Аппк график дежурств

Вице-президент АП Приморского края 16 июля 2018 г.

О соблюдении дисциплины при работе с автоматизированным программным комплексом

В соответствии с решениями Совета Адвокатской палаты Приморского края во Владивостокском, Уссурийском и Находкинском городских округах действует Положение, регулирующее порядок участия адвокатов в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда с применением автоматизированного программного комплекса Адвокатской палаты Приморского края (АПК АППК).
Участие адвокатов по назначению осуществляется на постоянной основе и не может носить эпизодический характер. Поэтому дежурный адвокат обязан принимать все поступающие ему в автоматическом режиме заявки в период дежурства.
С учетом реальных обстоятельств деятельности адвоката по назначению данное правило имеет оговорку: в основном по причине своей занятости адвокат вправе за время дежурства дважды отказаться от приема заявок и направить на поступившее смс-сообщение ответ «Нет». Такое поведение адвоката не будет считаться нарушением установленного порядка работы. Ненаправление адвокатом ответа на полученное смс-сообщение также расценивается как отрицательный ответ.
В то же время мы понимаем, что такими действиями (бездействием) адвокатов может быть разбалансирована работа самого АПК АППК: отказ (неприем заявки), с одной стороны, увеличивает время поиска программой другого адвоката, с другой – создает риск направления заявки тому защитнику, который не является в этот день дежурным. Как правило, он бывает занят ранее запланированными делами и поэтому может просто не ответить на смс-сообщение. Учитывая данное обстоятельство, в вышеуказанное Положение включено следующее правило: если, по данным АПК АППК, будет установлено значительное количество случаев отказов адвоката в дни его дежурств от приема заявок, поступивших от АПК АППК, такой адвокат по решению Совета АППК подлежит исключению из графика дежурств на срок до трех месяцев.
За время работы АПК АППК Совет АП Приморского края дважды принимал решения об исключении адвокатов из графиков дежурств.
Такие решения принимаются на основании данных АПК АППК за определенный период времени и после консультаций с координаторами работы по назначению. Так, решением Совета АППК от 28 июня 2018 г. из графика дежурств исключены 16 адвокатов сроком на три месяца. Такая мера была применена к тем адвокатам, кто с 1 января 2018 г. по май сего года включительно не приняли ни одной заявки от следователей (дознавателей). В случае повторного в течение года принятия решения Советом АППК об исключении адвоката из графика дежурств за значительное количество случаев отказов адвоката от приема заявок, по решению Совета АППК такой адвокат подлежит исключению из Базового списка адвокатов сроком на один год. Пока подобные решения Совет АППК не принимал.
В настоящее время АП Приморского края не преследует целей как чересчур детального регулирования всех вопросов деятельности адвокатов в качестве защитников по назначению, так и излишне жесткого реагирования на любые нарушения порядка работы защитников по назначению. Исходя из анализа полученных от АПК АППК данных, мы видим, что электронный порядок распределения заявок, несущий в себе определенный элемент дисциплины и ответственности, явно способствовал более равномерному распределению заявок среди всех адвокатов, принимающих участие в этой работе, – случаев, когда определенная группа адвокатов значительно опережает своих коллег, так сказать «по эффективности работы», стало выявляться меньше.

Но если нарушение является грубым, то с учетом всех обстоятельств принимаетcя однозначное решение: Совет АППК прекращает статус адвоката такому нарушителю.
Сейчас, кстати, АППК проводит проверку соблюдения адвокатами порядка работы по назначению в следственном органе УМВД России по г. Владивостоку.
Период практического ознакомления адвокатов с принципами работы АПК АППК завершился. С учетом данного обстоятельства, а также неизбежных изменений в нашей профессии считаем, что работа адвокатов по назначению должна выйти на качественно новый уровень. Поделиться Прямая ссылка на материал: Поделиться: Поделиться

Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. В этом виде деятельности воспитателю недостаточно использовать обучающие приемы, он должен также хорошо продумать организацию этого вида труда.

Для этого в группах организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое для работы: фартуки, шапочки, веники, совки, подносы. Подставки для салфеток и хлебницы ставятся на таком месте, чтобы детям было удобно самостоятельно брать их и убирать после пользования.

Со старшего возраста в уголок дежурного помещается график дежурства – картинки маркировки, условные обозначения. Наглядная результативность и общественная польза дежурств делают их в глазах детей важными серьезным делом.

Дежурства в детском саду организуют со второй младшей группы – вторая половина года. Малыши привлекаются к участию в подготовке процесса питания, выполняют простейшие поручения: правильно поставить стульчики к столам, на середину – тарелочки с хлебом, с правой стороны стоящих на столе тарелок разложить ложки.

Готовят их к этому постепенно, начиная с предыдущей первой младшей группы. Во второй половине года малыши после еды могут относить к мойке свою чашку, ложку, салфетницу. Особое удовольствие доставляет ребенку стряхивать крошки со своей салфетки.

Давая поручения детям 4-го года жизни, педагог воспитывает у них умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Дежурят дети за теми столами, за которыми сидят. Оценивать следует работу каждого дежурного.

В средней группе с начала года дети дежурят по столовой, начинают принимать регулярное участие в дежурствах.

Детям средней группы о дежурстве ежедневно утром напоминает воспитатель.

Чтобы работать без спешки, дежурные должны первыми закончить игру или вернуться в группу после прогулки. В это время младший воспитатель уже протерла столы и поставила на каждый стол стопкой посуду.

Когда столы уже накрыты, и младший воспитатель начинает разливать первое блюдо, тарелки дежурных уже наполнены раньше других. Второе и третье блюдо они получают тоже раньше других. Таким образом, дежурные обычно первыми заканчивают обед, после чего могут приступить к выполнению своих обязанностей.

В первые месяцы необходимо учить дежурных правильным приемам работы: напомнить, что чашки следует брать за ручку, хлебницу нести двумя руками. В средней группе ребенок один полностью сервирует стол, т.к. пока ему еще трудно согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Вместе с тем, даже если дежурные назначены по количеству столов, между детьми уже возникают начальные формы сотрудничества: не мешать друг другу, уступать дорогу, спокойно ждать своей очереди у раздаточного стола, если нужно, помочь товарищу.

В средней группе ребенок, дежурящий по столовой, должен самостоятельно разложить вилки, ножи, ложки; поставить хлебницы, вазочки с салфетками, раздать второе блюдо, собрать посуду.

Методы и приемы обучения детей дежурству несколько меняются по сравнению с предыдущей группой. На данном этапе ведущим является показ, объяснение и контроль за выполнением действий ребенком. Нужно довести до сознания детей, что дежурство – это обязанность каждого перед всеми.

В конце учебного года дети обычно самостоятельно справляются с дежурством по столовой, и воспитатель ограничивается контролем и отдельными напоминаниями.

В старшей группе дежурства детей должны носить более самостоятельный характер, т.к. в предшествующих группах дошкольники уже приобрели определенные умения. Старшие дети должны сами твердо знать очередность своего дежурства и без напоминания приступать к нему. Дежурные первыми моют руки, надевают фартуки и головные уборы. Для дежурного фартук – не просто защита от загрязнения, а эмблема выполнения ответственного задания.

В подготовительной группе интерес к дежурству поддерживается у детей за счет расширенного содержания труда дежурных. Например, дежурные по столовой красиво раскладывают салфетки и салфетницы, помогают младшему воспитателю расставлять хлебницы.

Во время дежурств по столовой важно использовать и создавать такие ситуации, чтобы ребенок учился принимать самостоятельные решения. Например, узнавать меню и накрывать на стол, решить самостоятельно нужны на завтрак вилки или ложки, мелкие или глубокие тарелки и многое другое.

Хочется отметить, что дети подготовительной группы №7 «Веснушки» с большим удовольствием выполняют обязанности дежурного. Они самостоятельно, красиво сервируют столы, узнают меню и решают, какой прибор нужен на завтрак или на полдник.

Таким образом, по мере овладения детьми необходимыми навыками, требования к ним усложняются. Воспитатель приучает их самостоятельно распределить обязанности, согласовывать свои действия, сообща отвечать за результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *