В результате проверки

Учетный номер ГМУ

Согласно действующего законодательства, государственные, а также муниципальные органы власти РФ, имеют право на создание различных органов, а также предприятий, учреждений и других организаций.

Сюда относятся следующие образования:

  • казенные предприятия и учреждения;
  • бюджетные, а также автономные организации и образования;
  • обособленные структурные подразделения казенных, бюджетных, автономных учреждений, предприятий и образований.

Естественно, чтобы отнести организацию к вышеуказанному перечню, необходимо одно важное условие.

Она должна быть образована государственными либо муниципальными органами власти нашей страны, получать бюджетные ассигнования для своей деятельности (распорядителем бюджетных денег), при этом предоставлять различные услуги населению и находится в ведении одного из органов исполнительной власти.

Сокращенно такие образования называются ГМУ (Государственные (муниципальные) учреждения).

Согласно различным нормативно правовым актам, эти учреждения должны размещать полную информацию о себе на официальном государственном сайте www.bus.gov.ru . При этом регистрация ГМУ на этом сайте носит обязательный характер.

После внесения данных, учреждение получает свой индивидуальный регистрационный номер (код), по которому пользователи смогут узнать все об этом учреждении.

Учетный номер кнм что это

Чтобы узнать, попала ли ваша организация или ИП в план ревизий, необходимо заполнить специальную форму, ввести:. Если в отношении компании или ИП в году планируется проверка, сервис подскажет цель проверки и временной период. Налоговые проверки в план не входят. Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Большой англо-русский и русско-английский словарь. В свиноводстве время период контрольного выращивания или откорма животных. Время проведения балансового обменного опыта. F1, F2, F3 и т. Кадастровый номер объекта недвижимости — 1. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер далее кадастровый номер.

Федеральный номенклатурный номер предмета снабжения — Федеральный номенклатурный номер предмета снабжения; ФНН: учетный номер, присвоенный предмету снабжения, включенному в Федеральный каталог продукции Составляется на основе первичных документов, поступивших в бухгалтерию. Идентификация информационные системы — У этого термина существуют и другие значения, см. Нормализация адреса — установление соответствия юридически правильного адреса объекту недвижимости, его учетным характеристикам кадастровый номер, инвентарный номер, учетный номер и т.

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this. Толкование Перевод. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Купить систему Заказать демоверсию. Единый реестр проверок. Документ изменен – см. Статья В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля надзора , муниципального контроля проверок за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.

Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Федерального закона от Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации.

Указанными правилами определяются:. Могу ли я претендовать на льготную пенсию. Как заполнить бланк заявления на возврат добровольного страхования будет рассмотрено далее. Уменьшив цену реализации участка на сумму невозмещенных затрат, компания определит результат от данной сделки – прибыль или убыток. Закрытие юридического лица должно проходить по определенному алгоритму: Сформировать ликвидационную комиссию.

Но следуя правилам корпоративной этики, отправить письмо начальнику все же необходимо. Автоматом эти помещения также становятся нежилыми, что ухудшает качество жизни соседей. В стране есть большой процент граждан пенсионного возраста, которые нуждаются финансовой помощи, но не могут на нее рассчитывать.

Они таковы: 10 – 20 руб. Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. К примеру, банкротство или сокращение штата сотрудников. Если денежные средства отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами на счетах должника и или продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств на счета должника до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.

А если, например, летняя девушка встречается с летним парнем. В частности, я буду вынужден обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с заявлением о факте административного право-нарушения по ст.

В среднем социальный набор услуг приравнивается к рублям. Все мы люди и у каждого свои комплексы, принципы и тараканы в голове. Потенциальные мигранты могут начать оформление документов согласно действующим программам, не покидая страну проживания. Если указанные меры не принесут результатов, то можно смело обращаться в полицию, суд и иные инстанции для защиты своих прав.

Для открытия табачного бутика потребуется вложить в бизнес от полумиллиона до семисот тысяч рублей. Присутствие несовершеннолетнего ребенка в данной ситуации не требуется. Сумма штрафа будет соответствовать цене иска. К примеру, они используется при оформлении субсидии либо же в судебном органе для решения различных конфликтных ситуаций, в том числе и при рассмотрении вопроса относительно принудительного выселения.

Для расторжения первого и последующих браков пошлины разные, если супруги разводятся первый раз, придется заплатить государству девяносто восемь белорусских рублей. В ответ заявителю будет направлено уведомление о получении сообщения. День приемки изделия не берется в расчет – отчитываться должны следующие 7 дней. Правила и особенности оформления займа онлайн.

Чем отличается дарственная от завещания на квартиру. Однако придется заплатить стандартную госпошлину рублей. В соответствии с приказом ответчика от С образцом его заполнения можно ознакомиться ниже. Получение гражданства по программе переселения членами семьи заявителя.

Это же касается и ходатайств об увеличении или уменьшении исковых требований. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

У вас есть вопросы? Задайте их нашим юристам на сайте, либо по телефону. Главная страница Задать вопрос эксперту. Главная Финансовое право Учетный номер кнм что это. Описание операций. Формирование учетных номеров КНМ.

Описание категорий пользователей непубличной части портала. Материалы из раздела Финансовое право. Приставы заблокировали карту втб что делать. Где смотреть номер полиса обязательного медицинского. Рассчитать енвд онлайн калькулятор для ип На каких основания ставят детей в группу особого риска. Как поменять номер телефона на карте сбербанк.

Водительнаехал на пешехода идущего по обочине. Комментарии 0. Ваш комментарий появится после проверки. Пока нет комментариев. Новое в разделе. Твой персональный юрист. Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам.

Как узнать учетный номер организации ГМУ?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как зарегистрировать общественную организацию

Органами исполнительной власти делегируются их полномочия определённым предприятиям, которым для эффективной деятельности государство выделяет денежные средства. А с какой целью выдаётся учётный номер организации ГМУ?

И как его можно узнать? При появлении государственных и муниципальных предприятий повременно стал актуальным вопрос о действительно результативном контроле за их функционированием. С появлением Интернета и иных современных технологий созданы сайты, с помощью которых улучшается качество обеспечения услуг муниципальных и государственных учреждений, а также функция обратной связи с потребительской базой, гражданами и органами государственной власти, контролирующими их работу.

Чтоб они лучше функционировали, государство выделяет бюджетные средства. Учётный номер учреждения присваивается согласно п.

Орган, создавший ГМУ, в связи с различными обстоятельствами не способен постоянно контролировать их деятельность. В связи с этим данные учреждения подлежат обязательной регистрации на государственных ресурсах: Госсакупок и Бус Гов. Это прямо прописано в Постановлении Правительства Российской Федерации, а функционирование порталов регулируется законодательными актами. На этих же сайтах должна быть размещена полная информация о данных учреждениях. Как только те её вносят, они получают личный учётный номер.

По нему другие пользователи смогут увидеть информацию об учреждении, для которых делегируются полномочия органов исполнительной власти. Пользователь об определённом ГМУ сможет узнать целевой расход средств или иные данные.

Для самого учреждения может потребоваться для изготовления новой электронной подписи. Итак, изначально код получают при регистрации на официальных государственных порталах. Если по каким-либо причинам его нужно узнать, то сделать это можно, используя такие методы:. Согласно сегодняшней законодательной базе государственные и муниципальные органы власти уполномочены в формировании таких органов и учреждений:.

Государство старается всевозможными методами добиться прозрачности функционирования ГМУ. В первую очередь это делается для исключения мошенничества со стороны органов власти на государственном или муниципальном уровне. В связи с этим и были разработаны официальные порталы, на которых можно найти всю необходимую информацию о конкретном государственном предприятии.

Ему выделяются бюджетные средства, целевой расход которых в обязательном порядке контролируется. Потому согласно федеральному законодательству организации, входящие в перечень ГМУ, обязуются вносить все необходимые данные. Учетный номер организации ГМУ — как получить? Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Это быстро и бесплатно! Всё это указывает на то, что номер Государственного муниципального учреждения нужен для действенного его контроля и непрерывного его взаимодействия с гражданскими лицами, да для визуализации информации относительно обеспечения прямыми учрежденческими услугами.

Согласно официальным разъяснениям по работе с официальным сайтом Бус Гов при регистрации или дополнении информации необходимо внесение электронных документов. Не требуется внесение документов и заполнение таблицы в случае аннулирования полномочий учреждения. Не нашли ответа на свой вопрос? Читайте также:. Автобиография на работу для женщин – образец и требования к написанию. Как рассчитать госпошлину по судебному приказу на калькуляторе? Как правильно написать заявление на устройство на работу?

Как написать заявление на увольнение по собственному желанию? Как прописать жильцов в квартире собственника? Продажа квартиры с несовершеннолетними детьми. Как найти информацию о штрафе по номеру постановления? Договор цессии – стороны, необходимые условия, порядок заключения. Консультант онлайн.

Добрый вечер. Добрый день. Добрый день!! Не могу найти учетный номер организации ГМУ. Помогите пожалуйста! Ваш запрос принят в работу.

Что такое учетный номер организации ГМУ?

Таким образом, аббревиатура «ГМУ» расшифровывается как Государственные муниципальные учреждения. Чтоб они лучше функционировали, государство выделяет бюджетные средства.

Учётный номер учреждения присваивается согласно п. 2.12 Приказа Федерального казначейства № 72 от 15 февраля 2012 года.

В ходе регистрации пользователь получает номер из 13 разрядов:

  • первый и второй отражают тип предприятия;
  • третий и четвёртый присваиваются согласно коду Федерального казначейства по месту регистрации заявки;
  • пятый – это код типа публично-правового образования;
  • с шестого по тринадцатый – порядковый номер учреждения, выдаваемый казначейством.

Для чего нужен номер ГМУ?

Орган, создавший ГМУ, в связи с различными обстоятельствами не способен постоянно контролировать их деятельность. В связи с этим данные учреждения подлежат обязательной регистрации на государственных ресурсах: Госсакупок и Бус Гов. Это прямо прописано в Постановлении Правительства Российской Федерации, а функционирование порталов регулируется законодательными актами.

На этих же сайтах должна быть размещена полная информация о данных учреждениях. Как только те её вносят, они получают личный учётный номер. По нему другие пользователи смогут увидеть информацию об учреждении, для которых делегируются полномочия органов исполнительной власти.

Пользователь об определённом ГМУ сможет узнать целевой расход средств или иные данные. Для самого учреждения может потребоваться для изготовления новой электронной подписи.

Как получить код организации?

Итак, изначально код получают при регистрации на официальных государственных порталах. Если по каким-либо причинам его нужно узнать, то сделать это можно, используя такие методы:

  1. На сайте Минфина. Для этого вводят код в сводном перечне заказчиков или основной государственный регистрационный номер, кликают по кнопкам «Найти» и «Результаты поиска».
  2. На официальном ресурсе Бус Гов. Это реестровый проект Минфина РФ, функционирующий с 2011 года на основании Приказа от 21 июля, в котором говорится, что все казначейские учреждения и ГМУ должны ежегодно подавать информацию на этот ресурс о своей деятельности.

Регистрация в ЕИС

После прохождения регистрации таких организаций в ЕИС уполномоченным лицам организаций для регистрации в ЕИС в соответствии с разделом IV Порядка необходимо получить в территориальном органе Федерального казначейства сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – СКПЭП) Заявителя .

2. Установить, что регистрация в единой информационной системе лиц, зарегистрированных до вступления в силу настоящего приказа на официальном сайте . ( www.zakupki.gov.ru ) не требуется до 1 июля 2020 года.
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего приказа, должны зарегистрироваться в единой информационной системе в соответствии с Порядком в период с 1 июля 2020 года до 1 января 2020 года.

В целях совершенствования работы по защите интересов органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в судах, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить своевременное квалифицированное представительство органов прокуратуры Российской Федерации при рассмотрении в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и мировыми судьями (далее — суды) гражданских и административных дел (далее — дела) по спорам, в которых органы прокуратуры Российской Федерации и их должностные лица являются стороной спорных правоотношений, заинтересованными или третьими лицами.

2. Ректору Университета Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее — Университет) регламентировать соответствующими организационно-распорядительными документами организацию работы по обеспечению представительства и защите интересов Университета и ее должностных лиц в судах.

3. Основными обязанностями прокуроров, обеспечивающих представительство органов прокуратуры Российской Федерации при рассмотрении дел в судах, считать:

формирование правовой позиции и подготовку необходимых материалов для рассмотрения судами первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций дел, в которых органы прокуратуры Российской Федерации и (или) их должностные лица являются стороной спорных правоотношений, заинтересованными или третьими лицами, в том числе при пересмотре судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам, рассмотрении вопросов, связанных с распределением судебных и иных расходов;

оценку законности и обоснованности судебных актов по таким делам и при необходимости их своевременное апелляционное, кассационное и надзорное обжалование.

4. Представительство и защиту интересов органов прокуратуры Российской Федерации и (или) их должностных лиц осуществлять следующим подразделениям (далее — ответственные подразделения):

структурным подразделениям Главной военной прокуратуры, военных прокуратур округов, флотов и других военных прокуратур, приравненных к прокуратурам субъектов Российской Федерации, а также прокурорам военных прокуратур гарнизонов и других военных прокуратур, приравненных к прокуратурам городов и районов, согласно компетенции — по делам, которые инициированы в связи с решениями, действиями (бездействием) органов военной прокуратуры и (или) их должностных лиц;

Главному управлению обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации — по делам, которые инициированы в связи с решениями, действиями (бездействием) органов прокуратуры и (или) их должностных лиц по вопросам хозяйственно-финансового обеспечения, отнесенным к компетенции указанного подразделения, в том числе использования и освобождения специализированного жилищного фонда, находящегося в оперативном управлении центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, на которые возложен надзор исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, — по делам, которые инициированы в связи с решениями, действиями (бездействием) органов прокуратуры и (или) их должностных лиц по вопросам, связанным с осуществлением такого рода надзорной деятельности;

управлению по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также тем структурным подразделениям прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, на которые возложены обязанности по обеспечению участия прокуроров в гражданском, административном и арбитражном процессе, — по всем остальным делам, в которых органы прокуратуры Российской Федерации и (или) их должностные лица являются стороной спорных правоотношений, заинтересованными или третьими лицами.

5. При наличии сведений о нарушении прав и законных интересов органов прокуратуры Российской Федерации всем структурным подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур в соответствии с их компетенцией:

а) принимать все предусмотренные законом меры к досудебному урегулированию спора, устранению допущенных нарушений прав и интересов;

б) при невозможности внесудебного разрешения спора обеспечивать оперативную подготовку проектов административных исковых заявлений, исков или заявлений (далее — заявлений) и иных документов, необходимых согласно требованиям процессуального законодательства для обращения в суд; сбор относимых, допустимых, достоверных и достаточных доказательств, обосновывающих заявленные требования и подтверждающих юридически значимые обстоятельства.

Указанные документы и материалы передавать для согласования в ответственные подразделения в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 4 настоящего приказа.

Согласованные заявления в защиту прав и интересов органов прокуратуры предъявлять в суды с соблюдением правил подведомственности и подсудности.

Копии предъявленных заявлений с копиями прилагаемых к ним документов, а также документов, подтверждающих факт обращения в суд, передавать в ответственные подразделения.

5.1. Ответственным подразделениям при поступлении таких документов:

своевременно рассматривать и при отсутствии замечаний согласовывать проекты заявлений;

обеспечивать поддержание заявления в суде;

запрашивать при необходимости дополнительные материалы и сведения, которые должны быть представлены в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего приказа;

информировать заинтересованное подразделение о результатах рассмотрения дела.

6. Полномочия представителя органа прокуратуры Российской Федерации и (или) его должностного лица на ведение дела в суде (далее — представитель) подтверждать доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями закона (статьи 185-187 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 53, 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ), статьи 55-57 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), статьи 61, 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), и в порядке, установленном настоящим приказом.

6.1. Представителя назначать из числа наиболее квалифицированных прокуроров ответственных подразделений органов прокуратуры Российской Федерации, а также городских, районных, других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур в случае делегирования таких полномочий.

6.2. Иметь в виду, что решением Генерального прокурора Российской Федерации или лица, его замещающего, представительство интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) ее должностных лиц может быть поручено иному (кроме ответственного) подразделению центрального аппарата, которое обязано для учета и анализа информировать ответственное подразделение о движении и результатах рассмотрения такого спора согласно компетенции, установленной в пункте 4 настоящего приказа. Направление этих сведений осуществлять в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 9.5 настоящего приказа.

Представительство интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации иными ее подразделениями (кроме ответственных) без указанного выше поручения не допускать.

6.3. Аналогичный изложенному в пункте 6.2 настоящего приказа порядок распространить на прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры.

6.4. Доверенность на представление и защиту интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) ее должностных лиц выдавать заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим направления деятельности, указанные в пункте 4 настоящего приказа, а по делам, в которых стороной спорных правоотношений, заинтересованным или третьим лицом выступает Главная военная прокуратура и (или) ее должностные лица, — заместителям Главного военного прокурора.

6.5. Доверенность на представление и защиту интересов прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры и (или) ее должностных лиц выдавать прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур либо их заместителям, курирующим направления деятельности, указанные в пункте 4 настоящего приказа.

6.6. В доверенности в обязательном порядке указывать дату ее выдачи, фамилию, имя, отчество, должность работника, представляющего интересы органа или организации прокуратуры Российской Федерации, полномочия представителя, а при необходимости — наименование суда, рассматривающего дело, предмет спора и лиц, участвующих в деле, а также иные сведения.

Право представителя на совершение каждого из основных распорядительных действий, перечисленных в статье 54 ГПК РФ, статье 56 КАС РФ и статье 62 АПК РФ, оговаривать отдельно.

В доверенность на ведение административного дела включать указание о наделении представителя правом совершать распорядительные действия самостоятельно или с согласия представляемого лица.

Доверенность оформлять на бланке установленного образца, а подпись выдавшего ее должностного лица органа прокуратуры Российской Федерации скреплять гербовой печатью.

6.7. Исходить из того, что доверенность, выданная в порядке пункта 6 настоящего приказа, может одновременно предусматривать полномочия представителя органа прокуратуры на представление интересов должностного лица этого органа прокуратуры, если оно привлечено к участию в деле в качестве гражданского (административного) ответчика или заинтересованного (третьего) лица в связи с исполнением служебных обязанностей.

7. Учитывать, что при необходимости обеспечения участия представителя Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и другой специализированной прокуратуры и (или) их должностных лиц в судебных заседаниях в судах, расположенных не по месту их нахождения, представление и защита интересов могут быть поручены должностному лицу прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и другой специализированной прокуратуры по месту нахождения суда.

В этом случае кандидатуру представителя для оформления доверенности определять прокурору субъекта Российской Федерации, приравненному к нему прокурору военной и другой специализированной прокуратуры по месту нахождения суда или уполномоченному им заместителю.

8. В случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего приказа, в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и другую специализированную прокуратуру направлять поручение и выданную в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего приказа доверенность на ведение дела.

К поручению прикладывать необходимые для разрешения спора документы.

Учитывать, что документы, прилагаемые для передачи в суд в качестве доказательства, должны отвечать требованиям процессуального законодательства (статья 71 ГПК РФ, статья 70 КАС РФ, статья 75 АПК РФ).

9. Представителю формировать правовую позицию по делу и согласовывать ее с ответственным подразделением в соответствии с компетенцией, установленной настоящим приказом.

Иметь в виду, что изменение основания, размера или предмета заявленных требований, полный или частичный отказ от таких требований, признание иска, заключение мирового соглашения подлежат обязательному согласованию с ответственным подразделением той прокуратуры, защита интересов которой осуществляется, а также с прокурором, предъявившим заявление в суд.

9.1. Принимать во внимание, что при формировании правовой позиции по делу представитель вправе запрашивать в органах прокуратуры Российской Федерации и у должностных лиц вне зависимости от внутриведомственной подчиненности все необходимые для разрешения спора материалы, которые должны быть ему представлены в указанный в запросе срок.

Исполнителю запроса передавать надлежащим образом заверенные копии документов, а в случае невозможности их передачи сообщать представителю сведения о лице, от которого они исходили либо у которого хранятся их подлинники, и о месте нахождения этого лица.

9.2. Обоснование правовой позиции по делу готовить в письменном виде.

9.3. Прокуратурам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокуратурам, прокуратурам городов, районов, другим приравненным к ним территориальным, военным и иным специализированным прокуратурам, представляющим на основании поручения интересы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) ее должностных лиц, по всем вопросам, связанным с исполнением такого поручения, взаимодействовать с ответственным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе:

а) заблаговременно и до их передачи в суд согласовывать проекты всех подготовленных от имени представляемых лиц процессуальных документов (отзывов, возражений, жалоб и пр.);

б) уведомлять о принятом судебном акте;

в) направлять заверенные судом копии судебных актов. Взаимодействие городской, районной, другой территориальной, военной и иной специализированной прокуратуры, представляющей интересы прокуратуры субъекта Российской Федерации и приравненной к ней военной и другой специализированной прокуратуры, с ее ответственным подразделением осуществлять в том же порядке.

9.4. Представителю копии судебных актов получать в день их вынесения, а если составление их мотивированного текста отложено, принимать меры к оперативному получению судебных актов, вынесенных в окончательной форме.

Давать оценку законности и обоснованности судебных актов, а при наличии спорных выводов суда представлять заключение либо вносить мотивированные предложения о необходимости обжалования судебного акта, а также представлять позицию в связи с процессуальными действиями других участников спора (возражения на апелляционные и иные жалобы, ходатайства и пр.).

9.5. Информацию по делу направлять в следующие сроки:

справку о результатах рассмотрения дела, а также (при наличии) копию резолютивной части принятого судебного акта — не позднее трех рабочих дней с момента оглашения судебного акта в судебном заседании;

копию судебного акта — не позднее одного рабочего дня с момента его получения;

сведения о вступлении решения (определения) в законную силу — не позднее трех рабочих дней с момента наступления указанного срока;

копии судебных извещений (определения о подготовке дела к судебному разбирательству, судебной повестки, телеграммы, телефонограммы, заказного письма и других), заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб и прилагаемых к ним документов — не позднее одного рабочего дня с момента их поступления;

копии отзывов (возражений) на заявления, апелляционных, кассационных, иных жалоб лиц, участвующих в деле, и приложенных к ним документов — не позднее одного рабочего дня с момента их получения;

проекты частных и апелляционных жалоб либо заключение о законности и обоснованности судебного акта суда первой инстанции — не позднее семи рабочих дней до истечения процессуального срока для его обжалования;

проекты кассационных и надзорных жалоб либо заключение о законности и обоснованности судебного акта, вступившего в законную силу, — не позднее десяти рабочих дней со дня получения судебного постановления в окончательной форме.

Дополнительно истребованные ответственными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и другой специализированной прокуратуры материалы (копии материалов) направлять в срок, не превышающий двух рабочих дней, если иной срок не указан в запросе.

10. Внутриведомственный обмен документами по гражданским, административным и арбитражным делам осуществлять фельдъегерской связью.

В случаях если срок для совершения процессуальных действий (представления материалов) составляет менее семи рабочих дней, информацию передавать по локальной сети в информационной системе обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации (ИСОП) или посредством факсимильной связи с последующим обязательным представлением документов на бумажных носителях.

11. Все передаваемые в суд документы и материалы обязательно регистрировать, учитывать и направлять на бумажном носителе или при наличии технической возможности в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По каждому судебному спору формировать отдельное наблюдательное производство.

К наблюдательному производству приобщать судебные извещения с конвертами (при их наличии), копии исков (заявлений), отзывы (возражения), надлежаще заверенные копии принятых по делу судебных актов, жалобы, другие процессуальные и иные документы, относящиеся к делу.

12. В целях надлежащей и своевременной подготовки к участию в судебном разбирательстве организовать на местах регулярный мониторинг, в том числе на официальном сайте судов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информации о принятых судами к производству исках и заявлениях, затрагивающих интересы Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

При выявлении таких сведений прокуратуре субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и другой специализированной прокуратуре незамедлительно уведомлять о наличии спора (в том числе на стадии апелляционного и кассационного рассмотрения) ответственное подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, одновременно направлять копии соответствующих процессуальных документов.

При наличии технической возможности полученные информацию и судебные материалы направлять по сети ИСОП.

Аналогичным образом организовывать мониторинг и уведомление о делах, затрагивающих интересы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

13. Структурным подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур в соответствии с их компетенцией приводить в исполнение судебные акты в порядке, установленном законодательством, а в случае указания в судебных актах способов и сроков их исполнения — теми способами и в те сроки, которые обозначены судом. О принятых мерах незамедлительно сообщать в ответственные подразделения.

14. Ответственным подразделениям прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур в соответствии с компетенцией, установленной настоящим приказом, анализировать сведения о работе по обеспечению представительства и защите интересов органов прокуратуры Российской Федерации в судах согласно перечню, указанному в приложении к настоящему приказу.

Руководителям прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур докладные записки с обобщенной информацией о работе по итогам календарного года представлять в ответственные подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствии с их компетенцией не позднее 25 января.

Принимать во внимание, что руководители прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуратур несут персональную ответственность за своевременное и полное представление обобщенной информации об итогах проделанной работы.

Управлению по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, Главному управлению обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, Университету ежегодно обобщать состояние данной работы и до 25 февраля докладывать курирующим заместителям Генерального прокурора Российской Федерации направлениям деятельности.

Управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, Главному управлению обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, Университету до 1 марта аналитические записки представлять в управление по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, которому до 20 марта обобщенную информацию передавать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации.

15. Оценивать деятельность прокуроров на указанном направлении работы, исходя из реальной защиты интересов органов и организаций прокуратуры Российской Федерации; качества обеспечения представительства в суде; полноты и мотивированности подготовленных и направленных в суд документов и материалов; эффективности апелляционного, кассационного и надзорного обжалования судебных постановлений.

16. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2013 № 453 «Об организации работы по обеспечению представительства и защите интересов органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации в судах».

17. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

18. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я. Чайка

Приложение
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 15 марта 2018 г. № 144

Переченьсведений о работе по обеспечению представительства и защите интересов органов прокуратуры Российской Федерации и (или) их должностных лиц в судах

1. Информация по делам, рассмотренным судами общей юрисдикции.

1.1. Общие сведения о количестве гражданских и административных дел и результатах их рассмотрения, отдельно отразить число исков, поданных в защиту интересов органов прокуратуры, и результаты их рассмотрения.

1.2. Информация о количестве гражданских дел и результатах их рассмотрения в целом, а также отдельно по категориям, указанным в статистическом отчете «Защита интересов органов прокуратуры в судах» по форме ЗИП ГАС, утвержденном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 24.01.2017 № 23 (далее — отчет по форме ЗИП ГАС), в том числе по делам:

о восстановлении на работе;

по иным спорам о защите трудовых прав;

по пенсионным спорам;

по спорам о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью прокурорских работников в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей;

по спорам о защите жилищных прав;

о взыскании компенсации морального вреда и возмещении материального ущерба в связи с незаконными решениями, действиями (бездействием) органов прокуратуры;

о взыскании компенсации морального вреда, причиненного незаконным уголовным преследованием (в порядке реабилитации);

о защите чести, достоинства и деловой репутации и компенсации морального вреда;

по имущественным спорам;

по иным гражданским делам.

1.3. Сведения о количестве административных дел и результатах их рассмотрения в целом, а также отдельно по категориям, указанным в отчете по форме ЗИП ГАС, в том числе по делам:

об оспаривании нормативных правовых актов органов прокуратуры;

об оспаривании актов прокурорского реагирования;

об оспаривании решений, действий (бездействия) органов прокуратуры;

об оспаривании решений, действий (бездействия) органов прокуратуры в связи с организацией и проведением проверок;

о восстановлении на военной службе;

о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.

1.4. Информация о количестве гражданских и административных дел по искам, предъявленным в защиту интересов органов прокуратуры, и результатах их рассмотрения в целом и по категориям (раздельно по каждому виду судопроизводства).

2. Общие сведения о количестве рассмотренных арбитражными судами дел и результатах их рассмотрения в целом.

2.1. Данные о делах, рассмотренных в порядке искового производства, в целом, а также отдельно по категориям, указанным в отчете по форме ЗИП ГАС, в том числе по искам:

о возмещении материального ущерба;

о защите деловой репутации;

о компенсации морального вреда.

2.2. Информация о делах иных категорий, указанных в отчете по форме ЗИП ГАС, в том числе по заявлениям об оспаривании:

актов прокурорского реагирования;

решений, действий (бездействия) органов прокуратуры;

решений, действий (бездействия) органов прокуратуры в связи с организацией и проведением проверок.

2.3. Сведения о количестве дел по искам, предъявленным в защиту интересов органов прокуратуры, и результатах их рассмотрения в целом и по категориям (раздельно по каждому виду судопроизводства).

3. Данные представлять в сравнении с соответствующими показателями за предыдущий отчетный период в следующем порядке:

3.1. Сведения о делах, рассмотренных судом первой инстанции.

По каждому подпункту пунктов 1, 2 настоящего перечня указывать:

3.1.1. Общее количество рассмотренных судом дел, сумму предъявленных требований (при наличии цены иска).

3.1.2. Число дел, по которым требования удовлетворены (в том числе частично), с указанием размера взысканной суммы (если взыскание произведено судом непосредственно с органа прокуратуры либо с соответствующей казны в связи с неправомерными решениями, действиями (бездействием) органов прокуратуры, а также по удовлетворенным искам в защиту интересов органов прокуратуры).

3.1.3. Количество дел, по которым требования оставлены без рассмотрения, а также дел, производство по которым прекращено.

3.1.4. По удовлетворенным искам (заявлениям), предъявленным к органам прокуратуры, а также по отклоненным искам, предъявленным в интересах органов прокуратуры, прилагать копии судебных постановлений (актов), кратко указывать обстоятельства дела, анализировать основания удовлетворения требований (отклонения исков в защиту интересов органов прокуратуры), сообщать сведения о подаче жалобы либо отражать причины, по которым судебное постановление органом прокуратуры не оспаривалось.

3.2. Сведения о делах, рассмотренных судом апелляционной инстанции.

3.2.1. Количество поданных органами прокуратуры, а также рассмотренных судом апелляционных и частных жалоб.

3.2.2. Общее количество рассмотренных дел, в том числе по жалобам органов прокуратуры.

3.2.3. Результаты их рассмотрения (оставлено без изменения, отменено/изменено, прекращено производством, оставлено без рассмотрения) в том числе по жалобам органов прокуратуры.

3.2.4. По отклоненным жалобам прилагать копии необходимых материалов (постановление (акт) суда первой инстанции, жалоба, акт суда апелляционной инстанции), кратко изложив обстоятельства дела, анализировать основания их отклонения и сообщать о предпринятых в этой связи органами прокуратуры процессуальных действиях.

3.2.5. В случае отмены (изменения) в апелляционном порядке судебных постановлений (актов) по жалобам иных участников спора, прилагать копии необходимых материалов, кратко излагать обстоятельства дела, анализировать причины пересмотра акта суда первой инстанции, а также сообщать о предпринятых в этой связи органами прокуратуры процессуальных действиях.

3.3. Информация о вынесенных в адрес органа прокуратуры частных определениях (количество, основания вынесения, результаты обжалования, а в случае вступления их в законную силу — сведения об исполнении и принятых в этой связи мерах реагирования) с приложением копий вынесенных судебных постановлений (актов).

3.4. Сведения о делах, рассмотренных судами кассационной и надзорной инстанций, представлять в порядке, указанном в пункте 3.2 настоящего перечня.

3.5. Примеры рассмотрения наиболее значимых и интересных с правовой точки зрения споров, анализ причин удовлетворения требований, предъявленных к органам прокуратуры (обоснованность требований, судебная ошибка, допущенные при осуществлении представительства просчеты и прочее), а в случае вступления судебных постановлений (актов) по таким делам в законную силу также отражать сведения о том, принимались ли меры к устранению указанных причин и управленческие решения.

3.6. Предложения о совершенствовании работы по обеспечению представительства и защите интересов органов прокуратуры Российской Федерации и их должностных лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *