Почему не печатает кассовый аппарат

Что делать, если кассовый аппарат перестал печатать чековые квитанции? Для начала необходимо разобраться по какой причине произошел сбой в работе. Причин для поломки терминала может быть несколько:

  • закончилась или оборвалась бумага для печати чеков;
  • некорректная установка чековой ленты;
  • отключение электроэнергии и потеря связи с интернетом;
  • внешние и внутренние повреждения техники;
  • ошибка программного обеспечения;
  • длительное отсутствие профилактического ремонта оборудования;
  • истекший период работы кода активации ОФД;
  • некорректная работа с кассовым терминалом.

В случае возникновения проблем, связанных с отправкой квитанций в ОФД, необходимо в первую очередь проверить наличие связи кассы с интернетом. Для того, чтобы избежать потери данных и остановки продаж при отключении электроэнергии, предпринимателю следует приобрести дополнительный источник бесперебойного питания для торговой точки.

Кроме того, следует проверить целостность кабеля питания и корпуса ККТ, а также работу розетки.

При отсутствии связи с ОФД, фискальный накопитель сохраняет данные о проведенных операциях в течение 30 дней. Устройство может быть заблокировано, если данные не были переданы по истечении указанного времени. Кроме того, чек может не печататься в том случае, если истек период службы фискального накопителя, либо касса неисправна. Если срок ФН не истек, касса работает и данные передаются в ОФД, необходимо связаться с представителями сервисного центра, обслуживающих данную модель терминала.

Современные модели онлайн-касс оснащены автоматической системой проверки неисправностей в работе ККТ, однако в большинстве случаев распознать причину отказа печати чека можно самостоятельно.

Для начала следует проверить, подходит ли чековая лента по техническим параметрам. В большинстве случаев чек не проходит именно по причине несоответствия термобумаги. Проверьте правильность и целостность подключения дополнительного оборудование к кассе: провода, переходники и разъемы. Встроенная система проверки неисправностей подскажет правильно ли подключена клавиатура, работают ли индикаторы, а также просканирует работу системы.

Если же системы самопроверки нет, следует обратиться за помощью специалисту сервисного центра. Самостоятельно разбирать технику нельзя, существует большой риск повредить пломбу налоговой службы. Необходимо помнить, что порча контрольно-кассовой техники влечет за собой разбирательства с налоговыми органами, а в худшем случае грозит административной ответственностью и выплатой штрафа. В случае, когда ремонта ККТ не избежать, следует иметь запасное кассовое оборудование, которое позволит продолжать работу торговой точки без ущерба для выручки.

Бесплатная консультация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *