Соотношение муниципальной и государственной гражданской службы

Содержание

О СООТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 апреля 2008 года N 305-4-ЗКО

О СООТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Костромской областной Думой 17 апреля 2008 года

В редакции:

Закона Костромской области N 336-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800466)

Закона Костромской области N 109-5-ЗКО от 28.09.2011 года (НГР ru44000201100622)

Закона Костромской области N 162-5-ЗКО от 21.12.2011 года (НГР ru44000201100890)

Закона Костромской области N 262-5-ЗКО от 13.07.2012 года (НГР ru44000201200680)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Костромской области с учетом типовых квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Костромской области.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», Устав Костромской области, Закон Костромской области «О муниципальной службе в Костромской области».

(в редакции Закона Костромской области N 336-4-ЗКО от 21.07.2008 года (НГР ru44000200800466))

Статья 3. Соотношение должностей муниципальной службы

1. Под соотношением должностей муниципальной службы в настоящем Законе понимается соответствие группы должностей муниципальной службы группе должностей государственной гражданской службы Костромской области, а также соответствие должности муниципальной службы, включенной в Реестр должностей муниципальной службы в Костромской области, должности государственной гражданской службы Костромской области, включенной в Реестр должностей государственной гражданской службы Костромской области.

2. Соответствующими группами должностей государственной гражданской службы для групп должностей муниципальной службы области являются:

1) для высших должностей муниципальной службы — высшие должности государственной гражданской службы Костромской области;

2) для главных должностей муниципальной службы — главные должности государственной гражданской службы Костромской области;

3) для ведущих должностей муниципальной службы — ведущие должности государственной гражданской службы Костромской области;

4) для старших должностей муниципальной службы — старшие должности государственной гражданской службы Костромской области;

5) для младших должностей муниципальной службы — младшие должности государственной гражданской службы Костромской области.

3. Соотношение должностей муниципальной службы и государственной гражданской службы Костромской области определяется в соответствии с приложением к настоящему Закону.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 3 июня 2008 года.

Губернатор Костромской области И.Слюняев

24 апреля 2008 года

N 305-4-ЗКО

Приложение. Раздел 1

Приложение
к Закону Костромской области
«О соотношении должностей муниципальной службы
и должностей государственной гражданской службы
Костромской области»

Должности муниципальной службы

Должности государственной гражданской службы Костромской области в аппарате администрации Костромской области и департаментах Костромской области

Высшая группа

Глава администрации*

Директор департамента

Первый заместитель главы администрации

Первый заместитель директора департамента

Заместитель главы администрации

Первый заместитель директора департамента

Руководитель аппарата

Заместитель управляющего делами администрации области

(в редакции Закона Костромской области N 262-5-ЗКО от 13.07.2012 года (НГР ru 44000201200680) )

Управляющий делами

Заместитель управляющего делами администрации области

(в редакции Закона Костромской области N 262-5-ЗКО от 13.07.2012 года (НГР ru 44000201200680) )

Начальник управления

Заместитель директора департамента

Председатель комитета

Заместитель директора департамента

Главная группа

Первый заместитель начальника управления

Начальник управления в департаменте

Первый заместитель председателя комитета

Начальник управления в департаменте

Начальник отдела (заведующий отделом)

Начальник управления в департаменте

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления в департаменте

Заместитель председателя комитета

Заместитель начальника управления в департаменте

Начальник управления в комитете

Начальник управления в департаменте

Заместитель начальника управления в комитете

Заместитель начальника управления в департаменте

Ведущая группа

Заместитель начальника отдела (заместитель заведующего отделом)

Заместитель начальника отдела в департаменте

Начальник отдела в управлении, комитете

Заместитель начальника отдела в департаменте

Заместитель начальника отдела в управлении, комитете

Консультант в департаменте

Заведующий сектором

Заместитель начальника отдела в департаменте

Консультант

Консультант в департаменте

Помощник главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию

Консультант в департаменте

Советник главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию

Консультант в департаменте

Помощник главы администрации

Консультант в департаменте

Советник главы администрации

Консультант в департаменте

Старшая группа

Помощник первого заместителя главы администрации

Ведущий специалист-эксперт в департаменте

Помощник заместителя главы администрации

Ведущий специалист-эксперт в департаменте

Главный специалист

Специалист-эксперт в департаменте

Ведущий специалист

Старший специалист 2 разряда в департаменте

Специалист 1-й категории

Старший специалист 3 разряда в департаменте

Младшая группа

Специалист 2-й категории

Специалист 2 разряда в департаменте

Специалист

Специалист 2 разряда в департаменте

———————————

* — при найме по контракту

Раздел 2

Должности муниципальной службы

Должности государственной гражданской службы Костромской области в Костромской областной Думе

Высшая группа

Руководитель аппарата

Начальник управления

Начальник управления

Заместитель начальника управления

Главная группа

Начальник отдела (заведующий отделом)

Заместитель начальника отдела в управлении

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника отдела в управлении

(в редакции Закона Костромской области http://win-26ws0humi0x:8111/content/ngr/RU44DMJ200800466.doc )

Ведущая группа

Заместитель начальника отдела (заместитель заведующего отделом)

Главный консультант

Начальник отдела в управлении

Главный консультант

Заместитель начальника отдела в управлении

Ведущий консультант

(в редакции Закона Костромской области http://win-26ws0humi0x:8111/content/ngr/RU44DMJ200800466.doc )

Заведующий сектором

Ведущий консультант

Консультант

Консультант

Помощник председателя представительного органа

Консультант

Советник председателя представительного органа

Консультант

Помощник главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя представительного органа

Консультант

Советник главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя представительного органа

Консультант

Старшая группа

Главный специалист

Старший специалист 1 разряда

Ведущий специалист

Старший специалист 2 разряда

Специалист 1-й категории

Старший специалист 3 разряда

Младшая группа

Специалист 2-й категории

Специалист 1 разряда

Специалист

Специалист 1 разряда

Соотношение должностей муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального образования и соответствующих должностей государственной гражданской службы Костромской области

Должности муниципальной службы

Должности государственной гражданской службы Костромской области в контрольно-счетной палате Костромской области

Высшая группа

Председатель контрольно-счетного органа

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты

Главная группа

Заместитель председателя контрольно-счетного органа Аудитор контрольно-счетного органа

Аудитор контрольно-счетной палаты Главный инспектор контрольно-счетной палаты

Ведущая группа

Старший инспектор контрольно-счетного органа Инспектор контрольно-счетного органа

Старший инспектор контрольно-счетной палаты Инспектор контрольно-счетной палаты

Старшая группа

Главный специалист

Старший специалист 1 разряда

Младшая группа

Специалист

Специалист 1 разряда

(раздел 3 в новой редакции Закона Костромской области N 162-5-ЗКО от 21.12.2011 года (НГР ru44000201100890))

Раздел 4

Должности муниципальной службы

Должности государственной гражданской службы Костромской области в избирательной комиссии Костромской области

Главная группа

Начальник отдела (заведующий отделом)

Главный специалист 1 разряда

Ведущая группа

Заведующий сектором

Ведущий специалист 1 разряда

Консультант

Ведущий специалист 2 разряда

Старшая группа

Главный специалист

Старший специалист 1 разряда

Ведущий специалист

Старший специалист 2 разряда

Младшая группа

Специалист

Специалист 1 разряда

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2015 года N 2626
Об утверждении Положения об оплате труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими

(с изменениями на 18 сентября 2020 года)

В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 61 Устава города Иванова, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:

1. Утвердить Положение об оплате труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими (приложение).

2. Расходы на оплату труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими, производить за счет средств бюджета города Иванова.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 25.12.2015.

Глава города Иванова
А.А.ХОХЛОВ

Приложение
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 24.12.2015 N 2626

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ЛИЦ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАННОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА, НЕ ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ (ДАЛЕЕ — ПОЛОЖЕНИЕ)

Настоящее Положение определяет условия, размеры и порядок оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими (далее — работники), а также порядок формирования годового фонда оплаты труда данных работников.

Оплата труда работников

1.1. Оплата труда работников состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и дополнительных выплат, к которым относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия, связанные с интенсивностью и напряженностью работы;

ежемесячное денежное поощрение;

премия по результатам работы;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

материальная помощь;

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

другие выплаты в пределах установленного фонда оплаты труда.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

1.2. Работникам, имеющим оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне соответствующей степени секретности, выплачивается ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в порядке и размере, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Конкретный размер оплаты труда, в том числе размер должностного оклада, ежемесячных и дополнительных выплат, определяется работодателем в зависимости от сложности, важности и объема выполняемой работы.

1.4. В том случае, если наименование должности работника состоит из наименований двух должностей работников, то оплата труда работника устанавливается по более высокой должности в наименовании.

Должностные оклады работников

2.1. Должностной оклад работнику устанавливается в соответствии с замещаемой им должностью и определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2.2. При увеличении (индексации) должностных окладов работников их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет

3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в целях обеспечения гарантий работников, проходивших военную, государственную, муниципальную и приравненную к ним службу, выплачивается работникам дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах от должностного оклада работника:

— 10% — при стаже работы от 1 до 5 лет;

— 15% — при стаже работы от 5 до 10 лет;

— 20% — при стаже работы от 10 до 15 лет;

— 30% — при стаже работы свыше 15 лет.

3.2. Порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет определяется согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия, связанные с интенсивностью и напряженностью работы

4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия, связанные с интенсивностью и напряженностью работы, устанавливается работнику со дня замещения им соответствующей должности.

4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия, связанные с интенсивностью и напряженностью работы, устанавливается работнику в процентном отношении к должностному окладу. Предельный размер данной надбавки определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с замещаемой лицом должностью.

Ежемесячное денежное поощрение

5.1. Работникам устанавливается и выплачивается ежемесячное денежное поощрение, размер которого определяется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

5.2. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается работнику со дня приема его на работу.

Премия по результатам работы

6.1. Премия по результатам работы (далее — премия) выплачивается работникам ежеквартально пропорционально отработанному работником рабочему времени в расчетном периоде в процентном отношении к должностному окладу.

6.2. Исключен. — Постановление Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599.

6.3. Работодатель вправе не премировать работника или снизить размер премии, в случае если на работника в соответствующем расчетном периоде было наложено дисциплинарное взыскание.

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

6.4. Работодатель вправе использовать сложившуюся в результате невыплаты и (или) снижения размера премии экономию средств, в пределах установленного фонда оплаты труда, на премирование других работников.

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

6.5. Базовый размер премии работника по итогам работы за квартал составляет 50% должностного оклада.

Выплата премий работникам производится в пределах установленного фонда оплаты труда.

6.7. Премия не начисляется работнику, уволенному до окончания квартала.

(п. 6.7 в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

6.8. Исключен. — Постановление Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599.

6.9. Премия работникам выплачивается на основании распоряжения (приказа) работодателя.

6.10. Порядок определения размера премии работника в соответствующем расчетном периоде, порядок подготовки и согласования проекта распоряжения (приказа), указанного в пункте 6.9 настоящего Положения, и порядок его издания определяются работодателем самостоятельно.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

7.1. Работнику один раз в календарном году при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска) на основании заявления производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

7.2. Работники, не отработавшие полного календарного года, имеют право на указанную выплату в размере пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.

Материальная помощь

8.1. Материальная помощь является единовременной дополнительной выплатой, предоставляемой по личному заявлению работника на основании распоряжения (приказа) работодателя один раз в календарном году, в размере одного должностного оклада.

8.2. Работники, не отработавшие полного календарного года, имеют право на указанную выплату в размере пропорционально отработанному времени в текущем календарном году.

(п. 8.2 в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

Порядок формирования фонда оплаты труда

9.1. Средства на оплату труда работникам предусматриваются в бюджете города Иванова.

9.2. Выплата премий, ежемесячных надбавок, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется за счет и в пределах средств годового фонда оплаты труда.

При наличии экономии в целях повышения эффективности и качества труда работников работодателем могут приниматься решения, устанавливающие другие выплаты в пределах установленного фонда оплаты труда.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

9.3. При планировании средств по фонду оплаты труда по должностным окладам (в расчете на год) принимается месячный фонд заработной платы по максимальным должностным окладам, исчисленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

9.4. Порядок выплаты работникам премии по результатам работы, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи, других выплат в пределах установленного фонда оплаты труда определяется в соответствии с положением, утвержденным работодателем.

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

При формировании фонда оплаты труда работников сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет — в размере трех должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия, связанные с интенсивностью и напряженностью работы, — в размере четырнадцати должностных окладов;

3) премий по результатам работы — в размере двух должностных окладов;

4) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи — в размере трех должностных окладов.

Кроме того, при планировании средств на оплату труда могут быть предусмотрены средства на выплату ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

(абзац введен Постановлением Администрации г. Иванова от 29.08.2016 N 1599)

Работодатель вправе перераспределять средства фонда оплаты труда работников между выплатами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Положения, в том числе и между целевыми статьями расходов бюджета.

Экономия средств, предусмотренных в бюджете города Иванова на заработную плату и начисления на оплату труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Иванова и иных муниципальных органах власти города Иванова, а также на заработную плату и начисления на оплату труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими, может направляться на материальное стимулирование профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Иванова и иных муниципальных органах власти города Иванова, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 30.03.2017 N 423)

Приложение N 1
к Положению
об оплате труда лиц,
исполняющих обязанности по техническому
обеспечению деятельности отраслевых
(функциональных) органов, структурных
подразделений Администрации города Иванова,
не замещающих должности муниципальной службы
и не являющихся муниципальными служащими

Размеры должностных окладов, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия, связанные с интенсивностью и напряженностью работы, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 18.09.2020 N 1000)

Наименование должности <*>

Размер должностного оклада, руб.

Ежемесячное денежное поощрение (в должностных окладах)

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность (в % к должностному окладу)

Начальник отдела

5987 — 6877

3,2

90 — 120

Заместитель начальника отдела

5209 — 5987

2,5

90 — 120

Главный инженер

5209 — 5987

2,5

90 — 120

Заведующий делопроизводством

5209 — 5987

2,5

60 — 90

Старший инспектор

4949 — 5695

2,4

60 — 90

Инженер

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Бухгалтер

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Экономист

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Эксперт

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Инспектор

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Секретарь руководителя

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Специалист по связям с общественностью

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Делопроизводитель

4500 — 5177

2,7

60 — 90

Документовед

3658 — 4207

2,7

60 — 90

Специалист по охране труда

4500 — 5177

2,7

60 — 90

________________

* Допускается двойное или уточняющее наименование должности, конкретизирующее направление деятельности по замещаемой должности (например, инспектор по кадрам, инженер-технолог или др.).

Приложение N 2
к Положению
об оплате труда лиц,
исполняющих обязанности по техническому
обеспечению деятельности отраслевых
(функциональных) органов, структурных
подразделений Администрации города Иванова,
не замещающих должности муниципальной службы
и не являющихся муниципальными служащими

Порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 10.02.2020 N 148)

1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет работникам начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При временном замещении должности ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.

2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет выплачивается со дня возникновения права на ее назначение или изменения размера данной надбавки.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет наступило в период, когда за работником сохраняется средняя заработная плата, в соответствии с действующим законодательством, ему устанавливается указанная надбавка со дня наступления этого права и производится соответствующий перерасчет денежного содержания.

4. Назначение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится на основании распоряжения (приказа) работодателя.

5. При увольнении работника ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

6. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа (далее — комиссия).

В указанный стаж работы включаются периоды работы на:

— должностях, связанных с техническим обеспечением деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города;

— должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

— муниципальных должностях;

— государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

— должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы). При этом время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) — один день военной службы за два дня работы.

7. Состав комиссии утверждается работодателем.

8. Документами для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, являются:

— трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности;

(в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 10.02.2020 N 148)

— военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающие стаж военной службы;

— иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Решение комиссии оформляется протоколом и передается работодателю для издания распоряжения (приказа) о выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и для приобщения в дальнейшем к личному делу работника, стаж которого устанавливается.

10. Настоящее Положение не распространяется на лиц, работающих по совместительству, а также работников, принятых по срочному трудовому договору на период отпуска без сохранения заработной платы основного работника, временной нетрудоспособности основного работника.

11. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет или определения размеров этой надбавки рассматриваются в установленном законодательством порядке.

вопросы-тесты на аттестацию муниципальных служащих

ВОПРОСЫ-ТЕСТЫ

  1. Муниципальная служба – это…

а) профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

б) профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе равного права каждого гражданина на замещении должностей муниципальной службы муниципального образования;

в) профессиональная деятельность граждан, наделенная исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

г) профессиональная деятельность граждан, наделенная представительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

  1. Местная администрация – это…

а) представительно-распорядительный орган муниципального образования;

б) представительный орган муниципального образования;

в) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

г) представительно-исполнительный орган муниципального образования.

  1. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации:

а) не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 15 лет;

б) не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет;

в) не моложе 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет;

г) не моложе 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 15 лет;

  1. На какой срок избирается Президент Российской Федерации?

а) 4 года;

б) 5 лет;

в) 6 лет;

г) 8 лет.

  1. Может ли представитель нанимателя по итогам аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности?

а) нет, не может;

б) да, может;

в) может, только с согласия муниципального служащего.

  1. С какой целью проводится аттестация муниципальных служащих?

а) с целью проверки соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

б) с целью определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы.

в) с целью урегулирования оплаты труда муниципальных служащих.

г) с целью присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим.

  1. Должность муниципальной службы – это…

а) наделенная исполнительно-распорядительными полномочиями должность по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

б) должность представительного органа муниципального образования, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

в) должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность;

г) должность в органе местного самоуправлении, наделенная представительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности данного органа муниципального образования.

  1. Какой группы должностей муниципальной службы не существует?

а) младшей;

б) старшей;

в) средней;

г) главной.

  1. Муниципальный служащий – это…

а) гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

б) гражданин, наделенный исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

в) лицо, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

г) гражданин, входящий в состав органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах (за исключением представительного органа муниципального образования).

  1. Какой предельный возраст установлен для замещения должности муниципальной службы?

а) 65 лет;

б) 60 лет;

в) 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин

г) предельный возраст не установлен.

  1. В какой срок муниципальный служащий ежегодно обязан предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

а) не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

б) не позднее 30 марта года, следующего за отчетным;

в) не позднее 01 марта года, следующего за отчетным;

г) не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.

  1. На что муниципальный служащий не имеет право?

а) замещать должность муниципальной службы в случае избрания или назначения на муниципальную должность;

б) на защиту своих персональных данных;

в) на пенсионное обеспечение;

г) на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

  1. Основной отпуск муниципальных служащих составляет:

а) 30 календарных дней;

б) 28 календарных дней;

в) 35 календарных дней;

г) 40 календарных дней.

  1. Классные чины муниципальных служащих указывают на…

а) соответствие муниципальных служащих занимаемой должности;

б) на необходимость присвоения квалификационного разряда муниципальным служащим;

в) на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

г) на правовой статус муниципального служащего.

  1. Установленный законом срок для рассмотрения письменных обращений граждан в органы местного самоуправления или к должностному лицу составляет:

а) 15 дней;

б) 20 дней;

в) 30 дней;

г) 45 дней.

  1. Структура Администрации муниципального образования утверждается правовым актом:

а) главы Администрации муниципального образования;

б) главы муниципального образования;

в) представительного органа муниципального образования;

г) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

  1. Для каких целей устанавливаются классные чины муниципальным служащим?

а) Для указания соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего;

б) Для указания соответствия занимаемой муниципальной должности муниципальной службы;

в) Для увеличения денежного содержания муниципального служащего.

  1. Что из вышеперечисленных не относится к принципам муниципальной службы:

а) защищенность муниципальных служащий от правовой и социальной ответственности;

б) стабильность муниципальной службы;

в) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

г) приоритет прав и свобод человека и гражданина.

  1. На сколько групп подразделяются должности муниципальной службы?

А) две группы

Б) три группы

В) четыре группы

Г) пять групп

  1. Сохраняется ли квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему при прекращении муниципальной службы?

А) нет, не сохраняется

Б) да, сохраняется

В) оба ответа не верны

Г) оба ответа верны

  1. Что такое муниципальное образование?

а) поселение или несколько поселений, объединенных общей территорией и местным самоуправлением;

б) представительный орган местного самоуправления различных уровней;

в) исполнительный орган местного самоуправления различных уровней;

г) органы местного самоуправления.

  1. Представитель нанимателя может применить к муниципальному служащему следующие виды ответственности:

а) строгий выговор;

б) замечание;

в) выговор;

г) увольнение;

д) предупреждение о неполном служебном соответствии.

  1. Увольнение в связи с утратой доверия производится:

а) всем муниципальным служащим, увольняющимся с муниципальной службы;

б) муниципальным служащим, не принявшим меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

г) муниципальным служащим, не предоставившим сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги, несовершеннолетних детей, если предоставление таковых сведений обязательно;

д) муниципальным служащим, разгласившим персональные данные, полученные в связи с исполнением должностных обязанностей.

  1. Конфликт интересов на муниципальной службе – это ситуация, при которой…

а) наблюдается личная заинтересованность муниципального служащего в надлежащем исполнении должностных обязанностей;

б) личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);

в) личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятие решения и, таким образом, принести ущерб интересам общества либо компании, являющейся работодателем сотрудника.

г) личная заинтересованность публичного должностного лица (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью должностного лица и законными интересами других лиц.

  1. К коррупции относятся:

а) злоупотребление служебным положением;

б) злоупотребление полномочиями;

в) призыв к противоправным действиям;

г) коммерческий подкуп;

д) дача взятки;

е) получение взятки;

ж) уход от ответственности.

  1. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:

а) Правительством Российской Федерации;

б) Президентом Российской Федерации;

в) Генеральным прокурором Российской Федерации;

г) Счетной палатой Российской Федерации.

  1. Укажите ситуации, которые не относятся к коррупционным правонарушениям:

а) возмездное оказание помощи, не предусмотренной должностной инструкцией, в решении проблем организации, выполняющей работы по государственному контракту в соответствии с требованиями федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

б) совмещение гражданским служащим должностей в органах местного самоуправления и в коммерческих структурах за исключением случаев, предусмотренных законодательством

в) неэффективность деятельности должностного лица в решении муниципальных или общественных проблем

  1. Антикоррупционный стандарт устанавливает:

а) последовательность принятия управленческих решений в части профилактики коррупционного поведения;

б) перечень возможных действий муниципального служащего в рамках своей служебной деятельности, считающихся коррупционными;

в) нравственные основы служебного поведения гражданских служащих;

г) единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в соответствующей области деятельности.

  1. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является основанием для:

а) отказа в приеме на муниципальную службу;

б) привлечения к административной ответственности;

в) привлечения к уголовной ответственности.

  1. Несоблюдение требования сообщить работодателю сведения о последнем месте своей службы гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, входящие в соответствующий перечень, при заключении трудовых договоров на выполнение работ в организации, отдельные функции муниципального управления которой входили в его должностные обязанности:

а) влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ

б) влечет наложение дисциплинарного взыскания

в) не влечет никаких правовых последствий

г) накладывает на работодателя обязанность обращения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

  1. Укажите, что запрещено муниципальному служащему:

а) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц;

б) допускать публичные высказывания, суждения, оценки, в т.ч в СМИ, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

в) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, где он замещает должность муниципальной службы;

г) состоять членом органа управления коммерческой организации;

д) заниматься предпринимательской деятельностью;

е) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации.

  1. Все ли муниципальные служащие имеют право на отпуск за ненормированный рабочий день:

а) да, все;

б) нет, только лица, замещающие должности муниципальной службы, которым установлен ненормированный рабочий день.

  1. Увольнение в связи с утратой доверия производится:

а) всем муниципальным служащим, увольняющимся с муниципальной службы;

б) муниципальным служащим, не принявшим меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

в) муниципальным служащим, не предоставившим сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги, несовершеннолетних детей, если предоставление таковых сведений обязательно;

г) муниципальным служащим, разгласившим персональные данные, полученные в связи с исполнением должностных обязанностей.

  1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений определяется:

а) представителем нанимателя;

б) комиссией по урегулированию конфликта интересов;

в) Правительством Российской Федерации;

г) Президентом Российской Федерации.

  1. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, входящие в соответствующий перечень, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы:

а) обязан сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя муниципального служащего по последнему месту его службы в десятидневный срок;

б) сообщает о заключении такого договора представителю нанимателя муниципального служащего по последнему месту его службы по решению комиссии по трудовым спорам;

в) обязан сообщать о заключении такого договора в прокуратуру..

  1. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет зависит от:

а) квалификации муниципального служащего (количества пройденных курсов повышения квалификации);

б) от количества поощрений муниципального служащего;

в) от количества лет муниципальной службы.

  1. Муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу:

а) при условии уведомления работодателя после начала ее выполнения;

б) при условии предварительного письменного уведомления, если не повлечет конфликта интересов;

в) когда примет решение об её выполнении;

  1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования:

а) к стажу и знаниям;

б) к полу и уровню образования;

в) к уровню образования, стажу службы (работы), профессиональным знаниям и навыкам;

г) к навыкам и умениям.

  1. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является для муниципальных служащих:

а) обязанностью;

б) правом;

в) необходимостью.

  1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в размере 20% при стаже муниципальной службы:

а) от 10 до 15 лет;

б) от 5 до 10 лет;

в) свыше 15 лет;

г) от 1 до 5 лет.

  1. Неуведомление муниципальным служащим о случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений является:

а) правонарушением;

б) проступком;

в) правомерным поведением;

г) ошибочным поведением;

д) бездействием.

  1. Муниципальный служащий, обладающий полномочиями препятствовать кому-либо в получении специальных разрешений на определенные виды деятельности, воспользовался этим для получения взятки. В этом случае имел место коррупционный факт:

а) вымогательства;

б) сговора;

в) лоббизма.

  1. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила:

а) документы располагать в хронологическом порядке;

б) не помещать в дело документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики, за исключением черновиков особо ценных документов;

в) дело не должно превышать 200 листов;

г) если дело состоит из нескольких томов, то каждый том оформляется и нумеруется как самостоятельное дело.

  1. Протоколы заседаний, совещаний оформляются на стандартных листах бумаги шрифтом:

а) Times New Roman размером № 14;

б) Arial Black размером № 14;

в) Times New Roman размером № 12.

  1. Постановления главы и администрации сельского поселения являются правовыми нормативными актами, рассчитанными:

а) на постоянное или многократное применение и адресованное широкому кругу лиц;

б) на постоянное или однократное применение и адресованное узкому кругу лиц;

в) на временное или многократное применение и адресованное широкому кругу лиц.

  1. Распоряжения главы и администрации сельского поселения являются нормативными актами, содержащими:

а) конкретные предписания, адресованные широкому кругу лиц или группе лиц и касающиеся работников администрации;

б) конкретные предписания, адресованные определенному кругу лиц или группе лиц и касающиеся работников администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *