Ускоренная переаккредитация на РТС тендер

Если при перечислении денежных средств на виртуальный счет Вами была допущена одна из ошибок, то Вам необходимо осуществить действия по возврату или корректному зачислению средств.

Не был указан номер виртуального счета организации:

В случае, если не указан номер виртуального счета, то зачисление будет производиться по ИНН Участника и указанному расчетному счету Получателя (РТС-тендер по 223-ФЗ и РТС-тендер по 44-ФЗ имеют разные расчетные счета). Для уточнения информации по зачислению денежных средств Вы можете написать уточняющее письмо на info223@rts-tender.ru, прикрепив сканированную копию платежного поручения.

Был указан виртуальный счет другой организации:

Если Вами был указан виртуальный счет другой организации — необходимо направить на адрес электронной почты info223@rts-tender.ru сканированную копию официального письма. Оригинал письма необходимо направить на почтовый адрес: 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А (для бухгалтерии ООО «РТС-тендер»).

Неверно были указаны реквизиты Получателя:

• Неверно указано наименование Получателя — в течение 5 (пяти) рабочих дней обратитесь в банк, через который перечислялись денежные средства, для направления уточняющего письма в банк Получателя. По факту поступления уточняющего письма денежные средства будут зачислены на Ваш виртуальный счет;

• Неверно указан расчетный счет Получателя — направьте официальное письмо с описанием сути обращения и сканированную копию платежного поручения на адрес электронной почты info223@rts-tender.ru с пометкой «Для бухгалтерии».

Требования к оформлению официального письма: Письмо должно быть на имя Генерального директора ООО «РТС-тендер» Лишенкова Владимира Николаевича, оформлено на фирменном бланке Вашей организации, заверено подписью руководителя и печатью организации. Письмо направляется в сканированном виде.

В соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Федерального закона №44-ФЗ Оператор ЭП по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых Участником закупки предоставлены документы, принимает решение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения электронных документов (или их копий).

Для сокращения сроков рассмотрения документов Вы можете воспользоваться услугой «Ускоренное рассмотрение запроса на доступ». Услуга предполагает приоритетное проведение анализа комплекта документов и информации на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ. Заявки на ускоренное рассмотрение запросов рассматриваются круглосуточно в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих часов с момента получения денежных средств за услугу.

Стоимость услуги составляет 9900 руб., включая НДС. Ускоренное рассмотрение запросов производится после оплаты услуги в полном объёме.

Для подачи заявки на ускоренное рассмотрение запроса на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;

​3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;

4. Откроется карточка запроса. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;

5. В форме запроса на включение документов в реестр под полем «Вид ТРУ» включите чек-бокс «Заказать услугу «Ускоренное рассмотрение запроса на доступ»;

6. В блоке «Документы» добавьте соответствующие документы с помощью кнопки «Прикрепить». Перечень документов для предоставления зависит от выбранного вида товаров, работ, услуг.

При прикреплении документа появляется поле «Дата составления документа» (поле является обязательным для заполнения), в котором необходимо указать дату составления документа.

Если прикреплен документ «Копия исполненного контракта, договора», в столбце «Стоимость исполнения контракта» необходимо указать сумму исполненного контракта;

7. Для направления запроса Оператору на рассмотрение нажмите кнопку «Подписать и направить»;

8. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «Ускоренное рассмотрение запроса», далее кнопку «Подтвердить». Запрос подписывается электронной подписью и направляется на рассмотрение Оператору ЭП (запросу присваивается статус «Подан»).

Оплата услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по выставленному счету. Счет формируется и направляется площадкой в уведомлении после заказа услуги.

  • РусТендер
  • Вопрос-ответ
  • Заявка на участие в тендере
  • Первая часть заявки на аукцион 44 ФЗ

При участии в закупке, первоочередно необходимо сосредоточиться на составлении и подаче первой части заявки на участие, в частности формы 2 или других требований к поставляемым товарам или применяемым материалам.

Именно на данном этапе большинство участников допускают ошибки, и вследствие этого получают отказ в допуске к аукциону.

Первая часть заявки на электронный аукцион — важные моменты

Заявка должна содержать подписанное ЭЦП подрядчика согласие на участие в электронном аукционе и выполнению работ/услуг на определенных условиях, обозначенных заказчиком в тендерной документации.

В случаях, когда объявленный тендер направлен на снабжение товаром или его эквивалентом, заявка должна включать технические свойства продукции, описанные в форме 2 или в любом другом виде в составе документации. Указанная подрядчиком продукция должна отвечать требованиям, указанным в тендерной документации, а также включать необходимые данные по товарному знаку (при его наличии).

Технические характеристики и данные о продукции указываются в первой части заявки, вследствие чего она нередко неформально называется формой 2 для аукциона по 44 ФЗ.

Она представляет собой таблицу с определенным количеством столбцов и требуемым, для отображения всех данных, количеством строк.

В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении первой части заявки (формы 2) или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Форма 2 для электронного аукциона 44-ФЗ

Образец первой части заявки по 44-ФЗ

По факту, существенный объем заявки на участие занимает форма 2. Именно ошибки при ее подготовке являются самыми распространенными предпосылками к отклонению участника.

Совет: проблем, которые могут возникнуть при заполнении формы 2 для аукциона по 44-ФЗ, может быть множество. Большое внимание подрядчику необходимо обратить на корректное внесение технических данных о товаре.

Наиболее частой ошибкой является поиск в сети какой-либо стандартизированной формы 2 по 44-ФЗ или же её образца. Вследствие этого и возникают последующие проблемы, так как стандартизированной формы, а значит, и единственного эталона её оформления не существует. И набранная фраза «первая часть заявки по 44-ФЗ образец» добавит вам еще больше поводов для обращения к специалистам.

Заполнение первой части заявки по 44 ФЗ — ошибки трактования ТЗ

В дополнение к этому, можно считать ошибкой факт некорректной трактовки требований заказчика к продукции или составу материалов.

К примеру, заказчик обозначил к грунтовке ГФ-021 условие — массовая доля нелетучих веществ в диапазоне 54-60%. Подрядчик для участия в этом конкурсе предоставил данные своего товара — массовая доля нелетучих веществ в диапазоне 54-60% соответствует нормам ГОСТ 25129-82. Его отклонили за предоставление не определенных данных продукта, а интервала. Спектр разрешенных значений показателя согласно ГОСТ на этот продукт не считается определенной величиной, по заключению комиссии клиента

Сколько дней осуществляется прием заявок

Процедура сбора и обработки заявок на участие в торгах проходит в срок, указанный в извещении. Общий период приема заявок составляет:

  • не менее 7 дней (в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 миллиона рублей);
  • не менее 15 дней (в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 миллиона рублей).

Подведение результатов тендерной комиссией по итогам рассмотрения первых частей проводится не позднее 7 дней с даты окончания срока подачи заявок. В процессе рассмотрения проходит проверка точности заполнения формы 2 и корректность вложенных документов, согласно указанному перечню в извещении и документации.

Оценка заявок по 44-ФЗ

Отклонение участников по первым частям заявок происходит по итогам их рассмотрения.

Предоставленную информацию оценивает комиссия по аукциону, а затем и заказчик. Размещенные первые части заявок с формой 2 обрабатываются в срок не более семи календарных дней. В результате анализа и проверки данных составляется протокол рассмотрения первых частей заявок.

Совет: подрядчик может узнать о допуске к закупке, обратившись к специалисту ЭТП, после истечения срока рассмотрения первых частей. Если допуска нет — разблокировка денежных средств, внесенных на обеспечение участия, осуществится в период одного рабочего дня.

Подготовка первой части заявки на участие в электронном аукционе

подготовка формы 2 в соответствии с требованиями заказчика

Заказать

Первая часть заявки на участие в аукционе — ошибки и трудности

Как уже описано выше, ошибки и неточности в заполнении формы 2 первой части заявки на аукцион очень часто приводят к отклонению подрядчика. Вследствие этого очень важно сгруппировать и проанализировать, какие бывают ошибки и как можно их избежать. Перечислим основные из них:

  1. Порядок предоставления документов нарушен — к первой части необходимо приложить всю документацию, относящуюся к услугам или товарам, являющимися объектом закупки, если такое условие указано в документации об электронном аукционе, а данные относящиеся к организации поставщика — прикрепить ко второй части заявки.

  2. Согласие на участие в аукционе заполнено с ошибками — подрядчик должен заполнить и подписать согласие на выполнение условий заказчика в строгом соответствии с требованиями документации. В случае, если заключается договор на услуги, то достаточно дать согласие на указанные в договоре требования. Если речь идет о продукте или его эквиваленте, то обязательно указываются все его технические характеристики.

Протокол по результатам рассмотрения 1 частей заявок

Составление протокола рассмотрения первых частей заявок, в частности формы 2, является обязательным этапом, следующим после оценки. Он подготавливается аукционной комиссией и в нем отображается заключение всех ее членов по каждому подрядчику.

По итогам рассмотрения 1-ых частей, комиссия заказчика приходит к выводу о соответствии или несоответствии заявки требованиям документации. После этого участники, подавшие заявки, признанные соответствующими, допускаются до участия в аукционе. После завершения самого электронного аукциона, оператор направляет Заказчику вторые части заявок, по результатам рассмотрения которых и определяется победитель.

Обязательным условием является перечисление поступивших заявок по номерам с отметкой допущен претендент или нет.

В случае отклонения всегда должна быть указана одна из причин:

  1. ссылка на статью ФЗ-44 или ФЗ-223 при нарушении законодательных норм;

  2. указание пункта в конкурсной документации, по которому заявка не соответствует заявленным требованиям;

  3. сообщение о наименовании недостающих документов, которые необходимо прикладывать к 1 части заявки.

Протокол передается специалисту ЭТП, а также публикуется в Единой Информационной Системе (ЕИС). Торги объявляются несостоявшимся при отклонении всех претендентов или при допуске только одного кандидата. Данная информация об этом также отображается в ЕИС.

Для участия в электронных аукционах по размещению Государственного Заказа, компания обязана пройти аккредитацию на Государственных Электронных Торговых Площадках. Только аккредитованная компания — участник размещения Государственного Заказа получает доступ в свой личный кабинет на каждой ЭТП и, таким образом, может подавать заявки на участие в электронном аукционе, участвовать в них, подавать запросы на разъяснение аукционной документации и осуществлять любые юридически значимые действия.

В настоящий момент государством для проведения аукционов по размещения Государственного заказа выбраны следующие Электронные Торговые площадки:
ОАО «Единая электронная площадка» (Москва, http://roseltorg.ru );
ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» (Москва, http://www.micex.ru );
ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (Казань, http://zakazrf.ru );
ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов» (Москва, http://sberbank-ast.ru );
ООО «Индексное агентство РТС» (Москва, http://rts-tender.ru ).

Для каждой из пяти площадок аккредитацию необходимо проходить отдельно.

Полученная аккредитация на электронной площадке действует в течение трех лет, после чего необходимо пройти процесс регистрации повторно.
За три месяца до истечения срока аккредитации, участник теряет право подавать заявки на аукционы.

Услуга Аккредитации предоставляется для компаний всех регионов России удаленно на основании отсканированных копий документов:

  • Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) с датой формирования не ранее шести месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию;
  • устав или иной учредительный документ;
  • протокол или решение о назначении руководителя, заверенный печатью организации;
  • доверенность на уполномоченного представителя организации на представление интересов организации на электронных площадках, в том числе прохождение аккредитации;
  • карточка реквизитов компании.
  • Решение об одобрении крупной сделки

Срок получения аккредитации составляет 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
Стоимость аккредитации сразу на 5 площадках составляет – 8 000 рублей
Одна площадка – 2 000 рублей, каждая последующая 1 500 рублей

При заказе услуги аккредитация настройка одного рабочего места для работы с электронной торговой площадкой производится бесплатно.

Настройка дополнительных рабочих мест для участия в электронных аукционах проводится удаленно либо в нашем офисе.

Стоимость услуги — 2000 рублей за каждое рабочее место, не зависимо от количества площадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *