Производство и транспортировка электроэнергии

Транспортировка электроэнергии – это процесс передачи электрической энергии от электрических станций до потребителей. Необходимость транспортировки электроэнергии обусловлена большой территориальной распределенностью потребителей. Тогда как расположение электростанций имеет тенденцию к концентрированности, обусловленной низкой удельной стоимостью производства электрической энергии, и определяется относительной доступностью и дешевизной энергоресурсов, природными особенностями местности и прочими факторами. Передача электрической энергии является естественно-монопольным видом деятельности. При большом количестве сетевых компаний, функционирующих на рынке электрической энергии, фактически у потребителя отсутствует выбор, так как линия электропередачи, соединяющая конкретного потребителя с производителем электрической энергии, всего одна.

Транспортировка электроэнергии осуществляется посредством электрических сетей, подразделяющихся на воздушные (подвешенные на опорах над поверхностью земли) и кабельные (проложенные под землей). Транспортировка электроэнергии посредством воздушных линий электропередач имеет преимущество ввиду относительной их дешевизны по сравнению с кабельными. Кроме того, к преимуществам воздушных линий относится простота их осмотра, ремонта и реконструкции, обусловленная доступностью линий данного типа. К недостаткам воздушных ЛЭП относится широкая полоса отчуждения и высокая уязвимость. Основным преимуществом транспортировки электроэнергии при помощи кабельных линий является отсутствие широкой полосы отчуждения. Кроме того, линии данного типа защищены от внешних воздействий гораздо лучше воздушных. Основным недостатком передачи электроэнергии посредством кабельных линий является высокая их стоимость и труднодоступность для осмотра их состояния.

Основной проблемой, возникающей при транспортировке электроэнергии, являются технологические потери. Потери электрической энергии возникают ввиду того, что электрический ток, проходя по проводам, нагревает их. При этом величина потерь будет определяться длиной линии и напряжением тока. Таким образом, при транспортировке электроэнергии на большие расстояния используются только линии электропередач высокого напряжения.

Повышение и понижение напряжения при транспортировке электроэнергии производится при помощи трансформаторов, устанавливаемых на электростанциях и в конце линий электропередач. Необходимость трансформации электрического тока с повышением и понижением напряжения обусловливает тот факт, что передача электроэнергии осуществляется главным образом на переменном токе. Производство электроэнергии технически возможно как посредством генераторов переменного тока, так и постоянного. При этом изменение постоянного тока с понижением или повышением напряжения невозможно.

В настоящее время во всем мире идут исследования возможностей беспроводной транспортировки электроэнергии. Учеными США уже получены положительные результаты опытов по транспортировке электроэнергии беспроводным методом, основанным на принципах электромагнитного резонанса. Преимущества беспроводного способа передачи электроэнергии очевидны. Исчезновение паутины электрических сетей, оплетающих города в настоящий момент, и снижение затрат на прокладку линий делает данный способ выгодным как для генерирующих и сетевых компаний, так и для конечных потребителей электроэнергии.

Метки: современная электроэнергетика, транспортировка электроэнергии, электричество, электроэнергетика, электроэнергетика России, электроэнергия

В рамках розничных рынков электрической энергии реализуется электроэнергия, приобретенная на оптовом рынке электроэнергии и мощности, а также электроэнергия генерирующих компаний, не являющихся участниками оптового рынка.

Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее — Основные положения)

Субъектами розничных рынков являются:

  • потребители;
  • исполнители коммунальной услуги;
  • гарантирующие поставщики;
  • энергосбытовые, энергоснабжающие организации;
  • производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках;
  • сетевые организации
  • субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие оперативно-диспетчерское управление на розничных рынках (системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах).

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках в отношениях по купле-продаже электрической энергии (мощности) на розничных рынках могут выступать как продавцами электрической энергии, так и покупателями.

Производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках в случаях приобретения ими электрической энергии (мощности) для собственных производственных нужд выступают как потребители.

Сетевые организации приобретают электрическую энергию (мощность) на розничных рынках в целях компенсации потерь электрической энергии и выступают как потребители.

  • Сбытовые компании

Сбыт электроэнергии конечным потребителям осуществляют сбытовые компании: гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, а также производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках.

Гарантирующий поставщик (ГП) — сбытовая компания, обязанная заключить с любым обратившимся к ней физическим или юридическим лицом, находящимся в зоне его деятельности договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)). Наличие ГП в конструкции розничного рынка гарантирует, что конечный потребитель не окажется в ситуации, когда с ним отказались заключать договор все сбытовые организации. Договоры, заключаемые ГП с потребителями, носят публичный характер, их условия, включая порядок ценообразования, регламентируется Правительством Российской Федерации.

Гарантирующий поставщик действует в рамках определенной зоны деятельности. За пределами своей зоны деятельности он может выступать как энергосбытовая организация. Зоны деятельности гарантирующих поставщиков не пересекаются. Гарантирующий поставщик продает на розничном рынке электрическую энергию (мощность), приобретенную им на оптовом рынке с использованием группы (групп) точек поставки, соответствующей его зоне деятельности, а также на розничных рынках у энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций и производителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке.

Энергосбытовые (энергоснабжающие) организации в отличие от гарантирующих поставщиков, свободны в выборе покупателя (потребителя), с которым они готовы заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

  • Производители электрической энергии, не являющиеся участниками оптового рынков

Производители электрической энергии (мощности) на розничном рынке, установленная генерирующая мощность объекта по производству электрической энергии (мощности) которых составляет менее 25 МВт или равна либо превышает 25 МВт, в отношении которых на оптовом рынке не зарегистрированы группы точек поставки и на которых не распространяется требование законодательства Российской Федерации об электроэнергетике о реализации производимой электрической энергии (мощности) только на оптовом рынке, продают электроэнергию на розничных рынках.

Производить электрической энергии (мощности) на розничном рынке имеет право продавать электрическую энергию (мощность) любому потребителю, расположенному в зоне деятельности гарантирующего поставщика, в которой расположен объект по производству электрической энергии (мощности) данного производителя, в том числе и самому гарантирующему поставщику, на основании заключенных договоров по свободным нерегулируемым ценам.

При этом, производитель электрической энергии (мощности) продает гарантирующему поставщику электрическую энергию и мощность по ценам не превышающим нерегулируемые цены соответственно на электрическую энергию и мощность на оптовом рынке для такого гарантирующего поставщика.

  • Ценообразование на розничном рынке

В соответствии с Основными положениями поставка электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

А) Ценовые зоны:

Продажа остальных объемов электрической энергии (мощности) на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в ценовые зоны оптового рынка, осуществляется по нерегулируемым ценам.

Б) Неценовые зоны:

Продажа остальных объемов электрической энергии (мощности) на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в неценовые зоны оптового рынка, осуществляется по регулируемым ценам.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 декабря 2006 г.

Регистрационный N 8576

В соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522), а также решения Правления Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2006 года N р-63-э/9, в целях реализации полномочий, возложенных на Федеральную службу по тарифам по формированию и ведению федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков

Приложение

Порядок формирования и ведения федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

I. Общие положения

1. Порядок формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее — Порядок), разработан в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее — Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522).

2. Порядок определяет основные положения по формированию и ведению федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее — Реестр).

3. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию об организациях (юридических лицах), которым в установленном Правилами порядке присвоен статус гарантирующего поставщика, а также о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующих поставщиков.

4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

4.1. К гарантирующим поставщикам, определяемым в соответствии с Правилами относятся:

4.1.1. акционерные общества энергетики и электрификации и (или) энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие признакам п. а) п. 36 Правил, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (далее — ФСТ России) на основании имеющихся у ФСТ России данных, в т.ч. данных из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

4.1.2. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие требованиям пп. б) п. 36 Правил, в отношении которых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков (органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в случаях если такой уполномоченный орган не определен) (далее — Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) согласованы границы зон их деятельности, а также установлено отсутствие задолженности по оплате поставленной электроэнергии и оказанных услуг по передаче электроэнергии или представлено соглашение об урегулировании такой задолженности;

4.1.3. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие требованиям пп. в) п. 36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности, а также установлено отсутствие задолженности по стоимости поставленной электроэнергии и оказанных услуг по передаче электроэнергии или представлено соглашение об урегулировании такой задолженности;

4.1.4. хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям пп. г) п. 36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности;

4.1.5. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате проведения очередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика;

4.1.6. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика;

4.1.7. территориальные сетевые организации, в отношении которых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации принято решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика;

4.1.8. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате реализации прежним гарантирующим поставщиком решения о реорганизации или передачи прав и обязанностей по заключенным договорам энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) в соответствии с п. 42 Правил.

4.2. Границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемыми в соответствии с Правилами являются:

4.2.1. границы зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с п. 4.1.1. п. 4 Порядка — административные границы субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории которого на дату вступления в силу Правил осуществляет свою деятельность соответствующая организация, из которых исключаются зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемых в соответствии с п. 4.1.2.- 4.1.4. п. 4. Порядка. Если в пределах административных границ субъекта Российской Федерации деятельность в качестве гарантирующих поставщиков осуществляют несколько таких организаций, являющихся участниками оптового рынка, разграничение зон деятельности гарантирующих поставщиков производится по их точкам (группам точек) поставки на оптовом рынке;

4.2.2. границы зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с п. 4.1.2.-4.1.4. п. 4. Порядка и не являющегося участником оптового рынка — границы балансовой принадлежности электрических сетей соответствующей энергоснабжающей организации (сетевой организации, хозяйствующего субъекта), к сетям которой присоединены потребители, подлежащие обслуживанию указанным гарантирующим поставщиком. Если электрические сети расположены на территории более чем одного субъекта Российской Федерации, такие зоны деятельности устанавливаются в каждом из соответствующих субъектов Российской Федерации, но не более одной в каждом из субъектов Российской Федерации;

4.2.3. границы зон деятельности гарантирующих поставщиков, получивших статус на иных предусмотренных правилами основаниях — до осуществления их разделения или объединения в установленном Правилами порядке соответствуют границам зон деятельности, согласованным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 45 дней с момента вступления в силу Правил и указанным в Реестре. После осуществления разделения или объединения границы зон деятельности определяются согласно решениям уполномоченных органов власти субъектов Российской Федерации.

II. Порядок формирования и ведения Реестра

5. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны предоставлять в сроки, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, данные и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов по формированию и ведению Реестра, а также иную необходимую информацию по запросу ФСТ России.

В случае присвоения территориальной сетевой организации статуса гарантирующего поставщика в соответствии с п. 51 Правил, последняя в 3-дневный срок с даты получения такого статуса также представляет в ФСТ России документы, свидетельствующие о приобретении статуса гарантирующего поставщика.

6. В целях формированная Реестра Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляют в ФСТ России в сроки, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, следующую информацию:

6.1. полное наименование организации, подлежащей включению в Реестр;

6.3. информация о наличии лицензии на осуществление деятельности по продаже электрической энергии гражданам-потребителям (номер, дата выдачи, срок действия);

6.4. копия акта Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков (или об отказе в присвоении статуса гарантирующего поставщика, или о лишении статуса гарантирующего поставщика) в отношении организаций, указанных в п.п. 4.1.1.- 4.1.4. п. 4.1 Порядка, либо о присвоении статуса гарантирующего поставщика в отношении организаций, указанных в иных подпунктах п. 4.1. Порядка и о границах зоны деятельности гарантирующего поставщика;

6.5. сведения о сроках деятельности гарантирующего поставщика;

6.6. сведения об объемах поставки электроэнергии в пределах установленных количественных критериев, а именно: величина объема поставки электрической энергии для снабжения граждан-потребителей и (или) финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней потребителей, энергопринимающие. устройства которых присоединены к принадлежащим таким организациям на праве собственности или на ином законном основании электрическим сетям, либо энергосбытовые организации, которые в порядке правоприемства или на ином законном основании приобретают (приобрели) права и обязанности таких энергоснабжающих организаций (в соответствующих случаях), с выделением объема поставки электрической энергии для снабжения граждан-потребителей — в отношении организации, которой статус присваивается в соответствии с п.п. 4.1.2. Порядка;

6.7. копия акта взаиморасчетов с организациями — продавцами электроэнергии и сетевыми организациями либо соглашение об урегулировании задолженности, либо решение суда — в отношении организаций, которым статус присваивается в соответствии с п.п. 4.1.2. и 4.1.3. Порядка;

6.8. копия соглашения органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о регулировании деятельности гарантирующего поставщика, в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более одного субъекта Российской Федерации;

6.9. копия соглашения энергосбытовой организации с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте, в случае если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с п.п.4.1.3. Порядка, документы о приемке потребителей на дату вступления в силу Правил;

6.10. документы, подтверждающие отсутствие связи с Единой энергетической системой России или функционирование в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем в случае если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с п.п. 4.1.4. Порядка;

6.11. копия решения Некоммерческого партнерства «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии единой энергетической системы» о включении организации в реестр субъектов оптового рынка;

6.12. данные о годовом объеме электрической энергии, покупаемой на оптовом рынке;

6.13. перечень видов деятельности, осуществляемых гарантирующим поставщиком (купля-продажа электрической энергии либо купля-продажа электрической энергии и оказание услуг по передаче электрической энергии);

6.15. копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации для организаций, указанных в п.п. 4.1.7. Порядка;

6.16. копия заявления о присвоении статуса гарантирующего поставщика в связи с реорганизацией (передачей прав и обязанностей) организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика для организаций, указанных в п.п. 4.1.8. Порядка;

6.17. основания лишения организации статуса гарантирующего поставщика (в соответствующих случаях).

7. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений об организациях, получивших статус гарантирующего поставщика, о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующего поставщика, обновления этих сведений, исключения указанных сведений из базы данных, по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Порядку.

8. Реестр включает в себя перечень организаций, получивших статус гарантирующего поставщика на территории субъектов Российской Федерации, с указанием зон и сроков их деятельности.

9. Организации, включенной в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 2 (двух) цифровых групп, разделенных между собой слешем.

Первая группа цифр соответствует коду, присвоенному субъекту Российской Федерации, в котором организация, включенная в Реестр, осуществляет свою деятельность (Приложение 1).

Вторая группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному организации при включении ее в Реестр.

10. Организации, осуществляющей свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду региона, в котором осуществлена государственная регистрация учредительных документов гарантирующего поставщика.

11. При формировании Реестра учитываются сведения, предоставляемые Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

об организациях, которые направили заявление об отказе от статуса гарантирующего поставщика;

об организациях, которым отказано в присвоении статуса гарантирующего поставщика с указанием причин такого отказа;

об организациях, которые лишены статуса гарантирующего поставщика в соответствии с п. 40 Правил (Приложение 6).

12. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно (до 15 апреля текущего года) направляют в ФСТ России подтверждение данных, отраженных в Реестре. Подтверждение данных представляется Уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Порядку.

III. Порядок включения (исключения) в (из) Реестр(а)

13. Включение в Реестр и исключение из него гарантирующих поставщиков осуществляется решением ФСТ России.

14. Основанием для рассмотрения вопросов о включении (исключении) гарантирующих поставщиков в (из) Реестр(а) являются сведения, а также данные и приложенные к ним материалы, полученные от Уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, свидетельствующие о присвоении организации в установленном порядке статуса гарантирующего поставщика в зонах их деятельности или о лишении организации данного статуса.

15. В Реестр включаются коммерческие организации (юридические лица), получившие в установленном порядке в соответствующей зоне деятельности статус гарантирующего поставщика.

16. Рассмотрение вопросов по формированию и ведению Реестра осуществляется в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления материалов.

17. Включение (исключение) организации в (из) Реестр(а) осуществляется по результатам анализа информации, полученной от Уполномоченного органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации о присвоении организации в установленном порядке в зонах их деятельности статуса гарантирующего поставщика.

18. В случае если результаты указанного анализа свидетельствуют о том, что организация в установленном Правилами порядке получила (утратила) статус гарантирующего поставщика в зонах их деятельности, и представленные документы и материалы соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком, ФСТ России выносит решение о включении (исключении) организации в (из) Реестр(а).

В случае необходимости получения дополнительной информации, необходимой для исполнения государственной функции по включению (исключению) в (из) Реестр(а), ФСТ России вправе запросить ее у Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В таком случае ФСТ России направляет запрос Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на представление дополнительной информации, необходимой для рассмотрения вопроса по включению (исключению) организации в (из) Реестр(а).

При направлении такого запроса течение срока рассмотрения обращения о включении (исключении) организации из Реестра приостанавливается до момента получения ответа на данный запрос.

19. В случае, если представленные Уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации сведения и материалы не соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении (исключении) в (из) Реестр(а), представленные данные возвращаются Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

Возврат материалов для включения (исключения) в (из) Реестр(а) не является препятствием для повторного обращения о включении (исключении) в (из) Реестр(а), после устранения причин, послуживших основанием для их возврата.

20. После принятия ФСТ России решения о включении (исключении) гарантирующего поставщика в (из) Реестр (а), сведения о гарантирующем поставщике вносятся в информационную базу данных, о чем в 10 (десяти) дневный срок Уполномоченному органу исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляется соответствующее уведомление (приложения 3,4 к настоящему Порядку) и копия решения ФСТ России.

21. Регистрационный номер после исключения гарантирующего поставщика из Реестра в дальнейшем не используется.

22. В случае если у гарантирующего поставщика, включенного в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой необходимость внесения изменений в Реестр (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, смена зон деятельности, другие изменения данных отраженных в Реестре), Уполномоченный орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации письменно уведомляет об этом ФСТ России в течение 10 календарных дней со дня, когда Уполномоченный орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации узнал о данном изменении, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

23. Гарантирующие поставщики, включенные в Реестр, ежегодно до 15 апреля текущего года направляют в ФСТ России анкету, приведенную в приложении 8 к настоящему Порядку, иные сведения и документы с подтверждением данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период.

24. Организации, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из Реестра после письменного обращения в ФСТ России.

Форма выписки приведена в Приложении 2 к настоящему Порядку.

25. Решения ФСТ России о включении (исключении) гарантирующих поставщиков в (из) Реестр (а) подлежат опубликованию в официальном издании ФСТ России и на информационном сайте ФСТ России в сети Интернет.

26. Решения ФСТ России о включении (исключении) гарантирующих поставщиков в (из) Реестр (а) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение1
Приложение2
Приложение3
Приложение4
Приложение5
Приложение6
Приложение7

03 августа 2020 В Чувашской энергосбытовой компании стартовала благотворительная волонтёрская акция «Чемодан добра»

Традиционно перед началом учебного года РусГидро проводит благотворительную акцию «Чемодан добра», целью которой является сбор школьных принадлежностей для детей из неблагополучных семей, сирот, детей-инвалидов и учреждений, чьё материальное положение не позволяет полноценно подготовиться к учёбе и которые остро нуждаются в данной поддержке.

Работники Чувашской энергосбытовой компании помогут воспитанникам Шумерлинского центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, собраться к новому учебному году.Благотворительная помощь будет передана нуждающимся до 1 сентября, чтобы дети могли пойти в школу со всеми необходимыми для учёбы предметами. Данная акция является продолжением системной работы по вовлечению работников компании в волонтёрскую и благотворительную деятельность.

«Благотворительная волонтерская акция «Чемодан добра» проводится в РусГидро уже второй год. Мы присоединились к акции в этом году, но намерены продолжить добрые традиции. Сейчас мы хотим помочь ребятам из Шумерлинского центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей– купить им спортивную форму и школьные принадлежности. Им важна любая поддержка как добрым словом, так и добрым делом. Уверен, все сотрудники компании будут рады помочь детям-сиротам», — отмечает исполнительный директор Александр Гончаров.

Стремясь быть социально-ответственной компанией, РусГидро реализует комплексную благотворительную программу, направленную как на воспитание нового поколения профессиональных энергетиков, так и на формирование благоприятной социальной среды и улучшение качества жизни во всех регионах присутствия предприятий компании. Приоритетными направлениями благотворительной программы РусГидро, в рамках которых ведётся системная работа, являются: образование, экология, здравоохранение, спорт, культура, поддержка социальных учреждений и организаций, поддержка благотворительных фондов, НКО и нуждающихся граждан, комплексное развитие инфраструктуры регионов.

Справка

АО «Чувашская энергосбытовая компания» является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнерами АО «ЧЭСК» являются порядка 13,9 тыс. юридических лиц и 423 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 г. ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).

РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *