Плата за рекламу

Можно ли размещать рекламу на личном автомобиле? Что скажет ДПС?

Думаю многие замечали различную рекламу на окнах и кузове автомобилей. Отсюда возникает вопрос — все ли могут обклеивать свою личную машину различными рекламными объявлениями или это возможно только предпринимателям, получив какое-то специальное разрешение? Сейчас разберем этот момент.

Автомобиль очень удобно использовать в качестве дополнительной рекламной площадки. Проведя целый день «на колесах», можно привлечь внимание большого количества людей и кого-то по-любому заинтересует ваше предложение. Это удобно, если вы оказываете какую то услугу, занимаетесь подработкой, что-то продаете и т.д.

Так можно ли обклеить личный автомобиль рекламой?

Для ответа на данный вопрос мы будем смотреть не в ПДД, а в федеральный закон о рекламе. Изучив данный документ, можно сделать такой вывод:

Чтобы использовать рекламу на личном автомобиле, оформление ИП или ООО не обязательно. Так, что можете с чистой совестью использовать рекламу на своем автомобиле и никто вам ничего не сделает. Кстати, раньше было ограничение на использование рекламы на автомобиле не более, чем 50% от его площади, но сейчас это ограничение снято. Так, что автомобиль можно обклеивать где и как угодно.

Но нужно учитывать несколько моментов.

  • Во-первых, реклама не должна перекрывать обзор для водителя. Сотрудники ДПС могут к этому запросто придраться и вас будет ждать штраф в 2500 рублей.
  • Также не стоит лепить никакие навесные рекламные конструкции на автомобиль — это будет считаться угрозой для безопасности движения на дороге. Это также приведет к наказанию. Кстати бегущие строки, тоже не советовал бы использовать. Поэтому стоит ограничиться обычной пленкой.
  • Также не стоит использовать сочетание цветов в рекламе, которые схожи с отличительными деталями спецтранспорта (т.е. цвета полиции, МЧС, скорой помощи)

Если вы будете соблюдать эти условия, то ДПС вам и слова не скажут — так, что дерзайте.

Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

О размещении на автомобиле рекламы: требования и правила

Каким требованиям должно соответствовать размещение рекламы, регламентируется Законом о рекламе 2006 года. Нормативный акт, в частности, оговаривает типы машин, которые не могут использоваться в качестве носителя рекламной информации в любом виде:

  • Автомобили специального назначения, относящиеся к силовым ведомствам, МЧС, медицинским службам. Нанесенные на них логотипы и цветовые решения узаконены и не подлежат каким-либо интерпретациям;
  • Транспортные средства Почты России сине-белой раскраски;
  • Автомобили, оборудованные проблесковыми маячками, сиренами, другими специальными световыми сигналами и звуковой сигнализацией;
  • Грузовой транспорт по перевозке опасных грузов.

Размещение и распространение наружной транспортной рекламы, применяемой в остальных случаях, требует соблюдения ряда правил.

Автомобили с рекламой – легковые, грузовые и прочие, не могут использоваться исключительно как передвижная рекламная конструкция. Это запрещено законом. Даже если вы будете использовать машину традиционно — для передвижения, нельзя ее переоборудовать так, чтобы она мешала остальным участникам дорожного движения.

Запрещается навешивать громоздкие конструкции, закрывать государственный номер, затемнять лобовое и боковые стекла, фары и габаритные огни. Реклама на автомобилях не должна быть со световым или звуковым оформлением – это отвлекающий фактор для участников движения, способный спровоцировать ДТП. Для места водителя не должен нарушаться необходимый обзор. Это основные правила, предъявляемые к размещению рекламы на внешней окрашенной поверхности автомобиля, которые несложно соблюдать, чтобы избежать негативных последствий.

Закон о рекламе также предписывает рекламодателю заключить с привлеченным автовладельцем специальный договор, обязывающий оплачивать услуги наемного лица, удерживать и отчислять подоходный налог. Есть ли необходимость в разрешении на данный вид деятельности для самого водителя?

Разрешение на авторекламу: что говорит закон

Ранее была распространена инструкция на размещение, утвержденная МВД, которая регламентировала все требования, предъявляемые к рекламной «наружке» для транспортных средств. В частности, документ ограничивал площадь покрытия надписями, картинками и фото 50 процентов кузовной окрашенной поверхности автомобилей с рекламой.

Инструкция требовала обязательное согласование размещения рекламы на транспортном средстве в ГИБДД. Владелец машины, решивший заработать на авторекламе, должен был представить пакет документов и после проведения государственного технического осмотра специалистами получить отметку в талоне прохождения осмотра.

Десять лет назад упомянутая инструкция на размещение утратила силу. Сегодня реклама, размещенная на кузове или стекле автомашины, не требует регистрации в ГИБДД, получения лицензии или какого-либо разрешения. Согласно законодательству для такого вида деятельности достаточно заключить обыкновенный договор об оказании услуг.

Таким образом, вы можете просто заключить договор с рекламодателем, и используя машину, как площадку для наружной транспортной рекламы, зарабатывать без лишних затрат времени и усилий.

Заработок на просмотре рекламы

3.8 (75.24%) 21 оценок

В век развивающихся технологий и шагающего вперед Интернета, заработок в сети перестал быть чем-то сказочным. Сотни людей сегодня зарабатывают на своих публичных страницах или группах в социальных сетях, другие зарабатывают на лайках, репостах или комментариях. Еще один верный способ заработать – просмотр рекламы за деньги. Ежедневно, просматривая различные сайты или пользуясь социальными сетями нам на глаза попадается реклама, но мало кто знает, что можно получать деньги за просмотр рекламы. В этой статье мы объясним, как заработать на просмотре рекламы.

Первое, что необходимо сделать для того чтобы наладить этот путь заработка – выделить достаточно времени и найти работающие ресурсы, которые станут рабочей платформой. Сегодня мы познакомим вас с самыми популярными сайтами:

1.SOCPUBLIC
бесплатный сайт для простого заработка. На выбор предлагаются простейшие задания, за которые можно получать денежные средства. Это: просмотр страниц в Интернете, лайки и комментарии, регистрация и создание профиля, просмотр рекламного материал и так далее. Выбор достаточно разнообразен. Более тысячи заданий ожидает человека, решившего подзаработать в свободное время, не прилагая значительных усилий. Вывод средств осуществляется на разные виды платежных сервисов, чей полный перечень содержится на сайте.

2.TEASER.BZ: первый шаг на пути к работе с сайтом – регистрация.

Слева расположено меню, где можно настроить в качестве кого вы выступаете – рекламодателя или исполнителя. В проекте есть три способа заработка:

  • просмотр рекламы;
  • поп-ап – оплачиваемый переход на сайт рекламодателя;
  • выполнение произвольных заданий.

Для заработка первыми двумя способами нужно инсталлировать специальное расширение в браузере, ссылка на которое находится на главной странице сайта. После установления плагина в нижнем правом углу появляется окошко с рекламой, за просмотр которой в личный кошелек “капают” средства. Также пользователю будет предложено переходить на сайт рекламодателя. Нажимая “ok”, в соседней вкладке автоматически появится необходимая страница, а на счет будут зачислены деньги. Еще один способ заработка на этом ресурсе скрывается в разделе “Задания”. Здесь доступна фильтрация, которая помогает отсеять те задания, которые нам не подходят. Вывод средств осуществляется практически на все онлайн кошельки. Для того чтобы сумма росла, следует также активно приглашать в проект рефералов по специальной ссылке.

3. Еще один идентичный сайт это GLOBUS-INTER. Устанавливая специальное приложение на свой компьютер или гаджет можно зарабатывать деньги на том, что просто закрываем всплывающую рекламу.

Для того, чтобы действительно иметь доход с подобного сайта следует очень хорошо развить реферальную структуру. За каждого приглашенного на сайт посетителя, пользователь получает немалый процент. Чем грамотнее построена сеть рефералов, тем больше денег можно будет заработать на этом сайте.

4. Следующий эффективный сайт для заработка на просмотре рекламы – это JOBPPLANT. Принцип работы тот же: устанавливается плагин, после регистрации на проекте и активации аккаунта. После установления плагина, следует включить показ рекламы, чтобы начать работать. Каждому пользователю будет выдана его реферальная ссылка, на которой тоже можно зарабатывать. От активности рефералов пользователям начисляются деньги. Сайт предоставляет полную статистику по переходам по реферальной ссылке, а также переходам по рекламным банерам. Вывод средств осуществляется на кошельки Яндекс Деньги, Webmoney и PayPal.

5. Аналогичный сайт по заработку в Интернете – U-MATRIX. Пользователь проходит регистрацию и начинает зарабатывать на основе просмотра рекламы. Здесь можно самому регулировать количество видео и банеров, появляющихся во время пользования Интернетом. Также, благодаря этому сайту можно привлекать пользователей на свои сайты или размещать рекламу на собственные услуги.

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

— местный налог по НК (п. 1 ст. 15) и по Закону об основах налоговой системы (пп. «з» п. 1 ст. 21). Налог устанавливается на основании Закона об основах налоговой системы. Правила установления и взимания определены в Положении о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (письмо Минфина РФ, ГНС и Комиссии Совета республик ВС РФ по бюджету, планам, налогам и ценам от 2, 4 июня 1992 г.

№ 4-5-20, ИЛ-6-04/176, 5-1/693 «Официальные материалы по местным налогам и сборам»).

Налог уплачивают юридические лица и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе (пп. «з» п. 1 ст. 21 Закона об основах налоговой системы).

В указанном письме даны следующие определения:

Реклама — все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Рекламодатель — юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама.

Рекламное агентство — юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее рекламу на рекламных носителях.

Рекламный носитель — место, на котором размещается реклама.

Налогоплательщики — следующие рекламодатели: расположенные на территории города (района) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подраз-деления предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица; физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

Объект налогообложения — стоимость услуг по изготовлению и распро-странению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Налоговая ставка устанавливается в размере, не превышающем 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции. Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

Налоговые льготы могут быть установлены местными органами государственной власти на: рекламу, не преследующую коммерческие цели; рекламу благотворительных мероприятий; информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины; объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа; объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении произ-водства работ, передвижения и т.д.

в связи с особенностями данной территории или участка.

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог в сроки, определяемые решениями местных органов государственной власти.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через уч-реждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Суммы налога на рекламу зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти — в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

В случае установления органом власти централизованной уплаты в бюджет налога на рекламу, через органы средств массовой информации или иные органы, рекламирующие продукцию, работу, услуги предприятий, налог вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу предприятия перечисляют органам средств массовой информации, выделяя сумму налога отдельной строкой. Орган средств массовой информации в сроки, установленные исполнительным органом власти и согласованные с финансовыми и налоговыми органами, перечисляет полученные суммы налога на рекламу в доход соответствующего местного бюджета. Ответственность за правильность исчислений, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *