Запрос прокуратуры

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Возможности применения автоматизированных программ в работе прокуроров представили в Генпрокуратуре России. Как сообщили ТАСС в пресс-службе надзорного ведомства, на совещании с уполномоченными по цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры РФ отмечались возможности, которые даст прокурорам электронный «Личный кабинет прокурора».

«Представителями ФГБУ НИИ «Восход» подробно освещен модуль «Личный кабинет прокурора», в котором планируется предоставление доступа работнику органов прокуратуры к автоматизированным информационным системам. В состав указанного личного кабинета войдут следующие разделы: «Календарь прокурора», «Проведение прокурорских проверок», «Ведение дел об административных правонарушениях», «Интеллектуальная обработка обращений», «Антикоррупционная экспертиза правовых актов», «Сервис анализа и отчетности по обращениям», «Формирование актов прокурорского реагирования» и другие», — сообщили в Генпрокуратуре.

Главный конструктор информационных систем органов прокуратуры — начальник Главного управления правовой статистики и информационных технологий Олег Инсаров, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Пак, представители Минкомсвязи, ФГБУ НИИ «Восход», ПАО «Ростелеком» обсудили вопросы проектного управления, созданного в соответствии с паспортом проекта цифровой трансформации прокуратуры, и основные сервисы.

В каждом подразделении Генпрокуратуры распоряжением генпрокурора определены ответственные лица — заместители руководителей главных управлений и управлений, на которых возложены задачи по реализации проектов цифровой трансформации.

В октябре 2017 года генпрокурор РФ Юрий Чайка утвердил концепцию цифровой трансформации органов прокуратуры до 2025 года, а в Главном управлении правовой статистики и информационных технологий ГП РФ появилась должность главного конструктора информационных систем органов прокуратуры. Как ранее сообщил официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной, в 2019 году на цифровую трансформацию органов прокуратуры выделено 4,7 млрд рублей, в 2020 году планируется выделить почти 2,9 млрд рублей. С августа 2018 года надзорное ведомство включили в нацпроект «Цифровые технологии». Основные контракты на 2019 год были заключены с НИИ «Восход» в части развития внутренних систем надзорного ведомства и с «Ростелекомом». С конца 2018 года в прокуратуре уже создано 3 тыс. автоматизированных рабочих мест с подключением к единой защищенной сети, что дает возможность проведения видеоконференций с прокуратурами в отдаленных уголках страны. И почти тысяча прокуроров прошли переобучение в связи с цифровыми трансформациями надзорного ведомства.

Перед тем как отправить обращение в интернет-приемную, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком работы Интернет-приёмной Администрации г. Челябинска

Порядок работы Интернет-приёмной Администрации г. Челябинска

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации г. Челябинска, поступают в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации города Челябинска для обработки и регистрации (454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 117, тел. 263-07-37, 266-09-62). Режим работы Управления: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу и предпраздничные дни — с 8.30 до 16.15 часов; обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45 часов.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами, также публикуется в личном кабинете, который создается автоматически.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или одного архива. Доступные для загрузки форматы документов: gif, jpg, png, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, xls, xlsx, rar, zip. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на содержимое Интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон № 2202-1) предметом надзора органов прокуратуры являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

На основании п. 1 ст. 22 данного закона прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

• по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в п. 1 ст. 21 Закона № 2202-1, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
• требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
• вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

В соответствии со ст. 6 данного закона требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в 22, 27, 30и33 № 2202-1, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность. В зависимости от конкретных обстоятельств дела, а также от оснований затребования бухгалтерских документов работником прокуратуры (жалоба, возбуждение уголовного дела или дела об административном правонарушении), выносится запрос или постановление о предоставлении соответствующих документов. При получении данного запроса по почте, оформленного надлежащим образом, организация обязана предоставить запрашиваемые документы. Запрос работника прокуратуры по телефону не является основанием для предоставления документов, так как невозможно установить личность звонившего и проверить его полномочия. Однако при непосредственном предъявлении сотрудником прокуратуры служебного удостоверения последний вправе беспрепятственно входить на территории и в помещения организации и требовать предоставления доступа к документам и материалам даже при отсутствии письменного запроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *