Ошибка разделенного доступа

Автор статьи:

Михаил Сайко

Сервис-инженер 1С Получить консультацию Актуальность статьи проверена:
09.01.2019

Различные конфигурации 1С из-за сложности кода, бывает, огорчают администраторов и пользователей ошибками. Многие из них легко устраняются, но существуют и те, что способны испортить достаточно «крови» ИТ-службам. Одна из таких ошибок известна в кругах специалистов по 1С под именем «Ошибка SDBL».

Исправление ошибки SDBL в 1С

Обычно сообщение об ошибке SDBL мы видим при обновлении конфигурации, сохранении изменений или работе обменов данными. Чаще всего сопровождаться она следующими сообщениями:

  • Ошибка при полнотекстовом индексировании;
  • Попытка вставки значения недопустимого типа;
  • Поле таблицы не может принимать значение NULL;
  • Ожидается выражение (pos = );
  • Пропущена точка с запятой;
  • Выход за пределы размерности;
  • Поле определено неоднозначно.

Также эта ошибка может сопровождаться и другими информационными сообщениями. Чтобы решить эту проблему, администраторы 1С для начала применяют достаточно простые решения:

  1. Очистка КЭШа на сервере и компьютере пользователя, где появилась ошибка. Необходимо выйти из 1С, найти все папки с названиями типа «bd5c8ea4-b65f-4c23-a9c8-2dccfb0b15fa» в папке «Application Data» и удалить их;
  2. Перезагрузка сервера приложений 1С. Также может помочь включение и выключение всех связанных сервисов – SQL и его агента. Заходим на сервер, находим службу «Агент сервера 1С» и останавливаем ее с помощью контекстного меню. Аналогично поступаем со службами «SQL Server» и «Агент SQL Сервера» на сервере SQL. Затем включаем в обратной последовательности;
  3. Механизм «Тестирование и исправление ИБ», доступный в конфигураторе. В нужной информационной базе заходим в «Администрирование» — «Тестирование и исправление…» и запускаем процесс;
  4. Выгрузка базы данных в файл формата DT и загрузка его обратно в ту же информационную базу. Также выполняется в режиме конфигуратора через меню «Администрирование». Используются команды «Выгрузить информационную базу…» и «Загрузить информационную базу…»;
  5. Загрузка из резервной копии, если она сделана недавно. Резервные копии необходимо делать регулярно и дополнительно перед каждым серьезным действием с информационной базой. Резервные копии можно делать с помощью SQL MS или конфигуратора через выгрузку файла формата dt;
  6. Обновление платформы до более новой версии с официального портала ИТС. Необходимо скачать с сайта ИТС последний релиз платформы и установить на сервере и клиентских компьютерах.

Если все эти методы не дали результата, то для клиент-серверного варианта базы 1С можно попробовать очистить таблицы _ConfigChngR_ExtProps и _ConfigChngR. Делать это доверьте профессионалу, умеющему работать с MSSQL. В подавляющем большинстве случаев один из этих методов обязательно поможет. Если же ошибка осталась, и у вас нет резервной копии, следует обратиться к профессионалам за помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *