Заявление на категорию музыкального руководителя ДОУ

В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
… области
Ивановой Анны Ивановны,
музыкального руководителя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.

заявление

Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией музыкального руководителя.

Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
— сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
— коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру.
Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
Мероприятия периода 201…-201…годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).

В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
Мероприятия периода 201…- 201… годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
(Представить названия публикаций и названия сайтов).
Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Вопросы учителей иностранного языка, 19-22.03.2012 г.

Аттестация педагогических работников: НПБ, материалы, КИМы, ответы на вопросы…

Коллеги!

Кто успешно прошел в этом учебном году аттестацию,

кому предстоят аттестационные процедуры!!!

Напишите свои отзывы, замечания, новые вопросы!!!

22.03.12 В конце 2011 прошла аттестацию успешно можно сказать, если не считать того, что «спрыгнули» (все кто аттестовался вместе со мной) с высшей категории на первую (не добрали баллов по критериям)! А наши коллеги с области, предвидя данную ситуацию, аттестовались досрочно в прошлом году и подтвердили высшую. А нам не разрешили и мало того в этом году 2012 даже по новой аттестации произошли изменения и проходной балл снизили! Обидно!!! Лёвина И.А. СОШ №1

23.03.2012 г. Ирина Александровна! Обидно. Согласна. И мне было бы обидно. Что я могу сказать…

1) Баллы снизили после форума «Общероссийского народного фронта» 13.12.2011 года. Структуру портфолио «подкорректировали».

По портфолио учителей — предметников (русский, иностранный, история) —

Было: max балл по портфолио — 64 (I кв.кат — от 38 баллов, высшая — от 51 б.)

Стало: max балл по портфолио — 58 (I кв. кат — от 34, высшая от 46)

При аттестации всегда придерживались формуле : более 60 % ( от установленных баллов) — I квалификационная категория; более 80 % — высшая. (Общий балл снижается, пропорционально к категориям)

«Новая редакция» портфолио уступает «старой».

Например:

В критерии 1.2. : сегодня педагог «теряет» 4 балла, «заработать» их легче, чем показать высокий уровень тех или иных достижений обучающихся на федеральном уровне.

2) Коллег с области не знаю.

3) Кто запретил?

  • Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника….Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.(Приказы МОИН РФ — №1908 от 26.06.2000 г. (УС) , № 209 от 24.03.2010 «О порядке аттестации»)
  • В течение нескольких лет на территории Саратовской области функционирует федеральный мониторинг КПМО (МРСО). Ежеквартально генерируются отчеты по аттестации педработников ( с указанием даты аттестации в разрезе истечения срока действия квалификационной категории)

С уважением, Антошина Л.В.

23.03.12.Большинство учителей иностранных языков нашего района прошли курсы повышения квалификации в 2005 году. Сможем мы пройти очередную аттестацию? А за коллег из школы № 1 нам тоже обидно!Зеброва Э.А.МКОУ СОШ №2.

23.03.2010 г. Эмилия Александровна!

В отношении педагогического работника, не прошедшего повышение квалификации, аттестационная комиссия не в праве принять решение о том, что уровень его квалификации не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, если по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника подготовлено положительное экспертное заключение.( п.34 «Разъяснений по применению Порядка» , п. 9 «Дополнений к Разъяснениям», разработанные МОИНРФ и Профсоюзом. Документы размещены на нашем сайте Аттестация педагогических работников: НПБ, материалы, КИМы, ответы на вопросы…

В районе планируются КПК. Все зависит от финансирования (федеральные субсидии), госзаказа и «пропускной способностью СарИПКиПРО». На 1 янв. 2012 планировалось обучить педагогов 3-х предметных областей, сейчас — 2-х. После мая ситуация с КПК «прояснится»

С уважением, Антошина Л.В.

23.03.2012 Аттестацию я прошла в 2010 году. думаю, что к моменту новой аттестации будет что-то новенькое. Согласна с коллегами в том, что в новом портфолио много критериев, которые оцениваются еа региональном уровне, хотя очень мало конкурсов по предмету. Кормилицына М.Н.

23.03.2012 г. Марина Николаевна, добрый день! По конкурсам:

Критерии К2.4; К4.2.

В 2011-2012 г. Методический центр проводил, проводит конкурсы: «Секреты педагогического мастерства» — ноябрь 2011 ( презентации учителей-предметников), «Конкурс буклетов» (внеурочная деятельность по предмету) — завершается сегодня, также как классный руководитель можно участвовать в муниципальных конкурсах «Видеоролики о школе», «Гроза двенадцатого года». Вся информация о конкурсах на сайте РУО www.ekatron.okis.ru . В рамках нашего дистанционного семинара принимайте участие в конкурсе методических разработок( Работа по секциям) Информацию о региональных конкурсах регулярно размещается на нашем сайте, отправляется по эл. почте в школы. Удачи! Дерзайте.

С уважением, Антошина Л.В.

Лидия Владимировна! Учителя с Энгельского района аттестовались с нами в 2006 и вместе с ними мы оказались на курсах Гёте-института. Так вот их предупредили о новой аттестации и методист Энгельского управления образования посоветовал аттестоваться в 2010. Они и нам об этом говорили, но обратившись к М.В. Шкитиной мы получили отказ, т.е. она сказала, что это невозможно. С уважением, Лёвина И.А.

23.03.2012 г А почему к Марине Васильевне обращались? Ваше заявление в РЦОКО — основание для начала аттестационных процедур. Со сроками, безусловно, надо быть аккуратнее. ММС Энгельса особо не рискует. Вся ответственность ляжет на экспертную группу и учителя. Интересно…

(Антошина Л.В.)

24/03/12 Лидия Владимировна! Как обстоят дела с курсами по ФГОС? Уже известны сроки проведения? А эти курсы могут быть приравнены к кусам повышения квалификации? Маркелова И.В.

24.03.2012 г. Людмила Анатольевна предоставила список учителей на КПК по ФГОС от МБОУ СОШ № 1. Заявки отправлены в учебный отдел СарИПКиПРО. 19 марта кафедра филологического образования института формировала группы слушателей. Примерные сроки : май, июнь. Курсы по ФГОС — это курсы повышения квалификации в v120 часов. Приравнены к чему? Если…

руководствоваться п.22 раздела IV Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) , то «непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов …» (Антошина Л.В.)

Насчёт КПК… Самые лучшие курсы — в стране говорящего языка. В.В.Володин когда-то нам сказал, что в наших районах есть деньги, чтобы учителей ИНО посылать на стажировку за границу 1 раз в пять лет. Но, думаю, на этом всё и закончится. Лидия Владимировна, а если не подавать на первую категорию, то нужно будет сдавать на соответствие обязательно? —Дёмина Е.Ю. 02:53, 26 марта 2012 (MSD)

Евгения Юрьевна! Если срок действия квалификационной категории у учителя истекает, и он не подает заявление на первую категорию, то директор школы самостоятельно принимает решение об аттестации работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. От педагога ничего не требуется. Только приехать в Саратов на тестирование. От руководителя зависит дата прохождения аттестационных процедур. Он может представить педагога в РЦОКО на следующий день (как закончится действие I кат). И через год. И через три года. (В течение 5 лет) А на первую категорию лучше написать заявление. На соответствие всегда успеем съездить. (Антошина Л.В.)

Спасибо, Лидия Владимировна! Слышала, что на соответствие сдать очень трудно. Не все сдают с первого раза, но и второй — проблема. (Дёмина Е.Ю.)

Евгения Юрьевна, 18 педагогических работников Екатериновского района в декабре 2011 года проходили аттестацию на соответствие занимаемой должности. Пока мне известно, что 16 педагогов прошли успешно. Нет еще приказа МО Сар.обл. об аттестации. (Антошина Л.В.)

27/03/12 Евгения Юрьевна! Это Вы что ли собрались сдавать на соответствие? А на первую категорию? Или уж тем более на высшую (для такого новатора)? Маркелова И.В.

Вернуться

Внимание! Начался приём заявлений на Январь 2021 года.
Срок подачи заявления с 21.10.2020 по 20.11.2020. Спасибо

Памятка аттестуемому

Уважаемые педагоги!

Если Вы находитесь на данной странице, то Вы приняли решение пройти аттестацию на высшую или первую квалификационную категорию. Эта страница поможет Вам завести личный кабинет аттестуемого, претендующего на квалификационную категорию. Для этого:

  1. Скачайте инструкцию по электронной регистрации заявления на аттестацию педагогического работника.
  2. Перейдите на страницу регистрации по ссылке, указанной внизу этой страницы.
  3. На странице «Авторизация» (внизу страницы под окном «Вход») Вы найдёте синюю кнопку «Зарегистрироваться». Нажмите на неё и зарегистрируйтесь. Используйте свой личный электронный адрес и пороль, который необходимо вводить в дальнейшем для входа в личный кабинет.
  4. После регистрации Вам нужно авторизироваться. Для этого, вернувшись по ссылке «Авторизация», внесите в поля Ваш электронный адрес и пароль, которые Вы только что указали при регистрации. После этого нажмите кнопку «Вход». Если Вы всё сделали правильно, то Вы войдёте в систему на страницу с дальнейшей инструкцией.

Далее следуйте этой инструкции. Перед заполнением полей приготовьте все необходимые документы:

  • диплом;
  • удостоверение по повышению квалификации;
  • документы удостоверяющие награды и почётные звания;
  • аттестационный лист;
  • выписка из трудовой книжки о дате назначения на должность, по которой Вы хотите пройти аттестацию.

Бланк согласия на обработку персональных данных

С уважением,
сотрудники отдела аттестации педагогических кадров
ОГАУ «УО ЦСНК»
телефон: (8422) 21-40-62, (8422) 21-41-59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *