Отзывы об дистанционном обучении

Содержание

Читайте по теме: Дистанционное образование: где его получить и что это даёт

Российский государственный гуманитарный университет

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное образование, юриспруденция (на базе высшего образования), реклама и связи с общественностью, журналистика, психолого-педагогическое, документоведение и архивоведение, культурология.

Стоимость обучения: от 62 тысяч рублей за год.

Очное присутствие: возможно по желанию студента (лекции, семинары, лабораторные работы, консультации, промежуточные и итоговые аттестации).

О вузе: Университет был основан в 1991 году. Среди его преподавателей — ученые и специалисты РАН, других научных учреждений, бизнес-предприятий. В вузе работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук.

Международная академия бизнеса и управления

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, юриспруденция;
  • специалитет: таможенное дело.

Стоимость обучения: 35 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Академия была основана в 1994 году. Среди преподавателей — педагоги и профессора, приглашенные из МГУ и других известных вузов. Обучение приходит при помощи курсов, размещенных на сайте академии, и совместно с преподавателем, который управляет процессом обучения, консультирует студента и тому подобное.

Московский университет им. С. Ю. Витте

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: бизнес-информатика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, прикладная информатика, психолого-педагогическое образование, реклама и связи с общественностью, туризм, экономика, юриспруденция;
  • магистратура: менеджмент, экономика, юриспруденция, финансы и кредит, государственное и муниципальное управление;
  • специалитет: таможенное дело.

Стоимость обучения: 42 тысячи рублей в год (бакалавриат и специалитет), 56 тысяч рублей в год (магистратура).

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Институт был основан в 1993 году. Среди преподавателей вуза — крупнейшие российские ученые, авторы научных трудов и учебников по базовым дисциплинам образовательных программ, реализуемых в университете.

Московский государственный университет геодезии и картографии

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: землеустройство и кадастры, геодезия и дистанционное зондирование;
  • специалитет: прикладная геодезия.

Стоимость обучения: от 60 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: промежуточные аттестации (не более 4 раз за весь период обучения), итоговая аттестация (государственный экзамен, защита дипломной работы).

О вузе: Университет был основан в 1779 году. Дистанционное обучение появилось в вузе в 2004 году. 70% дисциплин студенты сдают при помощи интернета (тестирование), а 30% — по заочной форме (контрольные работы и сессия).

Московский социально-экономический институт

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: юриспруденция (также есть очно-заочная форма обучения), социальная работа, экономика, менеджмент, таможенное дело.

Стоимость обучения: от 30 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: сдача экзаменов проводится в самом вузе или его филиалах.

О вузе: Институт был создан в 1998 году. На практические занятия приглашаются эксперты финансовых рынков и специалисты реального сектора экономики.

Московский энергетический институт

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: электроэнергетика и электротехника, управление в технических системах, экономика, менеджмент, бизнес-информатика;
  • магистратура: экономика.

Стоимость обучения: от 65 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Институт был основан в 1946 году. Дистанционные образовательные технологии применяются не только при подготовке студентов-заочников, но и на очной форме или по программам дополнительного профессионального образования.

Московский международный университет

Город: Москва.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, реклама и связи с общественностью, журналистика, лингвистика, психология;
  • магистратура: экономика, менеджмент.

Стоимость обучения: 36,54 тысячи рублей в год (бакалавриат), 50,6 тысячи рублей в год (магистратура).

Очное присутствие: итоговая аттестация (государственный экзамен и защита диплома).

О вузе: Университет был основан в 1991 году. 90% обучения отводится на самостоятельную работу студента, а работа с преподавателем проходит в формате вебинаров или общения на форуме. Кроме того, студенты могут лично приехать в вуз и задать интересующие их вопросы офлайн.

Институт бизнеса и дизайна

Город: Москва

Специальности:

  • бакалавриат: маркетинг.

Стоимость обучения: 48 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: не требуется.

О вузе: Заочное обучение в институте осуществляется с 1995 года. Помимо программы бакалавриата в дистанционном виде проводятся профессиональная переподготовка, повышение квалификации и краткосрочные курсы.

Российский университет кооперации

Город: Мытищи (Москва).

Специальности:

  • бакалавриат: технология продукции и организация общественного питания, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, торговое дело, юриспруденция.

Стоимость обучения: от 50 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: защита диплома проводится в филиале вуза при помощи средств интернет-телефонии.

О вузе: Университет был основан в 1918 году и на данный момент имеет 16 филиалов по всей России. Среди преподавателей — кандидаты и доктора наук, предприниматели. Кадровые партнеры вуза проводят тренинги и мастер-классы, где студенты могут узнать все об интересующей их профессии.

Международный банковский институт

Город: Санкт-Петербург.

Специальности:

  • бакалавриат: экономика, менеджмент.

Стоимость обучения: 44 тысячи рублей в год.

Очное присутствие: защита дипломной работы.

О вузе: Институт был основан в 1991 году и выпустил более 12 тысяч студентов. На дистанционное обучение можно поступить в любое время года — занятия проходят полностью удаленно (кроме защиты диплома). В МБИ предусмотрен вариант ускоренного дистанционного обучения.

Балтийский государственный технический университет им. Д. Ф. Устинова

Город: Санкт-Петербург.

Специальности:

  • бакалавриат: программная инженерия, машиностроение, техносферная безопасность, стандартизация и метрология, экономика, менеджмент, управление персоналом;
  • магистратура: стандартизация и метрология, прикладная механика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное управление.

Стоимость обучения: от 52 тысяч рублей в год на магистратуре и 57 тысяч рублей в год на бакалавриате.

Очное присутствие: итоговая аттестация (практика, государственный экзамен, защита диплома).

О вузе: Университет был основан в 1932 году. За это время было подготовлено более 70 тысяч инженеров. Сегодня университет сотрудничает с вузами Норвегии, Китая и Франции.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Город: Уфа.

Специальности:

  • специалитет: технология бурения нефтяных и газовых скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, машины и оборудование нефтегазовых промыслов, системы автоматизации и управления в нефтегазовой промышленности, пожарная безопасность, экономико-правовое обеспечение экономической безопасности, судебная экономическая экспертиза, водоснабжение и водоотведение, промышленное и гражданское строительство, экономика предприятий и организаций (нефтяной и газовой промышленности), финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, производственный менеджмент (нефтяная и газовая промышленность), логистический менеджмент, технологическое оборудование транспортных систем, технология продукции общественного питания, моделирование и дизайн одежды, экономика предпринимательства и инноваций, финансы и кредит, финансовый менеджмент и управление проектами, региональное управление, коммерция, организация международного и внутреннего туризма, гостиничная деятельность, ресторанная деятельность, дизайн среды;
  • магистратура: промышленное и гражданское строительство, информационные технологии и техническая экспертиза на транспорте, управление предпринимательской деятельностью и корпоративный менеджмент, управление человеческими ресурсами, государственное и муниципальное управление, экономическая и финансовая безопасность бизнеса, управление финансами компаний и финансовыми институтами, востоковедение (администрирование международных проектов и программ), планирование и развитие туризма, инновационные технологии в гостиничной деятельности, дизайн среды.

Стоимость обучения: от 53 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: вступительные экзамены.

О вузе: В университете преподает 1,5 тысячи преподавателей, среди которых: 714 кандидатов наук и 180 докторов наук. УГНТУ сотрудничает с образовательными учреждениями из тридцати стран Европы, Азии и ближнего зарубежья.

Омская юридическая академия

Город: Омск.

Специальности:

  • бакалавриат: юриспруденция (в том числе очно-заочная форма), экономика;
  • магистратура: юриспруденция (уголовное право, уголовный процесс).

Стоимость обучения: от 20 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: в зависимости от программы курса.

О вузе: Академия была основана в 1998 году. Как отмечается на сайте ОмЮА, обучение в ней ориентировано на практику. Более 60% преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата наук, ученые звания профессора и доцента. Занятия ведут специалисты-практики города и области: судьи Омского областного суда, Арбитражного суда Омской области, сотрудники прокуратуры и органов внутренних дел, адвокаты, ведущие специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, успешные бизнесмены и топ-менеджеры.

Морской государственный университет им. Г. И. Невельского

Город: Владивосток.

Специальности:

  • специалитет: судовождение, техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, эксплуатация судовых энергетических установок;
  • бакалавриат: технология транспортных процессов, экономика, менеджмент, информатика и вычислительная техника, юриспруденция, управление персоналом, техносферная безопасность, инфокоммуникационные технологии и системы связи, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, кораблестроение и системотехника объектов морской инфраструктуры.

Стоимость обучения: от 70 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: информация на сайте вуза не указана.

О вузе: Университет был основан в 1944 году и за время существования выпустил более 40 тысяч специалистов. В университете трудятся 65 докторов наук, профессоров и 290 кандидатов наук, доцентов.

Особенности мотивационной готовности к обучению современных дошкольников Международный сборник научных трудов Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества теория и практика выпуск. Подобную методику применяют пациентам при замещении костных дефектов вследствие травм и больших открытых переломов. Любая ситуация выбора заставляет человека оценивать и сравнивать, фиксируя его внимание на определённом объекте. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам. В программе следующие вопросы. Возраст получения водительского удостоверения на руки — 18 лет. Например, совместно с Фолькуниверситетом Швеция, Упсала мы разработали две программы профессиональной переподготовки, которые очень востребованы в Томске Электронный бизнес и Управление проектами в инновационной сфере.

контрольные и курсовые работы делопроизводство

К проблеме подготовки дипломированных специалистов по физико-математическим специальностям в системе ДО Научное и методическое обеспечение системы дистанционного образования материалы Международной конференции. Необходимо определиться с перспективностью приобретаемой специальности, которая в обязательном порядке должна соответствовать требованиям рынка труда, в том числе и через четыре-пять лет. Вступая в резонанс, они дают новое видение истоков человеческого разума и культуры, приносят более глубокое понимание связи духовного мира человека с природой и практической деятельностью.

Современное общество требует хороших знаний в сфере Интернет-технологий. Обучаясь дистанционно, Вы имеете возможность скачивать через сеть , с университетского сервера, большое количество учебных материалов конспекты лекций, справочный материал, методические указания к выполнению контрольных и курсовых работ и т.

Контрольные, тесты, схема аксенова, дипломная рфэи. ( курсовая) — заключение, бизнес и . важной задачей управления персоналом — зимние школы ниу вшэ узнай о магистратуре ниу вшэ всё!.

Схема Аксенова Бухгалтерский Учет Скачать Кругообороты по схеме Аксенова. Контрольная на заказ в РФЭИ Если вы еще не выбрали, в каком виде вы хотите получить эту заказанную у нас работу, то мы недавно предложили клиентам новый вариант — на бумажном носителе по почте РФ. И уже испытанный способ отправки — в электронном виде — по-прежнему работает.

Статья об этом схема аксиально поршневого насоса скачать есть на нашем сайте. Региональный Финансово Экономический Институт. Контрольная работа на заказ — рублей. Положите перед собой схему Аксенова, и давайте разберемся с ней еще раз. Понятие кругооборота было разработано и введено в бухгалтерский язык наших учеников несколько лет назад.

Здесь искали, контрольные рфэи скачать бесплатно, итоговые тесты рфэи скачать бесплатно. Контрольные работы рфэи скачать, итоговый экзамен рфэи скачать, новости. Задания к контрольным работам рфэи можно скачать бесплатно! Добавлены новые контрольные и итоговые работы рфэидобавлены новые контрольные рфэи Добавлены новые итоговые экзамены рфэи Добавлены новые контрольные работы рфэи Для полученияконтрольной работы рфэипросто кликните по её названию.

Готовые ответы контрольные итоговые зачеты экзамены РФЭИ ВСЁ ПО Ru настоящая помощь студенту РФЭИ Скачать контрольные .. Росдистант ТГУ Готовые. Современные школы менеджмента курсовая экономический институт Аксенова кто что тесты онлайн остальной ужас студента ответы.

ВВЕДЕНИЕ В рамках развития финансового менеджмента сформировалась тенденция, при которой отечественными и зарубежными экономистами уделяется недостаточно внимания вопросам разработки корпоративного налогового менеджмента. При этом отсутствует четкое понимание вопросов корпоративного налогового менеджмента, его становления и ключевых принципов. Корпоративный налоговый менеджмент не рассматривается в качестве специфической части управления финансами организации.

Налоговый менеджмент непосредственно формирует финансовые ресурсы организации, поэтому необходимо обобщить разрозненные теоретические знания и практический опыт по вопросам корпоративного налогового менеджмента. Практическое применение налогового менеджмента на уровне организации определило необходимость разработки новой методологии и подходов к налоговому менеджменту для управления финансовыми ресурсами и денежными потоками организации.

Актуальность изучения темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью рационального и эффективного учета и планирования налоговых издержек. Корпоративный налоговый менеджмент способен являться связующим звеном между различными отделениями и стадиями стратегического и тактического менеджмента организации. Налоговый менеджмент как система управления налогообложением организации включает в себя четыре основные функции: Без теоретического обоснования и методологического базиса корпоративный налоговый менеджмент не имеет возможности полноценно реализовать свой потенциал, а лишь минимизирует количество налоговых отчислений в краткосрочной перспективе.

Управление налоговыми отчислениями в современный период требует научного обоснования. Все обозначенные выше принципы подкрепляют актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы и недостаточную изученность проблемы, что позволило определить цель и задачи дипломного исследования.

контрольная работа безопасность жизнедеятельности рфэи

Эволюция теоретических представлений о сущности налога 1 2 1. Основополагающие признаки налога 14 1. Элементы налога 1 9 1.

бизнес-планирования, общие задачи анализа и проблемы бизнес- .. В нашей стране первый онлайн банкинг появился в Автобанке в го- .. ные контрольные функции, но которые действуют несогласованно и без взаи- логии // Сборник трудов научно-методической конференции » Школа – кол-.

Преодолена следующая планка — более работ, написанных только на 5 и 4, ждут Вас! Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы у Вас был выбор среди самых свежих и, разумеется, отлично написанных работ РФЭИ. Команда наших преподавателей упорно трудилась и смогла преодолеть следующий рубеж — теперь Вас ждёт более работ, написанных только на 5 и 4! На 11 ноября года Вы можете скачать: И мы гордимся, что мы можем помочь Вам, предлагая только самые качественные и проверенные работы РФЭИ!

При этом только . Итак, вот список 74 новых работ:

курсовые работы в воронежский институт мвд

Чтобы сдать экзамен, следует ответить на контрольно-тестовых вопросов. При выполнении тестирования вы действуете следующим образом: Выполнение экзамена оценивается по следующим критериям:

В шоу-бизнес тусовке вовсю ходили слухи о нетрадиционной ориентации .. не давала себя в обиду, напали около общеобразовательной школы. .. Аксенова. Контрольные, курсовые, РФЭИ итоговые экзамены.

Купить фамильный диплом киев Заказать фамильный диплом мы предлагаем заказать фамильный диплом по разумным ценам. Отправь онлайн заявку сейчас! Исследование фамилии в челябинске за руб. Выгодные цены без комиссий! Дипломные работы на заказ! Напишем для вас дипломную работу. Купить диплом киев проведенный. Вы можете заказать и купить проведенный диплом в киев по приемлемой цене, наша компания, фамильный диплом — история семьи.

Фамильный диплом — история семьи. В последнее время часто появляется инофрмация о некой, заказать фамильный диплом в подарок ответить на этот вопрос поможет фамильный диплом, — можно купить диплом в подарок, центр изучения фамилий подарочный диплом о происхождении фамилии. Купить диплом в украине киев. Купить диплом украинского вуза на оригинальных бланках госзнак — в киеве, с доставкой. Помощь студентам и аспирантам каталог исполнителей — статьи, эссе, научные работы, курсовые и дипломы.

курсовая работа с тестами

С 20 декабря г. Так как Америка официально признала биткоины и разрешила проводить с ними операции на фондовой бирже, так как телевидение огласило фамилии первых криптовалютных миллиардеров, а Россия готовится запустить свой крипторубль, то в настоящее время сложилась благоприятная обстановка для создания первоначального капитала с помощью майнинга производства криптовалюты и трейдинга операций с криптовалютой на бирже.

Если бы эти пять лет вы не сидели сложа руки, а занимались трейдингом со своими биткоинами, то стали бы рублевым миллиардером уже к сегодняшнему дню. Но так поступили только несколько человек в мире, поэтому количество криптовалютных миллиардеров пока еще можно пересчитать на пальцах. Однако, для остальных людей возможности не утрачены.

«Региональный финансово-экономический институт». ОРГАНИЗАЦИЯ И .. Что же касается Школы бизнеса Аксёнова, то она отвечает .. Контрольным практикумом мы называем комплекс самосто- . жете читать и то, и другое.

Региональный финансово-экономический институт готовит элитные кадры в сфере экономики, управления, финансов и бизнеса для современной российской экономики. Обучение проводится по программам Академии профессиональной подготовки элитных кадров, Школы бизнеса Аксенова и Бизнес-школы Информационных Технологий. Студенты РФЭИ учатся по готовым лекциям-конспектам топ-менеджеров и преподавателей-практиков, видео-аудио материалам и бизнес-литературе ведущих мировых и российских специалистов в области экономики и бизнеса из электронной библиотеки института.

Студенты РФЭИ в процессе обучения получают опыт работы через прочтение авторских лекций-практикумов, которые содержат не только теоретический материал, но и изучение реального рабочего места специалиста на предприятии или предпринимателя с его функциональными обязанностями и профессиональными навыками. РФЭИ развивает в студентах личностные профессиональные качества, психологию успешного человека, профессиональные навыки и компетенции через выполнение контрольных и самостоятельных работ с практическими заданиями.

В процессе обучения студенты РФЭИ наравне с опытом работы приобретают знания профессиональных компьютерных программ Отдел Кадров Плюс и т. После окончания Регионального финансово-экономического института студенты ВУЗа могут предложить будущему работодателю кроме качественных знаний, опыта работы, еще и услуги по установке и обслуживанию профессиональных компьютерных программ на предприятии, что в настоящее время очень востребованно. Многие воспринимают институты как организации, которые выдают дипломы о высшем образовании.

Региональный финансово-экономический институт предлагает студенту пойти дальше и воспринимать институт как организацию, которая помогает студенту достичь ту цель, которую он перед собой поставил. Студент ставит цель — институт помогает ему ее достичь за время обучения. Как правило, студент ставит перед собой одну из следующих целей: Главную задачу Региональный финансово-экономический институт видит не в том, чтобы читать лекции студентам, а в том, чтобы за время обучения привести студента к выбранной им цели.

Объявления

Гости : Гости Это решение было принято на заседании комитета во вторник после внеочередного заседания правительства по уточнению основных параметров проекта бюджета будущего года. была разработана и выпущена в октябре года на , 3 и персональных компьютерах. В Минфине и ЦБ рассчитывали, что закон будет принят до конца года, однако против его принятия выступила антимонопольная служба. На месте происшествия работает оперативно-следственная группа со служебной собакой. Среди погибших, по его данным, узбеки составляют 74 процента.

РФЭИ сайт для студентов института и техникума РФЭТ. Все студенческие работы контрольные, самостоятельные, оценочные, тестовые, итоговые, ресурса»;; заказать помощь в прохождении онлайн тестов РФЭИ и РФЭТ. написать нам на почту неофициального сайта РФЭИ Аксенова .

Могу со многими сравнить и лучше по-моему нет. РФЭИ один из немногих, где почти нет лишних предметов. Если бы не лекции я бы никогда не стала работать бухгалтером. Заканчиваю 5 курс и очень довольна. И не все представительства враги. У меня очень хорошее. Не за что ни пойду учиться в гос. Возможно, на вашем уровне вам знаний достаточно. А мне — нет, и сталкиваясь с практическими вопросами, я поняла, насколько поверхностное, неполное, куцее образование дает РФЭИ.

Учетная политика ооо ромашка

Контрольная РФЭИ Бухгалтерский учет В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки : В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты Ф. В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке , только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: Москва, Малый Калужский пер.

Студенты РФЭИ и не только! Всем сюда!! Заходите, пообщаемся и поможем друг другу!!!! Вся информация об институте W E L C O M E >>.

Из истории Лаборатории общих проблем дидактики Лаборатория общих проблем дидактики образовалась одновременно с созданием Института в году. Сотрудниками лаборатории были выдающиеся ученые, на много лет вперед определившие пути развития дидактического знания. Их исследования остаются современными и своевременными. В них и сегодня можно найти ответы на многочисленные вопросы, стоящие перед дидактикой. Этот выдающийся ученый в своих исследованиях развивал различные направления педагогической науки, дидактики.

Скаткина началась в году. Исследования Михаила Николаевича Скаткина по фундаментальным проблемам дидактики политехническое образование, принципы и методы обучения легли в основу работ в области образования, проводимых в СССР, России, и многих других странах. Он одним из первых начал разработку теории конструирования учебных программ. Михаил Николаевич — автор ряда новых принципов дидактики, в частности, принципа научности обучения; он является соавтором дидактических концепций содержания образования и методов обучения.

Значительна его роль в выявлении путей совершенствования процесса обучения. Его работы отличаются мастерством систематизации состояния дидактики и отдельных её проблем, что придаёт их совокупности концептуальную целостность. Скаткин разрабатывал культурологическую теорию содержания образования, принимал участие в разработке теории учебного предмета.

Лернером создавал теорию методов обучения, методов и средств активизации познавательной деятельности школьников, развития их творческого потенциала. Многие проблемы дидактики были поставлены на научную основу благодаря исследованиям И.

курсовая работа выполнена студентом

Жуковский фильм бригада мять сиси видео Темы на скачать бесплатно торговые маерки Литвиненко Т. Проблема текста бесплатное порево фото смотреть блондинки студентки малолетки порево ролики трансвеститов Кинотеатр Нептун г. Владивостока ТЕМЫ скачать безплатно зведа гарема Лей Тамара скачать обои далекого детства скачать бесплатно екатеринбург прикол милодии блатные скачать бесплатно на телефон предпраздничный день в производственном календаре экономика производства молока курсовик п.

РФЭИ.»Итоговый зачёт: информационные технологии управления .. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Школа бизнеса Аксенова Скачать контрольную работу по информационным технологиям за рублей.

Что думают учителя

Александра, учитель по информатике в школе №1:

— В нашей школе мы организовали дистанционное обучение в режиме видеоконференций при помощи программы Skype для детей 5-11 классов. Уроки длятся по 30 минут. Учителя проводят видеоуроки по всем предметами. В «Дневнике.ру» (программа, где выставляют оценки и пишут домашнее задание учителя. — Прим. ред.) мы выкладываем домашнее задание и все необходимые материалы, ссылки, информацию. 6-7 апреля эта платформа, как и большинство систем, работала с перебоями, но сейчас стабильно. Начальная школа учится через видеоуроки и презентации, которые записывают учителя. У маленьких детей есть возможность пересмотреть урок, если они не поняли тему сразу. Родители по-разному реагируют на дистанционное обучение, но в целом положительно и с пониманием. Конечно, онлайн-обучение не заменит уроки в классе, но это отличное решение в сложившейся ситуации.

Наталья Лебединская, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в школе №19:

— С ребятами в нашей школе общаемся через образовательную платформу, а также по «Вайберу» и электронной почте. Для школьников младших классов учителя записывают аудиоуроки. Детки хорошо восприняли такой формат обучения и с удовольствием выполняют все задания. Сложности, конечно, есть. Из-за онлайн-обучения нагрузка у учителей увеличилась. Не у всех детей есть техническая возможность учиться дома: у кого-то нет компьютеров, у другого — проблемы с интернетом. Родителям приходится больше заниматься с детьми особенно младших классов. Но это проблема не только иркутских школ, но и всей России. Этот период хоть и временный, но дает нам определенный опыт. Мы пробуем новые форматы, некоторые можно использовать и дальше, во время традиционного обучения.

Вера Вещева, директор школы в Малом Голоустном:

— В нашей школе учатся 166 учеников. Из них 149 человек занимаются на образовательной платформе «Якласс». У 14 детей нет технической возможности для такой работы, с ними мы работаем через смс, также общаемся в «Вайбере». Уроки длятся по 30 минут. Если в семье несколько детей, то мы стараемся для них организовать обучение таким образом, чтобы уроки проходили в разное время и не было накладок. Вечером, с 17 до 19 часов, учителя проверяют домашнее задание, выставляют оценки. В «Яклассе» много развивающих заданий, за выполнение которых ученики получают баллы. Если в этом году откажутся от проведения ЕГЭ, то при поступлении в университеты будут учитывать итоговые оценки и набранные баллы. Дистанционно, при необходимости, с детьми и родителями работает школьный психолог.

Конечно, не каждый день уроки проходят гладко — бывают проблемы с интернетом. Родители с пониманием относятся к такому формату обучения. Мы стараемся поддерживать с ними связь. Например, на прошлой неделе провели видеоконференцию — выслушали их пожелания и предложения. Нам, педагогам, тоже непросто, у учителей нашей школы нет опыта дистанционного обучения, но учебный процесс прерывать никак нельзя.

Галина, учитель начальных классов (Иркутск):

— Я работаю учителем уже более двадцати лет. Конечно, очень сложно в короткие сроки перейти на полное онлайн-обучение. Есть семьи, у которых нет смартфона и компьютера. Их немного, но они есть. Интернет работает с переменным успехом — тот же Zoom виснет из-за большого количества участников. Онлайн обучение в нашей школе организовано для учеников 6-11 классов. Для детей младших классов мы готовим презентации для самостоятельного изучения тем, записываем видеоуроки, выкладываем домашнее задание в родительских группах. Справляемся как можем. Жаль, что не все родители понимают, что лучше такое обучение, чем отсутствие образования вообще.

Учитель, анонимный комментарий:

— В связи с дистанционным обучением увеличилась нагрузка на учителей, однако, зарплаты остались на прежнем уровне. Никто не оплачивает интернет, не у всех учителей есть техническая возможность провести урок из дома. Мы так же сидим с детьми и нет условий для такой работы. На каком основании я обязана вести онлайн уроки? Сейчас преподавателей среднего профессионального образования в приказном порядке обязывают вести уроки в режиме видеоконференции. Но в наших трудовых договорах нет такого соглашения и мы не проходили соответствующее обучение.

Что думают родители

Светлана, мама четвероклассника (Иркутск):

— Не хватает слов, чтобы выразить все эмоции по поводу организации данного образовательного процесса. Хотя эта процедура очень мало напоминает учение, а все больше мучение. И даже не поймешь, кто больше мучается, дети или родители. Во-первых, не у всех дома есть отличное техническое оснащение для получения знаний дистанционно, во-вторых, школы были не готовы к онлайн-обучению. Никто не провел никакой инструктаж по использованию платформ, которыми приходится пользоваться детям и родителям во время учебы. Все учителя просто взяли и «вывалили» объем учебной информации на самостоятельное изучение и продолжают скидывать все больше и больше. Приходится самим угадывать, в какой папке брать материал, а в какую отправить. На это уходит очень много времени. Поскольку мы все находимся на самоизоляции и карантине, многим родителям приходится работать удаленно. Отсюда зреет еще один вопрос, как разделить компьютер между мамами, папами и школьниками? Считаю, такое обучение нужно прекратить, поскольку скоро и без коронавируса здоровья не останется ни у кого.

Евгения, мама первоклассника (Ангарск):

— Дистанционное обучение — необходимая мера, к которой, к сожалению, наша система образования и педагоги не готовы. Почти у всех наших учителей, с которыми я разговаривала, нет веб-камер, компьютеров — технической возможности грамотно организовать дистанционное обучение. И, к сожалению, мало кто из учителей эту ситуацию восприняли позитивно, как возможность получить новые знания и научиться преподавать дистанционно. Мне пока нравится такой формат обучения: нам присылают презентации, дают задания на различных образовательных платформах. Только не хватает видеоуроков с пояснениями пройденных самостоятельно тем. Сын учится в первом классе, я привыкла с ним заниматься, потому дискомфорта не ощущаю, что приходится все ему объяснять. Знакомые, у кого дети постарше, не так позитивно восприняли дистанционное обучение. Родители отвыкли вместе с детьми делать уроки, а сейчас это приходится делать, отсюда дискомфорт и злость.

Елена, мама пятиклассника (Иркутск):

— Если связь хорошая — учителя проводят видеочат, если тормозит — только звук. Уроки полноценные по 20 минут, вместо 40, с переменами. Слушаю по утрам из соседней комнаты то про Байкал, то про деление дробей. Терпимо. Хотя, конечно, дети хотят ходить в школу, как раньше. Но это лучше, чем когда просто раздают задания ученикам для самостоятельного изучения. Когда связь хорошая, у нас получается нормальное общение с учителем: можно вопросы задавать, если что непонятно. Ноутбуком не пользуемся, смартфон справляется. И я уже начала понимать в какие часы виснет «Дневник.ру» — после часу дня по иркутскому времени, когда просыпаются школьники в центральной России. Видимо, МСК, СПб и другие мегаполисы дают такой эффект. А после восьми-девяти вечера все сайты работают. Это важно для тех, кто домашнее задание отправляет на эти платформы.

Сегодня смешно получилось. Вместо литературы полкласса «ушли» на биологию. И там просидели, с другим классом вместе. Те, кто сообразил, отключились и пошли по расписанию, на литературу. А потом пятиклассникам разослали задание прочитать главы из «Войны и мира» и «Тихого Дона». Некоторые наши родители восприняли всерьез.

Светлана, двое детей — второй и пятый класс (Иркутск):

—Мне очень сложно. У меня два ребенка, которые учатся в разных классах — обеих надо проконтролировать и ничего не упустить. Поток информации большой, по одному предмету надо на электронку учителю отправить, по другому — через «Дневник.ру», по третьему — надо делать сейчас, но сдать после карантина. Детям сложно это запомнить, приходится мне следить за всем. По сути, все дети перешли на самостоятельное обучение: учитель отправляет задание, список новых тем, и мы вместе сидим, разбираемся и делаем. Очень много времени на это уходит. А у меня еще есть работа. Справляемся, конечно, но эта пандемия всю жизнь перекроила.

Наталья, мама пятиклассника (Иркутский район):

— Процесс дистанционного обучения — это адский ад. Впервые за 5 лет учебы услышала от сына: «Мама, я хочу в школу». «Дневник.ру» работает, как кормящая мать, пару часов в день. «Я.Класс» еще как-то до обеда пытается работать, просыпается Москва — туда попасть невозможно. В родительском чате — вакханалия, родители проклинают учителей, те — мысленно родителей. Педагоги задают такое количество материала на самостоятельное обучение, что возникает мысль — мы следующий год пройдем экстерном. Особенно умилил преподаватель физкультуры. Ему тоже захотелось поучаствовать в процессе и он дал задание написать доклад на тему «Игра в баскетбол. Правила». Выслать на почту. Спасибо, что электронную. Со страхом жду задание от учителя по плаванию. Хорошо бы включить в меры поддержки россиян бесплатную раздачу успокоительных для родителей.

Анастасия, двое детей — второй и седьмой класс (Иркутск):

— Со старшим сыном нет проблем. Он самостоятельно изучает новые темы, смотрит обучающие ролики в интернете, делает домашнее задание. Мне дает только на проверку. Онлайн-обучения нет, нам просто отправляют задание. Если что-то непонятно, можно обратиться к учителю. А с младшей другая история. Нам высылают список новых тем на неделю и домашнее задание — сидим вместе, изучаем, делаем, но все по вечерам, я и муж — работаем. На прошлой неделе присылали два видеоурока, но они нам не пригодились — дочка не поняла по ним ничего.

Галина, мама пятиклассника (Иркутск):

— Процесс дистанционного обучение никак не организован — все только на словах. Учителя просто фотографируют задание с листочка, с учебника и отправляют по «Вайберу». Не дают никаких пояснений. Ребенок должен самостоятельно понять и выполнить задание. Или же мне, как родителю, нужно отложить все дела и разбираться вместе с ребенком целый день. Выполненное задание мы также фотографируем и отправляем учителю на проверку. При этом мало, кто из учителей дает обратную связь: мы не знаем, какую оценку поставили за домашнюю работу, какие ошибки допустил ребенок. Это не дистанционное обучение, это самостоятельное изучение новых тем. Не все дети без помощи взрослых могут так учиться.

Дочь первые дни занималась под моим руководством. Вроде получалось. Сейчас она занимается самостоятельно, мне надо работать. Она путается в заданиях, допускает много ошибок. Сложность в том, что изучение нового материала учителя переложили на детей и родителей. Задания пересылает классный руководитель в группу родителей, сообщений много, они теряются. Иногда непонятно, кому и куда надо отправить «домашку». Мой телефон переполнен фотографиями заданий.

Анастасия, мама третьеклассника (Иркутск):

— Минпросвещения России разрешило регионам досрочно завершить учебный год для 1-8 классов. И мне почему-то кажется, что именно так и надо сделать. Потому что, как показала первая неделя, мы не готовы к дистанционному обучению. Образовательные платформы не выдерживают, сети тоже, далеко не все учителя готовы к использованию современных технологий в обучении. Педагоги используют разные образовательные платформы, я уже не в состоянии контролировать, кто, что и где задает: одни пишут задания в «Дневник.ру», другие — в «Учи.ру», третьи — в «Якласс», четвертые — в чаты.

В родительских чатах ад: родители считают своим долгом присутствовать на онлайн-уроках, параллельно пишут что-то в чате учителю, отвлекают его своими сообщениями. Интернет тормозит, изображение, звук пропадает, детей выкидывает из конференции, родители начинают опять писать, чтобы детей вернули обратно. Я уже молчу про то, что творят дети на онлайн-уроках: в каком виде сидят перед камерой, что пишут в чатах.

Старшая дочка, студентка, говорит, что у нее глаза от компьютера болят, потому что с утра до вечера занимается. 90% преподавателей не ведут лекции, а просто дают кучу заданий, и студенты сидят сутками за компами. Толку с такой учебы минимум. Если продолжить эксперимент, как раз к концу учебного года какое-то подобие адекватного дистанционного обучения получим.

Беседовала Анастасия Маркова, IRK.ru

Получить бесполезный диплом, не вставая с дивана. Наверно, так большинство видит дистанционное образование. Однако дистанционными программами уже обзавелись даже государственные вузы. Расскажем, как учат удаленно в трёх государственных университетах, а в конце перечислим плюсы и минусы дистанционки.

Внимание! Процедура поступления в вузы в 2020 году изменились из-за пандемии коронавируса. Теперь документы можно подать только онлайн. Мы рассказали о новых правилах.

Дистанционное образование – это фикция или свобода обучения?

Это вообще законно?

Ещё как! Государство разрешило дистанционную форму образования в 2012 году в 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Об этом говорит короткая 16-ая статья. Закон обязывает вузы сделать все, чтобы студенты освоили программу в полном объеме, где бы они не находились. Например, вас точно обеспечат электронными ресурсами.

Есть ограничения на обучение в колледже: чиновники составили список профессий, которые нельзя получить дистанционно.

В него входят специальности среднего профессионального образования, для освоения которых нужно много практики. Например, сварщик или электромеханик по лифтам. Правда, есть и странности: в перечень попали архивариус и программист…

Это я и мой друг учимся на дистанционке

Для специальностей высшего образования также есть ограничения на дистанционное обучение. В приложениях к Приказу дано разделение на направления подготовки бакалавриата, специальности – специалитета, программы магистратуры и выше по учебной лестнице.

Но есть приятный момент: в перечне не даны программы дополнительного профобучения, поэтому, например, Сеченовка проводит курсы повышения квалификации для медицинского персонала.

Еще один факт в пользу ценности онлайн-образования: с 2017 года вузы вводят практику перезачета учебных дисциплин на основе онлайн-обучения. Выглядит это так: ты студент МИФИ и прошел курс по высшей математике самостоятельно на сайте Сoursera. Приносишь преподавателю сертификат вуаля! Дисциплина засчитана.

Правда есть ряд условий: понятно, что сертификат именно твой, какая программа у курса… Но возможность все равно классная!

Как поступить на дистанционку?

В интернете много разрозненных данных. Мы позвонили в три вуза и спросили, как у них проходит дистанционное обучение.

МГСУ (Московский государственный строительный университет)

Поступление: на основании ЕГЭ или вступительных испытаний, если после колледжа.

Минимальные баллы: математика — 33, русский язык — 45, физика — 36, обществознание —45.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий обучения.

Срок обучения: 5 лет.

Стоимость: 100 тысяч в год. Очка стоит в 2 раза дороже.

Надо ли посещать вуз: точно придется приехать 2 раза в год на защиту курсовых и сдать экзамены. Те, кто живут далеко и приехать не могут, защищаются по видеосвязи. Каждый семестр вуз читает цикл очных лекций. Конечно, насильно туда никто тащить не будет, но лучше готовьтесь морально поездить в вуз. Дистанционная часть: студенты получают доступ к материалам семестра, задания получают и отправляют по почте. На обучающей платформе предусмотрена поддержка преподавателя.

РЭУ им. Плеханова (Российский экономический университет)

Поступление: ЕГЭ или вступительные испытания после СПО.

Минимальные баллы: математика — 33, русский язык — 40, обществознание — 44, иностранный язык — 30.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий обучения.

Срок обучения: 4,5 года.

Стоимость: 135 тыс. в год.

Надо ли посещать вуз: два раза в неделю. Один выходной с утра и до вечера, второй будний день вечером + сессии. Дистанционная часть: в личном кабинете будут материалы для самостоятельного изучения, ссылки на литературу и задания на семестр. На точечные вопросы, вероятно, в переписке ответит преподаватель или закреплённый за группой методист. Но лучше копить вопросы и задавать из на очном занятии.

Это даже трудно назвать дистанционкой. Это вечернее очно-заочное обучение с применением дистанционных технологий, даже стоит как обычная заочка. Но у Плехановского университета 20 лет опыта, и они считают такой формат оптимальным.

РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет)

Поступление: на основании ЕГЭ или вступительных испытаний после колледжа.

Минимальные баллы: математика — 35, русский язык — 40, история — 40, иностранный язык — 40, обществознание — 45.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения: 4,5 года.

Стоимость: в среднем 52 тысячи за год. Обычная заочка обойдется тысяч в 65-100.

Надо ли посещать вуз: только на итоговую аттестацию и защиту диплома. Дистанционная часть: в личном кабинете хранятся материалы к курсу, записи лекций. Некоторые занятия проходят в формате вебинаров, которые можно посмотреть в записи. Промежуточные аттестации проходят в онлайн-формате.

Дистанционное образование хорошо подойдет интровертам и социопатам 🙂

В опрошенных вузах прием проходит в летнее время. Из студентов формируется группа, можно общаться с сокурсниками в общем чате. Чаще выбирают дистанционку те, кто после школы пошел работать, хочет сэкономить или просто не любит людей:)

Где ещё есть дистанционка в 2019 году?

Вузы

Перечислим несколько вариантов:

  1. Московский городской педагогический университет,
  2. Российский государственный социальный университет,
  3. Финансовый университет при Правительстве РФ,
  4. Дальневосточный федеральный университет,
  5. Томский государственный университет,
  6. Уральский федеральный университет,
  7. Кубанский государственный технологический университет
  • и другие.

Колледжи Москвы

Колледж Синергии

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.07 Банковское дело

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

43.02.11 Гостиничный сервис

Колледж современного управления

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.07 Банковское дело

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

43.02.10 Туризм

43.02.11 Гостиничный сервис

Московский городской открытый колледж

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.07 Банковское дело

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

43.02.10 Туризм

44.02.01 Дошкольное образование

44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.04 Специальное дошкольное образование

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

49.02.01 Физическая культура

51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)

53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Плюсы дистанционного образования

  • В два раза дешевле очной формы;
  • Учитесь дистанционно, а получаете диплом заочника;
  • Можно совмещать с работой или учебой в другом месте;
  • Постоянный доступ к материалам. Что-то забыл или не понял — пересмотрел лекцию;
  • Экономия на проезде, питании и жилье;
  • Можно получить диплом столичного вуза из любой точки России.

Минусы

  • Не бывает бесплатной дистанционки;
  • Законодательно сфера ещё не отрегулирована, потому есть риск серьезных нововведений. Например, так могут увеличить срок обучения, или обязать указывать в дипломе количество дистанционно освоенных часов программы;
  • Нужен высокий уровень мотивации. К примеру, на Курсере процент учеников, которые проходят онлайн-курс целиком, всего 4%! Тут ситуация немного другая: стоимость обучения выше, предусмотрена обратная связь от преподавателя. Теоретически будет легче, но оцениваете силы адекватно;
  • Обучение длится дольше на полгода-год;
  • Меньше общения и полезных знакомств. Хотя для замкнутого человека это только плюс;
  • Вузы реализуют программы не по всем специальностям.

А на работу возьмут?

Самое интересное в этой истории — студенты дистанционки получают диплом о высшем заочном (или очно-заочном) образовании. Работодатель даже не узнает, что часть материала вы изучили сами в онлайн-формате. Возьмут ли на работу выпускника топового московского вуза с дипломом заочника?

Меня зовут Попова Ирина, мне 19 лет. Я являюсь студенткой 1 курса заочного отделения Колледжа информационных технологий и финансов. Как и у многих других выпускников, после окончания школы передо мной стоял нелегкий выбор учебного заведения. Ведь это выбор дальнейшей судьбы, карьеры, будущего. Я выбрала АН ПОО «Колледж информационных технологий и финансов», учредителем которого является АН ПОО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов». Учеба в данном колледже – это свобода от условностей, свобода выбора, и в тоже время чуткость преподавательского состава и администрации, это уникальная возможность получать знания без отрыва от своего любимого дела (хобби, работы). Это не только возможность развиваться в личностном плане и в то же время улучшать ваши профессиональные навыки, но и плацдарм для изменения вашего будущего: выбор престижной профессии, карьерный рост. Вы будете сами удивлены, как месяц за месяцем вы открываете новые горизонты экономики, финансов, менеджмента, позволяющие вам уже после первого курса заявлять себя, как начинающего профессионала своего дела. То, что было для вас далеким, становится понятным и применимым в вашей профессиональной деятельности. После длительного поиска и чтения всевозможных интернет ресурсов, я выбрала это молодое, но уже такое уверенное в себе учебное заведение с прекрасным наставником в лице АН ПОО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов». Скажу честно — я осталась довольна. Спустя год я с уверенностью могу заявить: получить качественные знания заочно и без отрыва от работы — возможно. Планирую продолжить своё обучение здесь и для получения высшего образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *