По окончании квартала или по окончанию?

Раздел 7. Окончание срока действия налоговых льгот

1. Предприятие утрачивает право на применение налоговых льгот с первого числа месяца, следующего за датой окончания фактического периода окупаемости проекта<,> или с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного налогообложения, исходя из того, какой период закончится ранее. Если фактический период окупаемости инвестиционного проекта превышает расчетный, то организация утрачивает право на применение налоговых льгот с первого числа месяца, следующего за датой окончания расчетного периода окупаемости<,> или с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного налогообложения, исходя из того, какой период закончится ранее.

2. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект с расчетным сроком окупаемости 3 и более года, утрачивает право на налоговые льготы с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного режима налогообложения. Если дата окончания фактического срока окупаемости инвестиционного проекта наступает ранее 3 лет, то предприятие утрачивает право на налоговые льготы с первого дня квартала, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости проекта.

3. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, может утратить право на налоговые льготы в случаях:

указанных в пункте 4 раздела 6 настоящих Правил;

необоснованного отклонения в меньшую сторону фактической суммы вложенных инвестиций, фактического количества созданных рабочих мест по сравнению с планируемыми в инвестиционном проекте, невыполнения других условий инвестиционного соглашения с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Решение о полной или временной отмене налоговых льгот принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

ОКОНЧАНИЕ ИНСТИТУТА

Постепенно впечатления о декаде улеглись. Иссякли и разговоры о том, кого справедливо наградили, а кого незаслуженно обошли. Все снова стало привычным — репетиции, концерты, выполнение плана. А по вечерам я наверстывала упущенное, — ведь в последний преддекадный месяц и эти две недели в Москве про занятия даже не думала. Сессия же приближалась безжалостно быстро, и надо было не только готовиться к экзаменам и зачетам, но и писать пьесу, то есть будущую дипломную работу, которую следовало привезти для предварительного обсуждения на семинаре, Может, оттого, что уж очень пугающее звучало это «дипломная работа», или оттого, что я опять писала «из жизни советской молодежи» — написанное накануне на следующий вечер не нравилось. Я переделывала, писала заново, и опять чиркала. В конце концов дотянула до благополучного финала. Как ни странно, во время сессии на семинаре ее не очень критиковали. Ребята даже кое за что хвалили. Было только жаль, что Ромашов из института ушел, вместо него нашим семинаром руководил Пименов, референт по драматургии в Союзе писателей, а он больше теоретизировал, нежели говорил по существу об обсуждаемой пьесе. Хотя в эту сессию я получила первую за все годы учебы четверку, и именно по основам марксизма-ленинизма, домой возвращалась довольная, и как всякий раз недоумевала, чего, собственно, так волновалась. А дома ждала и вовсе неожиданная радость: из Томска, правда, нелегально приехал мой двоюродный брат Шлема. Я его помнила маленьким, когда их перед самой войной вывезли в Сибирь, и ему было семь лет. Теперь это был почти незнакомый взрослый человек. Тогда семью разлучили. Дядю вместе с другими мужчинами взяли на лесоповал, а тетю с двумя детьми — семи и трех с половиной лет — оставили в какой-то глухой деревне. У дяди при рубке леса отскочил сучок, попал в глаз, и он на этот глаз ослеп. Его признали негодным для такой работы инвалидом и отправили в трудармию. Так он оказался в Томске. Но семье лишь несколько лет спустя, после долгих мытарств и хлопот позволили переехать к нему. Само собою, под надзором — каждый месяц все четверо должны были отмечаться в местном отделении КГБ. Шлема окончил м�

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

3.1 Все работы на высоте должны выполняться в соответствии с технологической документацией и правилами технической эксплуатации применяемого оборудования, машин и механизмов, с соблюдением требований, обеспечивающих защиту работника от воздействия опасных производственных факторов.
3.2 Учитывая, что падения с высоты являются наиболее распространенной причиной несчастных случаев на производстве, работнику необходимо быть особенно внимательным и осторожным во время выполнения работы.
3.3 Работы на высоте должны производиться со специально предназначенных для каждого вида работ и имеющих защитные ограждения вспомогательных приспособлений (стремянок, лестниц, подмостей, вышек, платформ и т.п.), которые следует устанавливать так, чтобы отсутствовала необходимость перемещения центра тяжести работника за пределы рабочей площадки (габариты) этих приспособлений.
3.4 При выполнении работы с применением предохранительного пояса (кратковременная работа на высоте без защитных ограждений, либо в тех случаях, когда их невозможно устроить), предохранительный пояс следует прикреплять к местам, специально предусмотренным в конструкции; при отсутствии узлов крепления для предохранительного пояса и невозможности закрепления стропа предохранительного пояса за конструкцию, опору и т.п. необходимо применять страховочный канат или пользоваться верхолазным предохранительным устройством.
3.5 При выполнении работ с применением приставных лестниц и лестниц-стремянок следует соблюдать также следующие основные требования безопасности:
3.5.1 При работе с приставной лестницей в местах с оживленным движением транспортных средств или людей для предупреждения ее падения от случайных толчков независимо от наличия на концах лестницы наконечников место ее установки следует ограждать или охранять;
3.5.2 В случаях, когда невозможно закрепить лестницу при установке ее на гладком полу, у ее основания должен стоять работник в каске и удерживать лестницу в устойчивом положении. В остальных случаях поддерживать лестницу внизу руками не допускается;
3.5.3 Устанавливать дополнительные опорные сооружения из ящиков, бочек и т.п. в случае недостаточной длины лестницы не допускается;
3.5.4 Нельзя устанавливать приставные лестницы под углом более 75° к горизонтали без дополнительного крепления их верхней части.
3.5.5 Не допускается установка лестниц на ступенях маршей лестничных клеток. Для выполнения работ в этих условиях следует применять подмости, ножки которых имеют разную длину для обеспечения горизонтального положения рабочего настила.
3.5.6 Приставные лестницы без рабочих площадок допускается применять только для выполнения работ, не связанных с одновременным поддержанием деталей и не требующих от работника упора в строительную или другую конструкцию, к которой приставлена лестница.
При необходимости выполнять работы с одновременным поддерживанием деталей или связанные с необходимостью упора в конструкцию следует применять лестницы, лестницы-стремянки с верхними площадками, огражденными с трех сторон предохранительным барьером (перилами).
3.5.7 Работать с двух верхних ступенек лестниц и лестниц-стремянок, не имеющих перил или упоров, не допускается;
3.5.8 Находиться на ступенях приставной лестницы или лестницы-стремянки более чем одному работнику не допускается;
3.5.9 При работе с приставной лестницы на высоте более 1,3 м надлежит применять предохранительный пояс, прикрепляемый к конструкции сооружения или к лестнице при условии ее закрепления к строительной или другой конструкции;
3.5.10 Поднимать и опускать груз по приставной лестнице и оставлять на ней инструмент не допускается. Для подъема (спуска) по лестницам предметов массой менее 10 кг следует использовать наплечные сумки;
3.5.11 Запрещается работать на приставной лестнице или лестнице-стремянке без верхней площадки, не имеющей ограждения, в следующих случаях:
-около и над вращающимися механизмами, работающими машинами, транспортерами и т.п.;
-с использованием электрического или пневматического инструмента, строительно-монтажных пистолетов;
-при выполнении электро- или газосварочных работ;
-при воздействии на работника сил, создающих опрокидывающий момент (например, при натяжении проводов, поддержания на высоте тяжелой детали и т.п.);
3.5.12 При перемещении лестницы двумя работниками лестницу необходимо нести наконечниками назад, предупреждая встречных об осторожности. При переноске лестницы одним работником она должна находиться в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей (полом) не менее чем на 2 м.

3.6 При выполнении работ из корзин люлек (далее по тексту — люлек) телескопических вышек и подъемников следует соблюдать следующие требования:
3.6.1 Вход (выход) в люльку производится только на земле;
3.6.2 Поднимать и опускать работника, находящегося в люльке, следует только по его команде со скоростью не выше 10 м/мин. При работах на большой высоте работник должен быть снабжен переговорным устройством (например, мегафоном);
3.6.3 При подъеме (спуске) работника в люльке он должен быть прикреплен к ней предохранительным поясом;
3.6.4 Работать в люльке следует стоя на ее дне и закрепившись стропом предохранительного пояса;
3.6.5 При работе должна быть зрительная связь между работником, находящимся в люльке, и водителем (машинистом подъемника). При невозможности обеспечения такой связи у вышки должен находиться другой работник, передающий водителю (машинисту подъемника) команды на подъем или спуск люльки;
3.6.6 Не допускается нахождение людей под используемой для работы люлькой.
3.7 При подъеме на мачты по лестницам работник должен иметь на себе предохранительный пояс и во время работы прикрепляться стропом к конструкции мачты.
3.8 Подъем на монтерских когтях разрешается на деревянные мачты, опоры высотой не более 15 м. Во время подъема работник должен быть прикреплен к мачте, опоре цепью предохранительного пояса.
3.9 При выполнении работ на крыше или других высокорасположенных поверхностях с уклоном более 20° работники должны применять предохранительные пояса.
Места закрепления предохранительных поясов указываются руководителем работ.
3.10 Не допускается скопление работников в одном месте и складирование материалов на настилах, лесах, подмостях, трапах и т.п. в количествах, превышающих допустимые нагрузки (работники должны знать величину этих допустимых нагрузок).
3.11 Подъем и опускание грузов массой более 20 кг необходимо производить с помощью средств механизации.
Допускается подъем (спуск) на высоту грузов массой 20 кг и менее с помощью бесконечного каната либо веревки, длина которых должна быть не менее тройной высоты подъема (спуска). При пользовании веревкой груз привязывается к ее середине.
3.12 При работе на высоте со слесарно-монтажным инструментом переносить его следует в сумках, подсумках, закрепленных на предохранительном поясе, или в наплечных сумках.
3.13 При работе на конструкциях, под которыми расположены находящиеся под напряжением токоведущие части, приспособления и инструмент, применяемые при работе, во избежание их падения необходимо привязывать.
3.14 Во время перерывов в работе технологические приспособления, материалы, инструмент и другие мелкие предметы, находящиеся на высокорасположенном рабочем месте, должны быть закреплены или убраны во избежание возможного их падения.
3.15 При скорости ветра 15 м/с, ухудшении видимости из-за темноты или тумана, приближении грозы или проявлении гололеда выполнение работ на высоте должно быть прекращено.

Учеба студентов по основным программам в России начинается 1 сентября, заканчивается 30 июня. Однако для иностранных учащихся в некоторых случаях вузы могут сделать исключение и принять чуть позже (например, если студент не успевает получить диплом о предыдущем образовании или визу). Учебный год состоит из двух семестров: продолжительность первого – с 1 сентября по 25 января, второго – с 9 февраля по 30 июня. В конце каждого семестра студенты сдают зачеты и экзамены. Каникулы бывают 2 раза в год. Зимние длятся 2 недели (с 25 января по 9 февраля), летние – 2 месяца (с 1 июля по 30 августа).

Учеба на подготовительном отделении чаще всего начинается в октябре и завершается в июне. Но здесь график обучения может быть более гибким – вузы предлагают курсы разной продолжительности, некоторые начинаются зимой или весной, есть и такие подготовительные группы, к которым можно присоединиться в любое время в течение года. Больше информации о программах подготовки, которые российские вузы предлагают иностранным студентам, вы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *