Рязанский завод сыров

ГК «Молочный продукт» будет представляться новым именем – «Экомилк»

С января 2012 ГК «Молочный продукт» будет представляться новым именем — «Экомилк» с новым графическим знаком (логотипом) и фирменным стилем.

«Провансаль» и «Провансаль Оливковый» Ряба

Информируем Вас о начале выпуска майонезов «Провансаль» 67% и «Провансаль Оливковый» 67%ТМ Ряба в упаковке ДПД 200г:

Масло «Вологодское» и «Домик на Вологде».

Масло «Вологодское» и «Домик на Вологде».
Напоминаем, что с 1 января 2010 года ГК «Молочный продукт» выпускает масла «Вологодское» и «Домик на Вологде» под названиями «Сливочное» и «Деревенское подворье» соответственно!

Измения короба и бутылки масла Хозяюшка 5л

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

Группа компаний «НМЖК» информирует Вас, что с 13 декабря 2009г масло подсолнечное рафинированное дезодорированное вымороженное ТМ «ХОЗЯЮШКА®» бутылка ПЭТ 4,5 кг будет выпускаться:

1. В новой бутылке круглой формы. (! Обращаем Ваше внимание, штрих-код единичной упаковки остался неизменным).

2. В коробах из гофрокартона : 1. с нанесением технической информации непосредственно на короб;

2. по 3 шт. в коробе

! Обращаем Ваше внимание на изменение следующей информации:

Работодателя можно разделить на две части по трудоустройству: работники производства (грузчики, упаковщики, кладовщики, наладчики и т.п.) и офисные сотрудники (бухгалтерия, сбыт, снабжение). З/п не задерживают, будете адекватным и грамотным человеком работать можно, будете получать свои 20-50 т.р. В зависимости от должности. Хорошую карьеру там не сделать, факт, если говорить об офисной работе, просто не дадут. У руля в снабжении очень коварная девица, которая конкуренцию видит и убирает на раз, тыл прикрывает сам генеральный, в бухгалтерии текучка неимоверная, гл. Бух женщина своеобразная с ней можно работать, но лучше нигде не переходить дорогу, сбыт единственное место где можно себя проявить, но только если поставите себе задачу свергнуть старого начальника, он уже давным давно отстал от реальности. Единственный шанс в «светлое будущее» на этом заводе попасть на ковер к акционеру и обозначить свою грамотность, тогда вам могут дать определенный картбланш в обход «старых» руководителей отделов, но тогда вы останетесь «одни» и вас съедят, порочный круг одним словом. Что бы вы не делали в офисе с кем бы не общались из смежных отделов — все нужно документировать что бы потом доказать свою невиновность! А так же: инициативность наказуема, умникам в рабочие обязанности прилетает сразу то за что было обозначено, но что еще никто не делал! Общая атмосфера попахивает колхозностью и гнильцой!

Пишите нам на info@antijob.net Пишите нам на info@antijob.net Нам очень важна ваша поддержка

Заместитель главы Администрации города по экономике Дмитрий Чернышов посетил ООО «Ростовский завод плавленых сыров».

Предприятие занимается производством молочных и кисломолочных продуктов, плавленых сыров. С 2003 года на выпускается тан, айран и мацони, когда завод закупил и установил новое оборудование, что позволило расширить ассортимент и увеличить объемы продукции.

Дмитрий Чернышов осмотрел лабораторию завода, где исследуют сырье, а также производственные цеха и холодильные помещения.

На завод ежедневно поступает до 30 тонн цельного и обезжиренного молока. Поставщики молока – донские предприятия и предприниматели.

В сутки на заводе производится 3-5 тонн цельного молока, до 40-50 тонн кисломолочной продукции и до 1 тонны плавленых сыров.

— Мы постоянно занимаемся инновациями, автоматизируем процессы производства. У нас работает около 80 человек, поэтому мы считаемся малым предприятием, — рассказал генеральный директор ООО «Ростовский завод плавленых сыров» Юрий Каракашян.

Также он обратил внимание на то, что производству не хватает мощностей действующей паровой котельной.

Отметим, что Ростовский завод плавленых сыров был основан в 1936 году. В годы Советского Союза он занимал лидирующие позиции по объему производства продукции среди предприятий своего профиля. Сейчас продукция завода представлена в магазинах донской столицы и региона, в торговых сетях ЮФО, Воронежской, Саратовской и Московской областей.

The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.
The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.
Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.
Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.
С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.
The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».
The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *