Распоряжение о назначении комиссии, образец

Помещено в тему: Образцы приказов и распоряжений

Приказ о создании комиссии (аттестационной, экспертной или любой другой, главное правильно назвать ее в тексте приказа) составляется по единому образцу:

  • Сначала необходимо привести обоснование создания комиссии, при этом хорошо ссылаться на подходящий нормативный документ.
  • Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце – выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии. Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа.
  • При необходимости каких-либо указаний к действию их можно добавить в приказ после создания комиссии. Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе мелкие оперативные вопросы.
  • Оформление – по форме приказов по основной деятельности.

Осталось только привести образец приказа о создании комиссии, вы также можете ознакомиться с образцом протокола заседания комиссии.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРЫЛАТЫЙ ВЕРБЛЮД»

(ОАО «Крылатый верблюд»)

ПРИКАЗ

» 28 » октября 2014 г. № 63

г. Ярославль

О создании экспертной комиссии

В целях организации работы по установлению сроков хранения документов, проведения их отбора на архивное хранение и уничтожение п р и к а з ы в а ю:

Создать экспертную комиссию в составе:

Председатель заместитель директора Ф.К. Закорючников Члены комиссии: начальник отдела кадров С.М. Иртышанская начальник канцелярии П.А. Кормушкин бухгалтер Г.А. Люстрова Секретарь заведующий архивом Н.И. Ямочкина.

2. Заведующему архивом Ямочкиной Н.И. разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2014.

Директор К.А. Золотушко

Если комиссия уже действует и у вас возникла необходимость значительно изменить ее состав, тогда можно подготовить приказ о назначении состава комиссии по следующему образцу:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯЩЕРИЦА»

(ОАО «Ящерица»)

ПРИКАЗ

» 08 » ноября 2014 г. № 69

г. Кострома

О назначении состава экспертной комиссии

В соответствии с требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного приказом директора от 24.03.2011 № 44, в связи с изменением структуры Общества п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить экспертную комиссию в составе:

Председатель заместитель директора Я.Ф. Телетрушкин Члены комиссии: начальник отдела кадров М.Э. Иртышкина начальник канцелярии Д.Г. Кормушечкина бухгалтер А.Т. Лючкина Секретарь заведующий архивом К.П. Чечуркина.

2. Признать утратившим силу приказ директора от 21.01.2013 № 14 «О создании экспертной комиссии».

Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии.

Если появляется необходимость изменить одного или двух членов комиссии, тогда проще составить приказ по такому образцу:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРЕКОЗА»

(ОАО «Стрекоза»)

ПРИКАЗ

» 12 » декабря 2014 г. № 78

г. Кострома

О внесении изменений в приказ директора от 08.11.2014 № 69
«О назначении состава экспертной комиссии»

В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А.Т. п р и к а з ы в а ю:

Внести изменение в приказ директора от 08.11.2014 № 69 «О назначении состава экспертной комиссии»: исключить из состава экспертной комиссии бухгалтера Лючкину А.Т., включить бухгалтера Пеньковскую В.Н.

Кстати, в случае необходимости можно возложить на кого-нибудь контроль за исполнением приказа.

Приведенный образец приказа о создании комиссии можно скачать в формате doc (3 шт. в одном файле).

Евгения Полоса

К записи 105 комментариев

Ольга | 22 01 2020

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, могут ли в приказе даваться поручения сотрудникам другой организации? Можно ли в приказе о назначении комиссии членами комиссии указывать сотрудников другой организации? или для этого нужно делать совместный приказ?

admin | 27 01 2020

Здравствуйте! В приказе поручения сотрудникам другой организации давать нельзя. А вот включить сотрудника другой организации в состав комиссии можно.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

А. Дорохова, CAP, ДипИФР,

профессиональный бухгалтер РК

КАК СОСТАВИТЬ ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ? (ШАБЛОН ПРИКАЗА)

Каков шаблон приказа о назначении комиссии по списанию основных средств?

Комментарии. Утвержденной формы приказа о назначении комиссии по списанию основных средств не существует. Каждое предприятие вправе разработать данный приказ самостоятельно.

Ниже один из возможных вариантов приказа:

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Город

Дата

ПРИКАЗ №

О создании комиссии на списание основных средств

В связи с _____________________________________________________________ (указать основания)

Приказываю:

1. Создать постоянно действующую комиссию в составе:

1.1. Председатель комиссии _________________________________________ (должность, Ф.И.О.).

1.2. Члены комиссии: ____________________________ (должность, Ф.И.О.); _________________________________ (должность, Ф.И.О.); ____________________________________ (должность, Ф.И.О.); _______________________________.

2. Возложить на комиссию следующие обязанности:

— осмотр объектов основных средств, подлежащих списанию;

— установление причин списания объектов (физический и моральный износ, реконструкция, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для управленческих нужд);

— определение состояния объектов;

— определение возможных затрат, связанных со списанием объектов;

— определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемых объектов основных средств и их оценка исходя из цен их возможного использования.

3. Список объектов основных средств, которые необходимо осмотреть комиссии:

______________________________________________________________________;

______________________________________________________________________;

______________________________________________________________________.

4. По результатам осмотра комиссией указанных объектов составить экспертное заключение членов комиссии и оформить акт на выбытие (списание) долгосрочных активов по форме ДА-3.

5. Провести осмотр и сдать результаты осмотра в _____________ срок.

6. Акт на выбытие (списание) долгосрочных активов по форме ДА-3, утвержденный руководителем организации вместе с технической документацией на основные средства подлежит передаче в бухгалтерию организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *