Приветственное письмо в отеле

Рекомендуем статью: Бесплатный сайт для Вашего отеля. Как создать сайт для отеля за 5 минут?

  1. Подтверждение Брони

Категория Гостю до Заезда

Тема Подтверждение Бронирования {№брони} в отеле {назв.отеля}

Тело письма

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} . Мы рады сообщить, что Ваше бронирование ПОДТВЕРЖДЕНО.

Информация о госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}

Информация о номере(ах)

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Спец. предложения

Акции и скидки

{типномера}

Услуги

Описание

Цена

{услугивкл}

{услугитариф}

Дополнительные услуги со скидкой

Описание

Цена

{допуслуги}

{допуслугитариф}

Детали трансфера

Трансфер в отель

Номер ТС

Дата

Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датавстречи}

{время встречи}

Трансфер из отеля

Номер ТС

Дата выезда

Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датапроводов}

{время проводов}

Информация по счету

Детализация

Тарифы

За проживание

{ценазапроживание}

НДС

{НДС}

Услуги

{стоимостьуслуг}

Дополнительные услуги

{стоимостьдопуслуг}

Итого

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

К оплате при заселении

{суммакоплате}

СУММА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Ответственный за бронирование и оплату
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время заезда: {времязаезда}
Время выезда: {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

2. Подтверждение Отмены брони

Категоря Гостю до Заезда

Тема Отмена Бронирования {№брони} в отеле {назв.отеля}

Тело письма

Уважаемый(ая) {имягостя},
Благодарим, что обратились в отель {назв.отеля} .

Мы подтверждаем, что Ваше бронирование №: {№брони} в отеле {назв.отеля} было отменено по Вашему запросу.

Детали Бронирования

Отель может применить штраф за отмену бронирования в соответствии с Правилами отмены бронирований. Данные Правила были отправлены Вам ранее в письме о Подтверждении бронирования.

Правила отмены бронирования

{политика отмены}

С Уважением,
{подпись}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

3. О сбросе брони из-за отсутствия предоплаты

Категоря Гостю после Выезда

Тема Отмена бронирования {№брони} в {назв.отеля}

Тело письма

Мы не можем предоставить Вам номер в соответствии с Вашим бронированием.

Если Вы уже произвели оплату, пожалуйста, срочно свяжитесь с нашим Отделом бронирования по телефону: {телотеля}

Детали Бронирования

Бронирование №

{№брони}

Имя гостя

{имягостя}

Заезд

{дата заезда}

Выезд

{дата выезда}

Тип номера

{типномера}

Статус

Отменено

С Уважением,
{подпись}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

4.Уведомление о Запросе на бронь

Тема: Запрос на Бронирование {№брони} в отеле {назв.отеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} .

Мы рад сообщить, что Ваш запрос на бронирование принят. Обратите внимание, что Ваше бронирование еще НЕ подтверждено. Мы обрабатываем Ваш запрос и скоро сообщим о результате.

Детали Бронирования

Информаци о госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}

Информация о Номере(ах)

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Спец. предложения

Акции, скидки

{типномера}

Услуги

Проживание

Тариф

{услугивкл}

{услугитариф}

Дополнительные услуги со скидкой

Доп. услуги

Тариф

{допуслуги}

{допуслугитариф}

Детали трансфера

Трансфер в отель

Номер ТС

Дата

Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датавстречи}

{время встречи}

Трансфер из отеля

Номер ТС

Дата выезда

Время

{транспорт}

{№транспорт}

{датапроводов}

{время проводов}

Информация по счету

СУММА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Ответственный за бронирование и оплату
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время Заезда: {времязаезда}
Время Выезда: {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

  1. Тема: Подтвердите Запрос на бронирование в отеле {назв.отеля}

Тело письма:

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали отель {назв.отеля} .

Напоминаем, что Вы забронировали номер в нашем отеле. Чтобы бронирование не было отменено, Вам необходимо подтвердить бронирование до {timeperiod}.

Информация о Госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
email: {emailгостя}

Номера

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Специальные предложения

Промо акции

{типномера}

Дополнительные услуги

Услуги

Тариф

{услугивкл}

{услугитариф}

Информация по счету

Детализация

Тарифы

Проживание

{ценазапроживание}

НДС

{НДС}

Дополнительные услуги, включая налоги

{стоимостьуслуг}

Округление

{adjustment}

Всего

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

К оплате при заселении

{суммакоплате}

СУММА ЗАПРОСА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Забронировано и оплачено
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время заезда : {времязаезда}
Время выеда : {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

6. Ожидается подтверждение

Тема: Запрос на Бронирование {№брони} в отеле {назв.отеля}

Уважаемая(ый) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} .

Пока Ваше бронирование еще НЕ подтверждено.

Мы обрабатываем Ваш запрос и скоро сообщим о результате.

Информация о госте
{имягостя}{адресгостя}{городгостя}{регионгостя}{странагостя}
Email: {emailгостя}

Информация о номере

Тип номера

Гость(и)

Кол-во номеров

Спец. предложения

Промо акции

{типномера}

Услуги

Услуги

Тариф

{услугивкл}

{услугитариф}

Доп. услуги

Услуги

{допуслуги}

{допуслугитариф}

Детали трансфера

Информация по счету

Детали

Тарифы ({currency})

Проживание

{ценазапроживание}

Налоги

{НДС}

Услуги, включая налоги

{стоимостьуслуг}

Доп. услуги, включая скидки и налоги

{стоимостьдопуслуг}

Способ округления

{adjustment}

Итого

{суммаитого}

Оплачено

{суммаоплачено}

Сумма к оплате во время заселения

{суммакоплате}

СУММА БРОНИ

{валюта}{суммаитого} ({код валюты})

Запрос от
{имягостя}
{emailгостя}
{странагостя}

Условия и Правила

Правила отмены бронирования
{политика отмены}

Правила отеля
{правилаотеля}
Время заезда: {времязаезда}
Время выезда: {времявыезда}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

  1. Гостевой Портал

Тема: Доступ в Гостевой портал от: {назв.отеля}

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель {назв.отеля} . Мы прилагаем все усилия, чтобы Вам было у нас комфортно, поэтому предлагаем воспользоваться нашим Гостевым порталом, чтобы самостоятельно зарегистрироваться в отеле, получить скидки на дополнительные услуги и многое другое.

Данные для доступа в Гостевой портал:
Логин: {loginid}
Код: {doorcode}

Войти в Гостевой портал

С уважением,

Служба размещения отеля {назв.отеля}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

  1. Благодарность/счет после Выезда

Тема: {имягостя} — Благодарим за выбор {назв.отеля}

Тело письма:

{назв.отеля}
{адресотеля1},
{городотеля} — {индекс},{регионотеля},{странаотеля}
{emailотеля}
Тел : {телотеля}

Уважаемый (ая) {имягостя},

Вы выехали из отеля {назв.отеля} {дата выезда}.

Благодарим, что выбрали наш отель . Мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от проживания у нас и выберите наш отель снова.

Высылаем Вам счет для оплаты.

С уважением,

{назв.отеля}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

9. Запрос отзыва от Гостя

Категоря Гостю после Выезда

Тема Ваш Отзыв об отеле {назв.отеля} очень важен для нас

Тело письма

Уважаемый(ая) {имягостя},

Благодарим, что выбрали наш отель . Мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от проживания у нас и выберите наш отель снова.

Чтобы сделать наш сервис еще лучше, оставьте свой отзыв о проживании в {назв.отеля} , перейдя по ссылке:

{ссылка}

С уважением,

{подпись}

Это письмо отправлено системой автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

10. Шаблон – Сброс Брони Уведомление Отеля

Тема: Сброс брони {№запроса}

Запрос брони на имя {имягостя} отменен, так как не были предприняты необходимые действия для бронирования.

Добро пожаловать на сайт гостиницы «Спутник»! Позвольте поблагодарить Вас за то, что остановили свой выбор на нашей гостинице.Петербург всегда славился не только величественной красотой архитектуры, уникальностью географического расположения, но и своим неповторимым гостеприимством.Действительно, наша команда профессионалов, энтузиазм и любовь к своему делу позволили нам создать ту самую атмосферу тепла и комфорта, которую неизменно могут почувствовать на себе наши гости. Уже много лет гостиница «Спутник» принимает гостей со всего мира, предоставляя им высококлассный сервис и дополнительные услуги европейского уровня.Мы очень надеемся, что побывав у нас однажды, Вы оцените наши старания и непременно к нам вернетесь. Ведь это и есть наивысшая награда для нас.Я, Рыжов Роман, рад приветствовать Вас в гостинице «Спутник»!

Сотрудник Института мировой литературы имени А. Письмо Вышла в 2008 г. В что в иных мирах иных незваному гостю будет уготован отнюдь. Приветственное письмо гостю в отеле образец; Заключение изменение расторжение. Ведь чистота или ее отсутствие в отеле гостю бросаются. Если вы зададите 10 дней до заезда для отправки приветственных сообщений, а затем получите бронирование с 5 сутками до заезда. На сайте вашего отеля, вконтакте или на любом файлообменнике); Вы открываете эту картинку в интернете, копируете и вставляете в шаблон письма. Шаблон письма в отель о бронировании. Полезные фразы и лексика — пример / образец делового письма на англйском языке. Dear Hotel Manager. I would like to reserve accommodation for (room type) in your hotel for (number) nights for (number) guests. Arrival date will be on (date, including the day of. Скачать >> Скачать Образец приветственного письма гостю отеля. Скачать >> Скачать Образец приветственного письма гостю отеля приветственное письмо для гостей отеля приветственное письмо в гостинице образец благодарственное письмо гостям отеля приветственное письмо. Подтверждение бронированияУважаемая госпожа Обрайен,Благодарим Вас за Ваше письмо от 5 апреля 2012 года.Нам приятно подтвердить бронирование описанного Вами номера на август 2012 года.Прилагаем краткое описание проезда к нашему отелю. С нетерпением ожидаем Вашего пребывания.

Дорогие гости!
Добро пожаловать в «EL Hotel & Aqua Sport» !
Мы будем счастливы видеть Вас в качестве нашего гостя в «EL Hotel & Aqua Sport» и предлагаем Вам ощутить гостеприимство в его лучшем проявлении.Наш квалифицированный персонал готов создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям. Наша команда стремится предугадать все Ваши пожелания, постоянно и неустанно совершенствуя уровень и стандарты нашего сервиса.Находитесь ли Вы в деловой поездке, либо отдыхаете или путешествуете – Вы всегда можете по-настоящему расслабиться, отдохнуть и насладиться широким спектром услуг нашего отеля. Наш внимательный персонал — всегда к Вашим услугам 24 часа в сутки.Мы глубоко надеемся, что Вы останетесь довольны нашим сервисом и услугами. Благодарим за внимание и Ваш выбор. Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы очень ценим возможность предложить свои услуги и всегда будем счастливы принять Вас в нашем отеле!
Желаем приятного пребывания с нами,
С наилучшими пожеланиями, «EL Hotel & Aqua Sport»
Генеральный Директор
Эльсевар Ибрагимов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *