Свидетельство о регистрации опо срок действия

Регистрация опасных производственных объектов подразумевает под собой осуществление анализа отдельного цеха на предприятиях. Их разделяют по специальным классам и признакам возможной опасности для жизни человека. Абсолютно вся информация заносится в реестр Ростехнадзора.

Если организация занимается деятельностью, где активно используется опасный цех или помещение, то нужно срочно позаботиться о его официальной регистрации. Единый государственный реестр необходим для своевременного учета каждого отдельного опасного объекта. Подача заявок осуществляется предприятием, которое и занимается использованием всех опасных помещений и материалов. В обязательном порядке соблюдаются установленные сроки, и подавать документы нужно не позднее тридцати дней с момента введения опасных объектов на производство.

Под опасным производственным объектом подразумевается предприятие или отдельный цех, где есть площадки, хранилища и многие другие помещения. Они должны обязательно объединять в себе технические устройства для осуществления опасной деятельности. Этот процесс регулируется согласно Приложению под номером 1 к116-Федерального Законодательства.

В каких органах происходит регистрация ОПО и выдача свидетельства?

Ростехнадзор является уполномоченной организацией, которая может заниматься регистрацией опасного цеха на производстве. Заявки оформляются и принимаются согласно адресу регистрации юридического лица или действующего предприятия. Тут можно получить Свидетельство о регистрации опасного производственного объекта.

Порядок проведения процедуры регистрации

Этапы проведения регистрации опасного производственного объекта в обязательном порядке регламентируется Административным регламентом Ростехнадзора. Эта деятельность осуществляется согласно правилам и Постановлению Правительства Российской Федерации под номером 1371. Этот законопроект был принят 24 ноября 1998 года.

Вся процедура включает в себя соблюдение следующих этапов:

  1. Идентификация опасного производственного объекта.
  2. Заполнение карты учета.
  3. Присваивается класс опасности.
  4. Проведение перерегистрации опасного производственного объекта.
  5. Исключение.

Специалисты выполняют большое количество работы, и руководствуются установленным правилами. Они позаботятся о таких моментах, как:

  • Предварительный осмотр опасных производственных объектов.
  • Присвоят ему класс опасности.
  • Оформление карт учета и сбор сведений.
  • В Ростехнадзоре будут согласованы все собранные карты учета и сведения, которые максимально характеризуют опасный производственный объект.
  • Подача пакета документов в Ростехнадзор, чтобы выполнить регистрацию объекта.
  • Выдача Свидетельства юридическим лицам.

Важно учитывать, если фактическое место расположения опасного производственного объекта не будет совпадать с адресом, где была проведена регистрация предприятия, то Карта и Сведения будут выданы по месту нахождения объекта. Это правило действует в рамках субъектов Российской Федерации. Все моменты будут согласованы в органах территориального управления Ростехнадзора.

Потом пакет документов может быть подан в комитет Ростехнадзора по месту проведения регистрации предприятия. Во внимание берется юридический адрес, чтобы человек смог получить на руки свидетельство про регистрацию опасного производственного объекта.

Какие сроки действия Свидетельства о регистрации?

Представленный документ о регистрации не имеет ограниченного срока действия. Он считается действующим на весь срок службы и использования опасного производственного объекта. Постановление Правительства Российской Федерации под номером 971, которое было принято 24 ноября 2011 года, отменило регулярную перерегистрацию опасного производственного объекта. Руководители должны быть каждые пять лет собирать и подавать пакет документов на проведение перерегистрации.

Необходимо учитывать важный момент, что если будут изменены правила состава опасного производственного объекта, ликвидация или ввод новых объектов, то необходимо в обязательном порядке повторно проводить процедуру перерегистрации.

Необходимый перечень документов для регистрации опасного производственного объекта

Для осуществления процедуры регистрации в едином государственном реестре необходимо собрать следующий пакет документов:

  • Заявление от организации, которая занимается использованием опасных производственных объектов.
  • Карты учета производственного объекта. Они предоставляются на двух листках.
  • Сведения, которые максимально точно характеризуют объект.
  • Заключение о безопасности опасных производственных объектов. Этот документ требуется в отдельных случаях.
  • Дополнительные сведения об опасном производственном объекте, и организации, которая занимается эксплуатацией.
  • Код статистики, свидетельство о регистрации юридического лица и документ о постановлении на налоговый учет.
  • Генеральный план здания или сооружения.
  • Перечень используемых технологий.
  • Документ, который подтверждает право на собственность и владение опасным объектом на производстве.

При изменении качественного и количественного состава ОПО, а также данных, указанных при регистрации опасного производственного объекта, вносятся изменения в реестр ОПО. В зависимости от характера имевших место изменений в Ростехнадзор подается пакет документов, отражающих произошедшие изменения, который может как включать, так и не включать обновленные сведения, характеризующие ОПО.

В государственный реестр вносятся изменения в связи:

  • с изменением количества и (или) вида опасных веществ получение, использование, переработка, хранение, транспортирование, уничтожение которых на ОПО, обуславливает наличие признака опасности;
  • с изменением состава ОПО или исключения из него предприятий или их цехов, участков, площадок, наружных установок, зданий и сооружений, эксплуатация которых обуславливает признак опасности;
  • с изменениями состава, количества, типа, марки, технических устройств (замена оборудования или реконструкция, исключение, использование на опасном производственном объекте новых (дополнительных) технических устройств), эксплуатация которых дает признаки опасности;
  • с изменением технологического процесса;
  • с изменением признаков или класса опасности ОПО;
  • с изменением типового наименования (именного кода объекта);
  • с изменением адреса местонахождения ОПО;
  • с изменением сведений, связанных с исключением ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации;
  • с изменением сведений о заявителе, собственнике ОПО и (или) сведений, указанных заявителем в заявлении о регистрации ОПО в Реестре.

Эксперты нашей компании помогут осуществить перерегистрацию ОПО, внести изменения в сведения, характеризующие ОПО, как с заменой свидетельства ОПО, так и без замены на предприятиях, эксплуатирующих:

  • подъемные сооружения,
  • газовые котельные и сети газопотребления,
  • сосуды и оборудование, работающее под избыточным давлением.

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ОПО

Перерегистрация ОПО производится при принятии регулирующим органом решения об изменении критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО.

Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации, касающихся изменения критериев отнесения объектов к категории ОПО.

1. В соответствии с Федеральным законом №22-ФЗ от 04 марта 2013 г. все опасные производственные объекты подлежат перерегистрации в государственном реестре ОПО с присвоением класса опасности.
Согласно приложению №2 к 22-ФЗ все опасные производственные объекты подразделяются на IV класса опасности:
I класс опасности – опасные производственные объекты чрезвычайно высокой опасности;
II класс опасности – опасные производственные объекты высокой опасности;
III класс опасности – опасные производственные объекты средней опасности;
IV класс опасности – опасные производственные объекты низкой опасности;
После присвоения класса опасности проверяющий надзорный орган проводит проверки:
I и II класса опасности – ежегодно;
III класса опасности – раз в три года;
IV класса опасности – плановые проверки не проводятся.
При условии, что опасный производственный объект не перерегистрирован, и ему не присвоен класс опасности – проверки осуществляются согласно графика, установленного для опасных производственных объектов I класса опасности.

2. С 1 сентября 2016 года в соответствии с Федеральным законом №170-ФЗ от 02 июня 2016 г. работающие под давлением природного газа или сжиженного углеводородного газа до 0,005 мегапаскаля включительно сети газораспределения и сети газопотребления подлежат исключению из государственного реестра опасных производственных объектов.

3. С 25 марта 2017 года в соответствии с Федеральным законом № 22-ФЗ от 22 февраля 2017 г. с III на IV меняется класс опасности оборудования автозаправочных станций, предназначенных для заправки транспортных средств природным газом.
После перерегистрации ОПО с III класса опасности на IV юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие АГЗС исключаются из плана регулярных проверочных мероприятий Ростехнадзора. До тех пор, пока изменения не будут внесены, предприятия по-прежнему будут проверяться Ростехнадзором с периодичностью, указанной в законе «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения, характеризующие опасный производственный объект:

  • заявление от эксплуатирующей организации;
  • сведения, характеризующие опасный производственный объект (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый опасный производственный объект в составе эксплуатирующей организации или на опасный производственный объект, у которого произошли изменения ранее зарегистрированных сведений);
  • ранее выданное свидетельство о регистрации опасного производственного объекта и карта учета опасного производственного объекта (при необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в этих документах);
  • документы, подтверждающие произошедшие изменения;
  • дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией.

Стоимость услуги по внесению изменений в государственный реестр ОПО (с заменой свидетельства ОПО) в части изменения наименования, юридического адреса, организационно-правовой формы — 25 000 руб. Срок оказания услуги — 10 раб. дней.

Стоимость услуги по внесению изменений в сведения, характеризующие ОПО, с проведением повторной идентификации опасного производственного объекта:
— для ОПО IV класса опасности от 35 000 руб. до 45 000 руб.;
— для ОПО III класса опасности – 50 000 руб.
Срок оказания услуги – 30 раб. дней.

Страницы ← предыдущая следующая → 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 90 6. Регистрация опасных производственных объектов Регистрация объектов повышенной опасности является неотъемлемым элементом системы промышленной безопасности, без которого невозможно её нормальное функционирование. Регистрация объекта в государственном реестре осуществляется для создания банка данных государственного реестра сведений о действующих объектах, внесения в банк данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о зарегистрированных объектах и организациях, эксплуатирующих эти объекты. Регистрация объектов в государственном реестре объектов производится с целью:  присвоения объекту статуса промышленного объекта повышенной опасности, влекущего предъявление к этому объекту требований промышленной безопасности;  постановки на учет опасных производственных объектов с последующим надзором за соблюдением требований промышленной безопасности органами государственного надзора;  системного анализа состояния промышленной безопасности на зарегистрированных объектах и в организациях, эксплуатирующих эти объекты, для принятия на их основе управленческих решений и нормативных актов;  предоставления информации об опасных производственных объектах и организациях, эксплуатирующих объекты, органам государственной власти и управления, а также заинтересованным организациям. 6.1. Государственный реестр опасных производственных объектов Государственный реестр опасных производственных объектов основан на единых методологических и программно-технологических принципах и содержит сведения об опасных производственных объектах, которые эксплуатируются юридическими лицами (организациями) на территории Российской Федерации. В реестре накапливается, анализируется и хранится систематизированная следующая информация об опасном производственном объекте :  полное название объекта;  местонахождение (адрес) объекта: код местонахождения объекта по СОАТО;  перечень признаков опасности объекта; 91  тип объекта;  перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия при эксплуатации объекта;  наименование эксплуатирующей организации, адрес, данные о руководителе, код организации по ОКПО и код ведомственной принадлежности организации по ОКОГУ;  регистрационные данные (номер и дата регистрации, дата следующей перерегистрации и т.п.). Информация об объектах классифицируется по следующим разделам:  признаки опасности объектов, по которым они отнесены к опасным производственным объектам;  виды деятельности, на осуществление которых требуется лицензия;  ведомственная принадлежность объектов;  территориальная принадлежность объектов. Единый государственный реестр опасных производственных объектов включает отдельные ведомственные разделы государственного реестра. 6.2. Организационные вопросы ведения реестра Ведение государственного реестра осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, в том числе её территориальные органы. Ведение отдельных ведомственных разделов государственного реестра в части подведомственных объектов, осуществляют федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, в том числе её территориальные органы, регистрируют в государственном реестре опасные производственные объекты, за исключением объектов, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, имеющим право регистрации подведомственных объектов. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие ведение государственного реестра или его ведомственных разделов, обеспечивают :  накопление, анализ и хранение систематизированной информации о зарегистрированных объектах; 92  представление заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления соответствующей информации о зарегистрированных в государственном реестре объектах в объеме, необходимом для выполнения ими своих полномочий;  создание нормативно-методической базы, необходимой для ведения реестра;  стабильное функционирование автоматизированной системы ведения реестра, при котором отказ какого-либо ее элемента не приводил бы к нарушению работы в целом;  ограничительный порядок доступа к носителям информации об объектах, зарегистрированных в реестре. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору обеспечивает (до 30 июля 2004 года Госгортехнадзор России) :  разработку и утверждение единых методологических и программно-технологических принципов регистрации объектов в реестре и ведения этого реестра;  регистрацию, в том числе территориальными органами, объектов в государственном реестре (за исключением объектов подведомственных федеральным органам исполнительной власти, имеющим право проводить их регистрацию);  оформление и выдачу свидетельств о регистрации объектов в государственном реестре;  ведение государственного реестра;  разработку и утверждение в установленном порядке требований по регистрации объектов и по ведению реестра, включая присвоение регистрационных номеров регистрируемым объектам;  проведение научных, методических и технических разработок, связанных с регистрацией объектов и ведением реестра;  координацию работы федеральных органов исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов. Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов, в пределах своих полномочий обеспечивают :  регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре;  оформление и выдачу свидетельств о регистрации подведомственных объектов в реестре; 93  ведение ведомственных разделов государственного реестра;  представление в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору необходимой информации о регистрации подведомственных объектов и ведении ведомственных разделов государственного реестра;  разработку и утверждение по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору ведомственных нормативных правовых актов о регистрации подведомственных объектов и ведении ведомственных разделов государственного реестра;  участие в проведении научных, методических и технических разработок, связанных с регистрацией объектов и ведением реестра. Деятельность по регистрации объектов в государственном реестре финансируется в пределах средств, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих указанную регистрацию. 6.3. Очерёдность работы по регистрации опасных производственных объектов Регистрация объекта в государственном реестре — занесение в банк данных реестра сведений о действующем объекте, присвоение ему регистрационного номера в государственном реестре и выдача свидетельства о регистрации этого объекта эксплуатирующей его организации. Организация, которая ввела в эксплуатацию опасный производственный объект, должна предоставить в регистрирующий орган необходимые для регистрации документы не позднее 20 дней с даты начала его эксплуатации. Зарегистрированные в реестре опасные производственные объекты должны перерегистрироваться не реже одного раза в 5 лет. Для регистрации или перерегистрации объектов в государственном реестре организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, направляет в регистрирующий орган соответствующее заявление установленной формы с приложением к нему :  карт учета объекта (в трех экземплярах на каждый объект);  копии ранее выданного свидетельства о регистрации (при перерегистрации);  заключения экспертизы промышленной безопасности (при проведении идентификации экспертной организацией);  дополнительных сведений об опасных производственных объектах в составе и объеме, установленных федеральным органом 94 исполнительной власти в пределах его компетенции (по требованию регистрирующего органа). Карта учета объекта заполняется на бланке установленной формы и включает сведения об объекте, содержащиеся в идентификационном листе опасного производственного объекта, а также перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии при эксплуатации объекта и коды организации СОАТО, ОКПО и ОКОГУ. Регистрирующий орган в срок до 10 дней осуществляет:  представление заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления соответствующей информации о зарегистрированных в государственном реестре объектах в объеме, необходимом для выполнения ими своих полномочий;  создание нормативно-методической базы, необходимой для ведения реестра;  стабильное функционирование автоматизированной системы ведения реестра, при котором отказ какого-либо ее элемента не приводил бы к нарушению работы в целом;  ограничительный порядок доступа к носителям информации об объектах, зарегистрированных в реестре. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах своих полномочий обеспечивает :  разработку и утверждение единых методологических и программно-технологических принципов регистрации объектов в реестре и ведения этого реестра;  регистрацию, в том числе территориальными органами, объектов в государственном реестре (за исключением объектов подведомственных федеральным органам исполнительной власти, имеющим право проводить их регистрацию);  оформление и выдачу свидетельств о регистрации объектов в государственном реестре;  ведение государственного реестра;  разработку и утверждение в установленном порядке требований по регистрации объектов и по ведению реестра, включая присвоение регистрационных номеров регистрируемым объектам;  проведение научных, методических и технических разработок, связанных с регистрацией объектов и ведением реестра;  координацию работы федеральных органов исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию подведомственных объектов. Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право проводить регистрацию 95 подведомственных объектов, в пределах своих полномочий обеспечивают :  регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре;  оформление и выдачу свидетельств о регистрации подведомственных объектов в реестре;  ведение ведомственных разделов государственного реестра;  представление в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору необходимой информации о регистрации подведомственных объектов и ведении ведомственных разделов государственного реестра;  разработку и утверждение по согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору ведомственных нормативных правовых актов о регистрации подведомственных объектов и ведении ведомственных разделов государственного реестра;  участие в проведении научных, методических и технических разработок, связанных с регистрацией объектов и ведением реестра. Деятельность по регистрации объектов в государственном реестре финансируется в пределах средств, выделяемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих указанную регистрацию. 96 7. Лицензирование в области промышленной безопасности 7.1. Основные понятия Лицензирование является эффективным механизмом государственного регулирования в области обеспечения промышленной безопасности. Лицензия – специальное разрешение на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому или индивидуальному предпринимателю . Лицензирование – мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением владельцами лицензий при осуществлении ими лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий . Лицензионные требования и условия – совокупность установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых владельцем лицензии обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Лицензионные требования и условия предусматривают :  соблюдение законодательства Российской федерации;  соблюдение экологических, санитарно-эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил, требований охраны труда;  квалификационные требования к соискателю лицензии и (или) работникам организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты;  специальные требования к зданиям, сооружениям, оборудованию и иным техническим средствам, с помощью которых осуществляется данный вид деятельности. Лицензионные требования и условия к видам деятельности, связанным с опасными производственными объектами, включают требования промышленной безопасности. Лицензия выдается лицензирующим органом отдельно на каждый вид деятельности, на срок, установленный положением о лицензировании конкретного вида деятельности, но не менее чем на три года. Лицензирующий орган вправе приостанавливать действие лицензии на срок до 6 месяцев в случае нарушения лицензионных требований и условий. Лицензия может быть аннулирована решением суда по заявлению 97 лицензионного органа, выдавшего лицензию на основании :  обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;  неоднократного или грубого нарушения владельцем лицензии лицензионных требований и условий;  незаконности решения о выдаче лицензий. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае неуплаты владельцем лицензии лицензионного сбора и в случае ликвидации юридического лица, имеющего лицензию. За выдачу лицензий взимается лицензионный сбор, который не должен превышать десятикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии. 7.2. Деятельность в области промышленной безопасности 1. К видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, расширение, реконструкция, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях. Отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии на эксплуатацию является представление соискателем лицензии в лицензирующий орган акта приемки опасного производственного объекта в эксплуатацию или положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, а также декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта . В статье 6 № 116-ФЗ конкретизирована деятельность в области промышленной безопасности. Закон вычленяет из множества видов деятельности, которые осуществляют различные организации, те виды деятельности, которые могут оказывать существенное влияние на промышленную безопасность опасных производственных объектов. Общие требования к организациям, осуществляющим деятельность в области промышленной безопасности, установлены в нормативном документе 98 Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Закон не относит к деятельности в области промышленной безопасности проектирование, конструирование, строительство, эксплуатацию, консервацию и ликвидацию технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также ремонт опасного производственного объекта. Это может служить косвенным указанием на разграничение опасных производственных объектов и технических устройств. Объекты, к которым применимы процессы проектирования, строительства, эксплуатации, расширения, реконструкции, технического перевооружения, консервации и ликвидации, могут считаться опасными производственными объектами (при наличии признаков опасности, указанных в приложении 1 к № 116-ФЗ), а объекты, к которым применимы процессы изготовления, монтажа, наладки, обслуживания и ремонта, могут считаться техническими устройствами (при их применении на опасном производственном объекте). Применение (эксплуатация) технических устройств на опасных производственных объектах не включено в деятельность в области промышленной безопасности, так как оно является составной частью эксплуатации опасного производственного объекта. Лицензирование деятельности в области промышленной безопасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и положениями о лицензировании, утвержденными Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и производства маркшейдерских работ» к числу лицензируемых видов деятельности в области промышленной безопасности отнесены следующие виды деятельности, указанные в Законе о лицензировании:  эксплуатация взрывоопасных производственных объектов;  эксплуатация химически опасных производственных объектов;  эксплуатация магистрального трубопроводного транспорта;  эксплуатация нефтегазодобывающих производств;  деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;  деятельность по эксплуатации газовых сетей. Постановлением о лицензировании утверждены Положения о лицензировании конкретных видов деятельности, указанных в нем. Положения определяют порядок лицензирования деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В этом заключается существенное отличие от норм, установленных в № 116-ФЗ, которые распространялись только на 99 организации (на юридические лица, но не на индивидуальных предпринимателей), осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности. В соответствии с указанными Положениями лицензирование деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. В этих Положениях, в числе прочих лицензионных требований и условий, содержится требование о соблюдении законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности. В Положениях о лицензировании конкретных видов деятельности, утвержденных Постановлением о лицензировании, объекты и содержание лицензируемых видов деятельности конкретизированы следующим образом: 1) отнесение объектов к категории взрывоопасных производственных объектов и химически опасных производственных объектов осуществляется в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности; 2) деятельность по эксплуатации магистрального трубопроводного транспорта включает в себя:  испытания линейной части магистральных трубопроводов по окончании строительства и ремонта;  диагностирование линейной части технологических трубопроводов, станционного оборудования сооружений резервуарных парков и другого оборудования объектов магистрального трубопроводного транспорта;  эксплуатацию магистральных трубопроводов, в том числе деятельность по техническому обслуживанию компрессорных и насосных станций, резервуарных парков и линейной части магистральных трубопроводов, включая систему электрохимзащиты;  эксплуатацию систем управления объектами магистральных трубопроводов;  эксплуатацию подземных хранилищ газа;  консервацию и ликвидацию объектов магистральных трубопроводов; 3) деятельность по эксплуатации нефтегазодобывающих производств включает в себя:  бурение, ликвидацию и консервацию нефтегазодобывающих скважин, ликвидацию и консервацию других объектов нефтегазодобычи;  эксплуатацию нефтегазодобывающих скважин, в том числе деятельность по их техническому обслуживанию, повышению нефтеотдачи пластов, ликвидации открытых нефтегазовых фонтанов;  эксплуатацию систем сбора нефти, газа, газового конденсата, подготовку этого сырья до товарных кондиций; Страницы ← предыдущая следующая → 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *