Содержание дирекции строящегося предприятия

Средства на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства должны исчисляться либо от текущей стоимости строительно-монтажных работ по объекту, либо от базисной стоимости строительно-монтажных работ по этому объекту в сметных нормах и ценах 2000 года с переводом полученной суммы средств на премирование в текущий уровень индексами по заработной плате для данного региона.

Размеры средств на премирование за ввод в действие в срок объектов строительства в процентах от сметной стоимости строительно-монтажных работ следует принимать по письмам Минтруда СССР и Госстроя СССР от 10 октября 1991 года № 1336-ВК/1-Д. Средства на премирование за ввод в действие в эксплуатацию исчисляются по рекомендованным процентам от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1-9 Сводного сметного расчета стоимости строительства и включаются в главу 9 «Прочие работы и затраты».

Порядок определения размера средства на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства, а также порядок распределения премии должен быть установлен при согласовании договорной цены на строительство объектов и заключении договора строительного подряда.

Ниже приводится письмо Госстроя СССР о премировании и выдержки из приложения к письму с размерами средств на премирование за ввод в действие в срок производственных мощностей и объектов строительства:

Госстрой СССР Письмо № 1336-ВК/1-Д от 10.01.91 г.

О размерах средств на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства

В связи с переходом с 1 января 1991 г. на новые сметные нормы и цены в строительстве и поступающими запросами Минтруд СССР и Госстрой СССР сообщают порядок определения размеров средств на премирование за ввод в действие в 1991 году в срок производственных мощностей и объектов строительства.

По объектам, сооружаемым за счет средств союзного бюджета, указанные средства определяются в соответствии с Порядком образования и расходования средств на премирования за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, Госстроя СССР и Президиума ВЦСПС от 23 ноября 1989 г. № 372/151/11-12, по нормам, приведенным в приложении к настоящему письму.

Указанные нормы применяются к базисной сметной стоимости строительно-монтажных работ или ее части, определенной в ценах и нормах 1991 года.

По работам, выполненным до 1 января 1991 г., когда размер средств устанавливается от сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах

и ценах 1984 года, приведенные в приложении нормы увеличивается на коэффициент, равный индексу роста стоимости строительно-монтажных работ в связи с переходом с 1 января 1991 г. на новые сметные нормы и цены (письмо Госстроя СССР от 6 сентября 1990г. № 14-Д).

По объектам, сооружаемым за счет средств республиканского, местного бюджетов и собственных средств предприятий, настоящий Порядок образования средств на поощрение участников строительства может применяться в качестве рекомендуемого.

С выходом настоящего письма размеры средств, приведенные в приложении к Порядку образования и расходования средств на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства, утвержденному Постановлением Госкомтруда СССР, Госстроя СССР и Президиума ВЦСПС от 9 февраля 1987 г. № 82/27/П-1, при составлении сметной документации не должны применяться.

Первый заместитель Министра труда и социальных вопросов СССР В. Колосов

Заместитель Председателя Государственного Комитета СССР по строительству и инвестициям В. Балакин

Приложение к письму Минстроя СССР и Госстроя СССР от 10 октября 1991 г. № 1336-БК/1-Д

Таблица 14

отменен/утратил силу Редакция от 03.11.1992 Подробная информация

Наименование документ ПИСЬМО Минстроя РФ от 03.11.92 N БФ-925/12
Вид документа письмо, рекомендации
Принявший орган минстрой рф
Номер документа БФ-925/12
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 03.11.1992
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПИСЬМО Минстроя РФ от 03.11.92 N БФ-925/12

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗЧИКА — ЗАСТРОЙЩИКА (ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА, ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ) И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

Методические рекомендации предназначены для определения средств на содержание заказчика — застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора и имеют целью обеспечить единообразие определения затрат на содержание этих служб в условиях рыночной экономики.

Заказчиком — застройщиком являются:

— единые заказчики в городах, на территории республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов по строительству жилых домов, объектов социально-культурной сферы и коммунального хозяйства в лице управлений (отделов) капитального строительства органов государственного управления и местной администрации, предприятий или организаций;

— дирекции (объединенные дирекции) строящихся предприятий.

Средства на содержание заказчика — застройщика и технического надзора определяются этими службами самостоятельно на основании расчетов по приведенной номенклатуре статей затрат (Приложение 3а). При этом затраты на содержание служб заказчика — застройщика и технического надзора в соответствии с их экономическим содержанием группируются по следующим статьям:

— расходы на оплату труда;

— отчисления на социальные нужды;

— амортизация основных фондов;

— материальные затраты и прочие расходы.

Определенная в расчете на год по статьям расходов сумма средств на содержание заказчика — застройщика и технического надзора относится к исчисленной за тот же период сметной стоимости строительства объектов <*>, где эти службы являются заказчиком или выполняют технический надзор. Полученные проценты используются при установлении лимитов средств на эти цели по проектируемой стройке.

<*> Учитывая нестабильность экономической ситуации в период становления рыночных отношений, затраты на содержание заказчика — застройщика и технического надзора рекомендуется определять от сметной стоимости строительства, исчисленной в базисных ценах 1991 года в соответствии с письмом Госкомархстроя РСФСР от 23.09.91 N Ц-60/12.

Средства включаются в гл. 10 сводного сметного расчета стоимости строительства в гр. 7 и 8.

При введении в действие новых законодательных и нормативных актов, регулирующих ценообразующие факторы, затраты на содержание заказчика — застройщика и технического надзора подлежат корректировке.

Пример расчета затрат на содержание заказчика — застройщика приведен в Приложении 3б.

Приложение 3а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *