Тесты для аттестации воспитателей

Квалификационные тестовые вопросы для врачей-лаборантов по бактериологическим исследованиям (2020)

ТЕСТЫ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ И ЛАБОРАНТОВ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (2020)

ДАРЫГЕР-ЛАБОРАНТТАР ҮЧҮН ГЕМАТОЛОГИЯЛЫК ЖАНА ЖАЛПЫ КЛИНИКАЛЫК ИЗИЛДӨӨЛӨР БОЮНЧА ТЕСТТЕР (2020)

ТЕСТЫ ДЛЯ ВРАЧЕЙ-ЛАБОРАНТОВ ПО ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИМ И ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ (2020)

ТЕСТЫ ДЛЯ ФЕЛЬДШЕРОВ-ЛАБОРАНТОВ ПО ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИМ И ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ (2020)

Т Е С Т Ы для фельдшер-лаборантов гистологов и лаборантов гистологов (2020)

БИОХИМИЯЛЫК ИЗИЛДӨӨЛӨР БОЮНЧА ВРАЧ-ЛАБОРАНТТАР ҮЧҮН ТЕСТТЕР (2020)

ТЕСТЫ ДЛЯ ВРАЧЕЙ-ЛАБОРАНТОВ ПО БИОХИМИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ (2020)

ТЕСТЫ ДЛЯ ФЕЛЬДШЕРОВ-ЛАБОРАНТОВ ПО БИОХИМИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ (2020)

Квалификационные тестовые вопросы по лабораторной диагностике в дерматовенерологии для врачей-лаборантов (2020)

Квалификационные тестовые вопросы по лабораторной диагностике в дерматовенерологии для фельдшеров-лаборантов (2020)

ТЕСТЫ ПО ИММУНОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ для врачей-лаборантов (2020)

ТЕСТЫ ПО ЦИТОЛОГИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ-ЛАБОРАНТОВ (2020)

ВРАЧТАР ҮЧҮН ЦИТОЛОГИЯ БОЮНЧА ТЕСТТЕР (2020)

ТЕСТЫ ДЛЯ ФЕЛЬДШЕРОВ-ЛАБОРАНТОВ ПО ЦИТОЛОГИИ (2020)

Вопросы для аттестации врачей-дерматокосметологов (2020)

Аттестационные тесты для медицинских сестер в косметологии. (2020)

Тесты для врачей педиатрического профиля (2020)

Тесты для психиатрических медицинских сестер (2020)

Тесты для аттестации клинических психологов (2020)

Тесты для врачей психотерапевтов (2020)

Тесты для врачей психиатров на аттестацию (2020)

Тесты для аттестации врачей-наркологов (2020)

Тесты для аттестации детских психиатров.(2020)

Тесты для аттестации по акушерству и гинекологии (2020)

Тесты для аттестации по неанатологии (2020)

Тестовые вопросы по трансфузиогологии (2020)

Тестовые вопросы по скорой медицинской помощи (2020)

Тестовые вопросы по оториноларингологии (2020)

Тестовые вопросы для акушерство (2020)

Аттестационные тесты по диетологии (2020)

Медицинский МАССАЖ (2020)

Статистика (2020)

ТЕСТЫ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ» (2020)

Тесты для операционных медсестёр. (2020)

Тесты для организаторов Сестринского дела (2020)

Тесты для медицинских сестер (общие) (2020)

Тесты по физиотерапии (2020)

Кафедра Восточной медицины. Вопросы по мануальной терапии (2020)

Кафедра Восточной Медицины. Вопросы по иглорефлексотерапии (2020)

ТЕСТЫ для стационарных урологов (2019)

Тесты для врачей судмедэкспертов (2019)

Тесты для амбулаторных урологов (2019)

Тесты по анестезиологи-реаниматологи (2019)

Вопросы по травматологии и ортопедии (2019)

Тесты по офтальмологии (2019

Тесты по неврологии (2019)

Тесты для врачей-дерматовенерологов (2019)

Вопросы для аттестации врачей по спротивной медицине (2019)

Для мc офтальмолог. кабинетов (2019)

для медсестер ЦСО (2019)

Для медсестер эндокрин. кабинетов (2019)

Кожные заболевания (2019)

Тест семейных врачей (2019)

Тесты для главных мс (2019)

ТЕСТЫ для ЛОР медсестер (2019)

ТЕСТЫ для медсестер Инфекционного контроля (2019)

ТЕСТЫ для процедурных и привививочных медсестер (2019)

ТЕСТЫ для семейных медсестер (2019)

Тесты для фтизиатр и пульм. мс (2019)

Тесты мс хирург. и перев.кабинета (2019)

Тесты по массажу (2019)

Тесты по медстатистике (2019)

Тесты по физиотерапии (2019)

Функциональная диагностика (мс). (2019)

Тесты для медицинских сестер (общие) (2019)

Тестовые вопросы по специальности – «Управления здравоохранением» (2019)

Тестовые вопросы по специальности – «Организация здравоохранения», для аттестации заведующих МИО и врачей-статистиков (2019)

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «КАРДИОЛОГИЯ» (2019)

Тесты для аттестации у врачей анестезиологов-реаниматологов (2019)

Тестовые вопросы для врачей-лаборантов по гематологии (2019)

Тестовые вопросы для врачей-лаборантов по цитологии (2019)

Тестовые вопросы для врачей дерматокосметологии (2019)

График проведения тестирования врачей ГСВ/ЦСМ для получения временного сертификата о прохождении переподготовки по семейной медицине

Список врачей ГСВ/ЦСМ, подлежащих прохождению первичной специализации (переподготовки) по специальности «врач общей практики/семейный врач»Список врачей ГСВ/ЦСМ, подлежащих прохождению первичной специализации (переподготовки) по специальности «врач общей практики/семейный врач»

Тестовые вопросы для врачей ГСВ/ЦСМ по специальности Семейная медицина (2018)

Тестовые вопросы для определения уровня профессиональных знаний специалистов сестринского дела ЦСМ/ГСВ (2018)

Перечень вопросов к тестированию

Тесты для прохождения тестирования на присвоение квалификационной категории по специальности — организация здравоохранения (2017)

Тесты по специальности «остеопатия»

ТЕСТЫ ПО ГЕРОНТОЛОГИИ

ТЕСТЫ ПО ВИСЦЕРАЛЬНОЙ ОСТЕОПАТИИ

ТЕСТЫ ПО КРАНИАЛЬНОЙ ОСТЕОПАТИИ

ТЕСТЫ ПО НЕЙРОКРАНИОПАТИЯМ, ВЕГЕТАТИВНОЙ И ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.

ТЕСТЫ ПО ОСТЕОПАТИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ БЕРЕМЕННОСТИ

ТЕСТЫ ПО ПОСТУРОЛОГИИ

ТЕСТЫПО СКОЛИОЗАМ

ТЕСТЫ ПО СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЕ

ТЕСТЫ ПО СТРУКТУРАЛЬНОЙ ОСТЕОПАТИИ

ТЕСТЫ ПО ХЛЫСТОВОЙ ТРАВМЕ

ТЕСТЫ ПО ЦЕФАЛГИЯМ

ТЕСТЫ ПО ЭНДОКРИНОЛОГИИ

Тестовые вопросы для врачей общей практики (ВОП)/семейный врач (СВ)

Тестовые вопросы для врачей общей практики (ВОП)/семейный врач (СВ) (2018)

Тестовые вопросы для ПМСП.

АКУШЕРКА ПМСП (2018)

МАССАЖИСТ ПМСП (2018)

МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ЦСО (2018)

МЕДИЦИНСКИЙ СТАТИСТИК ПМСП (2018)

МЕДСЕСТРА ИНФЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ПМСП (2018)

МЕДСЕСТРА КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПМСП (2018)

МЕДСЕСТРА ЛОР КАБИНЕТА ПМСП (2018)

МЕДСЕСТРА ПРОЦЕДУРНОГО , ПРИВИВОЧНОГО КАБИНЕТА ПМСП (2018)

МЕДСЕСТРА ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПМСП (2019)

МЕДСЕСТРА ФТИЗИАТРИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПМСП (2019)

МЕДСЕСТРА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПМСП (2018)

МЕДСЕСТРА ХИРУРГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПМCП (2018)

МЕДСЕСТРА ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПМСП (2018)

СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПМСП (2019)

ФЕЛЬДШЕР ФАП (2018)

ФЕЛЬДШЕР ЭКСТРЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (2018)

Медсестра офтальмологического кабинета (2018)

Организаторы сестринского дела (2018)

Тестовые вопросы для фармацевтических работников

Тесты для фармацевтических работников (2018)

Тесты для медсестер

Тесты по наркологии для медсестер

Тестовые вопросы для медицинских сестер радиологических отделений

Тестовые вопросы для медсестер функциональной диагностике (ЭКГ) (2017)

Тестовые вопросы для медсестер дерматовенерологии (2017)

Тестовые вопросы для акушерства (2017)

Тестовые вопросы для медсестер в анестезилогии и реаниматологии (2017)

Тестовые вопросы для медсестер инфекционным болезням и эпидемилогии (2017)

Тестовые вопросы для медсестер медстатистики (2017)

Тестовые вопросы для медсестер общего профиля (2017)

Тестовые вопросы для опреационных медсестер (2017)

Тестовые вопросы для организаторов сестринского дела (2017)

Тестовые вопросы для медсестер по педиатрии (2017)

Тестовые вопросы для медсестер физиотерапии (2017)

Врачей статистиков

Вопросы для аттестации на присвоение квалификационной категирии по специальности – организация здравоохранения для заведующих МИО, кабинетов статистики, врачей методистов и врачей статистиков.

Тесты для врачей стоматологов

Тестовых вопросов по ортопедической стоматологии (2018)

ВОПРОСЫ ПО ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ ДЛЯ АТТЕТАЦИИ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ ДЕТСКИХ (2018)

Вопросы по челюстно-лицевой хирургии для аттестации врачей челюстно-лицевых хирургов (2018)

ВОПРОСЫ ПО ОРТОДОНТИИ ДЛЯ АТТЕТАЦИИ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ (2018)

ВОПРОСЫ ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ ТЕРАПЕВТОВ (2018)

ВОПРОСЫ ПО ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ ХИРУРГОВ (2018)

ВОПРОСОВ ПО ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЦЙ ХИРУРГИИ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ ХИРУРГОВ (2018)

ДГСЭН

Аттестационные вопросы по разделу » Дезинфектология» для специалистов с высшим образованием 2018г.

Тестовые вопросы по разделу эпидемиология для врачей эпидемиологов на 2018г.

Тестовые вопросы для аттестации специалистов по укреплению здоровья с высшим образованием на 2018 г.

Тестовые вопросы для врачей-лаборантов санитарно-гигиенических исследований на 2018 год

Тестовые вопросы для лаборантов санитарно-гигиенических лабораторий на 2018 год

Тестовые вопросы по разделу микробиологии для врачей за 2018 год

Тестовыевопросы по разделу микробиологии для лаборантов за 2018 год

Тестовые вопросы для помощников санитарных врачей по общей гигиене за 2018 год

Тестовые вопросы для санитарных врачей по общей гигиене за 2018 год

Тестовые вопросы для аттестации специалистов по укреплению здоровья со средним образованием на 2018 г.

Тестовые вопросы по разделу дезинфектология, для среднего медицинского персонала на 2018г.

Тестовые вопросы по разделу эпидемиология для помошников эпидемиологов на 2018 год

Аттестационные тестовые вопросы для врачей-лаборантов по стандартизации
к аттестации мед. работников с высшим обр. по вопросам иммунопрофилактики
к аттестации средних медицинских работников по вопросам иммунопрофилактики
Аттестационные тестовые вопросы для лаборантов санитарно-гигиенических лабораторий
Аттестационные тестовые вопросы для лаборантов санитарно-гигиенических лабораторий (2)
разделу паразитологии и энтомологии 2013г
Тестовые вопросы по разделу дезинфекции, дератизации и дезинсекции для среднего медицинского персонала
Вопросы по разделу укрепления здоровья для специалистов укрепления здоровья 2013г
Аттестационные тестовые вопросы для санитарных врачей по общей гигиене
Аттестационные вопросы по разделу укрепления здоровья для среднего медицинского персонала
Аттестационные вопросы для помощников эпидемиологов 2013год
Аттестационные вопросы для врачей эпидемиологов
Аттестационные вопросы 2013г. для врачей
Аттестационные вопросники для лаборантов по вирусологии
Аттестационные вопросники для врачей по вирусологии
Вопросы для аттестации среднего медицинского персонала по ВИЧСПИДу-2013год
Вопросы для аттестации врачей по ВИЧСПИДу-2013год
Аттестационные тестовые вопросы для врачей-лаборантов санитарно-гигиенических лабораторий

Тесты для лор-врачей

Тесты по ЛОР-болезням для врачей

Тесты восточная медицина

вопросы по Апитерапии
Вопросы по ИРТ
мед массаж 500
тестирование по ман. Терапии

Тесты для врачей дерматовенерологов

Косметология
Дерматовенерология (2018)

Тесты для врачей инфекционистов

Тестовые задания для аттестации врачей-инфекционистов (2018)

Тесты для врачей неврологов

Неврология (2018)

Тесты для врачей нейрохирургов

Нейрохирургия

Тесты для врачей офтальмологов

Аттестация – МХГ

Тесты для врачей педиатрии

Педиатрия (2017)

Атт.пед. 2014 (Литература)
Атт.пед.2013 (Поликлинка 500 — Вопросник)
Атт.пед.2013 (Стационар 500 — Вопросник)

Тесты для врачей прихиатры, психологи, наркологи

Тесты для раздатки и сайта клинических психологов
тесты для медсестер
Тесты для психотерапевтов 2013г
Тесты детских психиатров 2014г.
тесты наркологам посл.
Тесты для врачей психиатров

Тесты суд медэкспер

Судебно-медицинская экспертиза 2017г

Судебно-медицинская экспертиза биологов 2017г

Судебно-медицинская экспертиза химиков 2017г

Тесты УЗИ, ренгенологи, радиологи

Тесты УЗИ (2017)
Аттест.вопросы рентген лаборантов(2017)
луч.тер.
Тесты для врачей рентгенологи (2018)

Тесты для врачей онкологов

тесты 2013

Тесты для врачей трасфузиологов

Перечень тестов

Перечень тестов для медсестер трансфузилогии(2017)

Тесты для врачей урологов

вопросы по амбулаторной урологии (2017)
вопросы по стационарной урологии (2017)

Тесты для врачей фтизиатров

Перечень тестов по фтизиатрии для аттеcтации врачей(2017)

Тесты для врачей хирургов

Контрольные тестовые задания по хирургии для аттестации врачей хирургического профиля на присвоение квалификационных категорий (2017 год)

Вопросники нейрохирургии
Тесты для аттестации. хирург.
Сердечно -сосудистая хирургия (2017)

Тесты зуб тех, врачи, мс

тесты_для_зуб_врачей
тесты_для_зуб_техник
экзам. тесты общие для ЛПО

Тесты внутрение болезни

Тесты по ревматологии

Тесты для лаборантов

Лабораторная диагностика 2017г

Бактериология(2016)
вопросы врачи ДВ(2016)
вопросы гематологи врачи (2016)
вопросы для врачей биохимия (2016)
вопросы для лаборантов ДВ (2016)
лаборанты биохимия (2016)
лаборанты гематология (2016)
РБСМЭ (2016)
Тесты ИФА (2016)
цитология врачи часть 1 (2016)
цитология врачи часть 2 (2016)

Тесты АиР , СМП

Тесты для аттестации у врачей анестезиологов-реаниматологов (2019)
Тесты СМП (2017)

Тесты акушер-гин

Неонатология (2017)
Акушерство и гинекология (2017)

Тестовые вопросы по судебной медицине для аттестации врачей судмедэкспертов-химиков

аллергология
гастроэнтерология
кардиология
ЛФК (2017)
Нефрология
Пульмонология
Ревмотология
Терапия

Гематология (2017)
Функциональная диагностика (2017)
Физиотерапия
Эндокринология

Перечень тестов по травматологии и ортопедии для аттестации врачей

Перечень тестов по эндоскопии

Тесты по ожогам (комбустиология)

Тестовые вопросы для аттестации врачей-патологоанатомов

ТЕСТЫ ДЛЯ ФЕЛЬДШЕРОВ-ЛАБОРАНТОВ ПО ЦИТОЛОГИИ

Фельдшеры лаборанты гистиология (2017)

«У нас сейчас большая работа проводится по педагогам. Первое – мы вводим национальный квалификационный тест. Сначала мы его ввели для учителей, потому что там наиболее важно, это 1-11 классы. В этом году 60 тыс. записалось, на декабрь еще 60 тыс. записалось», — рассказал Сагадиев.

По его мнению, квалификационный тест стал «приличным механизмом», благодаря которому Минобразования уверено, что педагог знает свое дело, соответственно, госорган готов идти на повышение заработной платы.

«Я думаю, что в течение пяти лет все 100% педагогов школ пройдут национальный квалификационный тест», — добавил министр.

Что касается нововведений, то в ведомстве обсуждают вопрос направления на тесты и выпускников педагогических вузов и колледжей.

«Возможно, в следующем году или через год, в зависимости, как агрессивно мы пойдем, всех выпускников педагогических вузов и колледжей мы будем отправлять на национальный квалификационный тест», — сообщил он.

Кроме того, напомнил министр, аналогичную систему экзаменов сейчас вводят в стране и для воспитателей детских садов.

«Мы тебе оплачиваем курсы, ты их проходишь и должен идти на национальный квалификационный тест. После этого ты попадаешь в новую сетку тарификации и можешь поднять свою зарплату до 50% в зависимости от той квалификации, которая тебе присвоена. То же самое мы делаем для психологов», — подчеркнул Сагадиев.

Он также добавил, что на сегодняшний день в детских садах работают около 55 тыс. воспитателей, но только 45% из них имеют дошкольное образование. Несмотря на ежегодное увеличение грантов по этой специальности, только десятая часть потом идут работать по профессии. А вот большинство поступают в магистратуру или выбирают другую специальность.

«Министерство проводит меры по привлечению в детские сады специалистов. Сокращен стаж до трёх лет на заведующего детским садом сельской местности, раньше он был пять лет. Также вносятся изменения в закон «Об образовании», касательно поддержки педагогов. Будут приниматься (специалисты – V) не только дошкольного образования, но также специалисты, у которых есть педагогическое образование. В-третьих, все воспитатели будут проходить аттестацию для получения категории, вносятся изменения в правила аттестации и будут проведены курсы. В-четвертых, МОН подготовил дорожную карту по улучшению качества дошкольного образования, и есть там предложения по введению национальных квалификационных тестов, единых требований, будут рассмотрены системы категорий, будут разработаны системы по новой категории и будет увеличена заработная плата от 30 до 50%», — заверил министр.

Более того, в ведомстве готовят предложение по переводу всех воспитателей с категорий Б3 на Б2.

«Мы будем выносить этот вопрос на бюджетную комиссию», — подчеркнул министр.

Татьяна Шамина
Тесты для педагогов ДОУ

В настоящее время во многих дошкольных образовательных учреждениях встала проблема в подборе педагогов, их качественном составе. Не секрет, что в последние годы все детские сады испытывают затруднения в наличии специалистов с непосредственно дошкольным образованием. Все чаще приходится проводить дополнительную работу с воспитателями по изучению методики проведения занятий и всего воспитательно – образовательного процесса в целом.

Из практики работы с педагогами я сделала вывод, что не все воспитатели сразу понимают смысл текстового содержания консультаций или семинаров, не сразу могут использовать полученный материал в своей работе, многим требуется дополнительное разъяснение. Поэтому после проведения нескольких семинарских занятий или консультаций с педагогами детского сада, я сделала вывод, что необходимо проводить какую – то проверочную работу по закреплению содержания представленного материала. Наилучшим способом проверки, а в большей степени уточнения изучаемого материала я Тесты — это достаточно краткие пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности, т. е. оценить степень и качество достижения каждым целей обучения.

Тесты достижений предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин, и являются более объективным показателем обученности, чем оценка.

Слово «тест» английского происхождения и на языке оригинала означает «испытание», «проверка». Тест обученности — это совокупность заданий, сориентированных на определение (измерение) уровня (степени) усвоения определенных аспектов (частей) содержания обучения.

выбрала использование тестов. Правильно составленные тесты обученности должны удовлетворять ряду требований.

Они должны быть:

•относительно краткосрочными, т. е. не требовать больших затрат времени;

•однозначными, т. е. не допускать произвольного толкования тестового задания;

•правильными, т. е. исключать возможность формулирования многозначных ответов;

•относительно краткими, требующими сжатых ответов;

•информационными, т. е. такими, которые обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или даже интервальной шкалой измерений;

•удобными, т. е. пригодными для быстрой математической обработки результатов;

•стандартными, т. е. пригодными для широкого практического использования — измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.

Чтобы составить тест, педагог обязан тщательно изучить все разделы учебной программы, методические пособия, хорошо знать цель и конкретные задачи обучения. Лишь тогда он сможет составить тесты, которые будут действенными для определенной категории обучаемых.

Установлено также, что чем выше тематическое, содержательное разнообразие тестовых заданий, тем ниже надежность результа тестирования.Это следует понимать так: тест, нацеленный на проверку усвоения конкретной темы, всегда будет более надежным, чем тест, направленный на проверку всего раздела, охватывающий значительное количество материала — закономерностей, концепций, фактов. Происходит это именно потому, что содержательное разнообразие последнего выше.

Надежность тестов обученности значительно зависит от трудности их выполнения. Трудность определяется по соотношению правильных и неправильных ответов на тестовые вопросы. Включение в состав тестов таких заданий, на которые все обучаемые отвечают правильно или же, наоборот, неправильно, резко снижает надежность результата тестирования в целом. Наибольшую практическую ценность имеют задания, на которые правильно отвечают 45—80% обучаемых. Характеристика дифференцированности (различимости) связана с использованием таких тестов, где нужно выбирать правильный ответ из нескольких возможных альтернатив. Если, скажем, все педагоги безошибочно находят правильный ответ на один вопрос и также дружно не могут ответить на другой, то это сигнал для совершенствования теста в целом. Его необходимо дифференцировать, сделать различимым. Иначе подобные задания не помогут отделить тех, кто усвоил материал на необходимом уровне, от тех, кто заданного уровня не достиг.

При подготовке материалов для тестированиянеобходимо придерживаться таких основных правил:

1. Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована педагогами.

2. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными.

3. Правильные ответы среди всех предлагаемых ответов должны размещаться в случайном порядке.

4. Вопросы не должны повторять формулировок учебника.

5. Ответы на одни вопросы не должны быть подсказками для ответов на другие.

6. Вопросы не должны содержать «ловушек».

Использую тесты двух видов:

1. Тесты, при ответе на которые необходимо отвечать на конкретный вопрос (да, нет) или полный ответ на поставленный вопрос. В этом случае оценка тестов идет в бальной системе. Такие тесты хорошо использовать для проверки определенных знаний, которые есть у педагогов и практически все педагоги владеют этими знаниями.

2. Тесты, для ответа на вопросы которых предлагаются несколько вариантов ответов. Такое тестирование поможет педагогам еще раз вспомнить предлагаемый для слушания и обсуждения материал, практически «изучив» тематику семинара или консультации, выбрать из предложенного правильный ответ.

(Тестирование на курсах)

Приведу пример нескольких тестов.

Тест для воспитателей

после семинара по изобразительной деятельности.

(Указать возрастную группу детей, где используется)

Бумага: 1/2 альбомного листа___

Формат А 4___

Тонированная___

Цветной плотный картон___

Краски: Гуашевые___

Акварельные___

Фломастеры___

Цветные мелки___

Восковые мелки___

Кисти: Широкая мягкая___

Широкая жесткая___

Тонкая мягкая___

Ватные палочки___

Палитра___

Лепка: Глина___

Пластилин___

Поворотный станок___

Скульптура малых форм___

Животное в движении___

Блюдце с водой___

Стека___

Печатка___

Аппликация: Ножницы___

Бумага тонкая___

Цветной картон___

Клейстер___

Обрезки бумаги___

Дополнительный бросовый материал___

Тест для воспитателей

после проведения семинара на тему:

«Детское экспериментирование с дошкольниками»

(Что включает в себя раздел)

1. Планирование экспериментальной работы___

2. Содержание уголка экспериментальной деятельности___

3. Гигиенические требования и техника безопасности___

4. Принципы построения развивающей предметно – пространственной среды___

5. Дидактические игры___

6. Самостоятельная опытно – экспериментальная деятельности___

7. Наглядная информация для родителей___

Тест для педагогов

после консультации на тему:

«Организация познавательной деятельности с дошкольниками»

(нужное подчеркнуть)

1. Что Вы подразумеваете под понятием «познавательная деятельность»? (активное развитие мысли, творчество ребенка в условиях неопределенности; знания, умения, навыки)

2. Что такое «проблема»? (затруднение, неопределенность, любая теоретическая или практическая ситуация, в которой нет соответствующего обстоятельствам решения и которая заставляет остановиться и задуматься; вопрос; конфликт)

3. Что такое «гипотеза»? (предположительное знание, не доказанное логически и неподтвержденное опытом; точное заключение; утверждение)

4. Что такое «проект»? (наиболее интересный способ решения любой проблем; глубокое изучение определенного вопроса; подбор демонстрационного материала)

5. Распределите этапы исследования (проверка гипотез;, постановка проблемы; обсуждение итогов и формулирования выводов; выдвижение гипотез решения проблемы)

6. Какие методы и приемы поисково – познавательной деятельности можно использовать в работе с дошкольниками? (занятия; опыты; составление сказки; чтение литературы; раскрашивание фигур)

7. Как увидеть и сформулировать проблему? (путем наблюдения; рассматривание под микроскопом; чтение литературы)

8. Какие вопросы можно задавать в процессе познания? (кто, что, зачем? должен ли, что случится, если)

9. Как провести эксперимент? (сказать, что такого не бывает; провести опыт с реальным предметом;спросить ребенка: «Что можно сделать из бумаги?»)

10. Какие материалы необходимы для проведения детского эксперимента? (резиновая груша; весы; ручка; лист бумаги; увеличительное стекло)

Тест для воспитателей

после семинара: «Сюжетно – ролевые игры с дошкольниками»

(определить последовательность)

Обыгрывание реальных отношений, событий из жизни детей, воспроизведение того, что видели несколько минут назад.

Знакомство с той или иной действительностью, которую ребенок впоследствии будет отображать в игре (подбор книг, сочинение историй, экскурсии, наблюдения)

Игры с воображаемым партнером или игрушкой, умение ребенка играть одновременно все роли.

Обыгрывание сказок, драматизация знакомых произведений, меняя ход, акцентируя внимание на том, что нравится.

Совместные игры с ребенком, умение взрослого играть каждый раз по – разному, дабы избежать простого запоминания и слепого повторения действий другого.

Тест

для воспитателей

после консультации по экологическому воспитанию

(расставить по значимости принципы создания экологической комнаты)

Наличие как можно большего числа видов растений и животных

Наличие объектов неживой природы (почвы, камни, раковины)

Обеспечение комфортных условий для всех представителей живой

природы, обеспечение необходимой им среды обитания и ухода.

Безопасность (отсутствие или недоступность ядовитых растений, опасных видов животных, насекомых).

Обеспечение для детей возможности наблюдать за объектами живой

природы.

Обеспечение возможности ухаживать за растениями и животными.

Обеспечение для детей возможности экспериментировать с объектами неживой природы.

Тест – экспресс

для воспитателей после консультации на тему:

«Формирование у дошкольников представлений о времени»

(Указать возрастную группу детей)

1. Определение времени по часам с точностью до 1 часа___

2. Представление о частях суток (утро,день,вечер,ночь)___

3. Последовательность месяцев года___

4.Последовательность событий: что было раньше, что позже___

5. Какой день был вчера, какой сегодня, какой будет завтра___

6. Понятия «быстро», «медленно»___

7. Утро, день, вечер, ночь составляют сутки___

8. Ориентировка в контрастных частях суток___

9.Различение длительности интервалов: 1, 5, 10мин, 1 час___

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *