
В МТС говорят, что компания стала первым в России телекоммуникационным оператором, самостоятельно разработавшим такое решение, получившим паспорт оператора ЭДО и предоставляющим данную услугу без посредников.
По оценкам МТС, представляющие телеком и IT компании могут при помощи ЭДО ускорить поступление платежей в шесть раз и сократить на 88 % процесс согласования и доставки документов для контрагентов. Банки и ретейлеры получают возможность вдвое расширить спектр оказываемых услуг для географически удалённых клиентов и на 54 % уменьшить число ошибок из-за ручного ввода данных.
«На изготовление, подписание и передачу одного бумажного комплекта документов российское предприятие в среднем тратит 151 рубль, аналогичный процесс в электронном виде обходится в 7 рублей, то есть компании, которые перейдут на ЭДО от МТС, могут сократить затраты на расходные материалы и логистику как минимум в 21 раз», — заявил директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС Сергей Плотников.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Наша компания основана в 2001 году в Санкт-Петербурге. Мы были в числе первых на Северо-Западе, кто предложил бухгалтерам программный комплекс для передачи электронной отчетности по защищенным каналам связи.
Сегодня «АРГОС» — это крупнейший оператор электронного документооборота. С нами работают, нам доверяют, нас рекомендуют.
Программный комплекс «Аргос-Налогоплательщик» хорошо знаком многим бухгалтерам. Среди основных достоинств ПК — полный набор сервисов для передачи электронной отчетности во все контролирующие органы, удобный и интуитивно понятный интерфейс, совместимость с 1С.
Второе направление деятельности нашей компании — оказание услуг удостоверяющего центра. УЦ «АРГОС» аккредитован в Сети Доверенных удостоверяющих центров ФНС России, осуществляет выпуск и сопровождение сертификатов ключей электронной подписи для различных информационных систем.
С 2013 года наша компания расширила спектр услуг, предложив клиентам новый сервис для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота СЭДО «АРГОС ЭДО». Одно из главных преимуществ нашей Системы — возможность работы с применением электронной подписи любого удостоверяющего центра, включенного в перечень доверенных удостоверяющих центров РФ.
С помощью СЭДО «АРГОС ЭДО» вы можете оперативно подписывать электронные документы, обмениваться юридически значимой документацией с партнерами, приглашать новых контрагентов в Систему.
ООО «АРГОС» является официальным партнером фирмы «1С» (Москва), и для наших клиентов мы оказываем полный комплекс услуг по установке и сопровождению программ системы «1С: Предприятие».