Информация об учреждении

Как поместить информацию на свой сайт?

Информация на сайт обычно размещается в панели администрирования. Разобраться с ее размещением довольно просто, и необязательно знать языки программирования. Есть несколько тонкостей, которые нужно учитывать при добавлении информации. Рассмотрим их на примере сайта, работающего на Joomla. Создать сайт самостоятельно с Wix.com

Вам понадобится

  • Права доступа в админ-панель сайта

Инструкция

  • Заходим в панель администрирования. Если сайт размещен на хостинге, вы должны набрать http://домен сайта/administrator и нажать enter. На мониторе появится форма входа, где нужно ввести логин, пароль и нажать «Войти».
  • Для того чтобы разместить информацию на сайте, нужно кликнуть левой клавишей мыши по иконке «Добавить материал».
  • Перед вами открылось окно «Материал: создать».
  • Материал пишется под определённые поисковые запросы. Об этом забывать не стоит, иначе, пользователи просто не смогут попасть на сайт с поисковых систем.

    Начинаем добавление информации на сайт. Заполняем поле «Заголовок». Оно должно быть заполнено в соответствии с необходимым ключевым словом или словосочетанием. Обязательно прописываем псевдоним материала. Это то же самое русское название, только латинскими буквами.

    Выбираем раздел и категорию, в которой должен быть опубликован материал и приступаем к написанию статьи. Писать можно прямо в визуальном редакторе. Не забудьте прописать мета-теги (ключевые слова или словосочетания, по которым оптимизировалась статья), это поможет привлечь посетителей на ваш ресурс.

  • Для начала вставим картинку в материал. Ведь без картинки статья будет выглядеть не слишком привлекательно. Внизу текстового поля вы увидите кнопку «Изображение». При нажатии на нее, появится всплывающее окно, где вам предложат выбрать файл. Нажав на кнопку «Выбрать файл», появится ещё одно всплывающее окно, где нужно выбрать место расположение файла и его имя. Когда нужный файл будет найден — жмем кнопку «Открыть».
  • Если вы все сделали правильно, в сером поле, наверху, появится сообщение «Загрузка завершена», либо сообщение об ошибке.
  • Теперь выберите картинку из всех имеющихся в вашей галерее. Когда найдёте загруженное изображение — нажмите на нее левой клавишей мыши, снизу заполните поле «Заголовок картинки», выберите «Выравнивание» (местоположение картинки в материале). Затем нажмите «Вставить».
  • Теперь ещё несколько действий с картинкой. Их необходимо выполнить, чтобы текст от картинки немного отступал, и она имела альтернативный текст (некоторые, экономя трафик отключают показ картинок). Также нужно сделать отступы с каждой стороны и выставить размер изображения. Когда все настройки произведены — нажмите кнопку «Применить».
  • Теперь вставляем текст статьи, не забывая про ключевые слова и словосочетания, прописанные в метатегах. Когда текст написан, вы его ещё раз внимательно перечитали, можно размещать информацию на сайте, нажав кнопку «Сохранить»
  • На основании Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83, а также на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н, с учетом Приказа Минфина России от 23 сентября 2013 года № 98н, казенные, бюджетные и автономные учреждения, а так же их обособленные структурные подразделения, обязаны ежегодно размещать на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (Официальный сайт ГМУ) информацию о своей деятельности.

    В соответствии с приказом № 86н учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о себе и своей деятельности, публикуя следующую информацию:

    • общая информация о государственном (муниципальном) учреждении, включая информацию об учредителе учреждения, органе исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение, основных видах деятельности учреждения и руководстве учреждения;
    • информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
    • информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
    • информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
    • информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете);
    • информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
    • сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
    • информация о годовой бухгалтерской отчетности;
    • иная информация об учреждении, включая сведения об организациях, в которых открыты лицевые счета учреждения, сведения о лицензируемых видах деятельности, сведения об аккредитации учреждения, сведения о реквизитах учреждения для оплаты оказываемых услуг.
    • а так же, электронные копии документов, такие как Решение учредителя о создании учреждения, Учредительные документы учреждения, Свидетельство о государственной регистрации и другие.

    Цель сайта: с одной стороны — это обеспечение удобства граждан при выборе учреждений для получения необходимых им услуг посредством полного и достоверного информирования об учреждениях и оказываемых ими услугах. С другой — обеспечение возможности государству эффективно управлять своими ресурсами на основе обратной связи от граждан по качеству предоставленных услуг. Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.

    Новости Официального сайта ГМУ
    Документы на Официальном сайте ГМУ
    Вопросы и ответы на Официальном сайте ГМУ

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *