256 градаций серого цвета как настроить

Электронная отчетность

При представлении неформализованных документов в ФНС в электронном виде, часто возникает необходимость представления графических файлов изображений этих документов в различных форматах (jpeg, tiff, pdf и прочие). При этом ФНС установлены требования к формату представляемых графических файлов. Так в приказе ФНС России № ММВ-7-6/535@ от 09.11.2010 «Об утверждении унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи» в пункте 3.3 унифицированного формата транспортного контейнера указано следующее:

Для неформализованных документов в форматах JPEG, TIFF, а также изображений, вложенных в документы формата PDF, RTF, Microsoft Word, Microsoft Excel, Open Document Text, Document Spreadsheet, Open XML Word и Open XML Spreadsheet, содержащих отсканированные изображения, предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.

Однако не всегда файлы изображений соответствуют этим требованиям. Каким образом можно привести отправляемые файлы в соответствие с требованиями ФНС? Ряд специалистов рекомендуют для редактирования изображений воспользоваться бесплатной программой XnView.

Для редактирования параметров изображения после запуска программы XnView в подменю Файл нужно выбрать пункт Открыть.

После чего выбрать требуемый файл изображений в появившемся окне:

Для изменения глубины цвета нужно в подменю Изображение выбрать пункт Преобразовать в серое и затем выбрать подпункт 256 оттенков серого.

Для того, чтобы изменить разрешение необходимо в подменю Изображение выбрать пункт Задать кол-во точек/дюйм.

В открывшемся окне нужно ввести требуемое значение разрешения:

После чего сохранить файл с новыми параметрами (подменю Файл пункт Сохранить).

В результате будет получен файл, соответствующий требованиям ФНС.

Электронный документооборот с налоговой инспекцией для ИП

Я индивидуальный предприниматель. Моя небольшая фирма занимается разработкой и производством электроники. Пока нет возможности держать штатного бухгалтера, поэтому соответствующие вопросы я решаю самостоятельно.
Однако решение одного вопроса у меня затянулось на полгода.
Дело в том, что при регистрации ИП я выбрал несколько кодов экономической деятельности (ОКВЭД), среди которых было производство электрооборудования, разработка программного обеспечения и некоторые ещё из смежных отраслей. И был ещё код 52.6.2 «Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)», потому что у меня есть свой сайт и там реализован Интернет-магазин. Когда я регистрировался, я не знал, что среди этих кодов есть так называемый основной, которым по какому-то стечению обстоятельств и стал именно 52.6.2.
Честно скажу, что я никогда не придавал этому значение, до тех пор, пока я не решил поучаствовать в конкурсе на получение государственных субсидий. Когда я пришёл в отдел по предпринимательству и малому бизнесу у нас в городе и там рассказал о профиле своей деятельности, то мне сразу ответили, что вероятность получения субсидий у меня достаточно высока, потому что в первую очередь их дают производственникам. Однако они очень удивились тому факту, что в моей выписке из ЕГРИП, которую я принёс, основным видом деятельности является торговля. Мне сказали, что надо срочно изменить вид деятельности, потому что в конкурсе проходит формальная проверка и иначе я в нём просто пролечу.
Я приехал в офис, залез в Интернет и стал разбираться как менять эти коды. Оказалось, что всё очень просто и заполнить необходимо несложную форму (Р24001) всего на четыре страницы.
У меня есть подписка на систему электронного документооборота СБиС++, я там быстро нашёл нужную форму, заполнил её и нажал кнопку «Отправить» и тут…
Программа написала мне, что именно эту форму нельзя отправить электронно и надо идти самому в налоговую. Ладно, решил я, прогуляюсь.
Пришёл в свою налоговую и тут очередной подарок — они именно такие формы не принимают!!! И надо ехать в другую налоговую, которая по таким вещам обслуживает весь город.
Хорошо, приехал я туда, честно отсидел два часа, а может и больше, и сдал эту форму.
Дней через десять мне приходит по почте уведомление, что мне отказано в регистрации, потому что форма заполнена неверно! А что там может быть неверно, если там только мои Ф.И.О. и цифровые коды?! Так вот именно сами коды были неверные.
Оказывается, что когда я регистрировался в 2011 году, то некоторые коды ОКВЭД были трёхзначными, например, 72.2 «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области». А потом этот классификатор переделали и коды стали иметь не менее четырёх цифр, то есть надо указывать 72.20 (с нулём в конце!!!).
Я, конечно, разозлился, но делать-то нечего, исправил форму и поехал опять в налоговую. Просидев там часа три я так и не успел сдать её, так как народу было очень много. На следующий день меня ждало ещё одно разочарование. Я заказывал в налоговой справку об отсутствии задолженности, а там у меня оказался долг в 6 копеек. В общем я уже никак не успевал на конкурс и в результате забил на него.
Прошло полгода и даже чуть больше и вот в один день мне приходит очередная небольшая порция писем по системе СБиС++, среди которых есть одно, в котором что-то говориться про личный кабинет на сайте в налоговой для ИП.
Я уже давно пользуюсь личным кабинетом как физическое лицо, и надо сказать сделано там довольно удобно. Ради интереса я зарегистрировался в кабинете для ИП. Захожу на главную страницу и вижу раздел «Сервисы», где первым пунктом идёт «Внесение изменений в ЕГРИП». Ого, подумал я, и щёлкнул туда мышкой.
Открылась новая страница с пошаговой инструкцией из трёх пунктов:

  • Подготовка заявления (предлагается использовать их бесплатную программу)
  • Отправка заявления через сайт
  • Ожидание ответа

Вроде всё просто…
Я скачал программу, заполнил в ней нужную мне форму и нажал кнопку «Формирование пакета». И тут открывается интересное окно:
В нём необходимо выбрать нужную налоговую (это понятно), а ещё указать файл самого заявления. Это мне показалось странным, потому что, как правило, все документы передаются в формате XML, и программа их уже сформировала. А тут требуется ещё какой-то файл в одном из трёх форматов (*.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.tiff).
Как я писал выше, программа позволяет формировать только XML-файл. Что ж, я нажимаю кнопку «Печать…» и вывожу документ на виртуальный PDF-принтер. Далее PDF-файл конвертирую в TIFF онлайн-сервисом.
Указываю полученный TIFF в программе и тут же получаю очередное сообщение о необходимости подписать его электронной цифровой подписью (ЭЦП).
У меня есть два ключа ЭЦП, один от СБиС++, второй от Интернет-банка. Программа без проблем согласилась подписать файл любым из них. Если я правильно понял, то эта программа требует наличия КриптоПРО. На другом компьютере, где КриптоПРО не было, программа выводила ошибку.
Итак, я использовал ключ от СБиС++, после чего программа сформировала мне пакет в виде ZIP-архива, и я успешно отправил его через сайт налоговой.
Через пару часов мне пришло подтверждение по электронной почте, что от меня получено заявление, подписанное такой-то подписью.
Ну думаю, отлично. Ходить никуда не нужно, через неделю уже будут готовы документы. Но не тут-то было! Через неделю мне приходит письмо, что мне отказано в регистрации!!! И почему же? Опять неверные коды? Нет, коды правильные!
Оказывается, на последней странице нет моих Ф.И.О. и подписи!!! Вот такой бред! Я подписываю документ ЭЦП, а мне говорят, что нужна собственноручная подпись!
Полный ответ я привожу ниже:
Среди представленных для государственной регистрации документов отсутствуют:
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫ
СТ.22.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №129-ФЗ, Т.К. ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р24001 ОФОРМЛЕНО НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ.
НЕ ЗАПОЛНЕН РАЗДЕЛ 1 ЛИСТА Ж. В СООТВЕТСТВИИ С П. 15.11 ТРЕБОВАНИЙ, В РАЗДЕЛЕ 1 ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, РЕГИСТРИРУЕМОЕ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТРОКЕ СОБСТВЕННОРУЧНО УКАЗЫВАЕТ СВОИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (ПРИ НАЛИЧИИ) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. В СЛУЧАЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, РЕГИСТРИРУЕМЫМ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, УКАЗАННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ЗАЯВИТЕЛЬ) В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТРОКЕ СТАВИТ СВОЮ ПОДПИСЬ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОГЛАСНО ПП. А П. 1 СТ. 23 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №129-ФЗ ОТ 08.08.2001Г. ПРЕДУСМОТРЕН ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Я немного поразмышлял и поступил следующим образом.
Во-первых, я написал обращение в налоговую с просьбой разъяснить мне причину отказа и смысл собственноручной подписи, которой не может быть в электронном документе. Да и необходимость её абсурдна, потому что есть ЭЦП. Я же отправляю подобные документы через СБиС++ и никаких проблем нет. К сожалению, ответа на это обращение я пока так и не получил, хотя прошло уже 12 календарных дней.
Во-вторых, я отправил документы второй раз, но при этом сначала распечатал форму на принтере, написал своей рукой Ф.И.О. и поставил подпись. После этого отсканировал, сформировал многостраничный TIFF и отправил опять в налоговую.
И что вы думаете? Через неделю мне приходит уведомление о том, что изменения внесены, вместе с ним электронные версии документов. И также написано, что оригиналы отправлены мне по обычной почте!
Вот такие дела!
UPDATE
Пришёл мне ответ на мой запрос из налоговой. Он прояснил сразу несколько моментов:
1. Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области исполняет функции Единого регистрационного центра. Поэтому по вопросам внесения изменений в ЕГРИП независимо от места регистрации необходимо обращаться в эту налоговую.
2. Согласно п. 9 требований к оформлению электронных документов, направляемых в регистрирующий орган, утверждённых приказом от 12.08.2011 г. № ЯК-7-6/489 «Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг», электронные документы направляются в регистрирующий орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Я посмотрел этот приказ, там действительно всё это есть и, более того, даже приведены параметры сканирования:
Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
10. Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:

  1. формат изображения: BW
  2. разрешение: 300*300 dpi
  3. глубина цвета: 1 бит
  4. формат готового файла: многостраничный TIF

Теперь по крайней мере почти всё стало понятно. Неясно только одно, почему нельзя было сразу указать на этот приказ на сайте налоговой. И почему в отказе, который я получил из налоговой после первой попытки, тоже ни слова не было про этот приказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *