Правила по промышленной безопасности

Содержание

Охрана труда призвана сохранять жизнь и здоровье сотрудникам предприятия в процессе трудовой деятельности. Она предполагает правовую, техническую, социально-экономическую, лечебно-профилактическую и другие составляющие.

Трудовой кодекс РФ гласит, что обучение по охране труда обязан пройти каждый сотрудник и руководящий работник.

В соответствии с Постановлением №1/29 от 13.01.2003 года (с изменениям от 30 ноября 2016 года) Минтруда и Минобразования Российской Федерации сотрудники и руководство предприятий обязаны пройти обучение и аттестацию по охране труда в том объеме, который предполагает их должностная инструкция:

  • при устройстве на новое место работы не позднее одного месяца с даты трудоустройства;
  • не реже раза в три года при работе на предприятии.

Сотрудники ООО «ПроЭксперт» всегда готовы помочь Вам с обучением и аттестацией по охране труда.

Какие законодательные и нормативные акты регламентируют необходимость в прохождении аттестации по охране труда?

Обучение (аттестация) охране труда регламентировано Законом РФ и определено ст. 225 ТК РФ и введено с целью исключения угроз безопасности здоровью и жизни сотрудников организаций, а также сокращения снижения травматизма на производствах и возникновению профзаболеваний.

Обеспечение охраны труда возложено на работодателя (ст.212 ТК РФ).

Обучение сотрудников охране труда является обязательным.

Ответственность и штрафы при отсутствии у сотрудников удостоверения по охране труда?

Штрафы и санкции за нарушение законодательства об охране труда предусмотрены ст. 5.27 КоАП РФ:

Описание правонарушения Санкции на должностных лиц Санкции на компанию Нормы закона

Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 — 4 ст. 5.27.1

Штраф в размере от 2 000 до 5 000 рублей

Штраф в размере от 50 000 до 80 000 рублей

Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ

Нарушение работодателем установленного порядка проведения спецоценки или ее непроведение

Штраф в размере от 5 000 до 10 000 рублей

Штраф в размере от 60 000 до 80,000 рублей

Ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ

Допуск работника к исполнению трудовых обязанностей без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных медосмотров или при наличии медицинских противопоказаний

Штраф в размере от 15 000 до 25 000 рублей

Штраф в размере от 110 000 до 130 000 рублей

Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ

Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты

Штраф в размере от 20 000 до 30 000 рублей

Штраф в размере от 130 000 до 150 000 рублей

Ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ

Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 — 4 ст. 5.27.1, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение

Штраф в размере от 30 000 до 40 000 рублей

или дисквалификация на срок от одного года до трех лет

Штраф в размере от 100 000 до 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ

*Выдержка из Ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях

В случае повторного нарушения требований по охране труда на предприятии происходит дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет.

Наличие удостоверений по охране труда дает работодателю защищенность от ответственности в случае возникновения внештатных ситуаций, связанных с безопасностью сотрудников и их последствий:

  • штрафы;
  • наложение административной и уголовной ответственности;
  • приостановка деятельности.

Проводить инструктажи, обучение других сотрудников, а также быть ответственным за охрану труда может быть сотрудник, которому было выдано соответствующее удостоверение по охране труда.

Кто должен быть аттестован по охране труда?

Проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда должны все сотрудники каждого предприятия согласно ст. 225 ТКРФ.

Обучение в аккредитованном в области охраны труда учебном центре должны проходить:

  • руководители;
  • специалисты, ответственные за охрану труда на предприятии (в организации).

Остальные сотрудники обучаются на самом предприятии с участием ранее созданной комиссией из числа сотрудников, обученных в аккредитованных учебных центрах, которым были выданы удостоверения соответствующего образца.

Проводить инструктажи, обучение других сотрудников, а также быть ответственным по охране труда может быть сотрудник, которому было выдано соответствующее удостоверение по охране труда.

В сентябре 2015 года наш учебный центр получил Аккредитацию Минтруд РФ №4025, которая дает нам право обучать работодателей и работников основам охраны труда.

Стоимость услуг по получению аттестата по охране труда для руководителей и специалистов

Стоимость обучения, руб.

Продолжительность курса

Срок действия удостоверения

от 3 500

40 часов

3 года

Стоимость услуг по получению аттестата по охране труда для работников рабочих профессий

Стоимость обучения, руб.

Продолжительность курса

Срок действия удостоверения

от 3 000

20 часов

1 год

Программа обучения по охране труда

Наименование модулей и тем

Охрана труда

Основные положения законодательства о труде. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права

Основные принципы обеспечения охраны труда

Государственное управление и надзор за охраной труда

Управление охраной труда в организации. Локальные нормативные акты организации

Обучение, проверка знаний и аттестация работников по охране труда

Психология безопасного труда

Социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Работы с вредными и (или) опасными условиями труда, тяжелые работы: гарантии, компенсации, ограничения

Специальная оценка условий труда. Сертификация работ по охране труда

Гигиена труда

Обеспечение безопасности при эксплуатации зданий и сооружений

Промежуточная аттестация

Требования электробезопасности

Организация выполнения работ с повышенной опасностью

Обеспечение безопасности при эксплуатации транспортных средств

Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях

Расследование и учет несчастных случаев на производстве

Расследование и учет профессиональных заболеваний

Предупреждение и локализация аварий. Действия работников в аварийных ситуациях

Ответственность за нарушение законодательства о труде и охране труда

Обеспечение безопасных условий труда

Итоговая аттестация

Список документов, необходимых для аттестации:

  • Реквизиты Вашего предприятия.
  • Заявление на каждого специалиста.
  • Его стаж работы на вашем предприятии.

После того как специалист пройдет обучение и аттестацию по охране труда, наш учебный центр выдаст ему удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, оформленное по установленному для всех образцу.

Задать все интересующие вас вопросы по обучению и аттестации по охране труда можно сотрудникам ООО «ПроЭксперт» по телефону: 8 800 700-02-26

По окончании курса обучения, обучающим центром выдается удостоверение о проверке знаний требований охраны труда установленного образца.

По вопросам прохождения обучения по охране труда Вы можете обратиться по телефону к специалистам ООО «ПроЭксперт»

Обучение сотрудников охране труда

При приеме на работу сотрудник проходит обучение в рамках своих должностных обязанностей не позднее чем через месяц с момента трудоустройства. Обучение проводится при назначении на новую должность, при переходе из одной организации в другую и в случае, если перерыв в работе был более 1 года.

После назначения на новую должность, сотрудника допускают к работе, предварительно ознакомив его с его должностными обязанностями, включая раздел посвященный охране труда, с действующими на предприятии локально-нормативными актами и условиями труда.

Охране труда сотрудников обучают в специальных профессиональных учебных заведениях или учебных центрах, обладающих необходимыми лицензиями.

Промышленной безопасности сотрудника обучают в образовательных заведениях, которые обладают лицензией на осуществление образовательной деятельности в области доп. проф. образования по промышленной безопасности. Руководящие сотрудники обязаны пройти аттестацию по охране труда в образовательных заведениях, которые получили лицензию от Минобра РФ.

В соответствии с Положением о системе непрерывного обучения, проверки знаний и аттестации по охране труда сотрудников организаций, учебные заведения должны обладать необходимой учебно-материальной базой, должны быть информационно и методически обеспечены для проведения теоретических и практических уроков по охране труда в полном соответствии с разработанными учебными программами и рекомендациями.

Сотрудники после обучения в учебном заведении получают удостоверение государственного образца или по установленной Департаментом труда форме. Сотрудникам, которые обучились промышленной безопасности и сдали экзамен, учебное заведение выдает удостоверение о прохождении обучения в сфере промбезопасности.

Преимущества обучения вместе с нами Работаем с учебными центрами партнерами Являемся партнером экзаменационного центра по аттестации специалистов неразрушающего контроля Проводим организацию обучения более чем по 250 программам Включение специалистов в НРС Организовываем дистанционное обучение 24/7 Материально-техническая база

Внеочередная аттестация по охране труда рабочих проводится в случае:

1. Если были изменены, дополнены или введены новые законы или иные нормативные документы в области охраны труда.

2. Если были изменены технологические процессы при работе, было введено новое оборудование, стали использовать новые материалы или сырье, предполагающие наличие дополнительных знаний в области охраны труда.

3. Если работник был переведен на новую должность, которая предполагает иные или более широкие знания в области охраны труда.

Получите консультацию главного эксперта

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

При нашей поддержке: 320 специалистов получили удостоверений по неразрушающему контролю 10250 специалистов получили удостоверения повышения квалификации 1850 специалистов получили удостоверения по рабочим специальностям 3013 специалистов прошли аттестации по охране труда и пожарно-техническом минимуму

В сентябре мы отпраздновали 10-летие нашей компании.

Мы безмерно благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Посмотрите как прошли эти 10 лет

Получите консультацию эксперта в городе Москва

Опишите в свободной форме какие услуги вас интересуют. Мы внимательно изучим ваш запрос, подготовим наиболее выгодное предложение и сразу же свяжемся с вами.
Ваши данные отправятся главному эксперту отдела!

Письмо Ростехнадзора от 18.07.2016 N 00-06-06/1413 «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 18 июля 2016 г. N 00-06-06/1413

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ»

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в связи с вступлением в силу 1 сентября 2016 г. Федерального закона от 2 июня 2016 г. N 170-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Федеральный закон N 170-ФЗ) разъясняет.

Федеральный закон N 170-ФЗ уточняет критерии идентификации сетей газораспределения и сетей газопотребления в качестве опасных производственных объектов. Согласно внесенным изменениям к опасным производственным объектам не относятся сети газораспределения и сети газопотребления, работающие под давлением природного или сжиженного углеводородного газа до 0,005 МПа включительно.

В отношении сетей газораспределения и сетей газопотребления с давлением до 0,005 МПа включительно Ростехнадзором будет осуществляться контроль (надзор) за соблюдением эксплуатирующими организациями требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При этом сети газораспределения и сети газопотребления с давлением до 0,005 МПа включительно как опасные производственные объекты не рассматриваются и идентифицируются как объекты технического регулирования с учетом величины давления природного газа.

При идентификации объектов в качестве сети газораспределения и сети газопотребления необходимо учитывать, что каждая из указанных сетей является единым производственно-технологическим комплексом, включающим в себя соответствующие газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газоиспользующее оборудование.

Объекты, включая межпоселковые газопроводы и сети газораспределения населенных пунктов с давлением свыше 0,005 МПа, находящиеся на балансе газораспределительной организации или иной организации, до точки разграничения балансовой принадлежности в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 1314, до границы давлений (0,005 МПа и ниже) в ГРП, ГРУ, ГРПШ и других редуцирующих устройствах, являются опасными производственными объектами независимо от количества единовременно находящегося в них газа и формы собственности (юридические лица и индивидуальные предприниматели).

Согласно разделу 11 Требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 7 апреля 2011 г. N 168, в составе сети газопотребления учитываются наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, площадки газифицированных котельных и их оборудование, газораспределяющее оборудование, а также газовая часть газопотребляющего оборудования и установок, газовых турбин, технологических линий и др. в зданиях и сооружениях на территории организации.

То есть сеть газопотребления представляет собой единый производственно-технологический объект.

Таким образом, объект «Сеть газопотребления» попадает под критерии опасного производственного объекта при наличии оборудования, работающего под давлением природного или сжиженного углеводородного газа свыше 0,005 МПа, даже если в составе опасного производственного объекта есть оборудование, работающее под давлением природного или сжиженного углеводородного газа 0,005 МПа и ниже. При этом в сведениях, характеризующих опасный производственный объект, отражаются все характеристики объекта, в том числе участки газопроводов и оборудование низкого давления. Разделение объекта «Сеть газопотребления» на регистрируемые и не регистрируемые в реестре опасных производственных объектов мелкие участки, технологически связанные и эксплуатируемые в рамках одного предприятия, необоснованно.

Начиная с даты вступления в силу Федерального закона N 170-ФЗ сети газораспределения и сети газопотребления, работающие под давлением природного газа или сжиженного углеводородного газа до 0,005 МПа включительно, подлежат исключению из государственного реестра опасных производственных объектов на основании заявления эксплуатирующей организации по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 7 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1371.

В целях недопущения ошибок при идентификации сетей газораспределения и сетей газопотребления территориальным органам Ростехнадзора необходимо обеспечить особый контроль, в том числе при проведении поверок, за правильностью идентификации объектов с учетом ее подтверждения проектной документацией, техническими условиями, актами разграничения балансовой принадлежности и актами вводов в эксплуатацию.

В настоящее время в соответствии с поручением Ростехнадзора от 14 января 2016 г. N ПЧ-1 «Об усилении контроля за исполнением технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870», территориальными органами Ростехнадзора организована регистрация поступивших заявлений об участии должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора в работе приемочных комиссий по приемке сетей газораспределения и сетей газопотребления.

В целях оптимизации учета поднадзорных объектов на территориальные органы Ростехнадзора возлагается ответственность за ведение реестра сетей газораспределения и сетей газопотребления, работающих под давлением природного или сжиженного углеводородного газа до 0,005 МПа включительно.

Также следует отметить, что в соответствии с пунктом 5 Приложения к Положению о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 492, организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты «Сеть газораспределения» и «Сеть газопотребления», должны иметь лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, с правом выполнения работ по транспортированию опасных веществ.

С.Г.РАДИОНОВА

Вопрос от 27.03.2018:

Как идентифицируются объекты технического регулирования в качестве сети газораспределения?

Ответ: Объект технического регулирования может быть идентифицирован в качестве сети газораспределения, если транспортирует природный газ:

  • а) по территориям населенных пунктов — с давлением, не превышающим 1,2 к газоиспользующему оборудованию газифицируемых зданий и газоиспользующему оборудованию, размещенному вне зданий, — с давлением, не превышающим 1,2 мегапаскаля.
  • б) к газотурбинным и парогазовым установкам — с давлением, не превышающим 2,5 мегапаскаля.
  • в) между населенными пунктами — с давлением, превышающим 0,005 мегапаскаля.

Вопрос от 01.03.2018:

Технический регламент, общие положения, термин «сеть газопотребления»: При регистрации ОПО что определяет слово «производственная площадка», если до производственной площадки от места подключения газопровода собственника еще 3,5 км. до территории предприятия, а по территории предприятия 1,2 км до объектов газопотребления. Куда отнести при регистрации ОПО наружные сети до территории предприятия (Сеть газораспределения или газопотребления)?

Ответ: Сеть газопотребления является единым технологическим комплексом и идентифицируется, прежде всего, по технологическому предназначению (использование газа в качестве топлива) и составу. При этом протяженность газопроводов от места подключения к сети газораспределения значения не имеет. Выражение «находящийся на одной производственной площадке» следует понимать как «использующийся для газоснабжения одной организации». Подводящий газопровод, транспортирующий газ к конкретному предприятию, по технологическому назначению не может быть идентифицирован как «сеть газораспределения».

Вопрос от 01.03.2018:

Понятие «Газопровод-ввод» в Техническом Регламенте отсутствует, а в ГОСТ Р 56865-2010 понятие «Газопровод-ввод» есть. Чем руководствоваться?

Ответ: «Газопровод-ввод» является частью газопровода, входящего в состав сети газопотребления. Никаких отдельных требований к эксплуатации сети газопотребления, связанных с существованием термина «газопровод-ввод», не установлено, и необходимости чем-либо руководствоваться в связи с этим не возникает.

Вопрос от 01.03.2018:

В соответствии с пунктом 11.5. «Сеть газопотребления» <31>» Приложения №1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов» от 25.11.2016 № 495 дано определение «Сеть газопотребления», с идентификацией по признакам 2.1. и 2.2. В частности, в нем указывается различное оборудование с давлением природного газа свыше 1,2 Мпа или сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 1,6 Мпа.

В связи с эти возникает вопрос: к какому ОПО отнести наружные (межцеховые) газопроводы СУГ, в том числе газоиспользующее оборудование с давлением 0,3 Мпа, а также межцеховые газопроводы природного газа с давлением 0,3 Мпа?

Ответ: В примечании <31> к п. 11.5. давление природного газа свыше 1,2 Мпа или сжиженного углеводородного газа свыше 1,6 Мпа. указано как признак сетей газопотребления II класса опасности.

В том же примечании выше указываются признаки сетей газопотребления III класса опасности: «с давлением природного газа до 1,2 Мпа». Очевидно, что в данном случае упущено упоминание о сетях СУГ. В то же время, в соответствии с п. 4 приложения 2 Федерального закона № 116-ФЗ сети газопотребления СУГ с давлением газа свыше 0,005 Мпа и до 1,6 Мпа включительно являются ОПО III класса опасности.

Таким образом, указанные вами газопроводы и газоиспользующее оборудование должны входить в состав ОПО «»Сеть газопотребления» III класса опасности.

Вопрос от 01.03.2018:

В информационном письме Ростехнадзора «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 18.07.2016 № 00-06-06/1413 (см.выше) дается разъяснение по регистрации ОПО, связанных с потреблением СУГ и природного газа. При этом по тексту письма имеются ссылки на отмененные нормативные документы. Например, «Требования к ведению государственного реестра», утвержденные приказом Ростехнадзора от 07.04.2011 № 168 и др.

В связи с этим вопрос: актуальны ли на сегодняшний момент настоящие разъяснения и в какой степени ими можно руководствоваться при регистрации (перерегистрации, снятии с государственного регистрационного учета) объектов, использующих СУГ.

Ответ: В указанном вами письме Ростехнадзора даются разъяснения, связанные идентификацией ОПО «сеть газораспределения» и «сеть газопотребления» с учетом вступления в силу изменений в Федеральный закон № 116-ФЗ о том, что не относятся к ОПО сети низкого давления (до 0,005 Мпа). Разъяснения по этому вопросу полностью актуальны. Приказ Ростехнадзора от 07.04.2011 № 168 утверждал только лишь типовые наименования ОПО.

Поделиться ссылкой:

В 2011 года Правительство РФ наделило Ростехнадзор (РТН) правом разработки и утверждения (путем внесения изменений в Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 401 (ред. от 06.07.2018) «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору») федеральных норм и правил в области промышленной безопасности (далее ФНиП). ФНиПы пришли на смену ранее действующим правилам безопасности (далее ПБ).

ФНиПы содержат требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим деятельность в области промышленной безопасности.

В основном для каждой области промышленной безопасности Ростехнадзором разработаны свои ФНиПы.

Например:

  • для опасных производственных объектов тепло- и электроэнергетики, других опасных производственных объектов, использующих оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115°С: Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»;
  • для опасных производственных объектов газоснабжения: Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления, Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы, Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива.

Перечень действующих ФНиПов можно посмотреть в действующем перечне — Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 21 марта 2018 года). Раздел I Технологический, строительный, энергетический надзор (по состоянию на 6 июля 2017 года) П-01-01-2017 Технологический, строительный, энергетический надзор (по состоянию на 6 июля 2017 года) П-01-01-2017 (далее П-01-01-2017 ).

На сайте реализована онлайн версия перечня — ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РТН (ПРИКАЗ РТН ОТ 10 ИЮЛЯ 2017 ГОДА N 254 ) В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. В сервисе предпринята попытка привязать перечень к общей классификацией опасных производственных объектов (ОПО).

Срок действия ФНиПов.

На данный момент все ранее выпущенные ФНиПы действуют. Периодически в отдельные федеральные нормы и правила РТН вносит изменения.

В планах Ростехнадзора существенно откорректировать это положение путем отмены ряда нормативно-правовых актов. Подробнее об этом в теме «ПП РФ Гильотина» нормативно- правовых актов в области промышленной безопасности»

Автор публикации

не в сети 15 часов

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Основная цель обучения по экологической безопасности – совершенствование знаний персонала на производстве, связанных с риском нанесения вреда окружающей среде, предупреждение и предотвращение возможного воздействия в результате деятельности предприятия.

Курсы экологической безопасности в нашем учебном центре нацелены на изучение теории и выработки практических навыков. Преподаватели на конкретных примерах разбирают со слушателями и отрабатывают практические действия при различных ситуаций связанных с безопасностью деятельности предприятия в рамках экологической безопасности, что позволяет лучше подготовиться к последующей работе. Специалисты, прошедшие обучение по экологии, получают удостоверение установленного образца сроком на 5 лет.

КОМУ НУЖНО ПРОЙТИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ?

Согласно статье 73 ФЗ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», обучение по экологической безопасности должны проходить все руководители организаций и работники, отвечающие за принятие каких-либо решений при ведении хозяйственной деятельности на предприятии, которая может привести к нанесению ущерба окружающей среде.

При отсутствии в организации курсов обучения по экологии для работников и нарушении требований законодательства РФ ответственные лица и руководящий состав несут административную и уголовную ответственность. Меры наказания за несоблюдение законов определены в Главе 14 ФЗ «Об охране окружающей среды», а также в Главе 8 Кодекса об административных правонарушениях и Главе 26 Уголовного кодекса Российской Федерации.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЙТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ У НАС?

  • Программа обучения построена так, чтобы дать слушателям полезные знания, которые можно применить на практике.
  • Возможен выезд преподавателей на предприятие для проведения коллективного обучения по экологической безопасности.
  • Записаться на курсы экологической безопасности просто заполнив форму заявки в режиме онлайн.
  • Разработан дистанционный курс на основе LMS системы

Получить консультацию.

В Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) рассказали RISKNEWS, как идет работа над некоторыми подзаконными актами, которые готовит ведомство в рамках «регуляторной гильотины» и разработки нового федерального закона «О промышленной безопасности».

Так, проект приказа Ростехнадзора «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» прошел процедуру общественного обсуждения на официальном сайте regulation.gov.ru, на него получено заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия.

Всего, согласно постановлению Правительства России от 6 августа 2020 г. № 1192, отменяющего с 1 января 2021 года нормативные акты, находящиеся в ведении Ростехнадзора, прекратят свое действие 180 документов различного уровня, включая 25 правительственного.

На их замену Ростехнадзор разрабатывает 10 проектов постановлений Правительства Российской Федерации и 48 проектов ведомственных нормативных правовых актов. В ведомстве надеются, что все они своевременно вступят в силу – 1 января 2021 года.

К разработке Правил проведения технического диагностирования технических устройств Ростехнадзор приступит после принятия проекта федерального закона «О промышленной безопасности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *