Протоколы совещаний в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольного образовательное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида р.п.Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края

Административное совещание при заведующем от 03.04.2017

ПРОТОКОЛ № 8

Председатель: ГрибЛ.Н..

Секретарь: Куропаткина Т.Ф

Присутствовали:

Неборак Н.Н., заместитель заведующего по хозяйственной работе

Олина Л.Г., старшая медсестра

Тихомирова С.Э., председатель профсоюзного комитета

Гончарова Е. Н., старший воспитатель

Салтовская Наталья Валерьевна музыкальный руководитель

Решетникова Юлия Борисовна, музыкальный руководитель

Бондаренко И. С., ответственный за сайт ДОУ.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Об исполнении решений административного совещания от 06.03.2017.

Куропаткина Т.Ф., секретарь.

2. Об утверждении плана работы на май месяц 2017г.

Гриб Л.Н. заведующий.

3.Об утверждении плана работы на летне-оздоровительный период

Гончарова Е. Н., старший воспитатель.

4. О подготовке групповых родительских собраний

Гончарова Е. Н., старший воспитатель

5.О подготовке к выпускному балу

Гончарова Е. Н., старший воспитатель

6.О подготовке ДОУ к новому учебному году

Гриб Л.Н. заведующий.

7. О подготовке к пожароопасному периоду

Гриб Л.Н. заведующий.

8. Об обеспечении безопасности при нахождении на водных объектах

Гриб Л.Н. заведующий.

1.Слушали:

1. Куропаткину Т.Ф., секретаря административного совещания, об исполнении решений административного совещания от 06.03.2017

Решили:

1.1.Считать выполненными пункты решения административного совещания от 06.03.2017.

2.Слушали:

Гриб Л.Н., заведующего, об утверждении плана работы на май 2017г.

Решили:

2.1.Утвердить план работы на май месяц 2017г.

3.Слушали:

Гончарова Е. Н., старший воспитатель, представила на обсуждение план работы на летне-оздоровительный период

Решили:

3.1. Утвердить план работы на летне-оздоровительный период с дополнениями.

3.2. Довести до сведения воспитателей и узких специалистов план работы на летне-оздоровительный период. Ответственный Гончарова Е. Н., старший воспитатель. Срок до 01.05.2017.

4.Слушали

Гончарову Е. Н., старшего воспитателя о подготовке групповых родительских собраний.

Решили:

4.1. Воспитателям всех групп подготовить и провести групповые родительские собрания до 31.05.2017. Ответственный Гончарова Е. Н., старший воспитатель.

5.Слушали

Гончарову Е. Н., старшего воспитателяо подготовке к выпускному балу.

Решили:

5.2.Выпускные утренники провести в срок с 25по31 мая 2017. Ответственный Гончарова Е. Н., старший воспитатель.

6.Слушали

Гриб Людмилу Николаевну, заведующегоо подготовке ДОУ к новому учебному году.

Решили:

6.1. Неборак Н.Н., заместителю заведующего по хозяйственной работе:

6.1.1. Провести осмотр здания ДОУ. Предоставить информацию об оценке объема косметического ремонта здания ДОУ. Срок до 25.04.2017.

6.1.2. Установить воздушные разрывы раковин кухонных зон. групповых помещений Срок до 01.08.2017

6.1.3. Организовать промывку системы отопления ДОУ. Срок до 01.08.2017

6.1.4.Организовать проведение косметического ремонта здания. Срок до 01.08.2017 Ответственный — Неборак Н.Н., заместитель заведующего по хозяйственной работе.

Решили:

7. Слушали:

Гриб Л.Н., заведующего о подготовке к пожароопасному периоду.

Решили:

7.1.Неборак Н.Н., заместителю заведующего по хозяйственной работе:

7.1.1. Организовать и провести субботник по очистке территории учреждения и прилегающей к учреждению территории от сухой травы, мусора и других легковоспламеняющихся предметов.

7.1.2.Провести проверку состояния эвакуационных путей и выходов учреждения на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности, отсутствия загромождающих предметов.

7.1.3.Провести дополнительные тренинги и практические занятия с сотрудниками по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации из здания, в случае чрезвычайной ситуации, одновременно с проведением внеплановых инструктажей по пожарной безопасности под роспись в журнале инструктажей. Срок до 15.04.2017.

7.1.4.Обеспечить неукоснительное соблюдение требований пожарной безопасности ДОУ. Срок постоянно.

8.Слушали:

Гриб Л.Н. заведующего об обеспечении безопасности при нахождении на водных объектах.

Решили:

8.1.Оргганизовать разъяснительную работу с сотрудниками, воспитанниками и их родителями по вопросу поведения людей на водных объектах в период ледохода.

8.2.Обеспечить наличие материалов и памяток на информационных стендах по технике безопасности при нахождениина водных объектах в период ледохода. Ответственные: Гончарова Е. Н., старший воспитатель, Куропаткина Т.Ф., заместитель заведующего по УВР. Срок до 05.04.2017.

Зачем составлять

Совещание при заведующем ДОУ помогает регулировать в оперативном порядке деятельность педагогов учреждения, а также решать вопросы хозяйственного характера. По ст. 25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, такое собрание может быть одним из постоянно действующих органов управления учреждением, если такая позиция предусмотрена в уставе. В мероприятиях участвуют все педработники, а при решении проблем хозяйственной деятельности — иные члены трудового коллектива.

Совет с руководством созывается в целях:

  • обеспечения развития и улучшения процесса образования и воспитания в ДОУ;
  • повышения уровня умений и навыков педагогов.

Решения, принятые в процессе заседания, становятся обязательными для всех сотрудников. Поэтому собрание обязательно документируется. Впоследствии протоколы совещания при заведующем в детском саду применимы для:

  • обеспечения реализации целей и задач, выработанных в ходе совещания;
  • разрешения конфликтов и споров, возникающих в процессе деятельности.

Протоколы административного совещания при заведующем в ДОУ являются основанием для издания распорядительных документов администрацией учреждения.

Какие бывают протоколы

Это зависит от ряда факторов:

  • вид совещания;
  • используемый вариант ведения документооборота.

Темы определяются заранее. Рассмотрению могут подлежать:

  • направления развития ДОУ;
  • выбор образовательной программы;
  • повышение квалификации работников;
  • проблемы в обучении и воспитании детей;
  • вопросы поощрения лучших работников;
  • отчеты заведующих.

Оформление зависит от вида и целей совещания в ДОУ, как следствие, протоколы бывают:

  1. Краткими — составляется в процессе совещания, проводимого в целях решения срочно возникших вопросов. Включает информацию об обсуждаемых проблемах, Ф.И.О. докладчиков, принятые решения.
  2. Полными — формируется подробно, с представлением всех обсуждаемых вопросов и вариантов их решений, содержания доклада, Ф.И.О. выступавших.

Кто и когда составляет

Протокол оформляет секретарь. Ответственными за правильность изложенной в нем информации станут:

  • заведующий, подписавший документ;
  • секретарь.

Оформление документа состоит из:

  • формирования секретарем содержания;
  • подписания заведующим.

Секретарь может вести запись от руки, на компьютере, аудио. Во время совещания в ДОУ оформляется черновик. Для облегчения процесса можно сформировать шаблон и заполнять его в течение совещания.

Как составлять протокол собрания ДОУ

Заседание необходимо оформлять протокольно. Информация о ходе заседания отражается объективно, без эмоциональной окраски. Составляя документ, можно применять ГОСТ Р 7.0.97-2016, который определяет стандарты оформления бумаг.

Протокол составляют на листах А4. Документ должен включать сведения о:

  • дате проведения заседания;
  • числе участников;
  • повестке;
  • ходе дискуссии;
  • выработанных предложениях и поступивших замечаниях;
  • решении, принятом в ходе процедуры.

В итоге протокол должен отражать ход обсуждения вопросов и итоговые принятые решения.

Образец протокола административного совещания при заведующем ДОУ

Муниципальное дошкольного образовательное учреждение детский сад «Пегасик»

Протокол

административного совещания при заведующем ДОУ от 06.06.2019

Председатель: Грибова Л.Н.

Секретарь: Иванова Т.Ф.

Присутствовали:

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об исполнении административного совещания от 15.05.2019.

Куропаткина Т.Ф., секретарь.

2. Об утверждении плана работы на июнь.

Грибова Л.Н., заведующий.

3. О мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

Грибова Л.Н., заведующий.

4. О проведении конкурсов.

Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

5. О поверке средств измерений.

Грибова Л.Н., заведующий.

6. О проверке знаний по ОТ.

Грибова Л.Н., заведующий.

1. Слушали:

Иванову Т.Ф., секретаря административного собрания, об исполнении решений административного совещания от 15.05.2019.

Решили:

1.1. Считать выполненными все пункты решений административного совещания от 15.05.2019.

2. Слушали:

Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, об утверждении плана на июнь.

Решили:

2.1. Утвердить план на июнь 2020 г.

3. Слушали:

Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, о мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

Решили:

3.1. Щетининой Е.Е. и Казанцевой М.В. (вахтерам), ответственным за пропускной режим в учреждение, вести журнал посещений посторонних лиц. Не допускать выхода детей без сопровождения взрослых.

Срок — постоянно.

3.2. Организовать проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности со всеми работниками образовательного учреждения.

Срок — декабрь, июнь. Ответственный — Грибова Л.Н., заведующий ДОУ, или лицо, ее заменяющее.

3.3. Работникам образовательного учреждения строго выполнять правила пожарной безопасности и «Правила действий сотрудников МБДОУ на случай пожара».

Срок — постоянно. Ответственный — Неборак Н.Н., заведующий хозяйством.

3.4. Ответственным за кабинеты в конце рабочего дня осматривать помещения на предмет возгорания (отключения электроприборов и др.), предотвращения проникновения посторонних лиц (закрытие окон и дверей).

Срок — постоянно.

3.5. Воспитателям проводить специальные занятия с детьми по изучению правил пожарной безопасности.

Срок — в течение учебного года. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

3.6. Провести учебно-тренировочные мероприятия по эвакуации людей из детского сада 20.06.2019. Ответственный за оповещение при пожаре — Неборак Н.Н., завхоз.

4. Слушали:

Гончарову Е.Н., старший воспитатель, о проведении конкурсов.

Решили:

4.1. Принять к сведению информацию о проведении конкурсов.

4.2. Провести конкурсы в соответствии с Годовым планом ДОУ на 2020-2020 учебный год. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель, Цуканова О.В., социальный логопед лекотеки.

5. Слушали:

Грибову Л.Н., заведующий, о поверке средств измерений.

Решили:

5.1. Заключить Договор на оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, медицинского оборудования с Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Комсомольске-на-Амуре, составить график поверки (калибровки) средств измерений.

Срок — до 20.09.2019. Ответственный — Куропаткина Т.Ф., заместитель заведующего по УВР (коррекционной работе).

6. Слушали:

Грибову Л.Н., заведующий, о проведении проверке знаний по охране труда.

Решили:

6.1. Провести проверку знаний по охране труда работников с заполнением протокола 28, 29 сентября 2020 г. Ответственный — Щетинина Е.Е.

6.2. Отслеживать своевременное прохождение проверки знаний по охране труда (один раз в три года) работников по разным должностям. Ответственный — Щетинина Е.Е.

Председатель: Л.Н. Грибова.

Секретарь: Т.Ф.Иванова

Скачать

Как и сколько хранить протоколы

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) устанавливает необходимость хранить протоколы собраний учреждения постоянно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *