Как оплатить госпошлину через МФЦ

В МФЦ можно будет оплачивать госуслуги напрямую (в том числе и автомобилистам)

В МФЦ можно будет оплатить госпошлину на права и не только. Постановление об установке новых правил оплаты (№725 от 5 июня 2019 года) было опубликовано на сайте правительства.

Согласно постановлению, в МФЦ разрешено принимать от плательщиков наличные денежные средства непосредственно сотрудниками МФЦ. Также можно будет оплатить государственные услуги банковскими картами через электронный терминал МФЦ. Это удобно во многих случаях для тех пользователей, которым требуется оплатить услугу, но поблизости от МФЦ нет банковского терминала.

Таким образом, сократится время оплаты госуслуг, а также плательщикам больше не придется оплачивать комиссионные расходы за банковские операции, что снижает сопутствующие затраты. Об этом говорится на сайте Правительства РФ.

Согласно документу, наличные денежные средства, принятые многофункциональным центром и (или) его территориально обособленным структурным подразделением от заявителя, будут вноситься на банковский счет в течение 5 рабочих дней со дня их приема.

Таким образом, среди прочего, это создает дополнительные удобства для автомобилистов, которым, к примеру, больше не придется искать ближайшее банковское отделение или терминал по оплате банковских услуг. Причем стоит отметить, что терминалы могли находиться в удалении от многофункционального центра, поэтому помимо необходимости оплаты комиссии приходилось потратить время на то, чтобы найти его и дойти до него.

Создание Многофункциональных центров в России позволило гражданам получать муниципальные услуги в одном учреждении. Многие из них, получаемые в МФЦ, предполагают денежный сбор. Во время обращения в центр, сотрудник выдаёт реквизиты для оплаты госпошлины.

Стоит обратить внимание, что сотруднику банка могут потребоваться данные ОКТМО, которые можно узнать на сайте налоговой инспекции, СНИЛС и паспорт обратившегося.

Где можно оплатить госпошлину?

Вступивший в действие закон №249 — ФЗ, изменивший действие статей 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соответственно этому указу с начала 2015 года изменяется последовательность действий при оплате госпошлин в МФЦ для получения услуг требующих финансового обеспечения. Основные изменения затронули реквизиты платежей, где для квитанции об оплате услуг в МФЦ введены специальные коды бюджетной классификации (КБК).

Госпошлину можно оплатить несколькими способами:

  • Банковские кассы.
  • Терминалы, установленные в отделениях МФЦ.
  • Банкоматы.
  • Через интернет ресурсы – онлайн банки, сайт госуслуг, электронные деньги.

Таким образом, обратившемуся за услугой гражданину госпошлину в мфц можно оплатить, не выходя из здания. В большинстве случаев, администратор отделения подробно объясняет порядок действий.

Обязательное условие при проведении операции – получение квитанции на бумажном носителе, чтобы приложить её к другим документам. Поэтому, если оплата производится через электронные сервисы, то документ нужно распечатать.

В многофункциональных центрах заплатить госпошлину за услуги можно с минимальной комиссией, через терминалы, установленные в отделении.

Количество услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, растёт с каждым днём, и теперь здесь есть возможность одновременно получить водительские права и материнский сертификат, зарегистрировать права на жильё и прочее.

Реквизиты популярных госпошлин

Реквизиты государственных учреждений, услуги которых могут предлагать в МФЦ, включают разные коды бюджетной классификации с основными платёжными данными. Так, при оплате могут возникать ошибки. Понадобится писать заявление на уточнение кода, неверно указанного в квитанции.

В процессе оформления заявления и документов, регистратор предоставит реквизиты для оплаты. Если заявитель официально признан малоимущим, то он освобождается от уплаты.

В многофункциональном центре можно оформить загранпаспорт, госпошлину для него нужно оплачивать по реквизитам, содержащим КБК18810806000018003110 для граждан старше 14-ти лет и КБК 18810806000018005110 для детей.

Остальные данные для этих двух операций будут одинаковыми:

  • ИНН – 7703037039;
  • КПП – 770301001;
  • БИК – 044525000;
  • Счет 40101810845250010102.

Среди часто востребованных услуг встречается регистрация прав собственности на объекты недвижимости. Организация, предоставляющая услугу – Росреестр, а МФЦ выступает только в качестве посредника. Регистрация прав необходима для приобретающей недвижимость стороны после заключения сделки купли-продажи, дарения, обмена, вкладчикам долевого строительства и других операций.

Платёжные данные, для внесения средств при подаче документов в МФЦ должен содержать КБК 32110807020018000110, который отличается от кода, вводимого при регистрации в Росреестре.

Оплата госпошлины за регистрацию права собственности на квартиру проводится по тем же реквизитам. Получателем платежа всегда будет выступать Московское подразделение УФК РФ. ИНН получателя 7727270299, он является универсальными данными. Используя его можно найти Росреестр среди других организаций в выпадающем списке. Также, среди реквизитов:

  • БИК главного управления Банка России по ЦФО: 044525000;
  • КПП: 502401001;
  • счёт 40101810845250010102.

Для завершения процедуры подачи заявителем документов на государственную регистрацию, регистратору нужно представить документ, подтверждающий оплату. Для этого достаточно чека или распечатанной квитанции. Сотрудник МФЦ не имеет права не принять документы, если на них отсутствуют печати банка.

Заявления на регистрацию прав в мфц можно подать только лично, реквизиты для уплаты сотрудник центра выдаст при обращении.

Оформление прав на недвижимость – услуга затратная, поэтому лучше не торопиться с оплатой. Реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию права собственности в 2018 году через МФЦ можно уточнить на сайте Госуслуг. Здесь же есть возможность удалённо, минуя поход в отделение многофункционального центра, получить некоторые услуги.

ОКТМО – это классификатор территорий муниципальных образований, и для каждого региона его значение будет отличаться. Узнать, какие данные нужно указывать по месту своего нахождения можно с помощью сервиса https://www.nalog.ru/rn36/service/oktmo/.

Размер госпошлин

Стоимость госпошлин отличается. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество в МФЦ, так же как и в отделениях Росреестра будет стоить 2000 рублей. Сборы взимаются для проверки данных об объекте недвижимости, изготовления документов, внесения информации в базы данных.

Физические и юридические лица уплачивают разные суммы. Так при регистрации, к примеру, гаража человек заплатит две тысячи. За тот же самый объект организация будет должна внести до 22000 рублей. Разница очень большая, но и нужды двух сторон совершенно разные.

Госпошлина за получение загранпаспорта в 2018 году увеличилась. Сейчас нововведения не вступили в действие, ребёнку не достигшему 14 лет придётся подать документы на паспорт старого образца и уплатить пошлину в 1000 рублей, а взрослым за 2000. Паспорта нового образца будут облагаться пошлиной 3500 рублей для тех, кому уже есть 14 лет, и 1500 рублей тем, кто ещё не получил паспорт гражданина Российской Федедрации.

Источник фото: https://www.mos.ru 04.12.2019 У посетителей городских офисов «Мои документы » появилась возможность оплачивать государственные услуги и пошлины в окне приема. Новая услуга внедрена во всех МФЦ Москвы. Для оплаты заявитель может воспользоваться банковской картой или смартфоном, говорится в сообщении официального сайта мэра Москвы.
Ранее заявители оплачивали госуслуги и госпошлины с помощью терминалов и банкоматов, установленных в залах ожидания МФЦ, или же шли в ближайшее отделение банка. Потом с оплаченной квитанцией им приходилось вновь возвращаться к сотруднику центра. Теперь все это можно сделать прямо на месте, в окне приема заявлений. Для этого там установлены терминалы для безналичной оплаты: примерно по 15 единиц оборудования в каждом столичном центре «Мои документы». Это не только гораздо удобнее, но и позволяет горожанам сэкономить время. По желанию, клиенты по- прежнему могут пользоваться для оплаты госуслуг и пошлин терминалами и банкоматами, а также обращаться в банк. Необходимость в этом может возникнуть, к примеру, если посетитель имеет при себе лишь наличные деньги.
Сервис безналичной оплаты доступен в 130 офисах МФЦ, флагманских центрах и Дворце «Мои документы». Данным способом можно оплатить услуги Росреестра, ФНС, ЗАГС, МосгорБТИ, Росимущества и МВД. При оплате с заявителя возьмут банковскую комиссию в размере 2,5%. В случае оплаты госпошлины, например, при подаче документов на регистрацию брака или выдаче справок и повторных свидетельств из ЗАГСа, комиссию взимать не будут.
Теги: центры госуслуг, мои документы, госпошлины, МФЦ, оплата госпошлины, Москва, Зеленоград
Версия для печати

Во всех 130 центрах госуслуг, во флагманских центрах, а также во Дворце «Мои документы» горожане могут оплатить госпошлины и госуслуги при помощи банковской карты или смартфона в окнах приема заявителей. Там установлены терминалы безналичной оплаты. Раньше такая услуга была доступна лишь в некоторых филиалах.

«Главная цель работы центров «Мои документы” — сделать процесс получения государственных услуг и необходимых документов для горожан удобным, простым и приятным. Банковская карта уже стала привычным средством оплаты товаров и услуг для большинства людей, поэтому мы решили установить терминалы для безналичной оплаты в окнах приема. Первые из них появились во флагманском офисе Центрального округа в январе 2018 года. Услуга оказалась очень популярной среди посетителей, и теперь она стала доступна во всех центрах госуслуг. В среднем в каждом из них в 15 окнах есть терминалы для безналичной оплаты. Они принимают не только банковские карты, но и смартфоны с функцией бесконтактных платежей», — рассказала Анастасия Загородникова, заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои документы».

Прежде для оплаты госпошлин и государственных услуг горожанам требовалось воспользоваться терминалами, банкоматами в зоне ожидания центра или же обратиться в отделение банка. Потом квитанцию нужно было предъявить специалисту центра. Теперь посетитель существенно экономит время — и получить, и оплатить госуслугу можно сразу в окне приема.

Как пояснила Анастасия Загородникова, горожане по-прежнему могут оплачивать госпошлины и госуслуги через терминал, банкомат или банк. Это удобно в том случае, если у заявителя, например, при себе имеются только наличные деньги.

Оплатить безналичным способом можно услуги столичных управлений Росреестра, Федеральной налоговой службы, ЗАГС, МосгорБТИ, Росимущества и МВД России. Это может быть выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), сведения Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Если заявитель обращается за этими или другими государственными услугами, при их оплате с него взимается банковская комиссия в размере 2,5 процента. А в случае оплаты государственной пошлины, например, при подаче документов на регистрацию брака, выдаче справок и повторных свидетельств из органов ЗАГС комиссия не взимается.

Сегодня в столичных центрах «Мои документы» посетители могут получить свыше 270 госуслуг, 98 процентов из них предоставляются по экстерриториальному принципу. Это значит, что горожанин может обратиться в любой удобный ему центр вне зависимости от места его жительства. Исключение составляют только услуги МВД России. Это регистрация по месту пребывания, регистрация по месту жительства и постановка на миграционный учет.

Во всех центрах госуслуг действует единый стандарт комфорта. В каждом офисе есть бесплатный Wi-Fi, также посетители могут сделать фотографию, распечатать документ. Кроме того, на получение самых востребованных услуг доступна предварительная запись. Если время ожидания услуги превышает 15 минут, сотрудники центров «Мои документы» угощают посетителя чашкой кофе. Кроме того, администраторы готовы ответить на любые вопросы и помочь в решении проблемы. Центры госуслуг «Мои документы» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Два флагманских офиса, в центре города (ЦАО, Пресненская набережная, дом 2) и на юго-западе столицы (ЮЗАО, Новоясеневский проспект, дом 1), а также Дворец госуслуг на ВДНХ открыты с 10:00 до 22:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *