Приказ МВД 1 2018

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

(в ред. Приказа МВД РФ от 25.09.2000 N 988, от 03.12.2007 N 1144)

Внести изменения и дополнения в нормативные акты МВД России согласно прилагаемому перечню.

Врио Министра генерал-полковник внутренней службы
П.Т.МАСЛОВ

Приложение
к приказу МВД РФ
от 29 июля 1997 г. N 466

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

(в ред. Приказов МВД РФ от 25.09.2000 N 988, от 03.12.2007 N 1144)

1. В приказ МВД России от 20 апреля 1992 г. N 124:

1.1. В пунктах 4, 7.3 и 11 слова «отделения» и «отделений» заменить. соответственно словами «отдела» и «отделов».

1.2. В Положение о межрегиональной специальной заградительной системе контрольных постов милиции (приложение N 1):

1.2.2. В пунктах 3 (абзац второй) и 6 (абзац первый) слова «подразделение оперативного управления КПМ в структуре ГУГАИ МВД России» и подразделения оперативного управления КПМ ГУГАИ МВД России» заменить соответственно словами «межрегиональный отдел информационного обеспечения при ГУГАИ МВД России», «межрегионального отдела информационного обеспечения при ГУГАИ МВД России».

1.2.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- подразделения информационного обеспечения и внедрения технических средств ГАИ, подведомственные МВД, ГУВД, УВД.»

1.2.5. Пункты 7-10, 18 и 19 исключить.

1.2.6. В пункте 21 после слов «начальником КПМ» дополнить через запятую словами «а региональных и межрегиональных центров — ежемесячно соответственно руководителем подразделения информационного обеспечения и внедрения технических средств ГАИ и начальником межрегионального отдела информационного обеспечения по форме (приложение N 5).».

1.2.7. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение 3 к
Положению о межрегиональной специальной
заградительной системе КПМ

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ КПМ за _____ 199_ г. 1. Проверено транспортных средств, всего: ________________________ 1.1. Проверено транспортных средств по АИПС «Розыск» и «Документ» __________________________________________________________________ 2. Выявлено фактов совпадений номерных агрегатов транспортных средств с разыскиваемыми (по которым проведена дополнительная проверка) ________________________________________________________ 2.1. Из них розыск которых подтвержден инициатором розыска _______ 2.1.1. В том числе автомобилей ___________________________________ 2.1.1.1. Из них угнанных и похищенных ____________________________ 2.1.2. В том числе автомобилей, объявленных в розыск другими МВД, ГУВД, УВД ________________________________________________________ 2.2. Из них ранее находившиеся в розыске (не снятые с учета) _____ 3. Задержано транспортных средств по «горячим следам» (не находящихся в базе ИЦ и АИПС «Розыск»), всего ____________________ Из них: 3.1. Скрывшихся с мест ДТП _______________________________________ 3.2. Угнанных и похищенных _______________________________________ 3.3. Захваченных при разбойных нападениях ________________________ 3.4. Причастных к другим преступлениям ___________________________ 4. Выявлено автомобилей с измененной (уничтоженной) маркировкой агрегатов ________________________________________________________ 5. Выявлено фактов незаконной перевозки: _________________________ Из них: 5.1. Наркотиков __________________________________________________ 5.2. Огнестрельного оружия _______________________________________ 5.2.1. Количество единиц стволов _________________________________ 5.3. Боеприпасов _________________________________________________ 5.4. Продовольственных товаров ___________________________________ 5.5. Промышленных товаров ________________________________________ 6. Задержано лиц, подозреваемых в совершении преступлений (количество чел.) ________________________________________________ 6.1. В том числе объявленных в федеральный розыск ________________ 7. Выявлено документов с признаками подделки, всего ______________ В том числе: 7.1. Водительских удостоверений __________________________________ 7.1.1. Временных разрешений ______________________________________ 7.2. Регистрационных документов на транспортное средство, включая свидетельства о регистрации, техпаспорта _________________________ 7.3. Доверенностей, включая договора купли-продажи _______________ 7.4. Справок-счетов ______________________________________________ 7.5. Паспортов транспортных средств ______________________________ 7.6. Товарно-транспортных ________________________________________ 7.7. С использованием АИПС «Документ» ____________________________ 8. Составлено материалов по делам об административных правонарушениях, всего ___________________________________________ 8.1. Из них за нарушения ПДД _____________________________________ 8.1.1. В том числе за управление транспортом в нетрезвом состоянии __________________________________________________________________ 9. Составлено материалов, по которым подтверждено наличие состава преступлений _____________________________________________________ 9.1. Из них передано в службы криминальной милиции _______________ Начальник (старший наряда) КПМ ___________________________________ (должность, звание, Ф., И., О.) «____» _____ 199_ г. Примечания: 1. Сведения по данной форме ежемесячно обобщаются начальником КПМ и до 3 числа следующего за отчетным месяца представляются в соответствующий аппарат ГАИ МВД, ГУВД, УВД, а также в региональное или межрегиональное подразделение информационного обеспечения. 2. Региональные подразделения информационного обеспечения, проверив достоверность и полноту сведений о работе КПМ, направляют их в межрегиональный отдел информационного обеспечения по каждому КПМ без нарастающего итога. 3. Межрегиональные отделы и ГАИ ГУВД, УВД подсистемы «Центр» обобщенные по подсистеме ежемесячные отчеты по каждому КПМ без нарастающего итога до 5 числа следующего за отчетным месяца представляют в ГУГАИ МВД России. Формат передачи данных определяется ГУГАИ МВД России».

1.2.8. В Перечень служебной документации (приложение N 4 к Положению о межрегиональной специальной заградительной системе КПМ):

1.2.8.1. Исключить строки, соответствующие порядковым номерам 7, 9, 20, 22, 23 и 24.

1.2.8.2. Строки, соответствующие порядковым номерам 8, 10-19, 21 и 25 считать соответственно 7, 8-17, 18 и 19.

1.2.8.3. В третьей графе таблицы слова «Подр. операт. управления КПМ» заменить словами «МРЦ при ГУГАИ МВД России».

1.2.9. Дополнить приложением 5 следующего содержания:

«Приложение 5 к
Положению о межрегиональной специальной
заградительной системе КПМ

ОТЧЕТ О РАБОТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Количество записей, значащихся в базе данных АИПС «Розыск» по региону (межрегиону), всего ______________________________________ Из них: 1.1. Разыскиваемого автомототранспорта на постоянном учете 1.1.1. в том числе автомобили, автобусы, трактора, самоходные механизмы, прицепы, полуприцепы к грузовым а/м ___________________ 1.2. Разыскиваемого транспорта на оперативном учете 1.2.1. в том числе автомобили, автобусы, трактора, самоходные механизмы, прицепы, полуприцепы к грузовым а/м ___________________ 2. Количество записей, значащихся в базе данных АИПС «Документ» по региону (межрегиону), всего ______________________________________ Из них: 2.1. По распределенной (полученной) спецпродукции ГАИ ____________ 2.2. По похищенной (утраченной) спецпродукции ГАИ ________________ 3. Количество обработанных запросов, всего _______________________ В т.ч.: 3.1. В автоматизированном режиме _________________________________ 3.2. В ручном режиме _____________________________________________ 4. Количество совпадений по разыскиваемому транспорту при запросах _____________________________________________________ 4.1. Из них подтвердились инициатором розыска ____________________ 5. Количество совпадений по разыскиваемой спецпродукции ГАИ при запросах _________________________________________________________ 5.1. Из них подтвердились инициатором розыска ____________________ 6. Количество рассмотренных письменных запросов по установлению, подтверждению по АИПС «Розыск» и «Документ» автомобилей и их агрегатов, спецпродукции ГАИ _____________________________________ Начальник МРЦ (РЦ) _____________________________ (Звание, фамилия, инициалы) Примечания: 1. Отчет составляется региональным центром помесячно без нарастающего итога и до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, передается в межрегиональные центры информационного обеспечения. Межрегиональные центры информационного обеспечения до 5 числа каждого месяца обобщенные по подсистеме данные по каждому региональному центру передают в Федеральный центр ГУГАИ МВД России. Формат передачи данных определяется ГУГАИ МВД России. 2. К отчету могут прилагаться характерные примеры задержания и предложения по совершенствованию работы системы.

2. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа МВД РФ от 25.09.2000 N 988)

3. В приказ МВД России от 10 января 1994 г. N 6:

3.1. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Сотрудники Госавтоинспекции, состоящие в штатах специализированных подразделений Госавтоинспекции по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, содержатся за счет средств федерального бюджета, а состоящие в штатах нарядов контрольных постов милиции межрегиональной специальной заградительной системы — как за счет средств федерального бюджета, так и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации».

3.2. В Наставлении по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1) подпункты 4.1.5 и 7.2, а также условное обозначение «КМП» в подпунктах 4.1.6, 4.3.6 и 4.3.8 исключить.

3.3. В Нормативах штатной численности сотрудников дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 3) в разделе, соответствующем должности «Инспектор по розыску»:

3.3.1. Слова «1 единица на 30 преступлений в год, связанных с незаконным посягательством на транспортные средства» и «12 единиц на каждый контрольный пост милиции межрегиональной специальной заградительной системы (КПМ)» исключить.

3.3.2. Дополнить словами «1 единица на 200 проверочных материалов в год по фактам незаконных посягательств на транспортные средства, перевозки грузов, оружия, боеприпасов и наркотиков, подделки (несоответствия) регистрационных документов, заводской маркировки транспортных средств.»

4. В Приказ МВД России от 17 февраля 1994 г. N 58:

4.1. В Инструкции по розыску автомототранспортных средств (приложение 1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Действия сотрудников органов внутренних дел при осуществлении мероприятий по розыску транспортных средств.

5.1. При обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) такие документы, регистрационные знаки задерживаются, в орган внутренних дел направляется соответствующая информация для принятия решения в порядке, установленном законодательством.

5.2. Задержание транспортных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством.

5.3. Наложенные ограничения на совершение регистрационных действий снимаются при представлении мотивированного постановления органа внутренних дел об отказе в возбуждении (прекращении) уголовного дела и проверке законности принятого органом внутренних дел решения надзирающим прокурором. В случае вынесения постановления о возбуждении уголовного дела совершение регистрационных действий откладывается до окончания производства по делу в порядке, установленном законодательством.

5.4. В случае регистрации автомототранспортного средства с измененной (уничтоженной) маркировкой Госавтоинспекцией выдаются дубликаты регистрационных документов, в которых в разделе «особые отметки», а также в книге регистрации (автоматизированном банке данных) делаются соответствующие записи, экспертно-криминалистическим подразделением изготавливается фотография места маркировки размером 50 х 15 мм, которая приклеивается в карточку учета автомототранспорта.»

4.2. Дислокацию контрольных постов милиции (приложение 3) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3
к Приказу МВД РФ
от 17 февраля 1994 г. N 58

ДИСЛОКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОСТОВ МИЛИЦИИ

N п/п Респ., край, область а/д, км дислокации Ближайший населенный пункт
1 Алтайский край «Чуйский тракт», 156 р. п. Тальменка
2 Алтайский край «Чуйский тракт», 3 г.Барнаул
3 Амурская область «Амур», 124 п г.Благовещенск
4 Республика Башкортостан «Урал», 1285 г.Октябрьский
5 Республика Башкортостан «Урал», 245 п Куюргазинский
6 Республика Башкортостан «Урал», 1455 г.Уфа
7 Республика Башкортостан «Урал», 9 п к г. Уфа г.Уфа
8 Республика Башкортостан «Урал», 1542 г.Иглино
9 Владимирская область «Волга», 97 г.Покров
10 Владимирская область «Волга», 336 г.Гороховец
11 Владимирская область Владимир — Рязань, 103 п.Великодворский
12 Волгоградская область «Каспий», 665 Новониколаевский
13 Волгоградская область «Каспий», 948 р. п. Новожизненное
14 Волгоградская область Сызрань-Саратов-Волгоград, 512 с.Ерзовка
15 Волгоградская область «Каспий», 45 п к г. Элиста с.Б.Чапурники
16 Волгоградская область «Каспий», 1016 р. п.Светлый Яр
17 Волгоградская область Волгоград — Котельниково, 52 с.Червленое
18 Волгоградская область Волгоград — Каменск — Шахтинский, 86 г.Калач-на-Дону
19 Воронежская область «Дон», 740 г.Богучар
20 г.С.Петербург «Россия», 678 г.Санкт-Петербург
21 г.С.Петербург «Россия», 715 г.Санкт-Петербург
22 г.С.Петербург «Нарва», 19 г.Санкт-Петербург
23 г.С.Петербург «Кола», 16 г.Санкт-Петербург
24 г.С.Петербург Пустошка — Невель, 13 г.Санкт-Петербург
25 г.С.Петербург СПб — Кр. Звезда, 1 г.Санкт-Петербург
26 г.С.Петербург СПб — Колтуши, 1 г.Санкт-Петербург
27 г.С.Петербург «Петрозаводское ш.», 25 г.Санкт-Петербург
28 г.С.Петербург СПб — Токсово, 2 г.Санкт-Петербург
29 г.С.Петербург СПб — Выборг, «Выборгское ш.» 22 г.Санкт-Петербург
30 г.С.Петербург СПб — Всеволожск, «Ряб-кое ш. «3 г.Санкт-Петербург
31 г.С.Петербург СПб — Приозерск, «Приоз-кое ш.», 1 г.Санкт-Петербург
32 Республика Дагестан «Кавказ», 882 г.Кизил-Юрт
33 Республика Дагестан Махачкала — Астрахань, 32 п.Сулак
34 Ивановская область «Волга», 300 п д.Жуково
35 Иркутская область «Байкал», 1199 д.Бирюса
36 Иркутская область Иркутск — Улан-Удэ, 133 г.Слюдянка
37 Иркутская область Братск — Тулун, 96 с.Покосное
38 Калужская область «Украина», 96 п.Балабаново
39 Калужская область Москва — Рославль, 95 д.Воробьи
40 Кемеровская область «Байкал», 158 г.Юрга
41 Костромская область «Холмогоры», 68 п к г.Кострома г.Кострома
42 Краснодарский край Ростов — Баку, 52 х. Цукорова Балка
43 Краснодарский край Павловская — Новороссийск, 82 г.Кореновск
44 Краснодарский край Павловская — Новороссийск, 108 п ст.Крыловская
45 Краснодарский край Павловская — Новороссийск, 123 п г.Краснодар
46 Краснодарский край Павловская — Новороссийск, 227 г.Абинск
47 Краснодарский край Новороссийск-Симферополь, 235 п.Ильич
48 Краснодарский край Новороссийск-Симферополь, 354 п.Верхне-Баканский
49 Краснодарский край Краснодар — Джубга, 106 г.Джубга
50 Краснодарский край Новороссийск — Тбилиси, 187 п.Магри
51 Краснодарский край Новороссийск — Тбилиси, 35 г.Геленджик
52 Краснодарский край Новороссийск — Тбилиси, 9 г.Новороссийск
53 Краснодарский край Ростов — Баку, 128 ст.Павловская
54 Краснодарский край Ростов — Баку, 168 п.Парковый
55 Краснодарский край Ростов — Баку, 289 г.Армавир
56 Краснодарский край Ростов — Баку, 338 с.Заветное
57 Краснодарский край Темрюк-Краснодар-Кропоткин, 208 г.Усть-Лабинск
58 Курганская область «Байкал», 443 г.Петухов
59 Курганская область «Байкал», 61 д.Майка
60 Курганская область Курган — Екатеринбург, 224 с.Ипатово
61 Курганская область Курган — Кустанай, 8 г.Курган
62 Липецкая область «Дон», 360 с.Становое
63 Республика Марий Эл «Вятка», 23 п.Кокшайск
64 Республика Марий Эл Й. — Ола — Казань, 101 г.Волжск
65 Московская область «Беларусь», 141 п.Уваровка
66 Московская область «Крым», 105 д.Липицы
67 Московская область «Украина», 74 г.Наро-Фоминск
68 Московская область «Дон», 118 г.Кашира
69 Московская область «Урал», 81 д.Ново-Троицкое
70 Московская область «Волга», 88 д.Малая Дубна
71 Московская область «Холмогоры», 80 п.Березняки
72 Московская область «Балтия», 114 г.Волоколамск
73 Московская область «Россия», 108 п.Спас-Заулок
74 Московская область «Москва — Дубна», 47 д.Ермолино
75 Московская область «Москва — Фряново», 20 г.Балашиха
76 Московская область «Москва — Касимов», 156 с.Пышлицы
77 Московская область «Подольск — Малоярославец», 12 п.Курилово
78 Нижегородская область «Волга», 404 г.Н.Новгород
79 Нижегородская область Н.Новгород — Иваново, 59 г.Заволжье
80 Нижегородская область Н.Новгород — Киров, 15 г.Н.Новгород
81 Нижегородская область Н.Новгород — Саранск, 15 г.Н.Новгород
82 Нижегородская область «Волга», 434 г.Н.Новгород
83 Новосибирская область «Чуйский тракт», 31 п г.Новосибирск
84 Новосибирская область Новосибирск — Павлодар, 100 р. п.Ордынское
85 Новосибирская область «Байкал», 1487 п.Коченево
86 Омская область Омск — Черлак, 16 г.Омск
87 Оренбургская область «Урал», 1205 п.Северный
88 Оренбургская область Оренбург — Орск, 253 г.Гай
89 Ростовская область «Дон», 801 ст.Лозовская
90 Ростовская область «Дон», 1062 г.Ростов
91 Ростовская область «Волгоград-Каменск-Шахтинский, 301 г.Белая Калитва
92 Ростовская область Ростов-на-Дону — Таганрог, 11 г.Ростов зап.обход
93 Ростовская область Ростов-на-Дону — Таганрог, 97 с.Натальевка
94 Ростовская область Сальск — Котельниково, 23 г.Сальск
95 Ростовская область Батайск — Ставрополь, 155 п.Песчанокопский
96 Ростовская область Ростов — Новороссийск, 3 юж. под-д к Ростову
97 Рязанская область «Урал», 181 г.Рязань
98 Рязанская область «Каспий», 209 г.Михайлов
99 Самарская область «Урал», 972 г.Тольятти
100 Саратовская область мостовой переход через р.Волга г.Саратов
101 Саратовская область мостовой переход через р.Волга г.Энгельс
102 Саратовская область Сызрань-Саратов-Волгоград, 146 п г.Балаково
103 Свердловская область АЧИТ — Месягутово, 25 г.Красноуфимск
104 Республика Северная Осетия — Алания «Кавказ», 641 с.Эльхотово
105 Республика Северная Осетия — Алания «Кавказ», 692 с.Чермен
106 Смоленская область «Беларусь», 172 г.Гагарин
107 Смоленская область «Беларусь», 384 г.Смоленск
108 Ставропольский край «Кавказ», 26 п к Черкесску х.Харьковский
109 Ставропольский край «Кавказ», 399 с.Курсавка
110 Ставропольский край «Кавказ», 508 г.Пятигорск
111 Ставропольский край «Величаевское — Затеречный, 6 с.Величаевское
112 Ставропольский край Лермонтов — Черкесск, 36 с.Суворовская
113 Ставропольский край Курская — Моздок, 30 с.Русское
114 Ставропольский край Урожайная — Кочубей 35 п.Затеречный
115 Ставропольский край Ставрополь — Крайновка, 192 г.Новопавловск
116 Ставропольский край Астрахань — Ставрополь, 393 с.Дивное
117 Ставропольский край Ипатово — Тахта — Преградное, 8 г.Ипатово
118 Ставропольский край Ставрополь — Крайновка, 135 с.Левокумка
119 Республика Татарстан Казань — Ульяновск, 23 д.Наб.Моркваши
120 Республика Татарстан Казань — Зеленодольск, 1 г.Казань
121 Республика Татарстан Казань — Уфа, 16 г.Казань
122 Республика Татарстан Казань — Ижевск, 156 с/х «Пятилетка»
123 Республика Татарстан «Волга», 222 п г.Наб. Челны
124 Республика Татарстан «Волга», 237 п с/х «Татарстан»
125 Республика Татарстан Казань — Оренбург, 78 д.Сорочьи Горы
126 Республика Татарстан Наб. Челны — Альметьевск, 2 г.Наб. Челны
127 Тверская область «Балтия», 224 г.Ржев
128 Тверская область «Россия», 116 п.Шорново
129 Тульская область «Крым», 120 г.Заокск
130 Тульская область «Дон», 173 г.Венев
131 Тюменская область «Нефтеюганск — Тобольск, 8 г.Нефтеюганск
132 Тюменская область Нижневартовск — Сургут, 7 г.Нижневартовск
133 Тюменская область Сургут — Нефтеюганск, 9 г.Сургут
134 Ульяновская область Мостовой переход через р.Волга г.Ульяновск
135 Ульяновская область Цивильск — Сызрань, 234 с.Солдатская Ташла
136 Хабаровский край «Уссури», 120 п.Вяземский
137 Хабаровский край «Уссури», 213 г.Бикин
138 Хабаровский край Хабаровск — Владивосток, 14 п.Сосновка
139 Челябинская область «Урал», 1628 г.Юрюзань
140 Чувашская Республика — Чаваш республики «Волга», 566 с.Никольское
141 Чувашская Республика — Чаваш республики «Волга», 638 д.Хыркасы
142 Чувашская Республика — Чаваш республики «Волга», 753 п.Тюрлема
143 Чувашская Республика — Чаваш республики Чебоксары — Новочебоксарск, 10 г.Новочебоксарск
144 Чувашская Республика — Чаваш республики Сурское-Шумерля, 48 г.Алатырь
145 Чувашская Республика — Чаваш республики Цивильск-Сызрань, 117 с.Шемурша
146 Республика Саха (Якутия) «Лена», 318 п.Беркакит
147 Ярославская область «Холмогоры», 134 г.Переславль
148 Ярославская область «Холмогоры», 20 п к г.Кострома п.Туношна

Обозначение «п» в 3 графе — подъезды к городам по федеральным автодорогам.»

4.3. В Нормативы штатной численности инспекторов по розыску автотранспортных средств подразделений Госавтоинспекции (приложение 8):

4.3.1. Слова «контрольном посту милиции» исключить.

4.3.2. Графу «Норматив штатной численности» дополнить абзацем следующего содержания:

«1 единица на 25 случаев в год, когда водители скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий.»

4.4. В Функциях федерального, межрегионального, регионального осмотров автоматизированной информационно-поисковой системы розыска автотранспортных средств (приложение 9):

4.4.1. В абзаце втором слова «отдел оперативного реагирования ГУГАИ» заменить словами «межрегиональный отдел информационного обеспечения при ГУГАИ», после слов «межрегиональные отделы информационного обеспечения», дополнить через запятую словами «региональные подразделения информационного обеспечения».

4.4.2. В разделе «Функции федерального центра АИПС «Розыск»:

4.4.2.1. В абзаце четвертом слова «отдела оперативного реагирования» заменить словами «межрегионального отдела информационного обеспечения при».

4.4.2.2. Абзац шестой дополнить словами «и региональных центров, входящих в подсистему «Центр».

4.4.2.3. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«В функции федерального центра входят обязанности и задачи межрегионального центра по обеспечению организации работы подсистемы центр».

4.4.3. В разделе «Функции межрегионального центра АИПС «Розыск» в шестом абзаце слова «отдела оперативного реагирования» заменить словами «межрегионального отдела информационного обеспечения при».

4.4.4. В разделе «Функции регионального центра АИПС «Розыск» — в абзацах третьем и пятом слова «(группу)» и «(группа)» исключить.

4.4.5. Дополнить приложение разделом «Функции контрольных постов милиции» в следующей редакции:

«Функции контрольных постов милиции

Основной задачей сотрудников контрольных постов милиции (КПМ) заградительной системы является проверка в соответствии с действующим законодательством транспортных средств и грузов, регистрационных, водительских и транспортных документов, документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство, с целью выявления и задержания лиц, совершивших уголовно наказуемые правонарушения, использующих транспортные средства в преступных целях, документы с признаками подделки, угнанный и похищенный автомототранспорт и номерные агрегаты транспортных средств и лиц, находящихся в федеральном розыске.

В целях выполнения указанных задач сотрудники КПМ:

— останавливают автотранспортные средства для проверки наличия у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения;

— сверяют номера агрегатов транспортного средства с записями в регистрационных документах и проверяют их по учетам разыскиваемых транспортных средств и распределенной, утраченной (похищенной) спецпродукции ГАИ, а также проверяют граждан по учетам разыскиваемых лиц;

— осуществляют с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов, производят досмотр транспортных средств при подозрении, что они используется в противоправных целях;

— изымают у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки;

— составляют протоколы об административных правонарушениях, осуществляют административное задержание и применяют другие предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры;

— принимают участие в организации и проведении межрегиональных, региональных комплексных и оперативно-технических мероприятий по борьбе с преступностью на автотранспорте;

— используют и применяют в установленном порядке оперативно-техническую и вычислительную технику, оружие и специальные средства. Обеспечивают их сохранность и работоспособность;

— обеспечивают охрану здания КПМ, следят за чистотой помещений и исправностью технических средств и средств связи;

— обобщают и анализируют работу КПМ, вносят предложения о совершенствовании работы по розыску похищенных транспортных средств и борьбе с другими преступлениями на автотранспорте.»

5. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа МВД РФ от 03.12.2007 N 1144)

6. В Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной автомобильной инспекции, утвержденные приказом МВД России от 26 ноября 1996 г. N 624:

6.1. Пункт 1.21 изложить в следующей редакции:

«1.21. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на основании доверенности, считающие, что при совершении регистрационных действий нарушены их права и законные интересы, вправе подать об этом жалобу в вышестоящий орган внутренних дел или в суд.»

6.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.22 следующего содержания:

«1.22. В соответствии с законодательством должностные лица органов внутренних дел, действия или решения которых обжалуются в судебном порядке, обязаны документально доказать в суде законность обжалуемых действий (решений); гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (решений), но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод».

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Приказ МВД России от 31.12.2017 № 983 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. N 652 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 2014 г. № 300 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Данным приказом внесены изменения в штатную численность территориальных органов МВД России на региональном уровне.

На руководителей (начальников) территориальных органов МВД России на региональном уровне возложены следующие обязанности:

  • провести в установленном порядке организационно-штатные мероприятия по сокращению штатной численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД;
  • исключить сокращение должностей в подразделениях ГИБДД, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений;
  • при внесении изменений в штатные расписания подразделений ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России предусмотреть прохождение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации службы в территориальных органах МВД России без переназначения при условии сохранения наименования должности, структурного подразделения и их согласия;
  • обеспечить реализацию установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий сотрудникам, уволенным из органов внутренних дел Российской Федерации в связи с проведением организационно-штатных мероприятий. Провести комплекс мер по социальной адаптации сотрудников, уволенных в результате проведенных организационно-штатных мероприятий;
  • под персональную ответственность исключить восполнение за счет иных подразделений подчиненных территориальных органов МВД России и организаций штатной численности ГИБДД, сокращенной в соответствии с настоящим приказом.

Приказ МВД России от 09.01.2018 № 1 «Об органах предварительного следствия в системе МВД России»

Данным приказом утверждены:

  1. Типовое положение и типовая структура о следственном управлении (отделе) управления на транспорте МВД России по федеральному округу, следственном управлении (отделе) линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненного МВД России, главном следственном управлении (управлении, отделе) МВД по республике, главного управления, управления МВД России по иному субъекту РФ;
  2. Типовое положение и типовая структура о следственном управлении управления внутренних дел по административному округу Главного управления МВД России по г. Москве;
  3. Типовое положение и типовая структура о следственном управлении управления МВД России по городу (городскому округу), по нескольким муниципальным образованиям;
  4. Типовое положение и типовая структура о следственном управлении (отделе) линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненного управлению на транспорте МВД России по федеральному округу, следственном управлении (отделе, отделении, группе) управления, отдела, отделения МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким по нескольким муниципальном образованиям, на части территории административного центра субъекта РФ, по закрытому административно-территориальному образованию, на особо важном и режимном объекте, следственном отделе (отделении, группе) линейного отдела, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, следственном управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г. Москве, следственном отделе управления МВД России на комплексе «Байконур».

На руководителей (начальников) территориальных органов МВД России на региональном уровне возложена, в том числе, обязанность по приведению ранее изданных правовых актов в соответствие с данным приказом.

Приказ МВД России от 27.12.2017 № 970 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы в органах внутренних дел Российской Федерации при выявлении веществ, в отношении которых имеется информация, позволяющая полагать об их воздействии на организм человека, схожим с воздействием наркотических средств или психотропных веществ»

Данный приказ издан в целях организации работы в органах внутренних дел Российской Федерации при выявлении веществ, в отношении которых имеется информация, позволяющая полагать об их воздействии на организм человека, схожим с воздействием наркотических средств или психотропных веществ, а также своевременного установления мер контроля в отношении указанных веществ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Утверждена Инструкция о порядке организации работы в органах внутренних дел Российской Федерации при выявлении веществ, в отношении которых имеется информация, позволяющая полагать об их воздействии на организм человека, схожим с воздействием наркотических средств или психотропных веществ.

Признан не подлежащим применению приказ ФСКН России от 27 июля 2012 г. № 310 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении веществ, обладающих схожим с наркотическими средствами или психотропными веществами воздействием на организм человека».

Приказ МВД России от 20.12.2017 № 945 «О внесении изменений в Перечень должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом МВД России от 16 декабря 2016 г. № 848»

(Зарегистрирован в Минюсте России 12.01.2018 г. № 49621)

В Перечень должностей добавлены;

  • командиры и заместители командиров структурных подразделений,
  • инспекторы всех наименований подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе подразделений для временного содержания несовершеннолетних правонарушителей;
  • должности всех наименований подразделений патрульно-постовой службы полиции;
  • должности всех наименований подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • должности всех наименований подразделений по организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства;
  • должности всех наименований подразделений по оперативному управлению силами и средствами органов внутренних дел территориальных органов МВД России, в том числе дежурных частей;
  • должности всех наименований, выполнение служебных обязанностей по которым предусматривает, в том числе, подготовку заключений о профессиональной психологической пригодности;
  • должности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
  • должности всех наименований, выполнение обязанностей по которым предусматривает осуществление функций по формированию государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа и (или) приемке (сопровождению) работ по государственным контрактам;
  • должности всех наименований Федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне, выполнение служебных обязанностей по которым предусматривает оказание государственных услуг;
  • должности федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты» всех групп должностей (ранее было «главной и ведущей группы»);
  • должности всех наименований, выполнение трудовых обязанностей по которым предусматривает хранение и распределение материально-технических ресурсов;
  • специалист, главный специалист, выполнение трудовых обязанностей по которым предусматривает подготовку заключений о профессиональной психологической пригодности, решений о приеме на службу в органы внутренних дел и переводе сотрудника на другую должность в органах внутренних дел, присвоении специальных званий, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, награждении государственными и ведомственными наградами, осуществление функций инспекции по личному составу, подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений, профессиональной служебной и физической подготовки кадровых подразделений.

«Доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в 2016 году»

(утв. МВД России)

МВД России обобщены результаты мониторинга применения законодательства РФ в 2016 году

В докладе приводятся результаты мониторинга правоприменительной деятельности МВД России в сферах:

перевозки пассажиров и грузов транспортными средствами, в том числе общественным транспортом;

архивного дела;

образования и науки.

Доклад также включает информацию о результатах мониторинга правоприменения нормативной правовой базы, регламентирующей:

порядок и условия приема в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении МВД России;

организацию подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел РФ;

порядок организации и осуществления образовательной деятельности в суворовских военных училищах;

порядок осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел РФ или их близким родственникам;

правоотношения в области организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел РФ.

В Докладе приводится, в частности, информация о наиболее часто выявляемых правонарушениях, выявляемых органами внутренних дел; количестве возбужденных уголовных дел и дел об административных правонарушениях; количестве и причинах дорожно-транспортных происшествий, иная информация.

Приказ МВД России от 18.12.2017 № 933 «Об утверждении Порядка принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2018 № 49699.

МВД России утвержден порядок принятия решения об изменении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ.

Определено, что прием, рассмотрение и подготовку материалов о продлении либо об отказе в продлении срока временного пребывания, либо сокращении срока временного пребывания осуществляют сотрудники органов внутренних дел РФ, федеральные государственные гражданские служащие и работники Главного управления по вопросам миграции МВД России, подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях. Ранее указанные функции выполняли территориальные органы ФМС России.

Основаниями для продления либо сокращения срока временного пребывания являются обстоятельства, установленные законом о правовом положении иностранных граждан в РФ и Договором о Евразийском экономическом союзе.

Срок временного пребывания не продлевается в следующих случаях:

— в отношении иностранного гражданина приняты решение о неразрешении въезда или решение о нежелательности пребывания (проживания) в РФ;

— обстоятельства, в соответствии с которыми иностранный гражданин или принимающая его сторона обратились с заявлением о продлении срока временного пребывания, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения заявления.

По результатам рассмотрения заявления или ходатайства в течение трех рабочих дней со дня их принятия к рассмотрению уполномоченным должностным лицом принимается решение о продлении срока временного пребывания либо об отказе.

Определены также особенности продления срока временного пребывания для граждан стран ЕАЭС.

Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 29.06.2015 № 321, которым был утвержден ранее действовавший порядок.

Приказ МВД России от 14.11.2017 № 852 «Об утверждении Правил работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных в Министерстве внутренних дел Российской Федерации»

(Зарегистрировано в Минюсте России 12.01.2018 № 49620)

Во исполнение абзаца пятого подпункта «б» пункта 1 перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. № 211 утверждены Правила работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

Распоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 № 1-р <Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы>

Правительство РФ предполагает в течение 7 лет изменить поведение участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения ими норм и правил дорожного движения.

Стратегия безопасности дорожного движения, утвержденная на период 2018 — 2024 годы, предусматривает, в числе прочего,

повышение защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов;

совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения, включая развитие работ по организации дорожного движения;

совершенствование организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;

совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения;

развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения поставленных целей необходимо будет решить ряд задач, в числе которых:

разработка и реализация специальных, в том числе образовательных, программ для населения с целью формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах;

формирование в общественном сознании негативного отношения к нарушителям правил дорожного движения и фактам агрессивного поведения на дороге;

формирование положительного имиджа сотрудников Госавтоинспекции как представителей государственного органа, осуществляющего контрольно-надзорные функции в области дорожного движения;

дальнейшее расширение работ по автоматическому контролю за соблюдением участниками дорожного движения правил дорожного движения, в том числе в части упорядочения размещения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи;

развитие механизмов экономического стимулирования, направленных на соблюдение требований по безопасности дорожного движения, включая вопросы налогообложения, лицензирования, имущественного страхования и тарифообразования;

комплексное совершенствование законодательства и правоприменительной практики по вопросам страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Период с 2018 по 2020 год станет переходным, предусматривающим наращивание потенциала для дальнейшего развития работ по повышению безопасности дорожного движения. На этом этапе должно быть завершено выполнение мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах». В период с 2021 по 2024 год будут осуществлены запланированные меры и реализованы практические мероприятия в целях устойчивого повышения безопасности дорожного движения.

<Письмо> ФНС России от 21.12.2017 № БС-4-21/26044@ «О применении с 01.01.2018 Порядка информационного взаимодействия при представлении в налоговые органы сведений об автомототранспортных средствах и об их владельцах в электронной форме»

С 1 января 2018 года вводится новый порядок информационного взаимодействия ФНС России и ГИБДД МВД России.

Сведения об автомототранспортных средствах и их владельцах, сформированные подразделениями ГИБДД МВД России (по регистрационным действиям, совершенным после 01.01.2018) принимаются налоговыми органами на федеральном уровне в среде СМЭВ.

С указанной даты прекращается информационный обмен регионального уровня. При этом выгрузка в налоговые органы сведений за 2017 год обрабатывается на региональном уровне в установленный срок.

Уточнение сведений осуществляется посредством направления запросов через СМЭВ.

Приказом МВД России № 922, ФНС России № ММВ-7-21/1059@ от 13.12.2017 признан утратившим силу приказ МВД России, ФНС России от 31 октября 2008 г. № 948/ММ-3-6/561″Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы».

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 сентября 2011 г. Регистрационный N 21859

В целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения права граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»1 — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России.

2. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

2.1. Организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.

2.2. В ходе выездов в подчиненные и курируемые подразделения обеспечить контроль за организацией и проведением отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, оказание необходимой практической и методической помощи в части касающейся.

3. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

3.1. Установить контроль за выполнением требований настоящего приказа в подчиненных органах внутренних дел.

3.2. Внести до 1 октября 2011 года в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований предложения об утверждении порядка отчета перед ними о деятельности подчиненных органов внутренних дел с учетом требований прилагаемой Инструкции. О результатах сообщить в УОС МВД России.

3.3. Обеспечить опубликование материалов и результатов отчетов о деятельности подчиненных органов внутренних дел, а также отчетов должностных лиц территориальных органов на районном уровне и участковых уполномоченных полиции подчиненных подразделений на официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет.

4. УОС МВД России (В.В. Грибакину):

4.1. В течение года с момента ввода в действие прилагаемой Инструкции организовать и обеспечить мониторинг организации отчетов должностных лиц территориальных органах МВД России на региональном уровне. По результатам рассмотреть вопрос о внесении в нее изменений.

4.2. Использовать полученные данные об отчетах должностных лиц территориальных органов МВД России при проведении информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на повышение престижа службы и формирование позитивного общественного мнения о деятельности сотрудников органов внутренних дел.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности и ОАД МВД России.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880.

Приложение

Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России1 устанавливает порядок организации и проведения отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами2.

2. Отчетом должностного лица является его очное выступление в установленном порядке перед правомочным заседанием законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования или собранием граждан.

Отчет должностного лица представляет собой часть обязательной деятельности территориального органа МВД России по информированию государственных и муниципальных органов, граждан о деятельности полиции.

3. Отчет должностного лица осуществляется в целях:

создания условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации права граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности органа внутренних дел;

обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции;

повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел.

4. Задачами проведения отчетов должностных лиц являются:

информирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований и граждан о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;

развитие в рамках действующего законодательства системы общественного контроля над деятельностью полиции;

обеспечение взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;

правовое просвещение граждан.

5. Обнародование информации о деятельности полиции осуществляется с учетом требований уголовного, административного законодательств Российской Федерации, законодательства в области оперативно-разыскной деятельности, защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также права объединений и организаций на защиту их деловой репутации.

6. Отчитываться о деятельности полиции уполномочены:

министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

начальники управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, начальники управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям — перед представительными органами муниципальных образований;

участковые уполномоченные полиции — перед гражданами, проживающими на обслуживаемом административном участке (нескольких административных участках).

7. По согласованию с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации начальники линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте принимают участие в отчете должностных лиц, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящей Инструкции, с информацией о результатах деятельности по обеспечению правопорядка на объектах транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.

II. Отчет министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации

8. Министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации3 отчитываются перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел один раз в год — в первом квартале года, следующего за отчетным.

9. Время, место и регламент проведения отчета согласовывается с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

10. В проведении отчета руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне принимает участие его заместитель — начальник полиции.

По согласованию с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне может делегировать полномочия проведения отчета своему заместителю — начальнику полиции.

11. Для подготовки отчета о деятельности полиции территориального органа МВД России на региональном уровне используются:

государственная и ведомственная статистическая отчетность;

действующие федеральные и региональные программы по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;

результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов МВД России, проведенных в отчетный период; результаты выездов в подчиненные территориальные органы МВД России, проведенные в отчетный период;

обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека;

представления прокуратуры и решения судов;

результаты изучения общественного мнения о деятельности территориального органа МВД России;

публикации в средствах массовой информации4 по вопросам деятельности территориального органа МВД России;

сведения о ресурсном обеспечении территориального органа МВД России, в том числе о результатах использования финансовых и иных средств, выделенных местными органами власти на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

12. В отчете о деятельности полиции территориального органа МВД России на региональном уровне отражаются:

особенности криминогенной ситуации на территории субъекта Российской Федерации;

результаты реализации федеральных и региональных программ по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;

основные итоги деятельности полиции по защите прав и свобод граждан, предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: эффективность принятых мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; эффективность принятых мер по профилактике и противодействию преступности несовершеннолетних; состояние и результативность работы по противодействию коррупционным проявлениям; состояние и результативность борьбы с экстремизмом и терроризмом; организация защиты экономики региона от преступных посягательств; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;

информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;

итоги мониторинга общественного мнения о деятельности полиции в регионе;

состояние взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;

результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

изменения в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации и их влияние на состояние и результаты правоохранительной деятельности; состояние и результаты собственной нормотворческой деятельности за отчетный период;

проблемные вопросы в организации деятельности полиции, требующие разрешения на уровне законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.

13. Перед отчетом готовится информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Не позднее, чем за 14 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка официально направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет.

14. По согласованию с законодательным (представительным) органом государственного власти субъекта Российской Федерации производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.

III. Отчет начальника управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям

15. Начальник управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям5 отчитывается перед представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований) о деятельности подчиненного органа внутренних дел не реже 1 (одного) раза в год6.

16. Время, место и регламент проведения отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне определяется по согласованию с представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований), а также с руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне.

17. Для подготовки отчета о деятельности территориального органа МВД России на районном уровне используются источники информации, указанные в пункте 11 настоящей Инструкции.

18. В отчете о деятельности территориального органа МВД России на районном уровне отражаются:

особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории;

итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий; результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики; результаты противодействия коррупционным проявлениям; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;

информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;

состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;

результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.

19. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения представительного органа муниципального образования (нескольких муниципальных образований) и размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне сети Интернет, либо на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне сети Интернет.

20. По согласованию с руководителем представительного органа муниципального образования производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.

IV. Отчет участкового уполномоченного полиции

21. Участковый уполномоченный полиции отчитывается о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом ими административном участке7, не реже одного раза в квартал.

В проведении отчета участкового уполномоченного полиции перед гражданами участвует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне и представитель органа местного самоуправления (по согласованию).

22. График отчетов участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне составляется ежеквартально в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России для планирующих документов органов внутренних дел. График отчетов участковых уполномоченных полиции согласовывается с должностными лицами, указанными в пункте 21 настоящей Инструкции, и утверждается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

23. Время, место и регламент проведения отчета участкового уполномоченного полиции определяются с учетом местных условий и предполагаемого количества участников и согласовываются с органами местного самоуправления.

24. В зависимости от особенностей обслуживаемых административных участков может проводиться единое собрание граждан, проживающих на нескольких административных участках, на котором одновременно отчитываются несколько участковых уполномоченных полиции.

25. Основными источниками информации для отчета участкового уполномоченного полиции являются:

государственная и ведомственная статистическая отчетность;

итоги рассмотрения жалоб, предложений и заявлений граждан;

информация, полученная в результате личного наблюдения, общения с населением;

другие сведения, имеющиеся в органе внутренних дел.

26. В отчете о деятельности участкового уполномоченного полиции отражаются:

информация о складывающейся оперативной обстановке на участке и принимаемые меры по ее нормализации;

работа, проводимая участковым уполномоченным полиции по выявлению и раскрытию преступлений и правонарушений;

деятельность участкового уполномоченного полиции по профилактике преступлений и правонарушений;

состояние и результаты участия граждан и общественных объединений, в том числе правоохранительной направленности, в охране общественного порядка;

результаты рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан;

иные проблемные вопросы, требующие рассмотрения на данном собрании.

27. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая участковым уполномоченным полиции работа по охране общественного порядка и безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Информационно-аналитическая записка утверждается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне в сети Интернет, либо на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет.

28. Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных СМИ, сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций. В информации об отчете указываются должностные лица территориального органа МВД России и органа местного самоуправления (по согласованию), которые будут присутствовать при его проведении, а также официальный сайт территориального органа МВД России на районном уровне в сети Интернет, где размещена информационно-аналитическая записка.

29. В целях максимального привлечения граждан к участию в обсуждении отчет участкового уполномоченного полиции проводится в вечернее время или в выходные дни.

30. В зависимости от тематики вопросов, которые предполагается обсудить с гражданами, для участия в собрании приглашаются работники органов социальной защиты населения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ветеранских объединений, иных заинтересованных организаций.

31. При проведении отчета участкового уполномоченного полиции на собрании председательствует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне.

32. На собрании граждан может проходить награждение граждан, общественных объединений и организаций за активное участие в обеспечении правопорядка.

33. Принятые в ходе проведения собрания обращения граждан подлежат регистрации, учету и разрешению в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

34. Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

35. Ответственность за ведение протокола, учет и обобщение замечаний и предложений, поступивших в ходе отчета участкового уполномоченного полиции, возлагается на руководителя подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне.

36. Ответственность за обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении собрания возлагается на руководителя соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне.

V. Учет, хранение и опубликование материалов отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России

37. К материалам отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России8 относятся:

информационно-аналитическая записка, подготовленная в соответствии с пунктами 13, 19, 27 настоящей Инструкции;

текст отчета (доклада) должностного лица территориального органа МВД России;

решение (протокол) заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) или собрания граждан.

38. Учет, хранение и опубликование отчетных материалов осуществляют подразделения по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ соответствующих территориальных органов МВД России.

39. Отчетные материалы представляются:

по результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне — в УОС МВД России, ОАД МВД России в течение 10 дней после оформления решения заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

по результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне — в территориальный орган МВД России на региональном уровне в течение 7 дней после оформления решения заседания представительного органа муниципального образования.

40. Отчетные материалы подлежат опубликованию на официальном сайте территориального органа МВД России в сети Интернет в сроки, установленные в пункте 39 настоящей Инструкции (за исключением информационно-аналитической записки).

В случае если территориальный орган МВД России на районном уровне не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет, на территории обслуживания которого находится соответствующее муниципальное образование.

41. Мнения участников, выявленные в ходе отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, обобщаются и учитываются при оценке деятельности подразделений органов внутренних дел и выработке управленческих решений по ее совершенствованию.

42. Первые экземпляры отчетных материалов хранятся в архиве территориального органа МВД России в течение 5 (пяти) календарных лет, если иное не предусмотрено регламентом заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования).

1 Далее — «Инструкция».

2 Далее — «отчеты должностных лиц».

3 Далее — «руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне».

4 Далее — «СМИ».

5 Далее — «руководитель территориального органа МВД России на районном уровне».

6 Рекомендуемая периодичность отчета — один раз в полугодие, в июле и в январе месяце.

7 Далее — «собрание».

8 Далее — «отчетные материалы».

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 3 июля 2018 года № 275
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 319 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей»

В соответствии с подпунктом 1) статьи 3-1 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 319 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11507, опубликован 20 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:

в Правилах назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных указанным приказом:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей (далее — Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 3-1 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» (далее — Закон) и определяют порядок назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей.

К государственным пособиям семьям, имеющим детей (далее — пособия) относятся денежные выплаты в виде:

единовременного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого в связи с рождением ребенка (далее — пособие на рождение);

ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года (далее — пособие по уходу);

ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (далее — пособие воспитывающему ребенка-инвалида);

ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого по уходу за инвалидом первой группы с детства (далее — пособие по уходу за инвалидом первой группы с детства);

ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого многодетной матери, награжденной подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени (далее — пособие многодетной матери).»;

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Воскресенск информирует граждан о том, что с 01.01.2020 года вступили в силу нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции Московской области:

1) Федеральный закон от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Правилами государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»);

3) Приказ МВД России от 21.12.2019 № 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств»;

4) Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 № 1734 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами».

Статьёй 31 ФЗ №283 вносятся изменения в пункт 3 статьи 15 ФЗ №196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», согласно которым транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учёте, его государственный учёт не прекращён и оно соответствует основным положениям по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством РФ.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 8 ФЗ №283 владелец транспортного средства обязан обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства га государственный учёт в течение 10 дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учёте. При этом согласно пунктам 1 и 2 части 1статьи 8 ФЗ №283 владелец транспортного средства имеет право на осуществление государственной регистрации транспортного средства с участием специализированных организаций либо самостоятельного обращения в регистрационные подразделения вне зависимости от места его регистрации.

Неисполнение владельцем транспортного средства обязанности, установленной пунктом 1 части 3 статьи 8 ФЗ №283, влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.22 КоАП РФ. В случае управления таким транспортным средством водитель подлежит ответственности, установленной частями 1 или 1.1 статьи 12.1 КоАП РФ, а должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортного средства, — частью 1 статьи 12.31 КоАП.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» регистрация транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, не достигшим возраста 16 лет, осуществляется за одним из родителей, усыновителей либо опекунов (попечителей). Постановка данных транспортных средств на государственный учет осуществляется на ограниченный срок, до достижения собственником 16-летнего возраста.

Присвоение государственного регистрационного номера транспортного средства осуществляется в соответствии с цифровым кодом региона места регистрации владельца транспортного средства. Регионом места регистрации владельца транспортного средства является субъект Российской Федерации, подлежащий внесению в регистрационные данные транспортного средства с учетом положений пунктов 8 — 12 настоящих Правил. Присвоение транспортному средству государственного регистрационного номера также может осуществляться при совершении иного регистрационного действия, за исключением прекращения государственного учета транспортного средства или снятия с государственного учета транспортного средства после его утилизации, на основании соответствующего волеизъявления его владельца или по инициативе регистрационного подразделения — в случае несоответствия цифрового кода региона ранее присвоенного государственного регистрационного номера цифровому коду региона места регистрации владельца транспортного средства.

Постановлением Правительства РФ от 20.12.2019 № 1734 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами» вносятся изменения в Постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О правилах дорожного движения», Постановление Правительства РФ №1097 от 24.12.2014 «О допуске к управлению транспортными средствами».

В постановление Правительства РФ № 1097 от 24.12.2014 «О допуске к управлению транспортными средствами» вносятся изменения, касающиеся порядка допуска кандидатов в водители к сдаче квалификационных экзаменов, правил приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, требований к испытательным маршрутам.

Данные изменения вступят в силу с 01.10.2020 года.

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Воскресенск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *