Расширенная корпоративная лицензия 1С

Вход для
партнеров

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения

Фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус «Центр компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA).

Консультация
по услугам 1С Заявка на
авторский надзор
проектов Заявка на услуги
ЦКТП

Платформа «1С:Предприятие 8 КОРП»

Использование корпоративных информационных систем требует высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости. Фирма «1С» разработала платформу «1С:Предприятие 8 КОРП», предоставляющую пользователю новые расширенные функциональные возможности, по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером. Эти функциональные возможности ориентированы на потребности масштабных и технологически cложных проектов.

Рис. 1. Расширенная функциональность платформы «1С:Предприятие 8.3 КОРП»

Платформа «1С:Предприятие 8 КОРП» распространяется, внедряется и сопровождается только через партнеров, имеющих статус «Центры компетенции 1С:КОРП». Партнеры сети «Центры компетенции 1С:КОРП» должны обеспечивать необходимую производительность информационных систем масштаба предприятия в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме. Партнеры сети «Центры компетенции 1С:КОРП» также должны оказывать услуги корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП». Подробнее об этом можно прочитать .

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения

Чтобы повысить качество технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С», совместно с партнерами «Центры компетенции 1С:КОРП», оказывает услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA). В состав таких услуг входит помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО, в том числе при его взаимодействии с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД. Состав услуг показан на рисунке.

Рис. 2. Состав услуг копоративного информационно-технического сопровождения

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляют «Центры компетенции 1С:КОРП», имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» и «1С:Профессионал по технологическим вопросам». Высококвалифицированные инженеры фирмы «1С» принимают непосредственное участие в работе с клиентом и таким образом обеспечивают поддержку партнерам.

Уровень корпоративного информационно-технического обслуживания определен Регламентом корпоративной технической поддержки пользователей. Партнеры, имеющие статус участника «Центры компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, определенный в регламенте.

Регламент корпоративной технической поддержки

Регламент корпоративной технической поддержки определяет соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Партнеры, имеющие статус «Центр компетенции 1С:КОРП», должны соблюдать определенные в регламенте параметры и порядок предоставления услуг корпоративного информационно-технического сопровождения. Параметры уровня обслуживания, описанные в регламенте, включают классификацию критичности обращений в техническую поддержку и временные характеристики работы с обращениями.

Порядок получения услуг корпоративной технической поддержки

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются только тем заказчикам, которые:

  • приобрели лицензии платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и оформили на них основную корпоративную поставку;
  • приобрели «1С:Предприятие 8. Расширенную корпоративную лицензию»;
  • заключили договор «1С:ИТС ПРОФ» на поддержку платформы и прикладных решений.

Рис. 3. Порядок получения услуг корпоративного информационного-технологического сопровождения.

Приобретение основной корпоративной поставки

Чтобы приобрести лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП», сделать апгрейд и обмен лицензий, необходимо оформить основную корпоративную поставку через партнера сети «Центры компетенции 1С:КОРП». В качестве основной корпоративной поставки клиенту надо приобрести программный продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» или зарегистрировать продукт, приобретенный ранее. На организацию можно оформить только одну основную корпоративную поставку.

Приобретение (апгрейд или обмен) сервера и клиентских лицензий платформы «1С:Предприятие 8 КОРП»

Чтобы купить лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП», нужно обратиться к партнеру сети «Центры компетенции 1С:КОРП».

Общий порядок апгрейда продуктов КОРП есть в информационном письме №17670. Точную стоимость апгрейда можно определить, обратившись к партнеру «Центры компетенции 1С:КОРП».

Приобретение «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (РКЛ)

По лицензионному соглашению клиенту предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», которые были выпущены фирмой «1С» на дату её приобретения.

«1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (РКЛ) — это именная лицензия на право получения обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», выпущенных фирмой «1С» вплоть до даты окончания установленного срока действия РКЛ. Пользователь имеет возможность выбрать срок действия РКЛ в интервале от 6 до 36 месяцев.

Стоимость «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (артикул 4601546113801) зависит от её длительности и объёма приобретённых пользователем клиентских и серверных лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП». Расчётная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретённых лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» (по действующему прайс-листу фирмы «1С»), но не менее 300 000 рублей. Подробный порядок приобретения и варианты оформления «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» определён информационными письмами 18887 и 19059.

Услуги корпоративной технической поддержки доступны только пользователям с действующей «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензией».

Заключение договора 1С:ИТС уровня ПРОФ и получение корпоративного информационно-технологического сопровождения

«1С:ИТС ПРОФ» — это комплексная профессиональная поддержка программных продуктов «1С:Предприятие».

Начиная с 2020 года, в период действия РКЛ и договора ИТС уровня ПРОФ, партнер ЦК 1С:КОРП, продавший пользователю данную 1С:РКЛ, обязан без дополнительной оплаты оказывать этому пользователю услуги по технической поддержке технологической платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», включая ее инструменты, в соответствии с установленным уровнем обслуживания согласно «Регламенту корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП».

В свою очередь, фирма «1С» обеспечит партнеру поддержку по открытым обращениям пользователей (2 и 3 линии технической поддержки).

Подробнее о тарифах ИТС можно почитать на сайте системы программ «1С:Предприятие 8». Все дополнительные услуги и нестандартные условия поддержки пользователя можно включить в договор ИТС уровня ПРОФ за дополнительную плату по согласованию партнера и пользователя.

Поиск по разделу
технологии 23.10.2020 Отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности

Оператор национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК (далее — оператор ЦРПТ) рекомендовал с 23 октября 2020 года отключить проверку статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части установления принадлежности лекарственного препарата аптечной организации перед розничной реализацией лекарственных препаратов покупателям, с целью бесперебойного обеспечения граждан лекарственными препаратами.

21.10.2020 1С:Медицина. Больница. Мобильное рабочее место

Фирма «1С» объявляет о выпуске мобильного приложения «1С:Медицина. Больница. Мобильное рабочее место». Мобильное приложение предназначено для совместного использования с прикладным решением «1С:Медицина. Больница» в качестве мобильного рабочего места. Приложение предназначено для организации дополнительных рабочих мест сотрудникам стационаров, а также врачам, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

20.10.2020 Книга «Введение в управление проектами внедрения ERP-систем»

В книге «Введение в управление проектами внедрения ERP-систем» рассматриваются теория и практика управления проектами внедрения корпоративных информационных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *