Отпуск тепловой энергии

Регулируемым теплоснабжающим организациям,

осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения

(корректировка долгосрочных тарифов)

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют в Госкомитет обоснованные предложения (заявление — Форма 1) о корректировке установленных тарифов на тепловую энергию в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.

Заявление о корректировке ранее установленных тарифов, которое подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы и документы (в подлиннике или заверенные заявителем копии). Копии документов должны быть заверены печатью Заявителя и подписаны уполномоченным ответственным лицом организации. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Документы и обосновывающие материалы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством.

Перечень документов,

предоставляемых теплоснабжающими организациями

для корректировки долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, другим теплоснабжающим организациям

1 Утвержденную в установленном порядке программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период регулирования.

— перечень мероприятий с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий (Таблица 4);

— информацию об источниках финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием отдельно бюджетных (при их наличии) и внебюджетных (при их наличии) источников финансирования указанных мероприятий (Таблица 4);

В утвержденной программе должны быть определены значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период действия программы.

3. Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению энергетической эффективности деятельности за отчетный период (Таблица 5):

— информацию представить в разбивке по выполненным мероприятиям с указанием полученного эффекта в натуральном и в стоимостном выражении, с подтверждающими документами (актами выполненных работ, подтверждающие документы о проведении конкурных процедур).

4. Баланс производства тепловой энергии за отчетный период и предстоящий период регулирования (Таблица 6).

Справочно: в период регулирования организация заполняет данные на корректировку предстоящего долгосрочного периода регулирования (например, второго года долгосрочного регулирования или третьего года регулирования).

4.1. форма 46 (годовая) – «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категории потребителей».

Примечание: данные баланса производства тепловой энергии должны совпадать с годовой формой 46.

5. Перечень абонентов в разрезе групп потребителей (Таблица 8).

В случае изменения – снижения (увеличения) полезного отпуска представить обосновывающие документы и приложить пояснительную записку о причине изменения объемов потребления ТЭ, письма абонентов о расторжении договоров на потребление ТЭ. При переходе населения на индивидуальное отопление, представить решение исполкома.

Подтверждение фактических расходов на приобретение энергоресурсов:

6. Фактические расходы на топливо на технологические цели (газ):

— товарные накладные по топливу за 12 месяцев отчетного периода и январь-март текущего периода.

Примечание: данные по фактическому расходу топлива должны совпадать с данными шаблона «Информация о фактически сложившихся ценах и объёмах потребления топлива по итогам 12 месяцев».

7. Фактические расходы на покупную тепловую энергию (Таблица 10).

— документы, подтверждающие фактические расходы на покупную тепловую энергию (счета-фактуры за 12 месяцев отчетного периода и январь-март текущего периода.)

8. Фактические расходы на покупную электрическую энергию (Таблица 11):

— ведомости электропотребления (помесячно), счета-фактуры за отчетный период (помесячно) и январь-март текущего периода.

9. Фактические расходы на воду на технологические цели (Таблица 12):

— счета-фактуры за отчетный период (помесячно) и январь-март текущего периода.

Операционные (подконтрольные) расходы:

10. Расходы на приобретение сырья и материалов за отчетный период (Таблица 13), в том числе:

— перечень вспомогательных материалов на технологические цели (объемы, цена) подтверждающие документы о проведении конкурсных процедур, счета-фактуры;

— расходы на водоотведение (Таблица 14): счета-фактуры за 12 месяцев и январь-март текущего периода.

11. Расходов на оплату труда (Таблица 15):

— форма статистической отчетности (годовая) П-4 за отчетный период и январь-март текущего периода;

12. Фактические расходы на ремонт основного оборудования (Таблица 23) отчетный период:

— отчет по графикам ремонта и техническое обслуживание оборудования (документы, подтверждающие фактически выполненные ремонтные работы с указанием объемов и стоимости работ);

— договоры на выполнение ремонтных работ;

— акты выполненных работ (форма КС-2);

— перечень материалов, если работы выполняются собственными силами;

— отчет о расходах на содержание и эксплуатацию транспортных средств, относимых на ремонт;

— подтверждение наличия проведения конкурсных процедур по проводимым закупкам (услуг, материалов).

13. Фактические расходы по охране труда (договора, акты выполненных работ).

14. Подтверждение фактических прочих расходов, включенных в себестоимость услуг: общепроизводственные (цеховые), общехозяйственные расходы. Копии бухгалтерских счетов: 23, 25, 26. (Таблица 21, Таблица 22).

Неподконтрольные расходы:

15. амортизационные отчисления:

— отчет об использовании амортизационных отчислений за отчетный период;

— ведомость основных средств с указанием срока ввода объекта (оборудования), по вновь вводимым объектам представить обосновывающие документы на приобретение (Таблица 17);

— приказы о проведении переоценки основных средств;

— заключение по оценке рыночной стоимости имущества.

16. Уведомление о размере страховых взносов за травматизм, подтверждение отчислений на социальные нужды с фонда оплаты труда персонала, относимого на услугу теплоснабжения.

17. Расходы по аренде (лизингу) основных производственных фондов и общехозяйственного оборудования (Таблица 20):

— договоры аренды (лизинга) со всеми приложениями, расчет арендной платы, подтверждающие документы об оплате по договорам аренды (лизинга) за отчетный период.

18. Средства на страхование объектов, относимых на тепловую энергию (копии договоров на страхование, счет-фактуры).

19. Расчет налогов и платежей, относимых на себестоимость (Таблица 18).

Налоговые декларации за отчетный период:

— по налогу на имущество организаций;

— по единому социальному налогу;

— по налогу на прибыль;

— по экологическому налогу (плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ);

— по водному налогу;

— по транспортному налогу;

— по земельному налогу.

Примечание: Фактические значения по статьям затрат должны соответствовать отчетной калькуляции, предоставляемой в отдел мониторинга за отчетный период и информации, размещенной в разделе «Стандарты раскрытия информации» сайта Госкомитета.

20. Внереализационные расходы с представлением обосновывающих документов:

а) расходы по сомнительным долгам;

б) расходы, связанные с созданием нормативных запасов топлива, включая расходы по обслуживанию заемных средств, привлекаемых для этих целей;

в) расходы на вывод из эксплуатации (на консервацию) и вывод из консервации производственных объектов.

Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Название документа
Приказ ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э
«Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2013 N 29078)
Зарегистрировано в Минюсте России 16 июля 2013 г. N 29078

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2013 г. N 760-э

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (часть I), ст. 4590; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (часть I), ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
2. Настоящие Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения применяются при установлении тарифов на 2014 и последующие годы, а также на 2013 год в случаях, предусмотренных пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».
3. Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 г., регистрационный N 6076), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 23 ноября 2004 г. N 193-э/11 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2004 г., регистрационный N 6191), от 14 декабря 2004 г. N 289-э/15 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2004 г., регистрационный N 6213), от 28 ноября 2006 г. N 318-э/15 (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2006 г., регистрационный N 8574), от 30 января 2007 г. N 14-э/14 (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2007 г., регистрационный N 9041), от 31 июля 2007 г. N 138-э/6 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 г., регистрационный N 10030), от 23 ноября 2007 г. N 385-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г., регистрационный N 10578), от 21 октября 2008 г. N 209-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2008 г., регистрационный N 12580), от 22 декабря 2009 г. N 469-э/8 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2010 г., регистрационный N 16132), от 31 декабря 2009 г. N 558-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный N 16345), от 24 июня 2011 г. N 303-э (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2011 г., регистрационный N 21290), от 26 декабря 2011 г. N 823-э (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2012 г., регистрационный N 22794), применяются при установлении тарифов на 2013 год, за исключением тарифов, предусмотренных пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».
4. Признать утратившими силу:
— с 1 января 2014 года приказ ФСТ России от 1 сентября 2010 г. N 221-э/8 «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, с применением метода доходности инвестированного капитала и о внесении изменений и дополнений в Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 26 июня 2008 года N 231-э» (зарегистрирован в Минюсте России 29 сентября 2010 г., регистрационный N 18579), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 30 марта 2012 г. N 228-э (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2012 года, регистрационный N 23784);
— приказ ФСТ России от 27 августа 2009 г. N 206-э/2 «Об утверждении Порядка предварительного согласования Федеральной службой по тарифам решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию» (зарегистрирован в Минюсте России 28 октября 2009 г., регистрационный N 15142).
5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ >>>

Информация предоставлена компанией «КонсультантПлюс»

Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс

Прикрепленный файл Размер
Приложение Приказ ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э 2.19 Мб

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 22 сентября 2020 г. — Приказ ФАС России от 31 августа 2020 г. N 801/20, приказ ФАС России от 1 сентября 2020 г. N 804/20

См. предыдущую редакцию

11. Необходимая валовая выручка в части содержания электрических сетей на базовый (первый) и i-й год долгосрочного периода регулирования (( (тыс.руб)) определяется по формулам:

(1),

, (2),

где:

i — год долгосрочного периода регулирования (i>1);

— подконтрольные расходы, учтенные соответственно в базовом и в i-1 году долгосрочного периода регулирования (тыс. руб.);

Уровень подконтрольных расходов на первый (базовый) год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень подконтрольных расходов) устанавливается регулирующими органами в соответствии с пунктом 12 Методических указаний методом экономически обоснованных расходов. При установлении базового уровня подконтрольных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем периоде регулирования, и результаты проведения контрольных мероприятий;

— индекс потребительских цен, определенный на i-й год долгосрочного периода регулирования;

— коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, в отношении регулируемых организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, равный 0,75;

— количество условных единиц соответственно в i-том и (i-1)-ом году долгосрочного периода регулирования;

— индекс эффективности подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов;

— неподконтрольные расходы, определяемые методом экономически обоснованных расходов, соответственно для базового и i-го года долгосрочного периода регулирования, включающие в себя:

— расходы на финансирование капитальных вложений из прибыли (в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования) (тыс. руб.). Указанные расходы с учетом возврата заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, не могут превышать 12% от необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной в соответствии с настоящими Методическими указаниями без учета расходов на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии, расходов на финансирование капитальных вложений из прибыли и налога на прибыль на капитальные вложения, расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, оказываемых ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы», расходов на оплату услуг по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, возврата заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, расходов, связанных с арендой объектов электросетевого хозяйства, используемого для осуществления регулируемой деятельности, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга);

— оплату налогов на прибыль, имущество и иных налогов (в соответствии с пунктами 20 и 28 Основ ценообразования) (тыс. руб.);

— амортизацию основных средств и нематериальных активов (в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования) (тыс. руб.);

— расходы на возврат и обслуживание долгосрочных заемных средств, в том числе направляемых на финансирование капитальных вложений в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования;

— расходы, связанные с компенсацией выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 87 Основ ценообразования (тыс. руб.);

— расходы на оплату продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, рассчитанные исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров и услуг указанных организаций (тыс. руб.);

— прочие расходы, учитываемые при установлении тарифов на i-й год долгосрочного периода регулирования (тыс. руб.);

— результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию тарифов на услуги по передаче электрической энергии в форме установления долгосрочных параметров регулирования деятельности такой организации, учитываемые в базовом году долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктами 7 и 32 Основ ценообразования (тыс. руб.). соответствует величине , определенной для первого года долгосрочного периода регулирования;

— планируемые на период регулирования, соответствующий году i, расходы, признанные регулирующим органом экономически обоснованными, на выполнение, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», обязанностей сетевой организации по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности), не относящиеся к капитальным вложениям, определяемые до завершения долгосрочного периода регулирования, на который базовый уровень подконтрольных расходов устанавливался до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 246 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу установления регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 11, ст. 1550) (тыс. руб.);

— экономия расходов на оплату потерь электрической энергии, полученная сетевой организацией при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, определяемая в соответствии с пунктом 34(2)-34(3) Основ ценообразования;

— расходы i-го года долгосрочного периода регулирования, связанные с компенсацией незапланированных расходов (со знаком «плюс») или полученного избытка (со знаком «минус»), выявленных в том числе по итогам последнего истекшего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, связанных с необходимостью корректировки валовой выручки регулируемых организаций, указанной в пункте 9, а также расходы в соответствии с пунктом 10 Методических указаний (тыс.руб.) и корректировка необходимой валовой выручки в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования.

Величина , определяется в соответствии с формулой (3).

— понижающий (повышающий) коэффициент, корректирующий необходимую валовую выручку сетевой организации с учетом надежности и качества производимых (реализуемых) товаров (услуг) в году i, определяемый в процентах в соответствии с Методическими указаниями по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, утвержденными приказом ФСТ России от 26 декабря 2010 г. N 254-э/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2010 г., регистрационный N 18951).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как «26 октября 2010 г.»

, (3),

где:

— расходы i-го года долгосрочного периода регулирования, связанные с компенсацией незапланированных расходов (со знаком «плюс») или полученного избытка (со знаком «минус»), выявленных по итогам последнего истекшего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, связанных с необходимостью корректировки валовой выручки регулируемых организаций, указанной в пункте 9 Методических указаний, а также расходы в соответствии с пунктом 10 Методических указаний (тыс.руб.). Указанные расходы определяются следующим образом:

, (4),

где:

— корректировка подконтрольных расходов в связи с изменением планируемых параметров расчета тарифов. Не определяется для случаев, если год (i-2) является первым годом долгосрочного периода регулирования;

— корректировка неподконтрольных расходов исходя из фактических значений указанного параметра;

— корректировка фактических расходов, признанных регулирующим органом экономически обоснованными в году i-2, на выполнение, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», обязанностей сетевой организации по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности), не относящиеся к капитальным вложениям, определяемая до завершения долгосрочного периода регулирования, на который базовый уровень подконтрольных расходов устанавливался до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 246 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу установления регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», которая может принимать как положительные, так и отрицательные значения, рассчитываемая по следующей формуле:

,

— плановые и фактические расходы, признанные регулирующим органом экономически обоснованными в году i-2, на выполнение, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», обязанностей сетевой организации по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности), не относящиеся к капитальным вложениям;

— корректировка необходимой валовой выручки по доходам от осуществления регулируемой деятельности;

— корректировка необходимой валовой выручки регулируемой организации с учетом изменения полезного отпуска электрической энергии и цен на электрическую энергию;

(5),

(6),

(7).

,(7.1)

где:

— необходимая валовая выручка в части содержания электрических сетей, установленная на год i-2;

— фактический объем выручки за услуги по передаче электрической энергии за год i-2 в части содержания электрических сетей (с учетом фактически недополученной выручки по зависящим от сетевой организации причинам), определяемый исходя из установленных на год i-2 тарифов на услуги по передаче электрической энергии без учета ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, и фактических объемов оказанных услуг;

Корректировка с учетом изменения полезного отпуска и цен на электрическую энергию рассчитывается по следующей формуле:

(8),

где:

— фактическое количество условных единиц, относящихся к регулируемой организации соответственно в (i-2)-ом и (i-3)-ем году долгосрочного периода регулирования;

— индекс эффективности подконтрольных расходов, установленный в процентах;

— фактические значения индекса потребительских цен в году i-2;

— индекс изменения количества активов, установленный в процентах на год i при расчете долгосрочных тарифов;

— фактическая и плановая величина неподконтрольных расходов (за исключением расходов на финансирование капитальных вложений);

абзац утратил силу с 22 сентября 2020 г. — Приказ ФАС России от 1 сентября 2020 г. N 804

См. предыдущую редакцию

— фактический объем отпуска электрической энергии в сеть территориальной сетевой организации, определяемый регулирующими органами в (i-2)-том году долгосрочного периода регулирования;

— уровень потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, установленный регулирующим органом на долгосрочный период регулирования, к которому относится год (i-2), в соответствии с пунктом 40(1) Основ ценообразования;

— прогнозная цена покупки потерь электрической энергии в сетях (с учетом мощности) в году i-2, учтенная при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям;

— средневзвешенная фактическая цена покупки потерь электрической энергии в сетях (с учетом мощности) в году i-2;

— величина фактических потерь электрической энергии в сетях в году i-2.

Указанные расходы определяются в том числе с учетом проведения соответствующих контрольных мероприятий.

— корректировка необходимой валовой выручки на i-тый год долгосрочного периода регулирования, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы на (i-1)-й год.

Величина определяется по формуле (9):

Решением Верховного Суда РФ от 27 мая 2019 г. N АКПИ19-174 формула (9) признана не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части

(9),

где:

— расчетная величина собственных средств регулируемой организации для финансирования инвестиционной программы, учтенная при установлении тарифов в году i-2, которая не может принимать отрицательные значения;

— плановый размер финансирования инвестиционной программы, представляющей собой совокупность инвестиционных проектов, утвержденной (скорректированной) в установленном порядке на год (i-2) до его начала, за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС;

— объем фактического финансирования инвестиционной программы, представляющей собой совокупность инвестиционных проектов, утвержденной (скорректированной) в установленном порядке на год (i-2) до его начала, за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС в году (i-2) долгосрочного периода регулирования.

При j=1 используется фактический процент исполнения инвестиционной программы за 9 месяцев (i-2) года. Указанная корректировка осуществляется при отклонении исполнения инвестиционной программы более чем на 10%;

— учтенная при расчете тарифов на (i-1) год корректировка необходимой валовой выручки на (i-2)-ой год долгосрочного периода регулирования, осуществленная в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за истекший период на (i-2)-го года по результатам 9 месяцев.

Абзацы 58 — 63 утратили силу с 9 января 2018 г. — Приказ ФАС России от 24 августа 2017 г. N 1108/17

См. предыдущую редакцию

— индекс потребительских цен, определенный на i-1 год;

— коэффициент корректировки необходимой валовой выручки с учетом надежности и качества оказываемых услуг в году i, осуществляемой в соответствии с Основами ценообразования, и определяемый в процентах;

— учитываемая в году i величина распределяемых в целях сглаживания изменения тарифов исключаемых необоснованных доходов и расходов, выявленных в том числе по результатам проверки хозяйственной деятельности регулируемой организации, учитываемых экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, а также результаты деятельности регулируемой организации за предыдущие годы до начала долгосрочного периода регулирования методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки или до изменения метода регулирования согласно абзацу второму пункта 39 Основ ценообразования.

Распределение в целях сглаживания изменения тарифов исключаемых необоснованных доходов и расходов, выявленных в том числе по результатам проверки хозяйственной деятельности регулируемой организации, учитываемых экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, осуществляется на период не более 5 лет.

Распределяемые в целях сглаживания изменения тарифов исключаемые необоснованные доходы и расходы, выявленные в том числе по результатам проверки хозяйственной деятельности регулируемой организации, учитываемые экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходы, недополученные при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, включаются в необходимую валовую выручку регулируемой организации с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

может включать в себя в том числе величину перераспределения необходимой валовой выручки, осуществлявшегося в целях сглаживания роста тарифов при применении метода доходности инвестированного капитала до перехода к регулированию методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

может принимать как положительные, так и отрицательные значения.

не определяется для территориальных сетевых организаций, необходимая валовая выручка которых с учетом расходов на оплату потерь и оплату услуг других территориальных сетевых организаций за 3 последних периода регулирования не превысила 10 процентов суммарной необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций, учтенной при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, за исключением результатов деятельности регулируемой организации за предыдущие годы до начала долгосрочного периода регулирования методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки или до изменения метода регулирования согласно абзацу второму пункта 39 Основ ценообразования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *